Верхний баннер
14:09 | ПЯТНИЦА | 29 МАРТА 2024

$ 92.26 € 99.71

Сетка вещания

??лее ????ов??ое ве??ние

Список программ
12+

отдел продаж:

206-30-40

15:07, 07 декабря 2012
Автор: Олег Русских

Но график, у меня есть график...

"Власти Перми хотят установить «сухой закон» уже с 9 часов вечера...
...В городском управлении по развитию потребительского рынка ТЕКСТУ подтвердили, что предлагают ограничить время продажи алкоголя с 9 вечера до 8 утра. «Изменение времени торговли спиртными напитками связано с тем, что существенная часть правонарушений в состоянии алкогольного опьянения приходится на вечернее и ночное время, - пояснили в управлении".

Источник

Аргументация работников управления потребительского рынка прелестна, согласитесь. Следуя этой немудреной логике можно предположить, что чиновники желали бы перенести "существенную часть правонарушений в состоянии алкогольного опьянения" с вечернего и ночного времени на более раннее. А при планомерном подходе и просто на утренне-дневное время. Это, безусловно, заслуживает похвалы.

У меня в свою очередь есть ассиметричное предложение. Надо изменить график работы сотрудников управления потребительского рынка: 50 % сотрудников должны работать до 20.00, 30% - до 21.00, а оставшиеся 20% - сутки через двое. Аргументация: "изменения графика работы сотрудников управления потребительского рынка администрации Перми связано с графиком работы предприятий розничной торговли г. Перми, при котором большая часть магазинов работает до восьми вечера, часть позже, а многие работают круглосуточно"

И конечно, по пятницам, никого из них до девяти вечера с работы не отпускать.
Чтобы алкогольная преступность уже закончилась и чиновники спокойно возвратились домой.
Трезвыми.

Перепост из блога 4-glaz.livejournal.com


Обсуждение
1640
0
В соответствии с требованиями российского законодательства, мы не публикуем комментарии, содержащие ненормативную лексику, даже в случае замены букв точками, тире и любыми иными символами. Недопустима публикация комментариев: содержащих оскорбления участников диалога или третьих лиц; разжигающих межнациональную, религиозную или иную рознь; призывающие к совершению противоправных действий; не имеющих отношения к публикации; содержащих информацию рекламного характера.