Верхний баннер
00:28 | СУББОТА | 27 АПРЕЛЯ 2024

$ 92.01 € 98.72

Сетка вещания

??лее ????ов??ое ве??ние

Список программ
12+

отдел продаж:

206-30-40


Программы / Здоровый подход (эфир)

08.12.2011 | 12:00
Новые методы профилактики заболевания зубов
Теги: здоровье

Ведущий: День добрый, дорогие радиослушатели. Программа «Здоровый подход» в эфире. У микрофона – Евгения Романова, ее ведущая. Мы в течение 45 минут сегодня с вами на прямой телефонной связи, что называется. Телефон прямого эфира 261-88-67, эфирное ICQ 404582017. Говорим о профилактике зубных болезней. За звукорежиссерским пультом помогает мне Сергей Слободин. Вообще, болезни органов полости рта это самые распространенные заболевания человека. И иногда, когда они нас не беспокоят, мы не идем к врачу. И редко, не уделяем внимание пока вот, действительно, нет какой-то резкой боли. От состояния полости рта зависит и здоровье всего организма, как часто говорят нам врачи в этой студии. Безобидный на первый взгляд кариес может стать причиной заболеваний не только пищеварительного тракта, но и различных органов и систем организма. Сегодня хочется поговорить на тему, как избежать лечения зубов. Посвятить именно профилактике, какие есть программы по профилактике. Представлю свою гостью. Юлия Лузина, управляющая клиникой премиум-класса «Юнит». Здравствуйте, Юлия.

 

Юлия Лузина: Здравствуйте, Евгения.

 

Ведущий: На самом деле, как избежать лечения зубов? Вот прямо с этого и начнем. Действительно возможно?

 

Ю.Л.: Да, Евгения, действительно возможно. Я хочу обрадовать вас и наших радиослушателей, что такой способ существует. Способ не секретный. Вернее, об этом секрете знают все. Особенно жители развитых европейских стран. За это свидетельствует статистика. По данным европейских стоматологов средний житель Европы теряет за жизнь всего один-два зуба. Я думаю, что, к сожалению, наша статистика далека от этой цифры. Но мы вполне можем этот позитивный опыт использовать.

 

Ведущий: То есть, действительно, есть такие примеры, когда к годам 50-ти вот эти зубные протезы, когда большей части нет зубов, да?

 

Ю.Л.: Да.

 

Ведущий: Или ставят, например, импланты, аж 10, такие вот количества. И это всех нас ждет? Вот я всегда думаю, что же делать, чтобы к 50 годам не тратиться на это? Во-первых, это огромные деньги, если делать такие масштабные операции.

 

Ю.Л.: Евгения, сейчас, особенно в клиниках компании «Юнит», существуют специальные программы, которые позволяют не терять зубы. И я нашим радиослушателям, нашим пациентам всегда предлагаю платить за сохранение здоровья, а не за лечение зубов.

 

Ведущий: Ну, прежде всего, это чаще бывать у стоматолога. Вот часто говорят – быть два раза в год. Обязательно быть два раза в год. Увы, многие и раз-то в год не бывают. Вроде, ничего не беспокоит. Почему мы должны, обязаны там практически появляться два раза в год.

 

 

Ю.Л.: Знаете, человек, даже если он соблюдает все правила личной гигиены, делает чистку зубов дважды в день, есть такие ситуации, когда сохранить здоровье не позволяет даже это. Нужен профессиональный подход, профессиональная помощь специалиста. Есть такие уголки в нашей полости рта, которые недоступны обычной щетке. И именно эти моменты приводят к тому, что мы зачастую теряем зубы, когда могли бы не делать этого.

 

Ведущий: Есть такое мнение, что здоровые зубы необязательно чистить каждый день, да еще по два раза.

