Верхний баннер
13:33 | ВТОРНИК | 16 АПРЕЛЯ 2024

$ 93.59 € 99.79

Сетка вещания

??лее ????ов??ое ве??ние

Список программ
12+

отдел продаж:

206-30-40

12:02, 17 февраля 2017
Автор: Андрей Денисенко

Андрей Денисенко: «Что хотел сказать автор?»

Андрей Денисенко: «Что хотел сказать автор?»
Андрей Денисенко: «Что хотел сказать автор?»
Художника может обидеть каждый. Потому что художники (во всяком случае некоторые), слишком уж легко обижаются. Вот Борис Матросов, автор «Счастья не за горами», обиделся на городские власти Перми. Они, окаянные, решили ухаживать за арт-объектом. Мыть его, чистить, ремонтировать, убирать собачьи фекалии и вообще поддерживать имидж нового городского символа. Во всем этом Борис Матросов узрел покушение на свою интеллектуальную собственность. Он, дескать, никаких разрешений на использование своего объекта не давал. «Это жлобство и откровенное хамство», — вежливо прокомментировал ситуацию г-н Матросов. Безусловно, нам тяжело разгадать замысел художника. Не всегда можно ответить на вопрос «Что хотел сказать автор своим произведением?». Возможно, автор как раз хотел, чтобы «Счастье» медленно разрушилось под воздействием воды, ветра и местных гопников. Чтобы подчеркнуло оно таким образом, что счастья нет вообще нигде — ни за горами, ни перед горами. А может быть, автор хотел чего-нибудь еще. Он ведь, автор, не рассказывает. Только обижается и обзывает местные власти желтыми земляными червяками.

Интересно, сколько денег хочет г-н Матросов за уступку авторских прав на объект? И за какой срок эту сумму можно собрать на любом краудфандинговом портале? Мне кажется, очень быстро.


Обсуждение
4967
0
В соответствии с требованиями российского законодательства, мы не публикуем комментарии, содержащие ненормативную лексику, даже в случае замены букв точками, тире и любыми иными символами. Недопустима публикация комментариев: содержащих оскорбления участников диалога или третьих лиц; разжигающих межнациональную, религиозную или иную рознь; призывающие к совершению противоправных действий; не имеющих отношения к публикации; содержащих информацию рекламного характера.