Верхний баннер
18:42 | | 05 МАЯ 2024

$ 91.69 € 98.56

Сетка вещания

??лее ????ов??ое ве??ние

Список программ
12+

отдел продаж:

206-30-40


Программы / Здоровый подход (эфир)

04.12.2012 | 11:05
Центр дентальной имплантологии "Астра-Мед": работа с кадрами, гарантии и другие вопросы
Теги: здоровье

Добрый день, дорогие уважаемые радиослушатели. У микрофона – Евгения Романова. За звукорежиссерским пультом помогает мне Сергей Слободин. Давно у нас не было представителей от клиник стоматологии. Тем приятнее видеть Ирину Михайловну Кузнецову, директора центра дентальной имплантологии «Астра-Мед», у нас в гостях. Специально сделала акцент – центр дентальной имплантологии, удивилась в очередной раз, опять узнав что-то новое о центре. Центра дентальной имплантологии…

 

Ирина Кузнецова: Как специализации.

 

…как специализации, не то, что в Перми нет такого центра, даже в России вы уникальны, не только в названии, но и в подходе, в политике. Это правда.

 

Ирина Кузнецова: Спасибо за вашу оценку. Оказалось, что да. Клиник стоматологических очень много и в Перми, и в России, слава богу, так и должно быть. Но клиник, которые специализированно занимаются дентальной имплантацией на таком уровне, имея такую техническую базу, такое оборудование и таких специалистов, и, вы правильно сказали, такие подходы к реализации трудных задач... Оказалось, что мы одни. Об этом нам сообщили из Новосибирска. Они проводят какие-то исследования, проводят конкурсы в сфере медицины. Это конкурс «ГЕММА». И они написали нам письмо и подчеркнули, что мы в России единственные… Я никогда не задумывалась над этим, но - да, такой факт есть.

 

Предлагаю присоединиться к разговору. Делали вы импланты? Неважно, в какой клинике, все равно есть какие-то впечатления. Чего вы боялись? Оправдались ли ваши страхи? Разные есть стереотипы - что это вживление искусственного корня, что это ненастоящий зуб. Кто-то не верит, что он держится 20 лет и более.

 

Ирина Кузнецова: Да, мне тоже было бы интересно, если даже это не в клинике «Астра-Мед».

 

А если, например, у вас есть показания, вы знаете, что вам нужно сделать имплант (сейчас, если у вас отсутствует зуб, нормальный врач посоветует сделать имплант), то ответьте, чего вы боитесь, если не решаетесь на имплант? Только ли деньги могут быть сдерживающим фактором, что вы не идете к врачу и не решаете этих проблем?

Мой же первый вопрос к Ирине Кузнецовой. Расскажите о новых подходах к работе – чем отличаетесь от других клиник? Эти новые подходы – это что конкретно?

 

Ирина Кузнецова: Здесь я не открою Америку. В первую очередь мы говорим о враче. Его Величество Доктор. Я именно так говорю, потому что доктор, особенно который внедряется в сферу хирургии, должен быть очень ответственным, супер-ответственным человеком. Ни в коем случае не подвергать каким-то авантюрным рискам пациента. В то же время у него должна быть такая взвешенность и очень высокая культура, и высокий профессионализм. Вот именно такого врача, это очень трудно на самом деле…

 

Найти такого.

 

Ирина Кузнецова: Очень трудно, поэтому обычно его приходится просто растить. Много лет. Не менее 5 лет. Важен культурный фактор врача, его образование, его сфера интересов, его отношение к людям, к пациентам. Я знаю, что, например, есть многие врачи, и пациенты жалуются, они это чувствуют, у которых в первую очередь идет желание заработать деньги любой ценой.

Многие факторы складываются в такой показатель, как «Его Величество Доктор». Поэтому здесь очень важно, какую учебу проводить и как: или это спонтанно, или это запланировано. У нас у каждого врача имеется план повышения квалификации на несколько лет.

 

Это здорово.

 

Ирина Кузнецова: Это правильно. Это не просто так, что - ой, такой-то, например, приехал, или, ой, кто-то нам по Интернету отправил, пойду-ка я на эту учебу. Я считаю, что это подход несерьезный, он не может привести к серьезному результату. Если это хирург, значит, у него должен быть совершенно четкий план, по которому он должен развиваться, по которому он должен двигаться вперед.

 

Например?

 

Ирина Кузнецова: Например, у нас есть такой врач, хирург, очень я его ценю, это Александр Георгиевич Якимов. И когда он пришел 7 лет назад к нам, он работал просто ассистентом у другого хирурга. Работая целый год ассистентом, он прошел несколько специализаций, в том числе, по имплантологии, по хирургической пародонтологии, Следующий год – еще несколько шагов.

