Верхний баннер
19:19 | ПОНЕДЕЛЬНИК | 16 СЕНТЯБРЯ 2019

$ 63.83 € 70.67

Сетка вещания

??лее ????ов??ое ве??ние

Список программ
12+

отдел продаж:

214-47-70

09:45, 22 августа 2019

Александр Григоренко: «Никаких предпосылок для увеличения налогового бремени нет. Необходимо не спешить с рассмотрением уже внесенных в Законодательное Собрание законопроектов»

Депутат Законодательного Собрания Пермского края высказался о законопроекте об отмене ЕНВД. 

На июньском пленарном заседании Законодательного Собрания от имени фракции ЛДПР выступил против законопроекта об отмене ЕНВД. И это не случайно, ведь партия всегда защищала малый и средний бизнес. Именно поэтому мы выступали и выступаем с обоснованной позицией по поводу политики региональных властей в отношении нестационарных торговых объектов. Именно поэтому мы выступаем против увеличение налогового бремени для малого бизнеса. Именно поэтому мы выступаем против излишнего административного давления на малый бизнес.

Тем более, на наш взгляд, никаких предпосылок для увеличения налогового бремени нет. Налоговые расходы Пермского края растут, бюджет на 2020 год ожидается профицитным. При этом, малый бизнес, наоборот, в кризисе. Год от года сокращается число субъектов малого предпринимательства. Более того, стоит подумать об его уменьшении, ведь Президент РФ В.В. Путин поставил перед регионами задачу резко увеличить число занятых в малом бизнесе, а данные Росстата говорят в последнее время о сокращении числа зарегистрированных индивидуальных предпринимателей.

В этом плане внесенные в ЗС два законопроекта об отмене ЕНВД и о повышении налога на имущество для предпринимателей, работающих в городских округах, вряд ли буду способствовать выполнению указов президента. Тоже касается и планируемого к внесению об административных штрафах по НТО. К тому же непонятна поспешность, с которой вносятся эти законопроекту. По тому же ЕНВД федеральный законодатель дал на подготовку этого перехода еще полтора года. И это нормальный срок, чтобы подготовится к переходу и малому бизнесу, налоговым органам и региональным и муниципальным властям.

Поэтому, на мой взгляд, необходимо не спешить с рассмотрением уже внесенных законопроектов, ухудшающих положение малого бизнеса (по налогу на имущество и по штрафам за НТО) и максимально смягчить принятие законопроекта по НТО.

Какие меры, можно предпринять в этом направлении? На мой взгляд, стоит подумать о снижении ставок по упрощенной системе налогообложения до 1% для объекта налогообложения «доходы» и до 5% для объекта налогообложения «доходы минус расходы». Также необходимо расширить перечень видов деятельности по патентной системе налогообложения.

Отдельно стоит поработать над поддержкой малого бизнеса по линии министерства промышленности и торговли. Многое в этом направление сделано: заработал центр «Мой бизнес», работает линия кредитов и микрокредитов, гарантийная поддержка и т.д.

На мой взгляд, также не хватает льготного микрокредитования для предприятий торговли и общественного питания. Ведь именно они сейчас находятся в наиболее тяжелом положении. И после отмены ЕНВД это положение еще ухудшится.

Обсуждение
2123
0
В соответствии с требованиями российского законодательства, мы не публикуем комментарии, содержащие ненормативную лексику, даже в случае замены букв точками, тире и любыми иными символами. Недопустима публикация комментариев: содержащих оскорбления участников диалога или третьих лиц; разжигающих межнациональную, религиозную или иную рознь; призывающие к совершению противоправных действий; не имеющих отношения к публикации; содержащих информацию рекламного характера.