Верхний баннер
13:33 | СРЕДА | 22 МАЯ 2019

$ 64.54 € 71.97

Сетка вещания

??лее ????ов??ое ве??ние

Список программ
12+

отдел продаж:

214-47-70


Программы / Бизнес-ланч

06.06.2017 | 18:33
«Новые станции – это новые требования к экологичности, безопасности и технологичности. Мы стремимся к минимизации человеческого фактора в хранении, доставки и отпуска», – Илья Тихомиров, замгендиректора по коммерческим вопросам «ЛУКОЙЛ-Пермнефтепродукт»

Юлия: 13 часов 5 минут в Перми, всем добрый день, программа «Бизнес-ланч». У микрофона Юлия Хлобыст, за звукорежиссерским пультом Александр Назарчук. Сегодня у нас в гостях заместитель генерального директора по коммерческим вопросам компании «ЛУКОЙЛ-Пермнефтепродукт» Илья Тихомиров. Илья Сергеевич, добрый день.

Илья: Добрый день

Юлия: Говорим мы сегодня обо всем новом, что пришло, приходит и будет приходить в систему автозаправочных станций. Все, что связано с новшествами от «ЛУКОЙЛ-Пермнефтепродукт». Я предлагаю начать с самого главного – это виды топлива. Среди наших слушателей много ленивых автомобилистов, таких как я, которые сели на одну марку топлива своего автомобиля и ее продолжают приобретать. Между тем, компания «ЛУКОЙЛ-Пермнефтепродукт» благодаря различным новинкам заводит и другие виды топлива. Чем они отличаются, хотелось бы подробнее узнать, потому что я подозреваю, что это все влияет на здоровье и долгожительство наших автомобилей. Новинки, которые появились. И ЭКТО-100, о котором так много говорилось.

Илья: Начну с того, что пользоваться нужно той маркой бензина, которая предписано производителем.

Юлия: То есть в зависимости от марки автомобиля. У кого-то написано не ниже АИ-92 и так далее.

Илья: Абсолютно верно. При этом, если автолюбитель заправляет свой автомобиль бензином выше, чем октановое число, предписанное производителем, то это не ухудшит состояние двигателя. Октановое число характеризует стойкость топлива. Поэтому это очень важно, особенно для современных высокофорсированных автомобилей, с использованием турбин, компрессоров и так далее. Компания «ЛУКОЙЛ» пошла дальше и выпустила на рынок брендовые топлива ЭКТО. В январе текущего года мы полностью заменили на наших станциях 92 продукт на Экто-92.

Юлия: То есть, сейчас на заправках «ЛУКОЙЛ» АИ-92 нет?

Илья: Абсолютно верно. Есть ЭКТО-92 без замены цены. Для автолюбителей это одна сплошная выгода. Он отличается многофункциональным пакетом присадок. Основное свойство этих присадок – моющая способность, что позволяет содержать аппаратуру топлива в чистоте, а это лучшая динамика, мощность, снижение расходов топлива. Продолжая тему брендового топлива, подчеркивая свое преимущество, «ЛУКОЙЛ» вывел с 1 июня в 4 регионах ЭКТО-100. Это топливо с октановым числом 100.

Юлия: Это вместо АИ-98?

Илья: Абсолютно верно. В наших планах на территории России заменить АИ-98 на ЭКТО-100.

Юлия: Пока АИ-98 и ЭКТО-100 соседствуют на заправочных станциях?

Илья: Происходит поэтапная замена, существует ограничение: не должно быть смешение в резервуаре, для того чтобы покупатель получил чистый продукт. На трех АЗС в Перми ЭКТО-100 уже заведен, первый он появился на АЗС 45.

Юлия: Вы сказали, что АИ-92 полностью заменен на ЭКТО-92, 95 марка бензина остается в двух вариантах – Евро-95 и ЭКТО-95. АИ-98 будет постепенно меняться на ЭКТО-100. Почему 95 остается в двух вариантах? Они равнозначны: ЭКТО-95 и Евро-95?

