Верхний баннер
04:33 | ПЯТНИЦА | 19 АПРЕЛЯ 2024

$ 94.09 € 100.53

Сетка вещания

??лее ????ов??ое ве??ние

Список программ
12+

отдел продаж:

206-30-40

11:52, 07 сентября 2021

Андрей Брюхов о логотипе Перми

Андрей Брюхов о логотипе Перми

Маркетолог и дизайнер Андрей Брюхов о новом логотипе к 300-летнему юбилею Перми, который представил Гавриил Гордеев 6 сентября.

О логотипе Перми
 
По просьбе друзей. (там где попросили моё мнение, доступ к комментированию закрыт. сделаю у себя).
Во-первых, удручает статистика, что люди из Перми массово уезжают. Что уже много лет не работают телескопические трапы в аэропорту. Что на недоделанном отрезке обхода Лобаново несколько лет ежемесячно разбивается по автомобилю.
 
Во-вторых, я так понял из комментов, что реакция 90% прокомментировавших - отрицательная. То, что не разглядели и попали в больную тему недостроенного ЗООпарка это прикольно конечно.
 
В-третьих, чтобы анализировать вопрос, надо знать цели и требования. Судя по тому, что это был конкурс - идея изначально провальная. В прессе пишется о привлечении профессионалов, так вот я со всей ответственностью заявляю, что профессионалы закончили участвовать в конкурсах на первых курсах учёбы. Попробуйте дать горожанам собрать новый ракетный двигатель Ангара. А дизайнеры чем хуже ракетостроителей?
 
В-четвёртых, удивило то, что предложено людям самим искать смыслы в логотипе. Сначала обычно создаётся смысл, а потом он воплощается во всех атрибутах, в том числе и в логотипе. Получается нет ТЗ на логотип))
 
В-пятых, беглым взглядом на все группы концепций это ниже среднего конечно. Может быть из пары десятков подвариантов есть один два более менее. Хотя опять же озвучено, что будут развивать. Но и в то же время уже утвердили.
 
В-шестых, это не логотип города. Это начертание юбилейной даты просто. Которая и то не работает, и к цифре триста написали ещё и буквами триста. Такой значок можно подставить любому городу, к логотипу сбера, и тоже пойдёт.
 
В-седьмых, в ответственных работах такого плана нельзя начинать с логотипа. Надо делать айдентику. О которой ни слова. Хотя опять же судя из описания как будет применяться цифра (как экран для многогранных посылов) это и похоже на айдентику. Но опять же логотипа тогда всё равно нет получается. Если только это не шедевральный логотип, который будет вечным и вечно меняться (некий новый чёрны квадрат).
 
В-восьмых, нельзя брать цвет красный с герба. Автобусы уже красные. Покупатели Бентли могут выбрать покраску кузова например из 45 000 цветов. А пермяки не заслужили чего то модного? В цвет танков бы ещё покрасили.
 
В-девятых, что я лично вижу в логотипе - только крюк от крана. Конструктивистский такой. Будем строить видимо что то. Ближайшие 300 лет.
 
В-десятых, если взять во внимание три главных критерия разработки модного современного правильного логотипа, такие как - Простой, как дорожный знак (быстрее запоминается, нет риска двусмысленности). Значковый (без множества мелких деталей). Не просто подходящий и символичный для сферы, а подчёркивающий вашу специализацию и позиционирование, УТП, ваш дух, вашу сущность. -, то первые два критерия у выбранного знака возможно и присутствуют, а третий (самый главный из этих трёх) - нет. И точка.

Обсуждение
19856
0
В соответствии с требованиями российского законодательства, мы не публикуем комментарии, содержащие ненормативную лексику, даже в случае замены букв точками, тире и любыми иными символами. Недопустима публикация комментариев: содержащих оскорбления участников диалога или третьих лиц; разжигающих межнациональную, религиозную или иную рознь; призывающие к совершению противоправных действий; не имеющих отношения к публикации; содержащих информацию рекламного характера.