Верхний баннер
15:23 | | 05 МАЯ 2024

$ 91.69 € 98.56

Сетка вещания

??лее ????ов??ое ве??ние

Список программ
12+

отдел продаж:

206-30-40


Программы / Здоровый подход (эфир)

22.01.2013 | 13:00
Комплексное лечение зубов
Теги: здоровье

У микрофона – Евгения Романова. За звукорежиссерским пультом помогает Антон Мелехин. Говорим мы сегодня о комплексном лечении зубов. Сюда входит всё: и о протезировании, о прикусе, об имплантологии и о хронических заболеваниях, которые обостряются в зимнее время. Когда мы говорим о комплексном лечении зубов, что это значит?

 

Ирина Кузнецова: Дело в том, что сейчас, если говорить о правильном подходе, и ваша передача тоже называется «Здоровый подход», у нас только такой может быть подход к лечению, в частности, к лечению зубов, то тогда нужно, конечно, говорить и правильнее говорить о комплексном лечении всей полости рта.

 

Правильно я понимаю, что когда к вам приходят и говорят «у меня кариес, вылечите мне один зуб», это не комплексный подход?

 

Ирина Кузнецова: Нет, это совсем не комплексный подход, это не наш подход.

 

Хотя человек приходит с конкретной проблемой.

 

Ирина Кузнецова: Да. Но здесь нужно обязательно объяснить пациенту, что ротовая полость, почему она так и называется, это челюстной аппарат, который призван выполнять очень важную функцию – это жевательная функция. Поэтому челюстной аппарат, ротовая полость, включая слизистую оболочку полости рта, должны быть здоровы. Причем, пациенты, может быть, даже забывают как раз о слизистой полости рта. Здесь бывают очень часто проблемы, к сожалению, которые наши доктора решают. Это может быть, прежде всего, очень распространенный - это пародонтит. То есть это воспаление десен. Воспаление десен, если не привлекать доктора, не привлекать какие-то медикаментозные способы лечения, может привести к хроническому пародонтиту, что может вызвать просто-напросто потерю зубов. Поэтому нужно очень внимательно следить за своими зубами, за слизистой, и не менее двух раз в год профилактически даже появляться у стоматолога. Причем, если это нормальное хорошего уровня, высокого уровня клиника, я не говорю только о нашей клинике «Астра-мед», я говорю вообще о тех клиниках, которые подходят комплексно к лечению, то в их услугах обязательно имеется профилактический осмотр пациента. Если даже врачи закончили лечение, все врачи закончили лечение, то, когда они прощаются с пациентом, то обязательно они ему говорят, что, пожалуйста, через полгода, это максимум, придите на профилактический осмотр. Он для вас будет бесплатный. Но врачи посмотрят, нет ли у вас каких-то побочных явлений, нет ли каких-то вновь появившихся проблем: будь то или какой-то поверхностный кариес, или просто какие-то, может быть, незначительный ранки, или тревожность на слизистой, на деснах, это все намного проще решить при раннем появлении у врача, при ранней диагностике этого заболевания.

 

Ирина Михайловна, скажите, это такая фишка «Астра-меда», что принимает во время первого приема три врача сразу: терапевт, хирург и ортопед. Я знаю, что не во всякой клинике в Перми есть.

 

 

Ирина Кузнецова: У нас это фишка. Причем, мы работаем 7-й год. И с самого первого дня мы в своем правиле имеем консультацию трех специалистов на первом приеме. Стоит эта консультация 400 рублей. Может она продлиться больше часа, может иногда полтора часа. Причем, Женя, это минимум три специалиста. Это терапевт, который принимает самое непосредственное участие в лечении зубов, и потом в дальнейшем он ведет этого пациента. Даже если с ним поработали имплантолог, например, хирург, потом ортопед, который запротезировал полностью, но отвечает в дальнейшем за этого пациента его терапевт. Потому что к нему именно будет пациент приходить на профилактические осмотры, именно терапевт будет назначать какие-то, может быть, процедуры. У нас есть и вакуумный массаж десен, и витаминизация, даже отбеливание. Затем обработка десен вектором. То есть очень много даже физиопроцедур, которые выполняет терапевт. И в дальнейшем он отвечает за состояние ротовой полости у пациента. И если он видит какие-то изменения, то в дальнейшем отправляет на лечение уже к необходимому специалисту: будь то даже и ортодонт, который занимается исправлением прикуса, или гигиена. Потому что мы столько раз, вот я каждый месяц стараюсь у вас быть на прямом эфире, и всегда обращаю внимание наших слушателей, наших пациентов, чтобы они не забывали о таком факторе, он не обременителен, он не затратен по деньгам – это профессиональная гигиена. Потому что именно этот налет, который нужно обязательно убирать, вот честно если, я сама вам скажу, что как бы мы ни чистили зубы какими бы щетками, никогда мы не сможем достичь такой чистоты, как при работе гигиениста.