 

Ю.Л.: Я хочу разочаровать тех, кто так думает. Все-таки чистка дважды в день позволяет сохранить здоровье в значительной степени. Я хотела бы рассказать о специальных программах, которые применяются в клиниках компании «Юнит». Это специальные программы по профилактике. Они включают в себя как раз вот эту профессиональную чистку. Это то, что не может сделать обычно человек у себя дома. Может сделать только профессионал-стоматолог. Эта программа также включает в себя обязательно укрепление зубной эмали фторсодержащими препаратами, потому что жители нашего региона, особенно жители нашего региона нуждаются в таком укреплении. У нас здесь недостаточно минеральных веществ, недостаточно солнечных дней для того, чтобы зубы были здоровыми сами по себе. Эти специальные программы включают в себя эстетический компонент, тогда, когда эти процедуры позволяют сделать зубы светлее, избавиться от неприятного запаха. На такой встрече специалист-гигиенист обязательно подберет индивидуальные средства ухода, подберет ту пасту и ту зубную щетку, которые подходят именно вам, нужны именно вам для ухода. Сориентирует вас в большом ассортименте дополнительных средств по уходу. Таких как ополаскиватель, нить, зубные ершики. Кстати, зубные ершики человек не может подобрать сам себе и сам просто пойти и купить их в аптеке. Их размер подбирает только профессионал. Иначе использование зубных ершиков может принести даже вред пациенту.

 

Ведущий: На самом деле вот вспоминаю наше детство, и то, что там лет 10 назад, не было вот такого индивидуального подхода ко всему. Вот смотрите, чтобы сохранить красивую здоровую кожу, все идут к косметологам. И начинается – такая особенная кожа, вам надо такой-то крем. И, действительно, этим пользуешься и понимаешь – да. И не пойдешь уже в аптеки любой попавшийся увлажняющий крем покупать.

 

Ю.Л.: И истратиться.

 

Ведущий: Пойдешь к парикмахеру - у вас такая-то там… специальные волосы, вот они и не сухие, и не жесткие, вам такой-то шампунь. Тут, получается, и к зубам такое же отношение. Нельзя заходить в гастроном, брать любую щетку…

 

Ю.Л.: Совершенно верно.

 

Ведущий: …смотреть средней она жесткости. И вот этот известный «Колгейт», и все, ты спокоен уже на самом деле. Потратьте время, сходите. Да, недавно совсем пришла на чистку. Мне стали объяснять, как чистить зубы. У меня были огромные глаза. Вроде как, ну, что ж вы, мне же не пять лет.

 

Ю.Л.: Обнаружились нюансы, наверно, в технике чистки.

 

Ведущий: Да. И кроме щетки, на самом деле, куча есть способов, которые также помогают содержать полость рта. Вот вы сказали про укрепление зубов фторсодержащими препаратами. Что тут имели в виду?

 

Ю.Л.: Есть специальные препараты стоматологические, которые насыщают эмаль зубов фтором. Но сам по себе фтор - это не то, что укрепляет эмаль. Присутствие фтора позволяет зубной эмали усваивать активно из пищи кальций. Именно кальций делает эмаль толстой, прочной, устойчивой к воздействию кариозных бактерий. И это именно то, что профилактирует возникновение кариеса.

 

Ведущий: То есть речь идет о просто специальной зубной пасте.

 

Ю.Л.: Знаете, зубная паста - это не совсем то, о чем я говорю. Все-таки гигиенист-стоматолог применяет специальный стоматологический препарат, который за очень короткое время активно насыщает эмаль ионами фтора. Такого эффекта невозможно достичь, используя просто зубную пасту, содержащую компонент фтора.

 

Ведущий: Ну, и как в любой области, в стоматологии есть узкие специалисты. Чтобы понять - идти разговаривать о профилактике, мне нужно именно к гигиенисту идти? Ни к терапевту, ни к ортопеду, ортодонту. К гигиенисту.

 

Ю.Л.: Конечно. Любой стоматологический специалист, даже если это ортодонт или терапевт, расскажет о плюсах, которые принесет профилактическая программа. Но в клиниках компании «Юнит» эту процедуру проводит специально обученный человек – врач-гигиенист.

 

Ведущий: Еще, Юля, смотрите. Вот частенько мне иногда кажется, что… ну, бизнес все-таки, да, вот стоматология – это бизнес. И когда вроде идешь лечить зуб, а тебе говорят обязательно надо сделать профессиональную чистку, и ты думаешь – так ли обязательно? Может, это просто способ заработать? Почему перед тем, как лечить зуб, надо сделать чистку всей полости?

 

Ю.Л.: Евгения, мне очень нравится ваш вопрос. Он очень правильный. Существуют ситуации, когда проведение профессиональной гигиены не просто рекомендовано, оно обязательно. Это те ситуации, когда пациент планирует проводить, например, операцию по имплантации, или проводить протезирование, или даже лечить кариес. Ведь хороший хирург, он, прежде, чем делать операцию, готовит операционное поле, обрабатывает его спиртсодержащими веществами, а потом производит, так сказать, вскрытие. Извините уж меня за медицинские термины. Так и хороший стоматолог никогда не начнет лечение пациента, не освободив его полость рта от лишних отложении, от излишних бактерий.

