Верхний баннер
23:56 | ЧЕТВЕРГ | 28 МАРТА 2024

$ 92.26 € 99.71

Сетка вещания

??лее ????ов??ое ве??ние

Список программ
12+

отдел продаж:

206-30-40


Программы / Город П

23.06.2014 | 08:35
Решение под дождём и в сухости. Политическая устойчивость П-края. Губернатор на позитиве

Внимание! Аудио-версия программы "Город П" может содержать дополнительные смыслы и подтексты. Поэтому рекомендуется к восприятию на слух.

Вы не поверите, но мы по-прежнему в городе П. Озябшем, покрытом  мурашками зонтов, под каждым из которых можно обнаружить наполовину промокшего субъекта, который куда-то спешит, вместо того, чтобы лежать на одном из пяти официально открытых пляжей, где уже несут свою вахту 56 сиротливых матросов спасателей.

Дождь внес свои корректировки не только в пляжные планы горожан, но и в программу вялопротёкшего Дня города, за что, почему-то, извинился мэр города.  Конечно, быть может, именно дождь виновен в том, что городок «Белых ночей» почти пуст. Кому захочется наслаждаться песнями и плясками коллективов художественной самодеятельности, когда сверху льет, а снизу грязь по щиколотку?

Но то на улице. В кабинетах, квартирах и прочих помещениях, где стены, крыша и сухо, жизнь по-прежнему идёт. Кто-то копошится и что-то шуршит. Именно в кабинетах-то и было принято решение, предотвратившее возможную идеологическую диверсию - отряд потенциальных провокаторов словацкого происхождения был заброшен из вражеского Киева под видом музыкальной группы имени известного основателя ВЧК Феликса Дзержинского. Сбили на подлете...

В кабинетах же закончилась начавшаяся еще в апреле абсурдная и бессмысленная, громкая, но мышиная возня вокруг очевидно неизбежной формальности – удаления приставки «врио» перед названием должности Дмитрия Самойлова. В тех же самых кабинетах, в очередной раз, вяло, но решительно отмахнулись от назойливой инициативной группы с ее, в свете последних событий, совсем уж бредовой идеей возврата прямых выборов мэра города П.

Вероятно, сидя в кабинете же, Дмитрий Самойлов задумал небывалых масштабов и дерзости проект – привести город П. в божеский вид за СУТКИ! Сразу после дня города! Может, у нас с Дмитрием Ивановичем разные представления о божеском виде, но мы не понимаем, как – как?! – за сутки: переложить тротуары и дороги, отремонтировать все фасады, заменить ветхие коммуникации, обустроить дворы, перенести центральный рынок, привести районы к единому архитектурному стилю и, в качестве последнего штриха, убрать после этого за собой всю грязь и мусор!  Невероятно! Если вы представили себе пол-Китая с лопатами и носилками, вы ошибаетесь. Всего-то 580 человек и 190 единиц техники.

Эх, если бы не проклятый дождь!.. Но кто в такую погоду работает? Придется ждать следующего Дня города.  И тогда-то уж точно… Дай бог Дмитрию Ивановичу здоровья.

А пока, несмотря на безбожный вид столицы, П-край, как-то незаметно, впервые попал в число регионов со средней политической устойчивостью. Нам стало интересно, что же такое политическая устойчивость? А когда нам что-то интересно, мы читаем умные книги. Мы читали, читали… И, решив не усложнять, взяли за основу теорию того, чьим именем назван орден, увеличенная модель которого, с некоторого времени, нелепо торчит там, где не ждали.

Так вот, политическая устойчивость – это когда низы хотят жить как прежде, а верхи при этом могут хозяйничать и управлять как прежде.  Становится понятно, почему растет устойчивость нашей политической стабильности. Верхи у нас хозяйничают пуще прежнего, а низы не выказывают никакого беспокойства ни по какому поводу - следовательно, их все устраивает. Есть еще маленькая кучка бесноватых активистов, но кто на них внимание обращает?

Пару лет назад, конечно, все было не так устойчиво. Людей в то время волновали и встряхивали разного рода фестивалями, гражданскими форумами, выборами даже случалось и прочими сборищами, заставляя активировать мыслительные процессы до уровня выше бытового. Но теперь-то все налаживается!

- Слышь чего... Чего-то не того получается. Я, кажись, все нормально делаю. Людям стихи с выражением читаю, одеваюсь красиво, станцевать могу. А оне не любять меня, ложкарем обзывают, смеются. А я на ложках-то и не умею.

- Ага, не умеешь. А в Кудымкаре, когда театр открывали? Ты, конечно, не помнишь ничего... Ну да ладно. Так кто не любит-то? Кто смеется?

- Так народ.

- Ой-ой-ооой! Народ его не любит! А меня любят?  Нет! Не знаю уж как обзывают, но смеются – это точно. А некоторые и морды кривят – сам видел.

- Форум им подавай, фестивали вертай взад. Вона фестиваль какой хороший замутили. Песни, пляски, хороводы. Чо им надо-та еще? Чо будем делать-то?

- Ну как что! На Пилораму денег дадим, чтобы либералы понаехали, фестивали их обратно вернем, Гельмана позовем. Музей современного искусства отгрохаем.  Это тебе. А я им что-нибудь этакое… новый аэропорт, зоопарк, пару дорог, детских садов побольше. Экспертный совет обратно соберу и буду с ним взаправду советоваться…

- Ого! Это же лет десять надо. Шутишь, да?

- Слушай, Гош, ну что ты, в самом деле? Меня сюда кто поставил? Любящий народ? Вот то-то! Меня ЕГО любовь волнует, а не народа со своими хотелками.