 

Многих пугает вот этот комплексный подход к лечению, когда пишут план лечения. Когда ты приходишь лечить кариес, а тебе находят, находят много всего, и думают: ну вот, это же бизнес…

 

Ирина Кузнецова: Развод на деньги.

 

Пойду-ка я, где попроще. Я же пришел лечить кариес. Однажды просто я сама столкнулась. Я пришла действительно лечить кариес, они говорят: нет, сначала профгигиена. И только потом, когда мне сделали и выяснили, что кариеса нет, я поняла, что я только потратилась. То есть профгигиена на самом деле это первый шаг. Примерно какие суммы, скажите.

 

Ирина Кузнецова: От трех до четырех тысяч.

 

Это обязательный шаг, прежде, чем вообще что-то начинать лечить?

 

Ирина Кузнецова: Это обязательный шаг перед посещением, например, хирурга, потому что хирург, если он профессионал, если он будет удалять зуб, (если это не экстренное удаление, потому что есть ведь такие моменты, когда нужно экстренно вмешиваться хирургу), тогда, конечно, никто не будет рекомендовать. Мы никогда не настаиваем. Это две большие разницы, как говорят в моем любимом городе Одесса. Мы никогда не настаиваем, мы просто рекомендуем. Это уже ваше волеизъявление. Но это рекомендация врача. Ваша культура, она дает вам уже следующие шаги: или прислушиваться к рекомендации врача, а не бизнесмена, или игнорировать. Поэтому, безусловно, вообще многолетнее наблюдение стоматологов над тем, что или пациенты, которые посещают два раза в году, и проводят ультразвуковую гигиену, или Air-flow со специальным порошком, или взять группу людей, пациентов, которые не делают этого. Конечно же, частота появления и кариеса, и осложненного кариеса, и, например, таких уже заболеваний пародонта во второй группе она выше в несколько раз.

 

Есть какая-то такая статистика?

 

Ирина Кузнецова: Конечно.

 

Или статистику проводить не нужно, и так понятно?

 

Ирина Кузнецова: Вообще-то статистика есть. Она опубликована даже в любом учебнике по стоматологии. Поэтому это не какое-то открытие мое.

 

Пишут по ICQ. Ксения спрашивает: «Увидела на вашем сайте информацию про скидки до 20 процентов. На какие услуги действует? И действует ли?»

 

Ирина Кузнецова: Сейчас действует скидка только на имплантацию до 20 процентов. Это связано с тем, что клиника «Астра-мед» является еще и дилером по продаже имплантов, система «Альфа-Био». Поэтому мы несколько раз, в основном два раза в году проводим вот такие акции. Это связано с тем, чтобы клинике просто-напросто увеличить, может быть, объем продаж по «Альфа-Био». Это немножко уже другая сфера деятельности, не врачебная, но это очень все близко связано. Дело в том, что клиника является дилером не просто так по системе «Альфа-Био», а вследствие того, что это лидер по установке и протезированию на имплантах. Лидер не только в количественном отношении, но и в качественном. Это лидерство подтверждено большим количеством сертификатов, наград, включая европейские награды, Гран-при за качество.

 

В чем их отличие от других систем?