 

Ведущий: Пишет нам Андрей по ICQ: «Вы говорите, что не хватает всяких веществ в нашей окружающей среде для здоровых зубов. Какие вы рекомендуете витамины и минералы, чтобы эмаль зуба была крепче?»

 

Ю.Л.: Ну, об одном минерале мы уже сказали с вами.

 

Ведущий: Фтор.

 

Ю.Л.: Это фтор.

 

Ведущий: Но его в пище не найти.

 

Ю.Л.: Особенно в нашем регионе в пище и воде его недостаточно. Поэтому наши гигиенисты проводят укрепление эмали при помощи специальных препаратов. Но я думаю, что рационально сбалансированное питание позволит Андрею сохранить его здоровье. То есть достаточное присутствие овощей, фруктов, мяса, молочных продуктов.

 

Ведущий: По поводу профессиональной чистки. Какие есть различные виды чистки? Какие сейчас самые лучшие, что ли? Потому что я знаю, несколько разных видов есть. «Air Flow» - самое ходовое сейчас на слуху.

 

Ю.Л.: Я сейчас, Евгения, поясню. В этой нашей специальной профилактической программе используется, как вы уже сказали, и методика «Air Flow». Это такая методика, когда под большим давлением подается струя воды, воздуха и очищающей пасты. Это не та паста, которую мы используем каждый день дома. Это специальная профессиональная паста, которая обеспечивает очищение зуба, как я уже говорила, в труднодоступных местах. Кроме того, эта программа включает в себя использование ультразвука. Ультразвук – такая вещь, которая позволяет разрушить зубные отложения в поддесневом крае. Туда, куда не попадает ни одна зубная щетка, но эти отложения в поддесневом крае очень часто являются причиной потери зуба. И являются причиной неприятного запаха. И вот эти ультразвуковые методики позволяют избавить зубы от пигментного налета, который очень легко образуется, если мы пьем чай, кофе, если мы курим, какие-то кушаем красящие вещества.

 

Ведущий: У нас есть звонок. Здравствуйте. Как вас зовут? И ваш вопрос.

 

Слушатель: Здравствуйте. Меня зовут Максим. Я бы хотел задать вопрос. Вот компания «Юнит», знаю, что уже на рынке очень долгое время. Я бы хотел узнать, сколько клиник она насчитывает? ???????? (неразборчиво).

 

Ю.Л.: Я благодарю нашего слушателя за вопрос. Вопрос очень интересный. Да, действительно, у нас существует несколько клиник. И мы работаем в разных ценовых сегментах рынка. То есть услуги наших клиник «Юнит» доступны для потребителей с любым абсолютно уровнем достатка. У нас существуют клиники премиум-класса, которая недавно открылась, в августе, на Горького, 30. Существуют клиники стандарт-класса, эконом-класса. Кроме того, мы всегда предлагаем очень гибкие системы оплаты наших услуг для наших пациентов. Существуют специальные программы.

 

Ведущий: Есть разные клиники «Юнит» по городу. Сколько их всего?

 

Ю.Л.: Их пять.

 

Ведущий: Вот открылась, с лета работает на Горького, 30. Напомню телефон 211-06-03. Называется Центр стоматологии премиум-класса. Ну, VIP-стоматология, для богатых людей?

 

Ю.Л.: Нет.

 

Ведущий: Что имеется в виду премиум-класса?

 

Ю.Л.: Премиум-класса – это означает, что в этом нашем центре сосредоточено все самое лучшее. Сосредоточены все специалисты, необходимые для полноценного стоматологического лечения. Сосредоточена диагностическая база. У нас в этой клинике установлен 3D-компьютерный томограф, который позволяет проводить диагностику на высочайшем уровне и исключить какие бы то ни было врачебные ошибки. Диагноз ставится очень точно, благодаря этой методике. Высокий уровень сервиса. Но, несмотря на то, что наш центр называется клиникой премиум-класса, он доступен абсолютно для любого потребителя. Наша клиника предлагает очень гибкие системы. Я думаю, что мы, если не единственные, то очень немногие, кто предлагает уникальное такое предложение – рассрочка на лечение. Рассрочка эта беспроцентная для наших пациентов. И хочу обратить ваше внимание, что лечение, оплачиваемое по условиям рассрочки, и лечение, оплачиваемое обычным путем, абсолютно не отличаются по уровню цен.

