Верхний баннер
18:52 | ПОНЕДЕЛЬНИК | 06 МАЯ 2024

$ 91.69 € 98.56

Сетка вещания

??лее ????ов??ое ве??ние

Список программ
12+

отдел продаж:

206-30-40


Программы / Крупным планом

07.10.2010 | 22:00
Юбилейная «Флаэртиана».
Юбилейная «Флаэртиана».

Ведущий: Добрый день, дамы и господа. Добрый день, дорогие пермяки и гости нашего города. В студии ведущая Нина Соловей. Итак, по пятницам в это самое время мы говорим о культуре, о главных культурных событиях, которые, так или иначе, случаются в нашем городе. Ну, и либо мы стоим на пороге этих событий, либо мы в разгар событий говорим о нем самом. Итак, дорогие друзья, сегодня программа «Крупным планом» будет посвящена искусству кино, а точнее, искусству документальному кино. На будущей неделе стартует, ставший уже ежегодным, десятый фестиваль, международный фестиваль документального кино «Флаэртиана-2010». Сегодня мы будем говорить в рамках программы «Крупным планом» об этом фестивале, о том, что ждет нас в этом году, какая программа сформирована, изменился ли бюджет фестиваля, изменились ли призы фестиваля, какие участники будут, что, о чем и кто сегодня снимает документальное кино. Об этом речь пойдет сегодня в рамках нашей программы «Крупным планом». Гость нашей студии Павел Анатольевич Печенкин, президент фестиваля «Флаэртиана». Но, как вы слышите, пока я не говорю еще «здрасьте» нашему гостю, потому что наш гость движется по нашему мегаполису, едет, я надеюсь, на столько, на сколько может, вертолета пока у фестиваля «Флаэртиана» нет, потому Павел Анатольевич у нас в пробке. Но мы ждем с минуты на минуту. Пока же Павел Анатольевич едет к нам, я позволю себе сделать краткий анонс культурных событий. Итак, дорогие друзья, сегодня в нашем городе, во-первых, проходят Дни Европы в Перми. Кроме того, сегодня открывается фестиваль «Пространство режиссуры», второй фестиваль. Два года назад он стартовал. И был заявлен как биеннале, но с этого года намерены руководители этого фестиваля проводить его каждый год. Фестиваль этот в большей степени адресован профессионалам, людям, которые серьезно занимаются искусством театра, будущим и нынешним режиссерам. Потому так и называется фестиваль – «Пространство режиссуры». К нам в город съехались студенты из разных творческих вузов. Но в основном это, естественно, факультеты режиссуры. Но, дорогие друзья, это не значит, что нам с вами туда путь закрыт. Для будущих и настоящих режиссеров проходят мастер-классы, лаборатории, встречи творческие. Мы также можем с вами посетить спектакли, которые представлены на этом фестивале тире смотр. То есть, не будет, как например, во «Флаэртиане», в «Текстуре», не будет там конкурса, не будут определяться лучшие. Там участвуют шесть спектаклей, которые уже себя зарекомендовали. И нам с вами предстоит, в общем-то, уникальная возможность увидеть эти спектакли. Нам не нужно будет ехать ни в Литву, ни в Израиль, ни в Москву. Есть там и пермский спектакль. Это спектакль Бориса Мильграма, который один из, в общем-то, основателей этого фестиваля, если вы не видели, то можете сходить. Сегодня у нас французский спектакль. Это спектакль, представляющий в большей степени хореографический театр, театр танца. Спектакль «Вороны». Кроме того в этом году мы участвуем с Францией во взаимолюбезных проектах – год Франции в России и год России во Франции. Поэтому этот фестиваль «Пространство режиссуры» также посвящен искусству Франции. И там будут представлены, безусловно, работы французских режиссеров. И участвует в этом фестивале актриса французская. Кроме того. фестиваль, как я уже говорила, адресован в большей степени профессионалам, людям, которые профессиональным зрителям, в том числе, которые серьезно занимаются театром. Прошлый фестиваль был посвящен Константину Сергеевичу Станиславскому, как это ни странно и не удивительно, в том числе. В этом году фестиваль посвящен Антонену Арто. Это знаменитый театр жестокости. Достаточно интересная была личность. Причем, в России эту личность знают больше, чем кто либо. Так вот, будет открыта выставка, будут проведены встречи, поэтому вы сможете более подробно узнать об Антонене Арто, в том числе, и на «Пространстве режиссуры». Итак, любители театра, с сегодняшнего дня до будущего четверга ходите, смотрите, изучайте, сравнивайте. Ну, а с пятницы мы уже с вами окунемся в искусство документального кино. «Флаэртиана-2010» стартует у нас на будущей неделе. И в нашей студии появился президент международного фестиваля «Флаэртиана-2010» Павел Печенкин. Добрый день, Павел Анатольевич.

