Sp_blog: "Не отдавай премию, Юлия!"
Известная радиожурналистка Раиса Маматова отправила письмо в президиум Союза журналистов Прикамья, заявив, что в номинации «Лучший радиожурналист Прикамья 2012» первое место досталось автору рекламных программ. Это была Юлия Хлобыст с "Эха Перми" - она получила награду за ряд передач из циклов «Лаборатория рекламы» и «Бизнес-ланч». По мнению Раисы Маматовой, это неэтично, так как все эти передачи - коммерческие.
Об этом сегодня сообщает нам сайт телекомпании "Рифей".
При чем тут SP Media, спросите вы?
А вот при чем. Мы были гостями "Лаборатории рекламы". Петр Кравченко рассказывал там о нашей "титульной услуге" - пресс-службе на аутсорсинге. Юлия Хлобыст посчитала, что это интересный продукт, который стоит того, чтобы рассказать о нем профессионалам рынка и всем интересующимся. И это было бесплатно для нас, совсем-совсем бесплатно.
Тем не менее, мы не беремся судить о рекламности (читай - платности) других выпусков "Лаборатории рекламы" и "Бизнес-ланча" (наверняка, были и коммерческие выходы, и бесплатные выходы - как это обычно и бывает с большинством медийных продуктов).
Причем, на наш взгляд, "рекламность" продукта - это вообще не повод указывать журналисту на дверь (конечно, если все это супер строго не прописано в условиях конкурса). Ведь если уж совсем по-честному, если рекламная передача оценивается жюри как хорошая журналистская работа - это еще один большой аргумент за профессионализм журналиста. Хотя, наверняка, жюри премии были представлены некоммерческие выпуски программ.
И, конечно, отдельный вопрос, что может заставить человека, "известную радиожурналистку", оспаривать профессиональную награду с ценой вопроса в 22 тысячи рублей, теряя при этом уважение коллег по цеху? Вот тут у нас нет идей. Вообще никаких.