 

Ведущий: У нас есть звонок. Здравствуйте. Как вас зовут?

 

Слушатель: Здравствуйте. Сергей.

 

Ведущий: Что вы хотели узнать?

 

Слушатель: Извините, у меня вопрос немножечко не по теме. Я вот знаю, что у меня очень много проблем, очень много это все будет стоить денег. Но денег нет, кредит брать не могу, потому что есть уже кредиты. Вот в моем случае что-то можно как-то предложить?

 

Ю.Л.: Мы как раз начали отвечать на этот вопрос до вашего вопроса. И я продолжу просто рассказывать о рассрочке. Это уникальное предложение, которое, на самом деле, позволяет пациенту уже сейчас провести необходимое лечение, а оплату проводить в течение года, иногда даже полутора.

 

Ведущий: Но есть какой-то минимум, когда человеку нужно заплатить этот минимум вот за первый визит?

 

Ю.Л.: Условия рассрочки позволяют нам начинать с нулевым первоначальным взносом за лечение. Кроме того, у нас есть свои программы, специальные предложения в каждом индивидуальном случае, которые делают финансовый план оптимальным для каждого пациента.

 

Ведущий: Что отличает «Юнит». И спасибо, что называется, вашим врачам. Очень внимательные, очень ласковые врачи. Специально как-то с ними работаете? Постоянно обучаете, как работать с клиентом?

 

Ю.Л.: Конечно. Работа по подготовке персонала ведется постоянно. Мы гордимся своими кадрами. Вообще, у нашей компании есть миссия, которая определяет как раз то, как выстраиваются отношения с нашим пациентом. Миссия наша звучит так – превосходить ожидания, меняя жизнь к лучшему. И нашими ключевыми ценностями, исходя из которых мы и строим свою ежедневную работу, являются уважение к пациенту, забота, честность, профессионализм. Поэтому, я благодарю вас за хорошие слова в адрес нашей клиники.

 

Ведущий: Что есть, то есть, на самом деле. После врачей в простых поликлиниках, приходишь… Чем отличаются, наверно, да, такие вот частные клиники, подходом, вниманием. И когда есть такой выбор, конечно, делаешь выбор в пользу вот частной клиники. Вернемся к нашей теме, можно ли избежать лечения зубов. Говорили о том, что профилактика, ну, прежде всего, чтобы вот не лечить зубы, чтоб у вас не было кариеса, к примеру, самая распространенная болезнь, чаще быть у врача. И не полениться прийти, узнать, действительно, о щетках и пастах. А вот с какого возраста ребенка привести? Ничего не болит. Зубки растут, молочные. Как чистить? Все научат, чтоб ребенок сам? С какого?

 

Ю.Л.: Вообще, первый визит к стоматологу ребенка планируется тогда, когда у него появляется первый зуб. Даже самый первый прорезавшийся зуб у ребенка нуждается уже в уходе и правильной чистке. И поэтому мы нашим родителям говорим, тогда, когда случился радостный день, у вас прорезался зуб…

 

Ведущий: Чистите его и утром, и вечером, свой единственный зубик.

 

Ю.Л.: …планируйте визит к нам. Мы научим вас, как это делать. У нас есть прекрасный опыт швейцарских коллег, которые озаботились здоровьем своего подрастающего поколения еще 20 лет назад, и создали такую программу. И программа эта начиналась именно с того, что родителей этих детей учили правильно им чистить зубы. Там было много всего еще. Но швейцарцам удалось вырастить поколение абсолютно здоровых детей. Эти дети не знали, что такое лечение зубов. И в настоящий момент мы тоже имеем все возможности в нашей детской клинике «Юнит-Бэби» делать так. Более того, все наши доктора – это мамы. И дети этих мам не лечат зубы. Мы знаем секреты ухода. Секреты специальных профилактических процедур у детей, которые позволяют детям не знать, что такое бормашина.

 

Ведущий: Да, надо сказать, что, действительно, должны быть какие-то особые подходы к ребенку, потому что должен быть стимул. Почему я должен чистить? Это неприятная процедура каждый день, когда можно быстро встать и поиграть, быстрее за игры приняться, да. И вот эта вот дисциплина ежедневная, родительская и детей. Как их убедить, что это надо делать?

