Верхний баннер
13:50 | ЧЕТВЕРГ | 18 АПРЕЛЯ 2024

$ 94.32 € 100.28

Сетка вещания

??лее ????ов??ое ве??ние

Список программ
12+

отдел продаж:

206-30-40

15:32, 16 декабря 2013

Простуженный глас народа

На днях пермские чиновники взялись за борьбу с нелегальными маршрутками. Первая проверка прошла в микрорайонах Садовый и Висим. Выяснилось, что из 19 проверенных маршрутных такси, 9 работали с нарушениями. Автобусы курсировали по неутвержденному маршруту, у многих отсутствовали билеты, договоры страхования, путевые листы и т.д. Однако, это не единственные проблемы общественного транспорта в пермском климате. Я это знаю наверняка, поскольку провожу в общественном транспорте 3 и более часов ежедневно.

Вот уже не первый раз в Перми проходят рейды по автобусам от Управления государственного автодорожного надзора и департамента дорог и транспорта. Штрафуют, в основном нелегалов, у которых нет лицензии на перевозку или страховки. Порой, журят за техническое состояние автобуса. Но мне всегда было интересно, кто и как должен проверять температуру воздуха в салоне?

Да будет вам известно, что по нормативу внутри автобуса должно быть на 15 градусов больше, чем на улице. Однако, такого норматива придерживаются далеко не все. Не раз сталкивалась с тем, что автобус являет собой, скорее, рефрижератор на колесах, нежели общественный транспорт. Чаще такое явление встречается в автобусах следования Закамск-Пермь. Заметьте, эти маршруты имеют большую протяженность, и основная часть пассажиров проезжает не 2-3 остановки. Не так давно заметила, что морозить пассажиров стали и на «центральных» маршрутах.

Когда задаю вопрос кондуктору «Почему у вас так холодно?», получаю типичный ответ из стандартного  набора:
1. «На улице холодно, вот и у нас тоже».
2. «Не хватает солярки».
3. «Печки неисправны».
4. «Салон большой печки не справляются»
5. Ну и самый хамоватый: «Не нравится, езди на такси»

Хорошо, с первым ответом кое-как соглашусь, у нас действительно бывает очень холодно. Про солярку. Простите, уважаемые перевозчики, но почему недостаток ГСМ должно становится проблемой пассажира? Не надо невиновных делать заложниками ситуации.

Про печки и их неработоспособность. То есть, по сути, кондуктор заявляет о том, что автобус был выпущен в рейс заведомо неисправным. Нормально?

Ну и про такси. Конечно, штука хорошая. Едешь себе, дремлешь в тепле. Вот только пока не все пермяки столько зарабатывают, чтобы каждый день гонять туда-сюда на таксомоторах.

Я, как человек, который до места учебы/работы ездит с 12 лет, могу еще предположить, что эпидемии ОРВИ также отчасти связанны с нетопленным общественным транспортом. Давеча прокатилась на ледяном автобусе и вот на утро имею воспаленный лимфоузел и боль в горле. А мне две недели осталось до долгожданного отпуска! Чтоб избавить вас от желания попенять, дескать «Одеваться теплее надо», оговорюсь: зимой голой не хожу, ненавижу мерзнуть.

В общем, предлагаю чиновникам на рейды с собой термометры носить. Глядишь, пермяки болеть меньше будут. Да и добрее станут.


Обсуждение
1750
0
В соответствии с требованиями российского законодательства, мы не публикуем комментарии, содержащие ненормативную лексику, даже в случае замены букв точками, тире и любыми иными символами. Недопустима публикация комментариев: содержащих оскорбления участников диалога или третьих лиц; разжигающих межнациональную, религиозную или иную рознь; призывающие к совершению противоправных действий; не имеющих отношения к публикации; содержащих информацию рекламного характера.