 

Ирина Кузнецова: Дело в том, что здесь не только «Альфа-Био». Мы же ставим и другие системы. Мы работаем очень продуктивно и с системой Ксайф, это «
Фриодент» (Германия). Большое количество, большая доля установленных имплантов именно Германия. Великолепное качество и великолепные результаты. Очень хорошая система шведская Nobel Biocare, с которой мы тоже работаем. Это уже просто топовые модели. Они в сравнении с «Альфа-Био» в несколько раз дороже. Но хочу сказать, что в основном, конечно, мы ставим «Альфа-Био», потому что это и по цене и по качеству зарекомендовало себя просто исключительно хорошо. Дело в том, что профессиональный уровень врачей позволяет работать с различными системами, и здесь нет никаких препятствий к этому. Здесь очень важно как раз профессионализм врача.

 

Центр дентальной имплантологии – именно так звучит «Астра-Мед». Зимнее время года насколько подходит делать имплантацию?

 

Ирина Кузнецова: Очень подходит.

 

Январские праздники прошли.

 

Ирина Кузнецова: Кстати, очень многие пациенты уже много-много лет используют вот эти каникулы для того, чтобы в спокойной обстановке, на работу идти не надо, воспользовавшись вот такими каникулами или паузой, очень много приезжих было из Пермского края, Глазов, Удмуртия, которые воспользовались, кстати, предоставленным гостиничным номером. Мы его предоставляем бесплатно для иногородних, которые приезжают на имплантацию. Мы работали все праздники, начиная с 3 января. Имплантация – это такой процесс, который, конечно, имеет противопоказания, и мы выясняем это на консультации, это очень важный момент. Потому что основная задача как раз на консультации не просто донести до пациента то, что с ним, например, будут делать и сделать ему этот план, но еще и у пациента извлечь максимум информации о состоянии его здоровья для того, чтобы потом использовать правильно, подчеркиваю, и анестезию, анестетики вообще, и расходные материалы, с которыми мы будем работать вовремя лечения, для того, чтобы не навредить данному пациенту. Поэтому здесь, в принципе, мы имплантацию, операцию, проводим исключительно здоровым людям. Это не является болезнью, мы даже не даем больничный лист после имплантации. Еще раз подчеркиваю: в состоянии здорового человек может только прийти, и мы ему будем устанавливать имплант, а потом в дальнейшем уже через 3-4 месяца будем протезировать.

 

Возвращаясь к профессиональной чистке, нужно гигиену сделать до?

 

Ирина Кузнецова: Да, конечно.

 

Обязательное условие. Подлечить все зубы соседние.

 

Ирина Кузнецова: Представьте себе, что такое имплантация. Это, во-первых, первое: это анестезия, потом разрез. И портом хирург работает со специальными дрелями, которые просто через слизистую внедряются в костную ткань. Конечно же, это наличие крови. Хотя, вообще, если честно, стерильной обстановки или стерильности в ротовой полости мы достичь никогда не сможем, даже проведя профессиональную гигиену. Но к этому надо стремиться, потому что здесь факторы риска, которые нужно обязательно учитывать. Потому что здесь есть кровь, хотя мы, конечно же, работаем и стараемся, 2-3 человека участвуют во время операции, но, тем не менее, перед имплантацией это нужно сделать обязательно. Снять зубной камень, убрать налет, и только с чистыми зубками уже идти на операцию.

 

Раз уж мы коснулись имплантации, давайте скажем о суммах и о сроках.

 

Ирина Кузнецова: На сегодняшний день операция имплантации стоит в клинике «Астра-мед» 13 тысяч 500 рублей. Хочу заметить, что туда входит полный комплекс хирургии. То есть это анестезия, все расходные материалы, включая имплант система Израиль «Альфа-Био», затем дальнейшие все снимки, которые мы обязательно делаем, так как мы контролируем, и пациенту показываем, как установлены импланты, даже сколько их установлено, потому что может быть проведена операция по внедрению, вживлению нескольких имплантов. Затем все обработки, на которые приходит пациент, снятие швов. То есть все, полностью весь хирургический комплекс, это всё входит в сумму 13 тысяч 500 рублей.

 

Почему вы так остановились на том, что сюда входит? Это потому, что вот есть везде реклама, где импланты за 9 тысяч, импланты за 10 тысяч?

 

Ирина Кузнецова: У нас были такие случаи, когда пациенты сами рассказывали, что вот, я сходил туда, но вот поскупился, может быть, там на 500 рублей дешевле, но оказалось, что за снятие швов нужно платить, за каждый снимок нужно платить.

 

За каждый приход к врачу.