И здесь, конечно, нужно руководителю, директору клиники проявлять очень серьезное терпение, потому что у нас нет волшебной палочки, которой так – хоп, Ирина Михайловна палочкой взмахнула, и всё. Я еще не волшебник, я только учусь, и такого не бывает.

Конечно, нужны еще и адекватные интенсии со стороны самого врача: способность, обучаемость, его, в хорошем смысле, карьеризм. Потому что доктор стремится все время идти вперед. И только у такого человека будет всё получаться. Тем более что здесь еще человеческие факторы: это поддержка семьи. Потому что или в семье относятся к этому так – ой, куда-то поехал, ой, в Германию, я тебя не отпущу, ой, не надо, да нам и так хорошо. Или, наоборот, когда в семье врач чувствует поддержку.

 

Развивайся!

 

Ирина Кузнецова: Конечно. Давай, иди, мы в тебя верим и так далее. Это очень хорошо. Потом такие факторы, как здоровый образ жизни, занятия спортом. Если  человек будет непонятно где проводить время - это не врач. Он должен все время думать о том, что у него должна быть свежая голова, должны быть нормальные руки. Даже когда у меня когда врачи едут в отпуск, я их инструктирую...

 

Не выпивать.

 

Ирина Кузнецова: Это у нас в клинике сухой закон. Но не это. Пожалуйста, никаких экстремальных видов спорта. Горные лыжи – нельзя. Ну а если он упадет, у него будет какая-то травма? Это считайте сколько месяцев может выпасть из его жизни и рабочей деятельности. И таким образом это может повредить и работе всей клиники, потому что на этого врача завязано очень много.

 

Это команда, это организм. А сколько сейчас у вас действующих врачей, не только хирургов?

 

Ирина Кузнецова: У нас 35 человек состав. Из них 14 врачей.

 

И все ездят обучаться?

 

Ирина Кузнецова: Все ездят обучаться два раза в год, это минимум.

 

Это здорово. Я думаю, что мечтают стоматологи попасть в «Астра-Мед».

 

Ирина Кузнецова: Причем, у нас обучение, стажировки, именно стажировки - это не на один день, это не просто лекцию послушали. У нас стажировки с практикой, может быть, с какими-то показательными операциями, с участием в операциях. Или с получением сертификата. Вот я, например, прихожу в какие-то другие клиники, необязательно в стоматологические, я тоже человек и хожу, смотрю, там висит очень много различных сертификатов. И что - сертификат, обучение... В результате читаю – один день, 4 часа, например. Может быть, лекция. А сертификат уже дает статус. Но обучение и стажировка - это разные совершенно вещи.

 

Спрашивают по ICQ: «А реально ли студенту медакадемии к вам устроиться на практику?»

 

Ирина Кузнецова: Ой, как реально. Пожалуйста. Только нужно, чтоб вы пришли. У нас есть такие люди. У нас несколько человек с красными дипломами пришли, великолепно сейчас работают. Они сначала устроились, конечно же, ассистентами врачей. Потому что я не могу сразу допустить их...

 

Доверить.

 

Ирина Кузнецова: ...конечно, до пациентов. Для этого они еще тоже прошли несколько каких-то специализаций. Пожалуйста. На это только нужно ваше желание. Сейчас мне, например, очень нужен ассистент врача-ортопеда, потому что у ассистента случилось несчастье в семье, умер папа, и она уезжает к себе в родной город. Великолепный был ассистент у врача Прокошева. Поэтому даже если будут претенденты, соискатели на это место, пожалуйста, обращайтесь. Телефон 236-22-38.

 

Почему сегодня остановились на специалистах? Потому что это один из китов, как мы выяснили, подходов. Ваши доктора не только выезжают куда-то, но и к вам приезжал недавно мастер. Рассказывайте.

 

