Верхний баннер
22:53 | СУББОТА | 20 ИЮЛЯ 2019

$ 62.87 € 70.79

Сетка вещания

??лее ????ов??ое ве??ние

Список программ
12+

отдел продаж:

214-47-70


Программы / Бизнес-ланч

07.05.2018 | 16:12
"Digital-менторство - это не просто научить клиента, а именно наставничество. В этом и заключается наша миссия", - Анна Латанцева, технический директор агентства "Маркет-ментор"

О том как развивать бизнес в интернет-сети, о новых технологиях и приемах этого развития расскажут гости студии.

 

Гости: Константин Федотов, генеральный директор агентства "Маркет-ментор"  и Анна Латанцева, технический директор агентства.

Ведущий: Ярослав Богдановский

Бизнес-ланч – бизнес начинается с информации.

Ведущий: 13 часов 35 минут. Мы продолжаем работать в прямом эфире. У микрофона Ярослав Богдановский. Всем еще раз добрый день! В нашей студии генеральный директор агентства "Маркет-ментор" Константин Федотов и технический директор агентства Анна Латанцева. Добрый день!

Гости: День добрый!

Ведущий: Поговорим о продвижении бренда в сети Интернет.

Гость Константин: Мы оказываем комплекс услуг для поддержания развития бизнеса в сети Интернет.

Ведущий: Каждому ли бизнесу нужен свой сайт, своя поддержка в интернете?

Гость Константин: Ответ однозначно нет. Далеко не всем он нужен, но большинству преобладающему числу компаний необходимо в разной мере, в разной степени, уровне, качеству исполнения. не всегда и не сразу приходят к пониманию того, что это надо или не надо. Кто-то принимает решение после рекомендации, кто-то после посещения мероприятия, после поступления предложения компании-исполнителя.

Звонок.

Радиослушатель Максим: Реклама посредством интернета ориентирована на часто используемую услугу или товар, например, общепит, одежда, туризм-путешествие. Есть ли разница в стратегии интернета, если предприниматель предлагает разовую услугу, например, дорогостоящий ремонт автомобильного агрегата либо покупку автомобиля.

Гость Константин: В данном случае ответ прост. LTV - yнекий показатель возвращаемости клиента не имеет отношения к вопросу. Разовая или постоянная услуга имеет некую периодичность не имеет значения на целесообразность продвижения в интернете и часто даже наоборот, продажа вертолетов для частных потребителей стоит продвигать, иначе можно не найти своего клиента вообще. Если Ваш продукт или услугу ищут в интернете, то значит Вам нужно быть в интернете.

Ведущий: На Вашем сайте можно увидеть, что вы занимаетесь цифровым менторством, наставничеством. Получается, что Вы учите клиента как ему развивать бизнес. В чем заключается Ваша услуга?

Гость Анна: Digital-менторство является нашим личным термином при организации агентства. Менторство - это не просто научить клиента, а именно наставничество. В этом и заключается наша миссия.

Ведущий: Это можно назвать сквозным сопровождением клиента?

Гость Анна: Да, конечно. Бывают моменты, когда клиент находится у нас на услуге и появляются другие вопросы. Например, у него есть свой сайт, но он захотел по другим соц.сетям. Поможем и подрядчика подобрать и просто придумать какую-нибудь стратегию. Наставничество в полной мере.

Ведущий: За последнее время клиент стал более подготовленным к запросам?

Гость Анна: Даже более, чем подготовлен. Сейчас очень много существует курсов, семинаров и люди посещают их. Люди свободно владеют терминологией и их словами не удивить. Но есть и минусы в этом: люди часто получают неверную информацию и приходят к нам с заведомо неправильным постулатом в голове и приходится их переучивать и перенаправлять в другое русло.

Гость Константин: Данный вопрос является одной из наших головных болей, потому что 70% клиентов потенциально приходящих, обращающихся к нам за услугой имеют неверную парадигму. Они сходили на какой-то тренинг, услышали информацию, приходят и просят сделать так же, а в его случае это может быть не целесообразно, не эффективно или менее эффективно, чем другой канал. И в этих случаях нам приходится устраивать некий мозговой штурм с клиентом, рассказывая про все инструменты, какой лучше и уговаривать, а порой и просто отказываемся взаимодействовать с ним, потому что эффекта не будет.

Ведущий: Результат мы можем измерить?

Гость Константин: Любая услуга измерима, имеет контрольные точки. Клиент всегда получает отчеты о промежуточных этапах и контролирует процесс взаимодействия и реализацию проекта.

Ведущий: Кратко резюмируем. Агентство "Маркет-ментор" - это?

Гость Константин: Это digital-менторы, которые реализовывают либо помогают реализовать комплекс услуг для развития компании в интернете. Все, что касается вашего развития бренда либо увеличения продаж в интернете - это маркет-ментор

Ведущий: Как вас найти? Судя по отзывам, вы на рынке давно присутствуете. Гость Анна: Мы уже 2 года на рынке. Нас можно найти на нашем сайте http://mmentor.ru, также и в социальных сетях Вконтакте, Instagram.

Гость Константин: И на различных рейтинговых площадках, где мы публикуем себя как участники рейтинга, занимаем отличные места.

Ведущий: Вы и члены экспертного сообщества?

Гость Константин: В том числе да.

Ведущий: В нашей студии были генеральный директор агентства "Маркет-ментор" Константин Федотов и технический директор агентства Анна Латанцева. Спасибо вам большое!

Обсуждение
367
0
В соответствии с требованиями российского законодательства, мы не публикуем комментарии, содержащие ненормативную лексику, даже в случае замены букв точками, тире и любыми иными символами. Недопустима публикация комментариев: содержащих оскорбления участников диалога или третьих лиц; разжигающих межнациональную, религиозную или иную рознь; призывающие к совершению противоправных действий; не имеющих отношения к публикации; содержащих информацию рекламного характера.