 

Ирина Кузнецова: За каждый приход, обработку, санацию – всё нужно платить. В результате получилось на полторы тысячи, например дороже, чем то, что указано у вас в цене.

 

То есть, надо, прежде, чем решаться на имплантацию, уточнить, что же входит в эту сумму.

 

Ирина Кузнецова: Уточняйте все господа, потому что это очень все важно: это ваши деньги, и не стесняйтесь.

 

Спрашивает Анна по ICQ: «В эту стоимость входит сам зуб, который на штифт одевается, или это оплачивается отдельно?»

 

Ирина Кузнецова: Это оплачивается отдельно, потому что это два этапа, которые разделяет промежуток времени 3 или даже 4 месяца. В зависимости от того, в какую челюсть. Нижняя челюсть, как правило, 3 месяца, верхняя челюсть, как правило, 4 месяца. Но хочу сказать нашим пациентам, если они торопятся, то, например, система Ксайф позволяет черев месяц уже устанавливать коронку зуба, то есть зуб. Система Nobel Biocare тоже или месяц или даже...

 

Давайте напомним. Имплант – это титановый штифт...

 

Ирина Кузнецова: Это сам титановый стержень...

 

Стержень, который вживляется.

 

Ирина Кузнецова: Это искусственный корень.

 

Да, корень в челюсть именно на том месте, где у вас нет зуба. Вы потеряли зуб, и вам предлагают сделать имплант.

 

Ирина Кузнецова: Да. И потом, когда уже сняли швы, мы пациента...

 

Предупреждаете, что через пару месяцев можно делать саму коронку.

 

Ирина Кузнецова: Да. В это время он может заняться, например, лечением каких-то своих других проблем у нас в клинике, не торопясь. Время идет быстро. Потом калинника звонит и говорят девочки, наши администраторы, что пришло время, пожалуйста, запишитесь на дальнейшее протезирование. Протезирование стоит по системе «Альфа-Био» тоже 13 тысяч 500 рублей, это включая в себя все услуги: и снятие слепков, и абатмент, соединительная деталь (это не то, что мы делаем, это мы покупаем в Израиле), который соединяет вот этот имплант сам, так как он имеет полость, и зуб, который производят в нашей лаборатории. Причем, зуб этот может быть из различных материалов. Он может быть из металлокерамики, он может быть безметалловой керамики, он может быть из диоксида циркония. Пожалуйста, это уже на усмотрение пациента.

 

То есть кто-то приходит, говорит: нет, меня не устраивает металлокерамика, давайте подороже. Так, правда, бывает?

 

Ирина Кузнецова: Правда. Потому что, если это фронтальные зубы, это очень важно.

 

Любой оттенок.

 

Ирина Кузнецова: Конечно. И диоксид циркония, когда зубик выглядит абсолютно неотличимо от натуральных зубов, то это очень имеет большое значение во фронтальном отделе. Если это жевательные зубы, то можно смело устанавливать металлокерамику, и не тратить какие-то лишние средства.

 

Вот вы сейчас сказали, что приходили из других клиник и говорили. 500 рублей, действительно, та сумма, где человек думает: вот там сэкономлю?

 

Ирина Кузнецова: Есть такие люди, да.

 

Вы проводите мониторинг цен по Перми?

 

 

Ирина Кузнецова: Обязательно. Я сама этим занимаюсь, мне это очень нравится.

 

Всегда держите руку на пульсе.

 

Ирина Кузнецова: Да. Я звоню довольно часто в другие клиники, разговариваю с администраторами, прикинувшись пациентом.

 

Признается в прямом эфире Ирина Михайловна.

 

Ирина Кузнецова: Признаюсь. А что делать? Мне это очень интересно. Мне, во-первых, интересно как директору, как разговаривают другие администраторы, как они отвечают. Потому что я в свою очередь тоже работаю со своими сотрудниками, со своими администраторами. У нас проводятся и тренинги, и повышение квалификации, и какие-то выездные тренинги в другие города. Поэтому здесь, в принципе, я не вижу того, что можно стесняться. Да, я это делаю. И мне это интересно.