Илья: В первую очередь, мы хотим предоставить автолюбителям право выбора. 95 продукт эластичен по цене. Мы предоставляем аудитории, которая заботится о своем автомобиле, возможность выбора ЭКТО-95. И не хотим дискриминировать людей, которые всегда ездили на стандартном 95 продукте. Когда вводили ЭКТО-95, заняли принципиальную позицию, цену бензина трогать не будем. По 95 продукту мы себе это позволить не можем, и чтобы не ущемлять людей, мы им предоставляем право выбора.

Юлия: Наш эфирный телефон 89638701000. Вы можете отправлять свои вопросы заместителю гендиректора по коммерческим вопросам компании «ЛУКОЙЛ-Пермнефтепродукт» Илье Тихомирову на смс, вотсап, телеграмм. И еще работает эфирное асикью 404582017. Все, что вы хотели спросить насчет нового, старого топлива, качественных характеристик, отличий, все эти вопросы можете задавать Илье Тихомирову. Если возвращаться к видам топлива, вы сказали, что 92 ЭКТО – это более новое, совершенное топливо, вы заменили его на всех заправках без изменения цены . У нас много пользователей 92 и 95 марки бензина. Люди ездили не на ЭКТО, но решили заменить, попробовать новый формат ЭКТО. За какое время двигатель полностью очистится, привыкнет?

Илья: По той практике, которая существует сегодня, достаточно 3-4 полных баков, для того чтобы промыть топливную систему. Разумеется, это варьируется от автомобиля к автомобилю, но в среднем 3-4 бака. При этом если вы не заправлялись на АЗС «ЛУКОЙЛ», но решили перейти на топливо ЭКТО, то, возможно, придется отмывать все наложения, которые остались на топливной аппаратуре, и потребуется замена топливного фильтра. Ничего плохого в этом нет. С другой стороны, это свидетельство эффективности моющих присадок, и подтверждение того, что на тех станциях, где раньше автолюбитель заправлялся, качество топлива было не очень хорошим.

Юлия: Помимо экологии, что для здоровья двигателя это будет лучше, машина будет вести себя по-другому или это зависит от марки автомобиля?

Илья: По результатам исследований, которые проводились компанией «ЛУКОЙЛ», эффект есть: топливная аппаратура и двигатель работают, как новые, им ничего не мешает. Это предопределяет 100% отдачи от автомобиля.

Юлия: Слушатели начали накидывать вопросы. Я напомню мобильный эфирный телефон 89638701000 вопросы для Ильи Тихомирова, заместителя генерального директора по коммерческим вопросам компании «ЛУКОЙЛ-Пермнефтепродукт», вы можете отправлять в смс, вотсап, вайбер, телеграмм, напомню телефон 89638701000. И эфирная асикью 40458217. Мы все ваши вопросы прочитаем, я просто хочу закончить тему топлива. Если говорить о цене «ЛУКОЙЛ» на заправочных станциях Пермского края, внутри края ценовая политика везде одинаковая, или от заправки к заправке цены на разные виды топлива могут разниться?

Илья: На заправках АЗС «ЛУКОЙЛ» во всех 4 регионах цены одинаковые. Но на наших автоматических станциях цена всегда ниже на 1 рубль. Когда мы выводим станцию на реконструкцию или модернизацию, на ближайших к ней АЗС мы цены снижаем. Где-то на 50 копеек, возможно, даже на рубль. В частности, сейчас мы пошли обновлять АЗС в Березниках 53, 152 стация, для того чтобы компенсировать неудобства, мы вводим ночную скидку на 93 и 17 станциях в Березниках.

Юлия: Переход на новые виды топлива – это большой путь на экологической дороге. Чем выше, совершеннее вид топлива, тем меньше вредных выбросов в атмосферу.

Илья: Безусловно, мне бы хотелось подчеркнуть важные свойства ЭКТО-100. Многие знают, что повышение октанового числа происходит за счет добавления в бензин МБЭ. Октановое число повышается, но теплотворность снижается. Соответственно КПД может быть улучшен за счет снижения этих присадок. В ЭКТО-100 используется натуральный октаноповышающий компонент, который позволяет увеличить теплотворность этого бензина и КПД двигателя. Это важный момент, который я попробовал на своем автомобиле и рекомендую всем слушателям. Тем более, что на исследовании дорожных испытаний показатели мощности и динамики существенно растут.

