Верхний баннер
09:21 | СУББОТА | 04 МАЯ 2024

$ 91.69 € 98.56

Сетка вещания

??лее ????ов??ое ве??ние

Список программ
12+

отдел продаж:

206-30-40

09:24, 11 января 2013
Автор: Денис Галицкий

Вот в этом Басаргин трижды прав

Порадовала поставленная Басаргиным перед правительством цель "обеспечить инвестиционную привлекательность не только краевого центра, но и других муниципалитетов".

Высшие должностные лица регионов постоянно пытаются руководить столицами, что легче и приятнее: больше цивилизации, больше денег, шире горизонты. Однако, цели региональной власти должны быть сосредоточены совсем в другой области - нужно заниматься почти исключительно отстающими территорией, так как столица и живёт лучше, и перспективаы у неё более определённые. Региональный бюджет должен использоваться как инструмент выравнивание условий жизни, внимание региональных чиновников должно быть сосредоточено на провинции.
В противном случае получаем сначала стягивание всего населения в один мегаполис (в Пермском крае мы сейчас как раз на этом этапе), а потом вообще всю вымирает, так как этот мегаполис оказывается в пустыне.

Пожелаю губернатору и правительству успехов как в повышении заявленной инвестиционной привлекательности территорий Пермского края, так и в выравнивании всех остальных показателей качества жизни (об этом пока не сказано, но будем надеяться). Это не очень приятная работа - заниматься отстающими, а не рисовать мастер-планы миллионника, но в этом и есть миссия региональной власти власти. Не думаю, что жители Перми поддержат переориантацию губернатора на провинцию, ведь так приятно вовлечь в решение своих проблем высокого начальника, хоть это и выходит за пределы это полномочий.

 

Оригинал


Обсуждение
973
0
В соответствии с требованиями российского законодательства, мы не публикуем комментарии, содержащие ненормативную лексику, даже в случае замены букв точками, тире и любыми иными символами. Недопустима публикация комментариев: содержащих оскорбления участников диалога или третьих лиц; разжигающих межнациональную, религиозную или иную рознь; призывающие к совершению противоправных действий; не имеющих отношения к публикации; содержащих информацию рекламного характера.