 

Напомню, клиника находится на Пермской, 161. Телефон для записи 2-36-22-38. Пишет Андрей: «У вас был в клинике на консультации, очень понравилось оснащение техническое. Видно даже по машине, которая делает автоматически бахилы. Есть ли у частных клиник какие-то обязательные стандарты по техническому оснащению, или каждый руководитель решает сам, какое оборудование устанавливать?» Вот такая деталь даже, бахилы.

 

Ирина Кузнецова: Есть минимальные стандарты, которые связаны с процессом лечения. И то, к сожалению, это минимальные стандарты. Никаких стандартов по тому, как должна быть оснащена клиника, нет, к сожалению, поэтому столь большая разница между тем, как, например, когда заходишь в одну клинику, в другую, в третью, в четвертую. Конечно же, это зависит от ответственности руководителя, от ответственности врачей или от ответственности собственника, потому что, например, я все время ощущаю огромную меру ответственности за пациента.

 

За жизнь людей.

 

Ирина Кузнецова: Конечно. Поэтому у нас оснащена настолько хорошо, просто уже круче, как говорится, некуда. Это включает и панорамный рентген, и рентген в режиме 3D для того, чтобы врачи правильно, а не вслепую, не втемную делали ту же имплантацию, или лечили каналы. У нас в каждом кабинете рентген с радиовизиографом, чтобы врач в любой момент процесса лечения мог отследить, как, что, чтобы в любой момент камерой интраоральной на экране пациенту показать, как у него было, как в процессе лечения и как у него потом будет после лечения. То есть открыта полностью вся информация, потому что мы уважаем пациентов и потому что мы отвечаем.

 

Ну как говорят: театр начинается с вешалки. И вот важно, куда бы ты ни попал, в какую бы клинику, но особенно в клинику, чистоту смотришь, как общается администратор, насколько все чисто, аккуратно, и про бахилы не зря заметили.

 

Ирина Кузнецова: Бахилы, кстати, это не просто какая-то фишка модная. Просто к нам ходит много пожилых людей, есть пациенты, которые полные, им тяжело нагнуться и надеть бахилы, есть инвалиды, люди с ограниченными возможностями. Это все делается для их удобства. Есть дети, в конце концов, для которых это тоже игра, им уже становится интересно, что же будет дальше, если вот уже здесь стоит машина для надевания... это даже не бахилы, а как тапочки какие-то.

 

Не нравится слово «бахилы».

 

Ирина Кузнецова: Да нет, хорошее слово «бахилы». Медики привыкли к этому слову.

 

Перед тем, когда первый раз к вам приходит пациент, перед тем, как пойти лечиться, обязательно он заполняет некие бумаги письменно.

 

Ирина Кузнецова: Да, о состоянии здоровья.

 

Это бюрократия такая? Иногда спешишь, быстрее, быстрее, там прием, опоздал, а тебе еще бумаги дают, и ты сидишь, заполняешь все эти 120 вопросов. Ну это я так преувеличиваю.

 

Ирина Кузнецова: Нет 120 вопросов, но есть минимум вопросов, на которые очень важно, чтобы ответил пациент. Это касается, во-первых, давления артериального, это касается сердечной деятельности, затем эндокринная система, потому что здесь как раз возникают противопоказания, которые обязательно должен учитывать доктор в процессе лечения. Затем такие моменты, как гепатит или В или С, даже СПИД.

 

Вот вы представляете, что человек честно написал: у меня СПИД или гепатит С?

 

Ирина Кузнецова: У нас бывают такие люди. Мы не имеем право им отказать. Вот в связи с этим как раз для того, чтобы обезопасить и себя, доктора, который работает с таким пациентом, и в дальнейшем других пациентов. Потому что мы-то ведь, вот я сажусь в это же кресло, и со мной работают на той же самой установке.

 

Так даете гарантию стопроцентной безопасности.