Ирина Кузнецова: Мастер, да, топ, мэтр как раз в области имплантологии, пародонтологии, великолепный врач, это Анна Парицки. Она закончила Иерусалимский университет в Израиле, сейчас заведующая отделением имплантологии и пародонтологии в Тель-Авиве, в этом же университете. Она главный врач в больнице Тель-На-Шомер там же, и преподаватель кафедры пародонтологии. Анна великолепно провела здесь двухдневный семинар по серьезнейшим проблемам, которые непосредственно связаны с имплантологией. То есть к нам приходят иногда, сейчас даже часто, пациенты, у которых атрофия костной ткани. И на данный момент невозможна, например, имплантация, но есть выход. В нашей клинике мы этим уже занимаемся лет пять, мы проводим операцию синус-лифтинга по увеличению объема в высоту костной ткани за счет уменьшения отдела гайморовой пазухи. Это операции успешные. У нас, наверно, таких операций 5-6 в неделю, и, в принципе, конечно, опыт накоплен уже, и у нас есть свои нюансы, на которые тоже обратила внимание Анна. Ей ассистировали два врача-хирурга – Якимов Александр Георгиевич и Никонов Дмитрий Александрович. Она ими очень была довольна, она очень высоко оценила их мастерство. Потому что они были не просто, как ассистенты. Они были абсолютно, как равные врачи, которые на пациенте клиники «Астра-Мед» проводили такую операцию. Операция была показательная, транслировалась по телевидению в соседний кабинет, где наши врачи и врачи из других клиник, которые посетили этот семинар, могли это все с пояснениями Анны Парицки или с замечаниями наших врачей обсуждать. Они могли в то же время задать вопрос, и Анна тут же на него отвечала, проводя эту операцию.

Насколько я знаю, у нас в городе подобных семинаров не было. Она ездит очень много по стране, и она сказала, что первый раз на ее семинаре была такая показательная операция, с трансляцией. Очень высоко оценила нашу клинику, ее оборудование, потому что готова была даже привозить с собой какие-то инструменты, графты. И когда она задавала мне перед семинаром вопросы, есть ли у вас вот такое оборудование (физиодиспенсер, такой-то наконечник с подсветкой и так далее), я на всё отвечала – да, да, да, всё мы имеем, включая диагностику 3D, панорамные снимки, локальный рентген в операционной. Она, конечно, просто обалдела от операционной, которая 45 квадратных метров.

К слову, специализация Анны Парицки как раз по сложным имплантологическим методикам. Это «Ольсберг» (Германия), «Альфа Био» (Израиль), «Штрауман» (Германия).

 

Это все вы называете системы имплантации, которые сейчас очень популярны, самые разные, и у всех свои преимущества.

 

Ирина Кузнецова: Да.

 

Не только имплантологией занимается клиника, конечно, но и лечением.

 

Ирина Кузнецова: Да, все виды стоматологических услуг.

 

Вплоть от кариеса и так далее. Любую услугу, все можно полечить...

 

Ирина Кузнецова: И запротезировать. Вот все, что есть в стоматологии на сегодняшний день, все представлено в клинике «Астра-Мед».

 

Вот слушают простые слушатели, мужчины и женщины, им что от того, что у вас там супер-супер оборудование? Какое практическое им значение? Почему они должны об этом знать?

 

Ирина Кузнецова: Вот я рассуждаю всегда так. Я сама тоже потребитель, в том числе, медицинских услуг. И если идти куда-то, например, лечить зубы или просто лечить гастрит или что-то другое, то всегда хочется сделать правильный выбор. Очень важно выбрать правильного врача, правильную клинику, надежную клинику. Знать, что, во-первых, там гарантии, во-вторых, что доктор не бросит, например. У нас нет ни одного врача, который бы работал по совместительству. У нас все только в штате. Что это дает вам, уважаемые слушатели? Если вы, например, сегодня пришли по поводу или удаления зуба, или лечения кариеса, или отбеливания, или той же имплантации, вам была проведена услуга, и если что-то, мало ли, вас беспокоит или какие-то вопросы есть, вы можете прийти в любое время, и всегда этот доктор будет на рабочем месте. И не нужно бегать за ним по городу, вычислять, спрашивать, в какой день он опять к вам придет.

 

Это удобно, как минимум.

 

Ирина Кузнецова: Да, это, во-первых, удобно. Во-вторых, у нас есть врачи всех абсолютно специализаций, начиная от детского врача, от диагноста, и заканчивая хирургами, пародонтологами. То есть мы никогда не отправим, например, за дополнительной услугой пациента в какое-то другое медицинское учреждение. Вот вы приходите к нам и получаете все виды стоматологической помощи, включая экстренную помощь. А мы работаем и в субботу, и в воскресенье, это тоже очень удобно. Не нужно тратить огромного количества времени на переезды и так далее. Мы пошли еще и на то, чтобы даже пациенты не тратили время и не встречались, может быть, с какими-то другими пациентами, идя в один, например, диагностический кабинет, где только один рентген. У нас в каждом лечебном кабинете, включая и хирургию, и ортопедию, и тем более, терапию, имеется свой рентгеновский аппарат, локальный рентген с радиовизиографом. Везде имеются и интраоральные камеры, где всегда специалист, врач может показать результаты проведенного лечения.