 

Ю.Л.: На самом деле хороший талантливый детский врач-стоматолог всегда научит маму и подскажет ей, как сделать так, чтобы…

 

Ведущий: Хитрости расскажет?

 

Ю.Л.: Ой, расскажет хитрости, как сделать рутинную чистку зубов увлекательной прекрасной игрой.

 

Ведущий: Одна из хитростей… пришел недавно с уроков, видимо, приходили, рекламировали какие-то пасты, и щетки, с таким календарем. Каждый день надо отметить галочкой , что ты утром почистил, вечером. Вроде бы так просто.

 

Ю.Л.: Ну, ведь это простой игровой момент.

 

Ведущий: И он очень увлекся, действительно. Быстрее ставить эти галочки, я почистил, бежать.

 

Ю.Л.: Ну, на самом деле, если трудно ребенка приучить, я просто хочу дать мамам и папам простой совет. Если уж вы торгуетесь о том, если ребенок говорит - ну, дважды в день чистить зубы это чересчур для меня, торгуйтесь за вечернюю чистку зубов. Обе чистки важны. Но вечерняя важнее всего.

 

Ведущий: Убирать остатки пищи.

 

Ю.Л.: Конечно. Кроме того, в детской стоматологии существуют специальные процедуры, которые позволяют сохранить зубы здоровыми. Это то же фторирование, но оно проводится у детей немного иначе. Это уникальная, очень простая, очень доступная в финансовом отношении, совершенно безболезненная, в общем-то, как и процедуры во взрослой стоматологии. Они все профилактические процедуры безболезненные. Так вот, у детей есть такая процедура, которая называется «герметизация фиссур». Я прошу прощения за медицинскую абракадабру. Я сейчас расшифрую, что это такое. Фиссурами называются углубления и бороздки на зубах. И врач использует специальный стоматологический герметик, запечатывает эти фиссуры. И зуб ребенка надежно на 100 процентов защищен от кариеса.

 

Ведущий: А во сколько в возрасте это можно делать? И как долго эффект держится?

 

Ю.Л.: Этот эффект может держаться до 10 лет. Как только прорезались жевательные зубы у ребенка, милости просим. Можно начинать делать эти процедуры.

 

Ведущий: То есть это уменьшает риск развития кариеса у ребенка.

 

Ю.Л.: На жевательной поверхности он снижается до нуля.

 

Ведущий: А еще какие процедуры могут уменьшить риск кариеса? Чем опасен кариес? Без симптомов проходит. Он у нас не болит, пока вот там…

 

Ю.Л.: Совершенно верно, Евгения. Пока это кариес, он не болит. Тогда, когда инфекция прошла глубже, и задела нерв, он уже болит, это уже ??????? (неразборчиво), и уже здесь возникает угроза потери зуба. На самом деле вот эти вот регулярные посещения врача-гигиениста чем хороши. Врач-гигиенист на начальных этапах обнаружит начинающийся кариес. И лечение будет, во-первых, более доступным и совершенно не болезненным.

 

Ведущий: Часто у людей неприятный запах изо рта. Вроде ничего не болит. Профессиональная чистка может решить эту проблему?

 

Ю.Л.: Конечно. Прежде всего, она и призвана решать такие проблемы. Вообще, профессиональный уход и профессиональная чистка, она ведь несет в себе массу выгод. И даже такие, какие на первый взгляд не видны. Прежде всего, это экономически выгодно. Потому что по стоимости проведение одной профилактической процедуры сравнимы с лечением несложного кариеса. То есть или мы лечим один зуб, или мы сохраняем все зубы здоровыми за те же деньги, посещая стоматолога раз в полгода. У нас существует специальная программа в компании. Если наш пациент соблюдает вот этот вот график посещения раз в полгода, это делается для него еще более доступно в денежном смысле. Процедура для него будет еще на 30 процентов стоить дешевле, что немаловажно

 

Ведущий: Была как-то акция у вас, что в период дня рождения…

 

Ю.Л.: Совершенно верно

 

Ведущий: Какая там скидка идет?

 

Ю.Л.: Та же скидка, если вы приходите это делать перед своим днем рождения.

 

Ведущий: То есть там неделя, две, месяц? Сколько этот период длится?

 

Ю.Л.: В течение месяца, когда у вас день рождения.

 

Ведущий: Минус 30 процентов. Кстати, очень выгодно. Я вам советую, дорогие радиослушатели.