Юлия: Мы сейчас прервемся на короткую рекламную паузу, после чего вернемся в эту студию, в программу «Бизнес ланч», и продолжим разговор о новшествах, которые внедряет «ЛУКОЙЛ-Пермнефтепродукт».

Юлия: 13 часов 21 минута в Перми, продолжается программа «Бизнес ланч» и ее гость сегодня заместитель генерального директора по коммерческим вопросам компании «ЛУКОЙЛ-Пермнефтепродукт» Илья Тихомиров. Илья Сергеевич, добрый день.

Илья: Добрый день

Юлия: Меня зовут Юлия Хлобыст, за звукорежиссерским пультом Александр Назарчук, и говорим мы о новинках от компании «ЛУКОЙЛ-Пермнефтепродукт». Поговорили мы о видах топлива, и даже для людей, неподготовленных технически, Илья Сергеевич подробно рассказал о разнице между видами топлива, о том, что их надо пробовать, не нужно бояться и лениться. Дальше мы будем говорить о выгоде в этом плане, акциях, которые проводит «ЛУКОЙЛ-Пермнефтепродукт». Я хочу перед этим зачитать вопросы от слушателей. «Часто бываю в Екатеринбурге, там развиты автоматические заправки, приезжаю на традиционную АЗС в Перми, там подбегает заправщик, оператор предлагает посторонние товары, из-за этого долго стоишь, это раздражает». Как компания «ЛУКОЙЛ- Пермнефтепродукт» реагирует на такие вещи?

Илья: Все люди разные и потребности тоже отличаются. Мы понимаем аудиторию, которая хочет сэкономить время, поэтому работаем в двух направлениях: это оптимизация работы в торговом зале и у заправочного островка, и развитие сети автоматических заправочных станций. На сегодняшний день в Перми действует 5 заправочных станций, и в этом году мы построим еще 2. Одна – это выезд с Паркового, и вторая – это Вышка-2. Планы по развитию автоматических АЗС у нас большие. Это интересно и нам, и покупателю.

Юлия: По вашим планам, сколько процентов должно быть автоматических станций, а сколько тех, которые работают за счет персонала?

Илья: Поставить определенное количества штук – это путь ошибочный. Мы идем от потребностей конкретных людей в конкретной локации. Исходя из этой потребности, мы решаем, будем строить автоматическую станцию или переводить станцию в автомат.

Юлия: Если есть большой автомобильный поток, и людям нужно быстро пройти эту заправку, тогда там будет автоматическая заправка?

Илья: Если это спальный район, утренний трафик, то мы понимаем, что тут экономия времени крайне важна. Поэтому автоматические станции, в первую очередь, появляются в спальных районах.

Юлия: Все люди разные, есть интроверты, которым не нужно общаться с другими людьми. Мне удобно, когда есть люди, с которыми можно пообщаться. Сейчас появляется новый формат заправочных станций от компании «ЛУКОЙЛ-Пермнефтепродукт».

Илья: Сейчас мы внедряем услугу постоплаты, любой автолюбитель может отказаться от услуг заправщика и воспользоваться преднабором. То есть автолюбитель сам определяет объем и количество рублей, на которые он хочет заправиться, может подождать окончание заправки или последовать в операторскую. Здесь контакт человека с дополнительными услугами минимизирован. Это сокращает время. Если раньше в старой системе, мы вставили пистолет в бак, пошли в операторскую, дождались начала налива, произвели расчетную операцию, и только потом пошли к автомобилю. То сейчас налив уже начался, когда человек только идет в операторскую. Если говорить в целом про станции нового формата. Многие обратили внимание, что мы решили много задач, с точки зрения покупателя. Первая задача, самая важная, которую мы перед собой ставили – это комфортная среда. Мы серьезно поработали над планировками территорий, разместили на станциях многотопливные ТРК, на каждой из них предоставлено не менее 4 видов топлива. Автолюбитель может подъехать к любой ТРК и получить спектр всех нефтепродуктов в зависимости от его потребностей. Вторая задача – это комфортное пребывание в операторской. Это большая, удобная зона туалетов с использованием современного оборудования и помещением для маломобильных групп населения. Это удобная часть кондиционирования и системы отопления, уютная зона кафе и эргономика пространства.