Павел Печёнкин: Здравствуйте. Извините за опоздание.

Ведущий: Ничего. Запишем вам в дневник. Ничего страшного. Город наш большой. Мегаполис. Видите, тут фестивали проходят.

П.П.: Людей много, и машин много.

Ведущий: Растет благосостояние трудящихся. Ну, давайте все-таки за искусство. В большей степени, конечно, «Флаэртиана-2010» . В этом году получается у нас юбилей. 10 лет фестивалю.

П.П.: Десятый раз фестиваль проходит.

Ведущий: Да. Он же был раз в два года.

П.П.: Ну, 15 лет ему.

Ведущий: 15 лет. Но все равно, и так, и так круглая дата. Когда вы планировали, уже начали планирование этого фестиваля, вы думали об этом, что нужно как-то это отметить, что это не ??????? (неразборчиво), вот это юбилей? У нас же любят 5 лет, год нам исполнилось, двадцать лет. Либо это для вас один из следующих этапов фестиваля?

П.П.: Ну, любят праздновать юбилеи. Особенно те люди, которым больше, наверно, праздновать нечего. Или заняться нечем. Ну, на самом деле десять лет. Ну, как-то мы отметим это, безусловно. Причем, отметим так, что, я думаю, что это понравится тем любителям документального кино, которые ходят на наш фестиваль. Мы отметим это замечательной программой – «Вest off Флаэртиана», лучшее из «Флаэртианы». Эта программа будет проходить на «Сцене-Молот». Это новая наша площадка, в том числе, в субботу, в воскресенье и понедельник.

Ведущий: То есть, за все 15 лет будут отобраны лучшие?

П.П.: Лучшие фильмы, да.

Ведущий: Это победители только? Или необязательно?

П.П.: Необязательно победители, разные фильмы.

Ведущий: Ну, вот уже хорошо. А есть ли какой-то специальный приз в этом году, приуроченный к юбилею?

П.П.: Будет такой приз, причем, как бы, серьезный приз, приз главный, который учредила фирма «Sony». Это замечательная камера, которую все… вот, допустим, я бы хотел иметь свою такую камеру. Ну, вот ее получит победитель этой «Флаэртианы».

Ведущий: Кстати, президент фестиваля, но не может, да, никак участвовать в подобном фестивале.

П.П.: Нет, ну, это, сами понимаете, это не детсадовский фестиваль.

Ведущий: Неэтично.

П.П.: Кодекс этики международного фестивального движения не позволяет нам это делать.

Ведущий: К счастью, президент фестиваля занимается не только президентством, но и, в общем-то, работой над своими фильмами. Но, вероятно, фильмы Павла Печёнкина, конкурсные фильмы можно будет увидеть уже на других каких-то фестивалях.

П.П.: Конечно, да.

Ведущий: Павел Анатольевич, новые площадки в этом сезоне… причем, в этом сезоне по привычке, на этом фестивале, причем три площадки. Чем это вызвано?

