Верхний баннер
08:36 | СУББОТА | 20 АПРЕЛЯ 2024

$ 93.44 € 99.58

Сетка вещания

??лее ????ов??ое ве??ние

Список программ
12+

отдел продаж:

206-30-40

18:06, 03 октября 2014
Автор: Роман Попов

Роман Попов: Общественный совет при президенте не внушает доверия, но лучше он, чем местные власти, глумливо молчащие о происходящем в Перми-36

Признаюсь честно, когда я прочитал в очередной раз сообщение о том, что судьба музея Пермь-36 решалась в администрации президента, я не очень обрадовался. Причина простая – я не верю, что людей из администрации президента волнует судьба уникального заведения. Мне как-то проще представить, что все, кто там находится, озабочены вопросами личного благосостояния, санкций, юго-востока Украины, настроением президента, в конце-концов. Сложно принять во внимание тот факт, что в атмосфере «зарниц», «патриотизма», «спасения братьев от фашизма» и так далее, кто-то ещё считает должным и важным помнить трагедию зеков, сидевших по политическим статьям.

Роман Попов: Общественный совет при президенте не внушает доверия, но лучше он, чем местные власти, глумливо молчащие о происходящем в Перми-36
Роман Попов: Общественный совет при президенте не внушает доверия, но лучше он, чем местные власти, глумливо молчащие о происходящем в Перми-36
Не очень я обрадовался и вот по какой причине – стратегия людей, которые занимаются властной идеологией в Пермском крае, сейчас направлена, по всей видимости, исключительно на то, чтобы как можно меньше привлекать внимание к региону. Может быть, даже в ущерб туристической и инвестиционной привлекательности, простите за тавтологию. Кажется, что идеалом для современных прикамских чиновников является положение, когда здесь никого выделяющегося из толпы не останется. Красные человечки, айконмен, Курентзис, Пилорама в этом ряду - явления одного порядка. Они назойливы, а, значит, вредны. В такой логике, недавнее совещание в администрации президента и сообщение о создании некоего общественного совета может восприниматься с оптимизмом лишь непродолжительное время. Как только начнётся новый виток внешнеполитических проблем, администрации президента будет просто не до музея, а администрация губернатора идеологический вектор вряд ли поменяет.

Но, при всём этом, не замечать и не говорить о совете нельзя. Пусть он создан для успокоения нервов либеральной интеллигенции, пусть он не вернёт фестиваль «Пилорама» на прежний уровень, пусть он не является гарантией возвращения Татьяны Курсиной и Виктора Шмырова к рулю управления музеем. Пусть люди, непосредственно отвечающие за попытку уничтожения Перми-36 и уничтожение Пилорамы, вошли в этот совет, но это лучше, чем глумливое молчание власти по поводу происходящего или ещё более глумливые пресс-конференции с рассказами о том, что раньше музей работал неправильно, а теперь работает правильно.

Уж лучше я буду рассказывать вам сказки о деятельности совета, решениях совета, резолюциях совета. Лучше, чем последние новости, связанные со словом ГАУК, о решении прикупить «Рено Дастер». Красавцы!

Понимаете, мы с вами сейчас находимся в известном анекдоте, который заканчивается словами «Так и знал, что по первому пункту вопросов не будет». Музею выкрутили руки и теперь, волей - неволей, приходится радоваться, что ещё не пыряют ножичком, а всего лишь пинают по рёбрам. Но делать нечего и вслед за Татьяной Марголиной, я готов повторить: Надежда Снова Есть. Пусть это не очень радостно, но лучше, чем ничего.

 


Обсуждение
2213
0
В соответствии с требованиями российского законодательства, мы не публикуем комментарии, содержащие ненормативную лексику, даже в случае замены букв точками, тире и любыми иными символами. Недопустима публикация комментариев: содержащих оскорбления участников диалога или третьих лиц; разжигающих межнациональную, религиозную или иную рознь; призывающие к совершению противоправных действий; не имеющих отношения к публикации; содержащих информацию рекламного характера.