 

Давайте еще раз напомним, что это за камера такая.

 

Ирина Кузнецова: Это камера, небольшая, как ручка, которой мы пишем, шариковая. С помощью этой камеры доктор обычно фотографирует состояние полости рта или состояние зуба до проведенных манипуляций и после, и эти два снимка всегда можно сравнить, и пациент всегда может задать вопрос: а вот это что, а вот это как? И главное, что пациент видит результаты труда, и у него не создается никаких вопросов по поводу оплаты: что-то, может, мне там сделали, не сделали...

 

Виталий, Пермь: «Как в клиентском договоре сформулирована ответственность клиники в случае отдаленных последствий?» Какие были случаи, претензии? Может быть, кому-то выплачивали компенсации, своим бывшим пациентам?

 

Ирина Кузнецова: Вот это очень хороший вопрос, потому что все мы зависим от того самого человеческого фактора. В договоре, конечно же, эти вопросы все учтены. Учтены они и в разделе «гарантии», которые несет клиника перед своим пациентом. И сейчас срок гарантии у нас увеличен до 5 лет. Бывали случаи, когда пациенты были недовольны. Я не скрываю, потому что у нас пациентов очень много. В таких случаях мы переделывали работу, какая бы она ни была. Были случаи, например, невживления имплантов. В этом году у нас было 5 таких пациентов. Было поставлено 1300 имплантов, у 5 пациентов не прижились импланты. Или во время периода вживления они несколько поменяли угол.

 

Что делать в таком случае? Деньги возвращать? Переделывать?

 

Ирина Кузнецова: Понимаете, пациенту нужны не деньги. Бывают такие случаи, и, кстати, это оговорено в договоре клиентском, что в случае, когда идёт невживление имплантов, клиника может себе позволить (поскольку видите, какая статистика - 1300 и 5) вернуть деньги без всяких споров, не доводя ни до судов, ни до письменных претензий. Эти 5 пациентов сказали нам: нет, вы лучше переделайте. Мы переделали, и сейчас, слава богу, на моем контроле все пять пациентов, я их знаю всех и в лицо, и по имени отчеству фамилии. Успех по вживлению есть, идет уже протезирование. Здесь обеспечили.

Бывают случаи такие, когда пациент недоволен протезированием. Особенно женщины. Им не нравится, может быть, цвет коронки. Спорить здесь с клиентом в данном случае бесполезно, и мы этого не делаем, поэтому переделываем работу, какая бы она ни была: пять там коронок или десять, или пятнадцать. Но мы добьемся такого результата, который понравится. По крайней мере, мы стараемся. Был один случай, когда пациентке мы вернули 130 тысяч рублей. Бывает такое.

 

Вернули. Осталась довольна?

 

Ирина Кузнецова: Да, в принципе, претензий никаких нет. В этом случае мы оформляем документы должным образом и осуществляем возврат денег.

 

Вообще имплант сколько в идеале должен стоять?

 

Ирина Кузнецова: У нас есть люди, которые уже 20 лет ходят с имплантами. Единственное, я всем в этом случае говорю: когда вживляется имплантат, то он становится монолитом с костью. Может быть повреждена коронка, которая стоит на этом импланте. В этом случае мы ее можем поменять. Но если это будет через пять и так далее лет, это, конечно, будет оплачиваться заранее, потому что здесь ведь может быть в меньшей степени наша вина. Нет ничего, к сожалению, вечного. Все ломается: и автомобили ломаются, и зубы наши родные, которые богом нам даны при рождении, они тоже износились когда-то, и нам приходится их заменять.

 

Здравствуйте, вы в эфире.

 

Слушатель: Здравствуйте, я молодая мама. Я услышала, что у вас есть детская стоматология. Меня интересует вопрос: сколько стоит прием? И есть у вас лицензия на оказание данных услуг?

 

Ирина Кузнецова: Лицензии в нашей клинике есть на все виды стоматологических услуг, включая и работу лаборатории зуботехнической, и диагностики. Мы никогда не вели прием без лицензии.

Детский прием. Консультация стоит 400 рублей. Если это идет о приеме, то здесь нужно просто прийти, не бояться. Во-первых, у нас очень хороший детский доктор, который великолепно находит общий язык с детьми, Екатерина Ивановна Калинина. Она прекрасно работает с деточками, даже с самыми маленькими. Не было еще ни разу такого случая, чтобы пришли родители с ребенком, и мы не оказали бы лечение по какой-то причине, хотя с детьми работать очень тяжело.

 

Очень сложно. Капризные, знаю по себе.

 

Ирина Кузнецова: Они боятся, они капризные, они не усидчивые.