П.П.: Вызвано тем, что сегодня, к сожалению, в городе у нас нет фестивального центра. При таком количестве фестивалей, при таком обилии зрителей уже все-таки хорошо бы в городе иметь свой фестивальный центр. Ну, это такой скромный намек. Но на самом деле дело серьезное. У нас нет кинотеатра, в котором можно было бы на нормальном качественном уровне показывать кино. Мы нашли только один кинотеатр, который пошел нам навстречу - кинотеатр «Октябрь». Ну, там будет то качество, которое требуется для международного фестиваля. Они купили новый проектор цифровой. И нас любезно пустили туда для того, чтобы мы показали там конкурсную программу.

Ведущий: Основная программа будет там.

П.П.: Конкурсная будет там, да. Она с 11-ти до 5-ти каждый день, начиная с 15-го числа. Специальные программы будут в арт-фойе гостиницы «Урал».

Ведущий: Там будет экран тоже, да?

П.П.: Там есть экран, да, там есть проекция. Достаточно качественная, чтобы можно было показать. Ну, естественно, главное место, которое все уже знают, это киноцентр «Премьер», где и будут происходить все повторы конкурсной программы, повторы специальных событий. В общем, все будет повторяться. И будет идти российская «Флаэртиана», допустим, будут идти специальные, опять же, какие-то программы, самые разные. Допустим, польское кино. Замечательная программа, которая будет там.

Ведущий: Но документальное?

П.П.: Ну, естественно, документальное. Мы о чем говорим.

Ведущий: Нет места тут игровым, придуманным историям, да?

П.П.: Игровым здесь нет места, да. Потому что документальное кино - это все-таки аналитика социума. И в этом его большая заслуга и большая ответственность.

Ведущий: Заслуга фестиваля.

П.П.: Заслуга документального кино в том, что это кино является аналитикой, подчеркиваю, и ответственностью социума перед самим собой.

Ведущий: Но в последнее время очень часто документальное кино подвергают критике в том, что оно все больше склоняется к игровому кино, когда подстраиваются какие-то факты. Ну, мы говорим, безусловно, о тех в кавычках документальных фильмах, которые мы видим в большинстве своем по телеканалам, либо когда берутся реальные герои, но они, так или иначе, их режиссер встраивает в свою канву, придуманную им.

П.П.: Вы знаете, это все тоже выдуманная тематика, это все… Документальное кино есть документальное кино. Зритель, даже не подготовленный, сразу поймет – это документальное кино или выдуманное. Если он поймет сразу, что это выдуманное кино, оно сразу становится неинтересным, потому что оно не бюджетное, низкобюджетное и так далее, и так далее. И главное достоинство документального кино в его правде. Представьте себе какой-нибудь там, ну, не знаю, игровой фильм, где рассказывается, допустим, о том, как живут китайцы, которые работают далеко от семей. И раз в год они навещают свои семьи за две с половиной тысячи едут километров. Это фильм-открытие, который называется «Последний поезд домой». Это гениальное кино совершенно, документальное. 130 миллионов китайцев раз в год едут к себе домой, чтобы навестить своих родителей, своих детей, и так далее, и так далее. 130 миллионов китайцев живут далеко от дома для того, чтобы их дети никогда не уезжали так далеко из дома. Но это повторяется по кругу, потому что, оторвавшись от семьи, оторвавшись от семьи и детей, выпустив их из рук, воспитания, они получают тот же самый результат. Эти дети снова идут на эти фабрики, снова там работают. История повторяется. Вот это фильм-открытие. Но там много фильмов в конкурсной программе. А мы этот фильм взяли. Очень хороший фильм. Он победитель Амстердамского фестиваля, победитель Брюссельского фестиваля, многих фестивалей победитель. Мы его взяли для того, чтоб показать пермякам. В конкурс мы его не поставили по причинам того, что… другие бы фильмы оказались вне конкурса, хотя очень хорошие. Допустим, польский фильм «Край России». Это история про пятерых пограничниках, которые живут на крайней точке где-то на севере России, охраняют столб государственный, который стоит там в трех километрах от их заставы, где они живут, и занимаются тем, что раскапывают четырехметровые сугробы для того, чтобы напилить дров, обогреть жилье, и на следующий день это снова повторяется история. Но к ним на заставу присылают вертолетом… приезжает съемочная группа, и приезжает парень молодой, солдат. И они начинают его учить жизни. Хотя сами они, в общем, люди, которые оказались столь далеко по контракту не случайно. Один по причине того, что с бизнесом что-то не заладилось, от долгов, я думаю, что сбежал. Другой чего-то типа наркотиков. Третий от женщин. Там третий, четвертый… И только пятый - это профессиональный пограничник, который там живет. И вот приезжает еще шестой. И это все снято. Это потрясающая история. И когда эти люди, которых мы узнаем в течении фильма, в конце фильма 9 мая – 60 лет победы, они встают на крыльце, уже немножко начало подтаивать чуть-чуть, на крыльце стоят. Звучит Гимн Советского Союза, поднимается флаг. И панорама по этим лицам. Вот это вот патриотизм. Это мощь. Снято польским парнем молодым совсем.

