Верхний баннер
05:49 | ЧЕТВЕРГ | 25 АПРЕЛЯ 2024

$ 92.51 € 98.91

Сетка вещания

??лее ????ов??ое ве??ние

Список программ
12+

отдел продаж:

206-30-40

22:00, 17 августа 2009

Точка зрения от 18.08.2009

Точка зрения от 18.08.2009Словосочетание: «август в России» уже давно надо произносить исключительно с большой буквы, причём все слова. Август в России давно превратился в синоним стихийного бедствия и серий техногенных катастроф. И если раньше страна в едином порыве удивлялась и со страхом ждала каждого августа, теперь мы относимся к этому философски, мол, пора отпусков, а тут опять упало/взорвалось/прорвало. А может быть стоит поменять причину и следствие? Или у нас падает и прорывает именно потому, что в стране период отпусков? Руководители и другие ключевые фигуры отбывают на отдых в массовом порядке. Соответственно уровень трудовой дисциплины, а с ней и соблюдение правил техники безопасности, мягко говоря, снижаются. Вот нам и аварии. На август кстати, приходятся не только крупные аварии, растёт так же число мелких происшествий, как например сегодняшнее возгорание на АЗС Чайковского. Нет, конечно считать подобную связь единственно необходимой причиной не следует, однако логика в подобной мысли всё-таки есть, согласитесь. Стоит начальникам в массовом порядке откочевать на отдых, начинаются проблемы, которые часто заканчиваются трагедиями. Не знаю, что является тому причиной: российский менталитет, уровень топ-менеджеров или стиль управления предприятиями – разбираться в этом должны специалисты. Могу лишь предложить средство для проверки теории. Давайте в следующем году не пойдём в отпуск в августе. А вдруг поможет?

Обсуждение
47200
0
В соответствии с требованиями российского законодательства, мы не публикуем комментарии, содержащие ненормативную лексику, даже в случае замены букв точками, тире и любыми иными символами. Недопустима публикация комментариев: содержащих оскорбления участников диалога или третьих лиц; разжигающих межнациональную, религиозную или иную рознь; призывающие к совершению противоправных действий; не имеющих отношения к публикации; содержащих информацию рекламного характера.