Верхний баннер
23:32 | ЧЕТВЕРГ | 25 ФЕВРАЛЯ 2021

$ 73.47 € 89.5

Сетка вещания

??лее ????ов??ое ве??ние

Список программ
12+

отдел продаж:

206-30-40

10:11, 12 октября 2012
Автор: Денис Галицкий

Жаль ПЦРД, которого ещё не было

Бесспорно, ПЦРД не может существовать в том виде, в котором он был создан Чиркуновым-Гельманом-Лебедедевым. Негоже за народные деньги платить за эстетские выверты дизайнеров. Но я не думал, что когда-то буду жалеть, если ПЦРД не станет. Создание студии прототипирования стало первым шагом в правильном направлении, не хотелось бы, чтобы он был единственным и последним.

Сейчас потихоньку возвращается понимание, что Пермский край - промышленный регион и никуда от этого не деться. Да и не надо деваться - это огромное преимущество, которое надо использовать и развивать.  Промышленный дизайн нам нужен позарез: делать мы умеем много чего, но оно неказисто.

Прискорбно, если у ПЦРД не хватит ума предложить достойную программу поддержки дизайна в пермской промышленности. Пока они рассматривают студию прототипирования скорее как изготовление нового вида 3D презентационных материалов, а ведь могли бы позиционировать её и как лабораторию следующего этапа развития промышленности - массового изготовления на трёхмерных принтерах. Но пока не слышно, что ПЦРД активно контактирует с промышленниками, например, с Объединение работодателей "Сотрудничество"...

ПЦРД дали время до 1 декабря. Буду надеяться, что они смогут родить что-то, кроме прямого госфинансирования конкретных дизайн-проектов. Смогут придумать, как стимулировать промышленность вкладываться в дизайн и как ей помочь сделать эти вложения наиболее эффективными. Ведь в случае закрытия ПЦРД на господдержке развития дизайна в пермской промышленности на много лет будет наложено негласное табу.

Оригинал


Обсуждение
990
0
В соответствии с требованиями российского законодательства, мы не публикуем комментарии, содержащие ненормативную лексику, даже в случае замены букв точками, тире и любыми иными символами. Недопустима публикация комментариев: содержащих оскорбления участников диалога или третьих лиц; разжигающих межнациональную, религиозную или иную рознь; призывающие к совершению противоправных действий; не имеющих отношения к публикации; содержащих информацию рекламного характера.