- Так оно.

- А твоя задача – мне нравиться. Если Я разлюблю тебя… сам понимаешь...

- А. Ну да. А если ОН тебя!? Слушай, давай мы ему что-нибудь этакое… может, я ему стихи почитаю.

- Нет! (испуганно). Ему эта, как ее (шуршит бумагой) политическая стабильность сейчас важна, рейтинг и лояльность широких масс. Вот! Лояльные широкие массы – это не те, что по пилорамам шастают. Кстати, как там с Пэ-36?

- Да нормалёк. Свет им отключили, деньгу урезали. Половина уже разбежалась. Скоро остальных выкурим, своих подсадим и тогда уж запустим по новой.

- Наши везде сядут - надо будет им деньжат подкинуть, чтобы забор восстановили, вышки… Глядишь и понадобится, как прежде. Ну, мало ли.

Может и понадобится. А может и новые строить придётся. Поживем – увидим. В любом случае, это точно не станет неожиданностью. Для тех, кто помнит историю, вообще мало неожиданного. Но даже им скучать не приходится.

На днях стало известно, что губернатор П-края будет отчитываться перед Заксобранием о работе правительства. Дело обычное, но нам в свете последних событий затея показалась странной. Одно дело – съездить в столицу, развесить лапшу на охотно подставленные уши тамошних слушателей, награду получить. А тут-то чего? Кто здесь не знает, как они работают и что наработали? Однако доклад получился неожиданно интересным, наполненным фантастическими подробностями и просто рекордными показателями.

Главным достижением кабинета министров губернатор назвал рост рождаемости и сокращение смертности. В кабмине у нас человек 20 мужчин. За год родилось более 38 тысяч детей. Как министры боролись за рост рождаемости мы точно не знаем, но если как обычно, по старинке, то получается по 5,22 ребенка в день на министра. Это если без выходных. Боже!

Ну да ладно. Идём дальше...

Сдвинулся больной вопрос детских садов и к 2016 году очереди будут ликвидированы окончательно.

Мы пока не очень поняли, в какую сторону он сдвинулся, но ведь главная проблема была связана с детьми до трёх лет, и они-то, насколько нам известно, всё ещё сидят по домам или посещают сады за деньги. Это ничего, к 2016 году они действительно подрастут и уж точно смогут получить место!

Сокращается отток талантливой молодежи.

Увеличивается поголовье зайцев в лесу. Если нам покажут, кто и как считал оттекающую талантливую молодежь, мы покажем, кто и как считал прибывающих зайцев.

62% пациентов удовлетворены качеством медицины. В отрасль начали возвращаться специалисты.

Про 62% удовлетворенных пациентов – забыли назвать страну. А по возврат специалистов – верим, если нам про зайцев поверите.

Воспитательница детсада может теперь получать 24 тысячи. Правда, увы, для нянечки ничего не изменилось.

Еще бы она не могла. Она и 24 и 224 тысячи получить может, и нянечка, кстати, может. Только кто же им даст?

Дефицит бюджета – это не приговор, а целевой показатель для роста доходной базы.

Если мы правильно поняли ваш русский, если в кармане нет денег – это сигнал к тому, что их надо заработать. Свежо, мудро, оригинально.

Я связываю с Пермским краем свое будущее надолго.

Да знаем – сказано: не дергаться. И грибочки у нас… ничего.

На наивный вопрос «Какая модель МСУ, на ваш взгляд, лучше – выборы, назначение или смешанная модель?» губернатор ответить не смог. Не захотел. Ну конечно! Зачем было вставлять в вопрос это непреодолимое «на ваш взгляд»? Не предполагается там никакого своего взгляда. Не положено!

«Таких годовых результатов за последние 10 лет не было точно», - подытожил докладчик свою яркую, позитивную речь. Всё хорошо! Все молодцы! О проблемах – ни слова, как будто и не осталось их у нас совсем. Оно и правильно – кто ж о проблемах перед отпуском говорит? Вероятно, докладчику было все равно, что думает по этому поводу аудитория. «Молодцы» довольны, губернатор – лучший за последние 10 лет. Медалька, как ни крути. Не орден, но...

Кстати, про орден и про 10 лет. Тут тоже интересно и даже интригующе. Губернатор сообщил, что залез в сейф правительства и нашел там тот самый Орден Ленина, которым был награжден город П и который пролежал там 10 лет в забвении. Однако полгода назад Орден Ленина доставали из другого сейфа – из сейфа горадминистрации и показывали журналистам. Это что же получается? Город награжден дважды? Один раз открыто и торжественно, а второй раз тайно, как Сердюкова? Загадка!

Зато теперь мы, наконец-то, знаем, зачем губернатор хочет отлить из металла еще один памятник ордену. И понятно, почему убрали и айконмена, и красного человечка перед органным залом – они занимали места орденов!

В программе использован труд Игоря Лазарева, Юрия Боброва, Ярослава Богдановского, Нины Соловей. Текст для вас написали Владимир Соколов и Анастасия Сечина. Начитали и смонтировали те же и Антон Мелехин.

Все мы живём в городе П, так что увидимся.  


Обсуждение
2712
0
В соответствии с требованиями российского законодательства, мы не публикуем комментарии, содержащие ненормативную лексику, даже в случае замены букв точками, тире и любыми иными символами. Недопустима публикация комментариев: содержащих оскорбления участников диалога или третьих лиц; разжигающих межнациональную, религиозную или иную рознь; призывающие к совершению противоправных действий; не имеющих отношения к публикации; содержащих информацию рекламного характера.