Юлия: Мы еще поговорим о новых форматах заправочных станций, но уже после федеральных новостей. Не перключайтесь.

Юлия: 13 часов 33 минуты в Перми, продолжается программа «Бизнес ланч». У микрофона Юлия Хлобыст, за звукорежиссерским пультом Александр Назарчук. В гостях у нас сегодня заместитель гендиректора по коммерческим вопросам компании «ЛУКОЙЛ-Пермнефтепродукт» Илья Тихомиров. Илья Сергеевич, добрый день. Продолжаем говорить о новинках от «ЛУКОЙЛ-Пермнефтепродукт». Поговорили о новых видах топлива, затронули техническую и экономическую их часть. Позже об акциях и бонусных программах. Прежде чем мы об этом говорим, завершим тему о форматировании ваших заправочных станций. Заправочные станции становятся все более современными, удобными для тех, кто туда приезжает. Вы сказали, что станция строится на технологических вещах, и, наверное, будет исключаться человеческий фактор. Насколько в эту сторону идет программа усовершенствования?

Илья: Новые станции – это новые требования к экологичности, безопасности и технологичности. Мы стремимся к минимизации человеческого фактора в хранении, доставки и отпуска. Все наши резервуары, размещенные на АЗС, оборудованы системой датчиков и сигнализаторов, как и ТРК, как и вся система отпуска. Если вдруг на каком-то этапе что-то происходит не так, то система формирует набор тревожных сообщений, которые видят специальные люди в офисе «ЛУКОЙЛ-Пермнефтепродукт» и принимают оперативные решения. Причем, эти процессы целиком и полностью видны в количественном выражении.

Юлия: То есть вмешательство человека в технологические процессы полностью исключено?

Илья: Мы видим любые вмешательства в систему. Для нас это является сигналом, что что-то идет не так. После этого мы разбираемся в штатном режиме. Система не требует вмешательства человека, кроме процесса приемки бензовоза.

Юлия: Мы понимаем, что должны бережно относиться к экологии. Когда заливают в бензобак, есть ли техническая возможность делать это без контакта с окружающей средой?

Илья: В настоящее время разрабатывается проект модернизации Пермской нефтебазы. В рамках него мы планируем внедрить систему нижнего налива. После реализации этого проекта даже в процессе налива в бензовоз будет полностью исключен контакт с внешней средой. Если сегодня это происходит через верхние люки бензовозов, то после модернизации никакого контакта с нефтепродуктом не будет. Все то дыхание, которое будет происходить в момент заправки бензовоза, оно будет возвращаться назад в резервуар как конденсат.

Юлия: Спрашивает наш слушатель, рассматривается ли установка на стоянках крупных торговых центров?

Илья: Да, рассматривается, в первую очередь, с «ИKEA». Это Екатеринбург, часть других регионов, где есть эта сеть. В ближайшее время у нас запланированы переговоры по рассмотрению данного варианта. Но мировая практика показывает, что гиперы делают это самостоятельно, поэтому наша задача не потерять момент, чтобы в кооперации встать на площадки.

Юлия: Переходим к немаловажной теме: различные акции, бонусные программы по вашим картам. Пишет нам слушатель, заправлялся однажды на автоматической станции в Камской долине, скидочная карта «ЛУКОЙЛ» там не принимается, это неудобно.

Илья: Здесь вынужден возразить, хотя где-то мы не доработали, раз покупатель не увидел этой возможности. Карты лояльности на автоматах принимаются. Не исключен сбой на конкретном терминале. Но если такие проблемы возникают, помимо диспетчера автоматической заправочной станции, есть единая горячая линия «ЛУКОЙЛ», куда можно обратиться. Мы тут же отреагируем, и если есть проблема, ее исправим. Тем не менее, на автоматах карты лояльности «ЛУКОЙЛ» принимаются.

