Верхний баннер
22:40 | СУББОТА | 04 МАЯ 2024

$ 91.69 € 98.56

Сетка вещания

??лее ????ов??ое ве??ние

Список программ
12+

отдел продаж:

206-30-40

15:56, 06 июля 2012
Автор: Денис Галицкий

Тайна судьбы пермского пармезана

Вступление в ВТО вызвало очередную волну обсуждений конкурентоспособности российской продукции. Меня в этой связи сильно интересует очень локальная история - местное производство сыра.

Дело в том, что я примерно год назад обнаружил, что существует местный пармезан, точнее кунгурский. Очень качественный пармезан, не чета литовскому, а стоил в полтора раза меньше, даже дешевле обычных сыров. Правда купить его можно было только на рынке, из-за чего я стал туда регулярно наведываться для покупки очередного большого куска этой вонючей вкуснятины...

Тайна судьбы пермского пармезана

Меня удивляло, что этот сыр не появлялся в торговых сетях, где он мог бы продаваться раза в полтора дороже.. и брали бы за милую душу. Относил этот казус на малые объёмы производства: дескать, не развернулись ещё

Однако, месяца два как сыр просто исчез и продавцы на рынке поясняют, что навсегда.

Уважаемые журналисты пермских деловых изданий, не поленитесь , проведите небольшое расследование, узнайте, что случилось, почему умерло производство кунгурского пармезана. Ведь всё сулило рыночный успех и даже победу в конкуренции с литовским, а получилось наоборот. Причём печальный итог был подведён ещё до вступления в ВТО...

А может я не прав, и кунгурский пармезан жив и здоров, просто теперь его продают не в Перми по дешёвке, а в дальние страны за твёрдую валюту. И после вступления в ВТО его победное шествие по рынкам только ускорится...

Не самая лучшая работа конкурса карикатур "Пермь - культурная столица Европы", но неожиданно "в точку".

Оригинал


Обсуждение
1128
0
В соответствии с требованиями российского законодательства, мы не публикуем комментарии, содержащие ненормативную лексику, даже в случае замены букв точками, тире и любыми иными символами. Недопустима публикация комментариев: содержащих оскорбления участников диалога или третьих лиц; разжигающих межнациональную, религиозную или иную рознь; призывающие к совершению противоправных действий; не имеющих отношения к публикации; содержащих информацию рекламного характера.