Ведущий: Ну, вот вы больше всех нас вместе взятых, я думаю, если по Перми собрать, посмотрели фильмов за эти 15 лет работы над фестивалем. Можете ли вы проследить либо эволюцию, либо, наоборот, какое-то обратное отставание, о чем снимали и что сейчас? К чему пришло документальное кино? То есть, Вот не складывается ли у вас, что мельчаем, мельчаем, по темам, по подходам, либо наоборот? Меняется ли?

П.П.: Вы знаете, документальное кино меняется так же, как меняемся и мы. Если 15 лет назад документальное кино в 95-м, в начале 90-х годов было, наше документальное кино было лучшее, пожалуй, в мире, то вот этот кризис, эта эпоха лихих 90-х, как говорят, да, так сказать, непонятного отношения государства к документальному кино, которое не понимало, да и сейчас, может быть, не понимает, зачем документальное кино. Вот мы за эти 15 лет, мы поняли, зачем нужно документальное кино. И мы это делаем. Вот в рамках… вы знаете, что фестиваль, конкурс, там, показы – это самая такая вершинка айсберга. Вот внутри «Флаэртианы»… «Флаэртиана» - это огромный лайнер, на котором…

Ведущий: Мы сейчас про лайнер поговорим. Вы не уходите от вопроса – как изменяется? Чем было лучше раньше, на ваш взгляд? Или темы другие сейчас интересуют режиссеров?

П.П.: Раньше было проще отношение с действительностью. Потому что было плохое, которое было при советской власти. Зритель наш не видел крупного плана обыкновенного обывателя, обыкновенного человека. Ни в кино, ни по телевизору его не показывали. И вот это было открытие. Это было удивительное время для документального кино, когда документальное кино, допустим, «Легко ли быть молодым» смотрели, очереди. Ночью показывали фильм «Легко ли быть молодым». Это было золотое время документального кино. Сейчас изменились и проблемы, и изменились и документалисты. Вот сейчас происходит смена поколений. Вот поколение мое, это, скажем так, ну, или немножко помладше, это поколение уже уходит. Приходят молодые. И пришла новая техника. Если мы снимали на пленке, то сейчас цифровые маленькие камеры. Это разные системы поведении, разные системы отношения героя и зрителя. Сейчас… вот, допустим, там, замечательный эксперимент проводит Паша Костомаров вместе со своим другом, который получил в прошлом году, Александр Расторгуев получил приз «Перм.док», а они до сих пор не сняли кино. Но я с ними постоянно встречаюсь и спрашиваю: «Что же, когда ??????? (неразборчиво) снимете?» Я думал, что на этом фестивале они там что-то… Они объяснили. И объяснили мне удивительную, как бы, историю, почему. Я сразу, условно говоря, простил, как продюсер, что они не успевают к этому фестивалю. Но история замечательная. Они отдали трем десяткам людей камеры маленькие. И эти люди снимают сами себя. И потом из этого, они смотрят материал, из этого получается удивительный совершенно срез общества. Люди, которые сами себя показывают. Ведь человек не всегда себя сам оценивает адекватно, да.