Юлия: С удивлением узнала, что на автозаправочных станциях «ЛУКОЙЛ-Пермнефтепродукт» есть карты, которые работают как банковские. Я знаю, что есть скидочные карты, накопительная система, когда ты приезжаешь, заправляешься, тебе на какой-то процент меньше стоит топливо. Но чтобы в таком режиме карты работали, я слышу в первый раз.

Илья: Это давно внедренный в нашей сети брендовый продукт вместе с одним из банков. Причем эту карту точно также как и карту лояльности можно получить или обменять на любой АЗС. Она предполагает еще больше возможностей, поскольку совмещает банковскую карту и лояльность «ЛУКОЙЛ». Оплачивая этой картой покупки на АЗС «ЛУКОЙЛ», клиенты получают те же самые баллы, по тем же правилам, что работает лояльность. Но, оплачивая этой картой покупки в любых других точках продаж, на нее также начисляются баллы.

Юлия: Мы говорили, что на вашей карте есть телефон горячей линии, куда можно позвонить и обратиться с вопросом. Может быть, тут человеческий фактор присутствует?

Илья: У нас работает много каналов обратной связи, если запрос принят, мы его отработаем. Если что-то не так в информировании наших платежных терминалов, мы эту задачу доработаем.

Юлия: То есть карта лояльности принимается как при оплате наличными, так и при безналичном расчете?

Илья: Верно

Юлия: Что касается перспектив развития в Пермском крае сети автозаправочных станций. Насколько это долгосрочный период? Нам всем хочется все и сразу, но все так быстро не произойдет. Какие сроки вы для себя ставите?

Илья: Мы начали свою программу по модернизации АЗС в 2015 году, на сегодняшний день из 325 станций в 4 регионах мы реконструировали, модернизировали или построили заново 34 АЗС нового формата. На этот год в наших планах по Перми еще 22 АЗС. Если говорить про далеко идущие планы, у нас есть 10-летняя программа. В рамках нее мы рассматриваем судьбу каждой станции. Будем надеяться, что ее реализация будет происходить с теми же темпами, которые мы набрали с 15 года. В этом году в Пермском крае мы планируем построить 2 автоматические станции, появится знаковая АЗС рядом с новым терминалом аэропорта. Это будет еще что-то новое и интересное. Пока я об этом говорить не буду, но вместе с новым терминалом аэропорта будет еще один подарок всем, кто попадет в новый терминал.

Юлия: Наши зрители копают глубже и пишут. Приставка экто, значит вне, наружный. Что наружного в новых марках бензина «ЛУКОЙЛ»?

Илья: Все преимущества на лицо, наружу.

Юлия: В год экологии это важная история.

Илья: ЭКТО – экологическое топливо, чистое топливо. Что говорит о чистоте топливной системы для нас как потребителей.

Юлия: Это не лингвистическая история. ЭКТО – это, как сказал Илья Сергеевич, экологическое топливо. Спасибо вам огромное, удачи в ваших начинаниях, в продолжении всех процессов, которые происходят сегодня, в том числе на территории Пермского края. Ждем вас в гости с новыми подробностями, например, насчет новой заправки в районе аэропорта. Напоминаю, что в гостях заместитель гендиректора по коммерческим вопросам компании «ЛУКОЙЛ-Пермнефтепродукт» Илья Тихомиров. Программу «Бизнес-ланч» провела Юлия Хлобыст, за звукорежиссерским пультом Александр Назарчук. Мы с вами прощаемся, до свидания.

Программа вышла 5 июня.

Обсуждение
1508
0
В соответствии с требованиями российского законодательства, мы не публикуем комментарии, содержащие ненормативную лексику, даже в случае замены букв точками, тире и любыми иными символами. Недопустима публикация комментариев: содержащих оскорбления участников диалога или третьих лиц; разжигающих межнациональную, религиозную или иную рознь; призывающие к совершению противоправных действий; не имеющих отношения к публикации; содержащих информацию рекламного характера.