Верхний баннер
05:58 | СРЕДА | 24 АПРЕЛЯ 2024

$ 93.29 € 99.56

Сетка вещания

??лее ????ов??ое ве??ние

Список программ
12+

отдел продаж:

206-30-40

08:13, 22 сентября 2011
Автор: Владимир Кошин

Лексика пермского бизнеса

Любой бизнес вынужден вступать в диалог и убеждать своих клиентов, деловых партнеров, сотрудников. Но каждый бизнес делает это по-своему с разной степенью оригинальности, грамотности и казуистичности.

 

Попытаемся классифицировать основные формы высказываний малого бизнеса.

 

1. Призыв к действию (религиозно стукаческий)

koshin_kiosk

 

2. Показательная демонстрация грамотности (страшны уральские мАскиты)

koshin_maskit

 

3. Контекстно-заборные объявления (ну кто если не человек-паук)

koshin_pauk

 

4. Вежливое предупреждение клиентов о возможном бане

koshin_ban

 

5. Настоящий универсализм сервиса ("два в одном")

koshin_tualet

 

Разумеется, может показаться, что своеобразное отношение к форме диалога с социумом относится только к сфере малого бизнеса. Ведь у него нет возможности воспользоваться услугами настоящих профессионалов, рекламщиков и лингвистов. Но не тут-то было!

 

Серьезный бизнес может позволить себе широкоформатную рекламную кампанию, согласованную, утвержденную, разрешенную. Но стиль обращения к потребителям может оказаться еще более грубым, убогим и оскорбительным, чем манеры малого суетного бизнеса.

koshin_tupo

 

Раз мы живем и ведем бизнес в культурной столице (пускай пока нашего города), давайте вести диалог культурно, избегая проявления явных усмешек, насмешек и издевок.

 

 


Обсуждение
1442
0
В соответствии с требованиями российского законодательства, мы не публикуем комментарии, содержащие ненормативную лексику, даже в случае замены букв точками, тире и любыми иными символами. Недопустима публикация комментариев: содержащих оскорбления участников диалога или третьих лиц; разжигающих межнациональную, религиозную или иную рознь; призывающие к совершению противоправных действий; не имеющих отношения к публикации; содержащих информацию рекламного характера.