Ведущий: Всегда неадекватно он себя оценивает.

П.П.: Точно, да, Нина, совершенно согласен. А здесь этот материал, вдруг снятый самим людьми, попадает в руки профессионалам. И они сразу все оценивают. И это совершенно потрясающе. Я видел 26 минут материала того. Это потрясающий материал. Просто по искренности, открытости и интимности энергетики. Потому что такое… Это же документальное кино, подчеркиваю. Это не игровое кино. Кто может снять в документальном кино, условно говоря, любовную сцену? Это называется порнография ????????(неразборчиво) условно говоря. А это снято… Вот в документальном кино мы видим этих героев. Понятно, что там нет то, что называется порнография, но там есть любовь, там есть интимные отношения человека с другим человеком. Это очень круто. И вот этот фильм мы сейчас с удовольствием сделали отсрочку…

Ведущий: К следующему году?

П.П.: К следующему году, да. Это будет полнометражная картина, у которой будет, в том числе, европейский продюсер. То есть, это будет серьезный…

Ведущий: Те картины, которые уже попали в шорт-лист вашего фестиваля, вы уже видели ведь их?

П.П.: Да, естественно, видел. В номинации 18 картин из 17 стран.

Ведущий: Российские там есть?

П.П.: Одна картина российская. К сожалению, нынче при отсутствии поддержки государства половина фильмов из тех, которые видел, произведенных на территории России, это студенческие картины. И поэтому отбирать было, на самом деле, не очень, из чего. Потому что уровень фильмов в нашем конкурсе очень высок.

Ведущий: Международный фестиваль «Флаэртиана», как выяснилось, уже практически стартовал в нашем городе.

П.П.: Да, с 1 октября. Об этом, мало, кто знает. Но знают в пермских университетах. 9 университетов принимают участие в конкурсе, который называется «Вуз-Флаэртиана». 9 программ – это 100 отобранных фильмов из архива «Флаэртианы», это 27 программ, в которых принимает в работе, в отборе и в дискуссиях, самое главное, которые происходят после просмотра в студенческих аудиториях, это 47 человек принимает участие в отборе. Это вот тот багаж, тот…

Ведущий: Они отбирают фильмы и потом их смотрят?

П.П.: Да. Они сначала смотрят, а потом отбирают. То есть, это вот 47 человек за месяц просмотрели сотни фильмов из архива. Это, казалось бы, мертвый шкаф. Кто у нас смотрит документальное кино? Вот они смотрят. И они делают выводы, выстраивают свою концепцию жизни социума, своей собственной, и так далее в рамках вот просмотров документального кино. Это бесценный опыт. И я этим очень горжусь.

Ведущий: Каждый год у вас в рамках «Флаэртианы» возникают какие-то проекты, а в этом году еще один проект. Причем, выиграли такую крупную сумму – 290 тысяч евро, правильно?

П.П.: Да. Это проект на закупку… проект выиграли на самом деле не совсем мы, но на «Флаэртиану», это наши европейские партнеры. И деньги, спешу всех обрадовать, лежат там. Эти деньги на приобретение прав на документальное кино. В следующем году на «Флаэртиане» мы покажем ретроспективу - 50 лучших документальных фильмов Европы за последние 10 лет.

Ведущий: Я просто поясню радиослушателям. Те, кто не так давно присоединился к любителям «Флаэртианы». Очень часто возникала такая ситуация. Проходит фестиваль хороший. И если ты не успел, не смог посмотреть тот или иной фильм, ты уже, в принципе, потом его и не можешь посмотреть.

