Верхний баннер
12:44 | СРЕДА | 25 НОЯБРЯ 2020

$ 75.81 € 89.89

Сетка вещания

??лее ????ов??ое ве??ние

Список программ
12+

отдел продаж:

206-30-40

18:25, 22 октября 2020

Игорь Аверкиев: Люди меняются, но не сами по себе, а под давлением обстоятельств

В первую волну эпидемии мало кто лично знал людей заболевших ковидом. Среди наших родственников, друзей и коллег таковые почти не встречались. Ковида не было в нашем быту, в повседневном общении большинства из нас. Он был вне нас, в абстрактой статистике, в теле- и интернет-сюжетах о чужой жизни.

Сейчас всё по-другому. В ближнем кругу очень многих из нас есть заболевшие. Люди лично знают больных ковидом - эпидемия стала физически ощущаемой, подошедшей вплотную. И всё изменилось.

7 часов вечера. 67 автобус едет от ДКЖ к рынку. В салоне 31 человек - все до единого в масках, правда 11 из них спустили маску с носа, но всё равно небывалая картина.

8 часов вечера. 67 автобус идёт от рынка к ДКЖ. В салоне 48 человек. Без масок - трое, двум из них явно неловко от этого. Есть и люди, чьи маски прикрывают только рот, но их всего 9.

Ещё две недели назад в среднем только около половины пассажиров были в масках. В мае - лучший показатель был 84 % пассажиров в масках, но это именно лучший показатель.

Ажиотажный спрос на КТ и тесты обрушил систему, люди не могут дозвониться до неотложки, по 4-7 дней ждут результаты тестов - истории обо всём этом заполнили соцсети. Результат – та же простая мысль: «лучше самому как следует предохраняться, чем потом связываться с нашим здравоохранением и его организаторами».

Не знаю, включится ли у нас коллективный иммунитет, но коллективный инстинкт самосохранения уже включился.

.


Обсуждение
2393
0
В соответствии с требованиями российского законодательства, мы не публикуем комментарии, содержащие ненормативную лексику, даже в случае замены букв точками, тире и любыми иными символами. Недопустима публикация комментариев: содержащих оскорбления участников диалога или третьих лиц; разжигающих межнациональную, религиозную или иную рознь; призывающие к совершению противоправных действий; не имеющих отношения к публикации; содержащих информацию рекламного характера.