Верхний баннер
01:27 | ПОНЕДЕЛЬНИК | 10 ДЕКАБРЯ 2018

$ 66.92 € 76.08

Сетка вещания

??лее ????ов??ое ве??ние

Список программ
12+

отдел продаж:

214-47-70

15:55, 15 ноября 2018

Депутат гордумы Илья Лисняк: «Можно понять рвение Росавтодора снизить планку требований к условиям, в которые ремонтируют дороги»

В России хотят разрешить ремонтировать дороги в холодную погоду, при дожде и даже во время снегопада. По новым рекомендациям по укладке асфальта от Росавтодора дорожники получат право обновлять покрытие, когда столбик термометра показывает -10 градусов. Депутат Пермской городской думы Илья Лисняк высказался о новых правилах Росавтодора. 

Росавтодор, известный своими экстравагантными заявлениями, вновь всколыхнул медийную повестку. Напомню, чуть менее трёх лет назад эта организация сетовала: дескать, появление хороших дорог ведёт к увеличению числа ДТП. По ямам, мол, не погоняешь — а к ровному дорожному покрытию наши безответственные водители морально не готовы. «Больше ям — безопаснее дороги!», — как бы сформулировало тогда дорожное ведомство.

Вероятно, число упоминаний в СМИ тогда так впечатлило руководство Росавтодора, что решено было вновь попробовать себя в жанре публичной комедии. На этот раз Росавтодор выпустил рекомендации по ремонту дорог, где велит подрядчикам укладывать асфальт даже в -10 и при наличии осадков. Разработчики рекомендаций утверждают, что при строгом соблюдении технологий и совпадении множества факторов качество работ в снег, дождь и стужу не снизится. Вот только где в России найти строгое соблюдение технологий, как воссоединить многочисленные факторы, и откуда подрядчики возьмут дорогостоящую технику, позволяющую сохранять приемлемый уровень качества — в Росавтодоре не уточнили.

С одной стороны, можно понять рвение Росавтодора снизить планку требований к условиям, в которые ремонтируют дороги. В тёплый сезон успеть всё запланированное невозможно, даже летом погода капризная, а руководство страны требует от ведомства больше безопасных и качественных дорог. И мнение Росавтодора про «больше ям — меньше аварий» в Кремле отчего-то не разделяют. Но пытливые умы могут попробовать масштабировать этот подход на другие проблемные сферы, и посмотреть, что получится.

Многим людям требуются медицинские операции, а хирурги не железные, да и праздники случаются. Если врач немного выпил, но скальпель держит крепко - операцию делать можно.

Суды должны сажать преступников, а доказательная база слабовата. Если улик нет, но судье кажется так — можно смело отправлять за решётку.

Школам нужны учителя, а кадров не хватает. Если физрук немножко педофил, но никого пока не трогает — пусть преподаёт.

Как видите, следуя этой логике, можно погрузиться в такие глубины ада, что асфальт, спешно накиданный в предновогодний снег, покажется эталоном разумного подхода. Но к тому ли нам стоит стремиться? 

Слушайте радио «Эхо Москвы — Пермь» на 91,2 FM или онлайн на нашем сайте.

Обсуждение
744
0
В соответствии с требованиями российского законодательства, мы не публикуем комментарии, содержащие ненормативную лексику, даже в случае замены букв точками, тире и любыми иными символами. Недопустима публикация комментариев: содержащих оскорбления участников диалога или третьих лиц; разжигающих межнациональную, религиозную или иную рознь; призывающие к совершению противоправных действий; не имеющих отношения к публикации; содержащих информацию рекламного характера.