П.П.: Опоздал, да.

Ведущий: Вот как со мной случилось в прошлом году, например. То сегодня, благодаря вот этому гранту, может эта проблема решиться.

П.П.: Может. Но, опять-таки…

Ведущий: Хотя бы частично.

П.П.: Частично, да. Потому что все фильмы, которые мы показываем в конкурсе, вне конкурса, невозможно купить. У нас таких денег не хватит. Это один грант. Второй контакт и второй маленький грант мы получили от Организации Объединенных Наций на то, что мы становимся партнерами Организации Объединенных Наций в части, которая называется «Цели Миллениума». В 2000-м году, по-моему, 135 глав государств впервые в истории человечества подписали меморандум, в котором согласились, что перед всем человечеством, сращу же перед всеми людьми на земном шаре существует восемь проблем основных. Их гораздо больше, конечно. Но восемь основных. И они подписались, представляете. Замечательное событие. И вот, спустя 10 лет, мы поставили себе вопрос. Ну, вот поставили задачи. А как с выполнением этих задач? И мы с помощью документального кино начинаем мониторить, как же в разных странах выполняются…

Ведущий: Решаются эти задачи.

П.П.: Да, да. И это интереснейшая картинка, я вам скажу. Интересная и очень показательная, очень ответственная. Это, прежде всего, говорит о том, сможем ли мы вообще о чем-то когда-либо договориться, да. И, вообще, кто-то знает у нас в Перми про цели тысячелетия? Я уж не говорю, там, так сказать, про область. Ну, скажем так, может быть, знает человек 15, 20, 30, 40, 50, но и то молчат. Вот мы хотим на эту тему поговорить на следующем фестивале тоже. И начнем этот разговор на этом фестивале. Это будет круглый стол и семинар «Цели тысячелетия и документальное кино».

Ведущий: Кто в этом году представляет жюри? Кто будет отбирать лучшую работу, давать «Большой Нанук», «Малый Нанук»?

П.П.: Ну, как обычно, российская «Флаэртиана» - это приз зрительских симпатий. Главный приз конкурсное жюри будет, которое возглавляет Виктор Лисакович, профессор ВГИКа, зав.кафедрой неигрового кино ВГИКа. Один, дай Бог ему здоровья, из оставшихся еще в живых мастодонтов советского документального кино. Он в свое время был Лауреат еще Ленинской премии, и так далее, и так далее. Кстати, он участник первой «Флаэртианы». Он был одним из тех, кто поддержал «Флаэртиану» в самом, в самом, в самом начале. Вот сейчас он председатель жюри. Андрей Безукладников, мой друг и наш известный пермяк-фотограф будет членом жюри. Это наше пермское в жюри представительно.

Ведущий: Победитель прошлой «Флаэртианы». Обычно у вас победители бывают, нет?

П.П.: Нет. На этот раз это не так. На этот раз будет продюсер фестиваля «Миллениум» из Брюсселя., с которым мы затевали все эти проекты. И он специально попросился сюда, потому что я, говорит, хочу посмотреть, наконец, все, что предлагается, чтобы и для своего проекта, и для своего фестиваля отбирать. Приятное с полезным совмещать, так сказать. Будет также продюсер из … такой немецко-латвийский продюсер девушка Фреймане. И будет Марк Айзекс из Великобритании, режиссер-продюсер. Это основное жюри. А есть еще три человека, которые будут вручать приз ФИПРЕССИ - приз международной ассоциации кинокритиков. Это один человек из Турции, один человек из Германии, один человек у нас из России.

Ведущий: Это критики?

П.П.: Критики.

Ведущий: Мария спрашивает: «Часто ли бывало так, что мнение Павла Печёнкина не совпадало с мнением жюри?»

П.П.: Конечно. Это бывает всегда, к сожалению. Но…

Ведущий: Может, не то жюри приглашаете?

