Люфтганза: к чему такая скорбь?
Забавно наблюдать многочисленных поклонников Люфтганзы-из-Перми. Забавно потому, что при общем пассажиропотоке аэропорта Большое Савино в 994 тыс.человек, Ганзой в прошлом году воспользовались 16 тыс. человек. Господа товарищи, это же всего 1,6% пассажиропотока. Загрузка рейсов – 30%. Потому аргументы «ушли из дерьмового аэропорта с заоблачными ценами на топливо» как-то не воспринимаются. Херовый, надо отметить, транспортный бизнес получался.
Люфтганза это брэнд, привлекательность, знак для инвесторов, да? Ну что вы. Пассажиры Люфтганзы чаще всего имеют и деньги, и фейсбук, а порой и то, и другое. Потому и грустят так громко.
Инвесторов не надо считать дураками, которых можно купить присутствием брэндов, как декларируют бывшие и нынешние чиновники. Да, город с Икеей их первоначально заинтересует больше, чем город без Икеи, а вот дальше вступают в силу совсем другие причины инвестирования-не инвестирования. А вот в этом плане затык такой, что никакие Ганзы с Икеями не спасут.