 

Ю.Л.: Получить эстетический эффект перед днем рождения, наверно, хочет каждый. Потому что профессиональная чистка, она еще дает вот эти эстетические эффекты. Эффект отбеливания зубов, освобождение, как мы уже говорили, от неприятного запаха.

 

Ведущий: Но чем вот экономически выгодно? Вы часто говорите. А вот докажите мне, что это экономически выгодно.

 

Ю.Л.: Я думаю, что потратить стоимость лечения одного зуба это гораздо доступнее, чем не ходить к стоматологу год, два, три, и лечить потом гораздо больше зубов, или, не дай бог, потерять их и проводить протезирование, где уже будет совершенно иной порядок цен.

 

Ведущий: Я правильно понимаю, что если идти на чистку, необязательно посещать терапевта? Можно позвонить по телефонам клиники и сказать – мне к гигиенисту.

 

Ю.Л.: Совершенно верно. И даже более правильно начать свой визит в стоматологическую клинику именно с посещения гигиениста. Врач-гигиенист, во-первых, проведет вам эту волшебную процедуру, оценит ваше состояние. И если выявит что-то, что требует лечения, перенаправит вас к смежному специалисту.

 

Ведущий: По времени сколько это занимает, профессиональная чистка?

 

Ю.Л.: Профессиональная чистка, мы ее относим к таким релаксирующим процедурам. Она приятная. В редких случаях бывает неприятная. Но доктор имеет все возможности избавить вас от неприятных ощущений. Чистка происходит в течение часа, полутора. Иногда до двух часов, в зависимости от того, насколько часто пациент посещает этого специалиста.

 

Ведущий: А бывает, что человек давно, давно не делал чистку, лет пять, десять. У них вообще есть шанс убрать весь этот налет? Иногда, я знаю, что люди убирают налет и говорят – было лучше, у меня вообще зубы разошлись. И стало такое пространство. Убрали все между зубами, они стали редко смотреться.

 

Ю.Л.: Бывают такие эффекты тогда, когда человек уже забыл, как в естестве выглядели его зубы, и эти отложения перекрывают зубные промежутки. Для этого существует в рамках профессиональной чистки специальная насадка ультразвуковая, которая избавляет эмаль зуба от отложений даже тех, которые образовались уже многое время назад.

 

Ведущий: Ну, смотрите. Вроде бы он подумал о здоровье, пошел. Но в итоге не эстетично, да, зубы стали редко смотреться. Тут надо отдавать все равно предпочтение здоровью, получается.

 

Ю.Л.: Я думаю, что да. Лучше иметь редкие зубы, но свои, чем не иметь своих зубов и иметь протезирование.

 

Ведущий: Очень вопросов много по ICQ. Светлана спрашивает: «Обязательно ли лечить молочные зубы? Ведь они все равно выпадут». Я помню, что в моем детстве зубы не лечили. Просто удаляли и все, когда должен был новый вырасти.

 

Ю.Л.: У очень многих родителей существует такое заблуждение, сразу скажу, к сожалению, заблуждение. Потому что молочные зубы так же, как и зубы постоянные, нуждаются в лечении. Я призываю родителей не забывать, что под молочным зубом в десне всегда находится зачаток постоянного зуба. И тогда, когда вы не лечите молочные зубы ребенка, вы зачастую его лишаете возможности иметь здоровые постоянные зубы. Потому что инфекция, находящаяся в молочном зубе, она иногда заражает постоянный зуб, находящийся в десне. Потом, ну, ведь больные молочные зубы это так же больно, как болящий зуб постоянный. И я призываю родителей вовремя приводить своих малышей на лечение.

 

Ведущий: «Ребенок жутко боится лечить зубы, - пишет Анна, - боится вообще кабинета стоматолога. Практикуете ли вы выезд стоматолога для ребенка на дом хотя бы для первичного осмотра, консультации?»

 

Ю.Л.: Я хочу сказать, что в нашей детской стоматологической клинике «Юнит-Бэби» созданы все условия для тех малышей, которые боятся лечить зубы. Наш первый визит в клинику может даже и не содержать в себе элемента лечения. Мы приглашаем таких родителей и детей к нам просто поиграть. В клинике для этого созданы все условия. Холл оборудован, как большая игровая. Ваш малыш может просто прийти к нам, познакомиться с нашим аниматором, интересно провести время.