П.П.: Так вот именно. Думаешь, что он тот, тот, тот, а он принимает неправильное решение. С чем-то часто я не согласен. Ну, что делать?

Ведущий: Звонок есть у нас. Добрый день.

Слушатель: Здравствуйте. Меня зовут Игорь. Павел, мы с вами лет 25 лет назад в арт-лаборатории Славы Смирнова как-то плотненько так общались. А вопрос такой вот. Ваше отношение к псевдодокументальному кино? Намерены ли вы работать в этом направлении? И намерены ли вы создать нечто подобное. Вот фильм «Россия 88». Я имею в виду не стилистика скинхедов, а вот сам стиль фильма, псевдодокументальное кино.

Ведущий: А что вы подразумеваете под этим понятием?

П.П.: Я понял вопрос на самом деле, Игорь. Псевдодокументальное кино – это… ну, в том числе, в этой манере снят фильм Алексея Федорченко, лауреата Венецианского фестиваля, который стал лауреатом благодаря фильму «Первые на луне». Сейчас он снял… он уже, как бы, игровое кино снимает. И снова стал лауреатом Венецианского фестиваля. И, вообще, в игровом кино работает огромное количество сейчас людей, которые вышли из документального кино. Это опыт общения, прежде всего, с материалом. А опыт общения документалиста – это и есть то, что может привести наше кино… вот отметьте сейчас, допустим, фильм «Край» Алексея Учителя. По-моему, самый кассовый в последнее наше время, самый такой блокбастер наш. Алексей Учитель режиссер документального кино. Его ученик Иван Твердовский, единственный, кстати, из авторов, который будет сейчас в конкурсе нашего документального кино, нашего фестиваля. Это такая сложная система рефлексии. Один тип рефлексии – это игровое кино, другой тип - документальное кино. Но я считаю, что документальное кино точнее, нужнее, социальнее, важнее для социума и для государства. Потому что игровое кино – это развлекаловка. Самый лучший проект в этом смысле – это «Голливуд». Если хотите работать в игровом кино, езжайте в «Голливуд.». Мы не собираемся делать такое кино ни сами, ни… Скажем так, «Россия 88» - это именно такое кино, которое снято человеком, который, к сожалению, он всего лишь журналист. Он не очень большой профессионал. Хотя фильм, на самом деле, сделан профессионально. Но ему еще предстоит долгий путь для того, чтобы сделать какой-нибудь шедевр, который даже в этом жанре ?????????? (неразборчиво), так скажем, так, да, то есть, смесь… игровое кино снятое в манере документального, ну… в общем… Одним словом, я знаю эту проблему. Мы над ней думаем.

Ведущий: Самое печальное. У меня еще 25 вопросов именно поговорить о кино с вами. Но, к сожалению, уже время нашего эфира подошло к концу. Павел Анатольевич, встречаемся на «Флаэртиане».

П.П.: Да.

Ведущий: На будущей неделе.

П.П.: Да. Открытие 15-го числа. 15-го числа в кинотеатре «Октябрь» начинается программа конкурсная. И заканчивается все это 19-го числа тоже в кинотеатре «Октябрь», закрытие. Соответственно, после этого будет еще «Вest off Флаэртиана» в киноцентре «Премьер».

Ведущий: Уже киноцентр называется?

П.П.: Да.

Ведущий: Ну, почаще к нам приходите, чтоб у нас было больше времени.

П.П.: Да.

Ведущий: Это была программа «Крупным планом». Всего доброго. До свидания.


Обсуждение
52318
0
В соответствии с требованиями российского законодательства, мы не публикуем комментарии, содержащие ненормативную лексику, даже в случае замены букв точками, тире и любыми иными символами. Недопустима публикация комментариев: содержащих оскорбления участников диалога или третьих лиц; разжигающих межнациональную, религиозную или иную рознь; призывающие к совершению противоправных действий; не имеющих отношения к публикации; содержащих информацию рекламного характера.