Верхний баннер
15:13 | ЧЕТВЕРГ | 28 МАРТА 2024

$ 92.59 € 100.27

Сетка вещания

??лее ????ов??ое ве??ние

Список программ
12+

отдел продаж:

206-30-40

11:22, 17 сентября 2014
Автор: Юрий Бобров

Юрий Бобров: Такой активности приставов мы не наблюдали даже при арестах имущества владельцев “Хромой лошади”

В “Добрыне” заявляют, что “Комос - групп” поставляет им не более 7% продуктов в денежном эквиваленте. Заявляют, что долги за поставленную продукцию - это нормально. Что магазины по предоплате с поставщиками не работают. Что уместнее употреблять не слово долги, а термин рассрочка платежа. Что с суммой в 22,8 миллиона не согласны, а полагают задолженность равной  где-то 14 миллионам. Что хотели и надеялись решить это внесудебно, но переговоры противная сторона прекратила. А потом узнали про арбитражный иск, но и тогда подумали, что решат вопрос вполне цивилизованно. Ведь сумма для торговой сети не так велика.

Но вдруг, читаем на сайте судебных приставов о том, что сотрудники в количестве 81 человека, из которых 37 - не просто люди в форме и погонах, а совершенно специальные силовики - они нужны, чтобы усмирять самых ретивых должников, проводят спецмероприятия сразу в Ленинском, Свердловском, Мотовилихинском, Кировском районах Перми и даже больше - они еще в Березниковские и краснокамские магазины “Добрыни” залетают.

Если 22 миллиона разделить на все посещенные магазины, то по сколько денег с каждого они должны были изъять? Да и зачем изымать? Ведь решения суда еще нет. Есть определение об обеспечительных мерах. Приходишь в бухгалтерию и сообщаешь, что 22 миллиона рублей на счетах ЗАО “Добрыня” временно арестованы. Потому что если 30 сентября Арбитражный суд решит, что сеть “Добрыня” должна удмуртскому холдингу денег, то вот ровно эти арестованные суммы туда и направят.

Но бизнес, созданный Константином Окуневым, отлавливают и прессуют так показательно, что для аргументов юридических эмоции места не оставляют.

Вот уж, как говорится, не кричи “варяги, варяги”, а то накличешь.

Это я к чему?
Пермский бизнес, как бы кто к Окуневу не относился - это точно пермский бизнес, мочат. И кто бы что бы не говорил, мочат его либо по заказу удмуртской фирмы, либо по заказу пермской власти. Во всяком случае с её молчаливого согласия. Потому что такой активности приставов мы не наблюдали даже в арестах имущества владельцев “Хромой лошади”. А там и понятнее бы было - и ущерб настоящий - жизни и здоровье людей, да и сумма в десятки раз более крупная. Но там не наблюдали. А тут узрели. Спор хозяйствующих субъектов превратился в образцово-показательные рейды.

Почитайте открытое письмо коллектива “Добрыни” на нашем сайте. Как страницу будущего учебника истории почитайте. Часть эмоций там, конечно, притянута, это чувствуется, но про “болгарки” и грузчиков из хладокомбината - это факты.  

Мочат, а может быть действительно осуществляют рейдерский захват, потому что, кроме подозрительно активных судебных приставов, есть и совершенно публичный аспект этой кампании - уличные билборды - “выкупим долги ЗАО “Добрыня”.
Ну мы ведь с вами четко помним какую бешеную реакцию вызывал такого же размера билборд с рекламой очередной ипостаси “МММ”. Там и реклама - не реклама, и штраф. А тут - рушат бизнес, в котором люди трудоустроены, а никому и дела нет. Будто там, на билбордах, не про долги “Добрыни”, а про холодильники написано.

Если краевая власть этот процесс не остановит, значит она не власть. Или это значит, что она напрямую заинтересована в том, что происходит. Но тогда к чему было отменять выборы губернаторов. Их ведь отменяли, чтобы криминалитет не прорвался, и чтобы не повторялись лихие девяностые, когда  “ураганили” некоторые?

 


Обсуждение
2290
0
В соответствии с требованиями российского законодательства, мы не публикуем комментарии, содержащие ненормативную лексику, даже в случае замены букв точками, тире и любыми иными символами. Недопустима публикация комментариев: содержащих оскорбления участников диалога или третьих лиц; разжигающих межнациональную, религиозную или иную рознь; призывающие к совершению противоправных действий; не имеющих отношения к публикации; содержащих информацию рекламного характера.