 

Ведущий: Клиника, действительно, симпатичная. Проверено на себе. Ребенок был доволен, что с ним поиграли, а не просто в зубы посмотрели. Со мной поиграли там.

 

Ю.Л.: Мы стараемся сделать посещение наших маленьких специалистов приятным. И они любят к нам возвращаться.

 

Ведущий: А по поводу выезда на дом. Все-таки дошли ли до этого?

 

Ю.Л.: Я думаю, что в нашей компании ничего невозможного нет. И если у наших…

 

Ведущий: Будут потребности такие.

 

Ю.Л.: …пациентов будет потребность, мы вполне можем рассмотреть эти варианты в будущем.

 

Ведущий: Напомните, где находится «Юнит-Бэби».

 

Ю.Л.: Клиника «Юнит-Бэби» находится по адресу Полины Осипенко, 43. Телефон для записи 2-909-409.

 

Ведущий: Кстати, там работает детский психолог. Для чего вот он там?

 

Ю.Л.: В штате детской клиники есть психолог как раз для таких детей, которые, может быть, уже имеют негативный опыт, которые, может быть, начинали лечение своих зубов не с нашей клиники, и что-то их испугало, имеют стойкий страх посещения этого доктора. Наш детский психолог поможет избавиться от этой стоматофобии, сопроводит на прием как ребенка, так и родителя, потому что иногда родители сами не знают, как правильно себя вести в ситуации, когда ребенок боится визита к врачу.

 

Ведущий: Пишет Елена: «Лечили зубы ребенку в обычной бюджетной клинике. Ребенок очень напуган. Боится лечить зубы». Вот, о чем мы говорим. «Есть ли у ваших стоматологов образование психологическое?» У стоматологов. То есть, насколько они психологи? «Вот я не могу убедить лечить зубы ребенка. Как вообще готовят ваших детских стоматологов».

 

Ю.Л.: Перед тем, как мы создавали этот проект и открывали клинику, мы проводили очень длительные тренинги. И, конечно, готовили своих специалистов, прежде всего, с психологической точки зрения. В лечебном плане это крепкие специалисты. Но мы понимали, что детская стоматология требует трепетного отношения к ребенку. И мы не можем лечить зубы, и калечить при этом душу ребенка. Поэтому и взяли сразу, и думали об этом, и готовили специалиста с психологической точки зрения, как найти подход к ребенку, чтоб лечение не было страшным и травматичным, чтобы все лечение было превращено в игру. У нас там миссия она звучит – лечим, играем.

 

Ведущий: Но вот, смотрите, по поводу, чтобы это не было больно. Какие-то специальные обезболивающие для ребенка? Есть какие-то специальные?

 

Ю.Л.: Обязательно.

 

Ведущий: Расскажите о них.

 

Ю.Л.: Если это детский прием, и требуется обезболивание, оно проводится всегда в два этапа. Первым используется анестетик, который просто в виде геля наносится на десну, чтобы ребенок не ощущал самой инъекции. Если не требуется обезболивание, а наши доктора владеют так называемыми атравматичными методиками лечения, тогда, когда зуб лечится, но боль ребенку не причиняется, и обезболивание не требуется. Потому что существуют ситуации и возраст, когда мы не применяем анестетики. Есть специальные атравматичные методики для этого.

 

Ведущий: Ну, самая такая стрессовая ситуация это удаление зуба у ребенка все-таки?

 

Ю.Л.: Да, удаление зуба у ребенка. В нашей клинике работают просто ассы своего дела, которые могут превратить удаление в забавную игру, когда ребенок даже не понимает, что произошло удаление.

 

Ведущий: Ну, мне удивительно. Ладно, взрослому удаляют. Это запущенное лечение, там разные причины. А у детей-то, казалось бы… причины.

 

Ю.Л.: У детей тоже бывают ситуации, когда родители считают, что молочные зубы лечить не нужно. И возникают осложнения, которые требуют удаления зубов.

 

Ведущий: Ну, а коренные зубы удаляют? Ну, наверно, с большой осторожностью.

 

Ю.Л.: Конечно, коренные зубы, которые… вы имеете в виду зубы, которые…

 

Ведущий: Постоянные.

 

Ю.Л.: Постоянные зубы. И, вообще, все наши стоматологи в детской клинике, во взрослых клиниках настроены на то, что нужно всеми возможными способами сохранять свои постоянные зубы. И мы, конечно, боремся всегда за зуб до последнего.