 

Страхов много.

 

Ирина Кузнецова: Страхи. Тем более, здесь в клинике, когда такое оснащение, они то на это отвлекутся, то на какой-то другой прибор. Но здесь, тем более, очень важна роль врача. Поэтому я вам просто рекомендую прийти с ребенком, и, я вас уверяю, что результат будет хороший.

Еще очень важно настроить ребенка перед тем, как пойти к врачу, тем более, к стоматологу. Нужно обязательно ему объяснить, что там ничего такого больного не будет, что все будет очень интересно, что все будет хорошо, что вы тоже ходите, и какие-то ваши родственники. Вот если вы объясните, подготовите своего ребенка к посещению стоматолога, то он не будет бояться. А я вас уверяю, как раз оборудование рассчитано на то, что больно ему не будет. И анестезия мягкая.

 

Спрашивает Виталий: «Где посмотреть прайс-лист, чтобы понять, стоит ли идти на консультацию? Сколько что стоит?» Все можно посмотреть на сайте?

 

Ирина Кузнецова: Да, все можно на сайте. Есть цены, все. «Астра-Мед», центр. Контакты – 236-22-38. Девочки наши администраторы ответят на любые вопросы.

 

Также можно на сайте задать вопрос. Специалист тоже быстро ответит.

 

Ирина Кузнецова: Пожалуйста.

 

Давайте про подарочные сертификаты на Новый год. У нас мужская аудитория, как правило, мужчины дарят подарочные сертификаты в отдел белья или косметики. На самом деле, женщины будут рады, я вам точно говорю, подарочному сертификату «Сходи к стоматологу».

 

Ирина Кузнецова: Гигиена, отбеливание. У нас есть подарочные сертификаты от тысячи рублей. Есть 5 тысяч, есть 10 тысяч, три, полторы тысячи, пожалуйста. Это все оформлено красивым конвертом.

 

А девушка решит, что это какой-то намек, что у нее что-то не то с зубами, и ей поэтому дарят подарочный сертификат?

 

Ирина Кузнецова: Нет. А если, например, девочке дарят белье, она может тоже это расценить так, будто у нее плохое белье. Нет, мне кажется, что это...

 

Это забота.

 

Ирина Кузнецова: ...да, что это про явление заботы как раз. Мне кажется, что здесь будет оценено, наоборот, на «ура».

 

Например, отбеливание, сколько? От и до.

 

Ирина Кузнецова: У нас есть различные способы отбеливания зубов, включая домашнее отбеливание, и мы даем капу и гели. Opalescence есть отбеливание, это мягкое, щадящее, которое как раз рекомендовано для тех пациентов, у которых, может быть, есть какие-то изъяны в эмали или слабая эмаль. Есть экстремальные виды отбеливания, с лазером: SMILE или ZOОM. Пожалуйста. ZOОM, например, может отбелить зубы на четыре, на пять тонов даже. Единственное, что это не всем подходит, и здесь очень много противопоказаний. Кстати, всегда нужно учитывать тот фактор, что для каждого лечение подбирается индивидуально, учитывая диагнозы, учитывая противопоказания, учитывая состояние здоровья. Мы всегда на консультациях это обсуждаем. Это очень важный момент.

 

Спрашивает Виталий, что такое мини-имплант.

 

Ирина Кузнецова: Это тонкие импланты, которые можно поставить как в качестве временных, так и в качестве постоянных. На них можно протезировать. Если вы зададите этот вопрос на сайте клиники, вам более подробно ответят. Можете даже связаться с хирургом и по телефону, и просто поговорить. Мы используем в своей практике много мини-имплантов. Вживляемость у них очень хорошая. Там срок вот этого «дельта-Т», как говорится, по времени протезирования намного раньше, можно через месяц уже протезировать.

 

Ходите к проверенным специалистам, ходите в проверенные клиники, обращайтесь в «Астра-Мед». Вам там всегда будут рады. Спасибо, Ирина Михайловна.

 

Ирина Кузнецова: Спасибо вам всем. С наступающим Новым годом, с зимой, с красивой такой зимой, когда идет снег. Хорошего всем настроения и отличного здоровья.


Обсуждение
2653
0
В соответствии с требованиями российского законодательства, мы не публикуем комментарии, содержащие ненормативную лексику, даже в случае замены букв точками, тире и любыми иными символами. Недопустима публикация комментариев: содержащих оскорбления участников диалога или третьих лиц; разжигающих межнациональную, религиозную или иную рознь; призывающие к совершению противоправных действий; не имеющих отношения к публикации; содержащих информацию рекламного характера.