 

Ведущий: Это важно, действительно. Раньше в стоматологии, лет 20 назад, проще удалить, чем лечить.

 

Ю.Л.: К сожалению, зубы не волосы.

 

Ведущий: И сейчас, вот я смотрю поколение мам и пап, с удаленными зубами, которые, вроде, удалили, и ладно. И как-то, если они дальние, или живем без этого.

 

Ю.Л.: Вот, кстати, я хочу приоткрыть завесу тайны. Мы заговорили о том, что ребенок часто боится посещать врача-стоматолога. Ведь это не редкость даже и среди взрослых пациентов. Как показывает статистика, от 60 до 70, 80 процентов взрослых тоже боятся посещать врача стоматолога, но они могут взять себя в руки и пойти туда. Мы планируем в нашей клинике в скором времени ввести специальную методику, которая помогает избавиться от страха и стресса на стоматологическом приеме. Мы будем использовать для этого специальную аппаратуру. Больше я об этом пока сказать не готова. Но в ближайшем времени это будет у нас.

 

Ведущий: Это важно, действительно, чтоб не бояться. Ну, проверено на себе. Уже такие средства обезболивающие, что уже, действительно… это стереотип, что это больно на самом деле. Задам, пожалуй, последний вопрос. «У меня есть, - пишет нам Марина, - проблемный зуб с большой пломбой. Держится она не крепко. Каждый раз, когда делаю профессиональную чистку, она скалывается. Как этого избежать? Нужно ли при чистке этот зуб обходить стороной?»

 

Ю.Л.: Конечно, существуют такие методики. Я думаю, что если данная пациентка придет к нам, и у нее будут какие-то особые пожелания, конечно, наш доктор учтет на приеме это.

 

Ведущий: То есть избегать совсем чистки при этой ситуации не надо.

 

Ю.Л.: Не нужно. Просто надо использовать маленькие свои секреты.

 

Ведущий: У нас есть звонок. Здравствуйте. Как вас зовут?

 

Слушатель: Здравствуйте. Меня зовут Марина. Слушайте, ну, вот столько стоматологических клиник, столько рекламы. Просто на каждом углу. У вас тоже без конца сплошные эфиры, эфиры. Все говорят, все себя нахваливают, говорят, что у нас самые лучшие технологии.

 

Ведущий: Как поверить, да, Марина?

 

Слушатель: Как поверить? И, вообще, как выбрать во всем этом хаосе, найти своего специалиста?

 

Ведущий: Спасибо за вопрос.

 

Ю.Л.: Я согласна с Мариной. Что касается стоматологических клиник. Предложения просто изобильные. Иногда свой выбор сделать очень трудно. Ну, как бы я выбирала стоматологическую клинику? Я бы выбирала ее, конечно, таким образом, где, прежде всего, увидела бы отношение к себе. Где бы во мне видели, прежде всего, человека, а во вторую уже очередь пациента и клиента. Там, где я бы увидела готовность команды и, главное, ее способность привести меня к полному выздоровлению, довести меня до конечного счастливого результата. И я советую нашим пациентам выбирать клинику, руководствуясь теми ключевыми ценностями, которые мы пропагандируем нашей компании стоматологической - это уважение, забота, честность и профессионализм.

 

Ведущий: Ну, и, вообще, чтобы выбрать своего стоматолога, нужно прежде походить по разным стоматологам, да. Никто же не запрещает.

 

Ю.Л.: Конечно.

 

Ведущий: Сходите в эту клинику, в эту.

 

Ю.Л.: Конечно. Сделать выбор разумный.

 

Ведущий: Спасибо большое. У нас была в гостях Юлия Лузина, управляющая центром стоматологии премиум-класса «Юнит». Ну, а всем слушателям советую чаще бывать у стоматолога, и уже не бояться, действительно, это не больно.

 

Ю.Л: Да. Ждем вас.

Ведущий: До свидания.

 

Ю.Л.: Всего доброго.


Обсуждение
2091
0
В соответствии с требованиями российского законодательства, мы не публикуем комментарии, содержащие ненормативную лексику, даже в случае замены букв точками, тире и любыми иными символами. Недопустима публикация комментариев: содержащих оскорбления участников диалога или третьих лиц; разжигающих межнациональную, религиозную или иную рознь; призывающие к совершению противоправных действий; не имеющих отношения к публикации; содержащих информацию рекламного характера.