 

 

Ирина Кузнецова: Я абсолютно даю гарантию. Потому что, во-первых, у нас компьютерная стерилизация вакуумная и наконечников, и всех тех инструментов, которые не одноразовые. Что такое вакуумная компьютерная стерилизация? Медсестра, например, загрузила, и компьютер, пока не пройдет процесс нужный, когда будет 100 процентов обеспечено, не откроется просто дверца. Есть другие, например, более простые способы стерилизации. Там можно этот процесс прервать в любую минуту. У нас построено так, чтобы обезопасить полностью, чтобы у меня, как у директора, и у врачей не болела голова, как там медсестра, хорошо ли она, до конца ли провела стерилизацию или нет. Все наши установки, почему они такие дорогие, почему они самые, в принципе, дорогие, потому что именно они обеспечивают процесс стерилизации. И когда пациент садится, то мы уверены. Потому что я ведь точно также лечу зубы сама, моя семья, или наши врачи. И мы должны быть сто процентов уверены, что у нас не будет после лечения ни гепатита, ни каких-то других неприятностей. Вот это было самое первое, с чего мы начали.

 

Алексей пишет: «Не подскажете, на внутренней стороне передних зубов налет, что это?»

 

Ирина Кузнецова: Это, как правило, или налет именно, связанный может быть с тем, что он курит, или с тем, что пьет, может быть, кофе много, крепкий чай.

 

Или давно не делал чистку профессиональную.

 

Ирина Кузнецова: Давно не делал. Потому что, к сожалению, многие неправильно чистят зубы. Они чистят только с внешней стороны, внутреннюю сторону они игнорируют. Поэтому нужно просто прийти в клинику как раз для того, чтобы профессионально или ультразвуком, а потом, может быть, и с порошком специальным сделали Air-flow.

 

Сколько это будет держаться? Не будет такое, что через месяц он опять появится?

 

Ирина Кузнецова: У некоторых людей состав слюны и образ жизни таков, что есть такая предрасположенность к образованию налета. У нас есть пациенты, которые, когда вот им почистили зубы как следует, и они язычком прошлись по этим зубам – кайф, мама дорогая, вообще, как это всё оказывается приятно, когда такие чистые гладенькие зубки. И потом, когда у них появляется какой-то налет, они приходят к нам, может быть, через три месяца, раньше, не через полгода. Но это индивидуальная особенность организма. Это зависит также и от состава слюны в том числе, а не потому, что мы ленивые и не чистим зубы.

 

Темный налет у детей часто бывает на молочных зубах, я вижу, действительно, часто. Убирается ли?

 

Ирина Кузнецова: Да.

 

Профессиональная чистка, она же с какого-то определенного возраста у детей бывает.

 

Ирина Кузнецова: Если это ребенок, то ему будет предложен как раз тот адекватный способ, который необходим для ребенка.

 

Детский прием ведете?

 

Ирина Кузнецова: Ведем. Деточек очень любим, деточки любят к нам ходить.

 

Есть свои проблемы. Тяжелый пациент, согласитесь.

 

Ирина Кузнецова: Проблемы очень большие. Но, пожалуйста, просто мой совет как матери двоих детей, если вы ведете ребенка лечить зубы, особенно первый раз, ведите его в хорошую клинику, чтобы у него не было шлейфа...

 

Негативного.

 

Ирина Кузнецова: ...негативного состояния и восприятия, чтобы он не боялся, чтобы он не пришел в какую-то клинику, где зубы на стенах висят в каких-то разрезах, и он чтобы не испугался вот этого. И чтобы потом у него вот этот страх не остался на всю оставшуюся жизнь.

 

Как у нас из советского прошлого остался этот страх: эти зубы на стенах, эти грубые врачи. Понятно, был поток у них.

 

Ирина Кузнецова: Уборщицы там - «ноги подними» и так далее.

 

Чем отвлекаете, развлекаете детей? Есть ли там мультики, какая-то музыка в наушниках?

 

Ирина Кузнецова: Есть музыка, есть мультики. Во-первых, с ним всегда на приеме сидит или мама, или папа, то есть родители обязательно.

 

Поддержка.

 

Ирина Кузнецова: Да, группа поддержки. Во-вторых, мы все показываем. Сначала мы показываем модель, как это все будет с ним происходить, контакт очень такой детский именно. Затем на экране просто даже показываем, что происходит, потом покажем. Потом обязательно какие-то незначительные, может быть, подарочки: пасту детскую, зубную щеточку какую-нибудь красивую. Покажем обязательно, как зубки чистить, для чего это нужно.

 

Семейной клиникой уже становится клиника «Астра-мед».

 

Ирина Кузнецова: И я рада этому.

 

Если приходит и папа, и мама, и ребенок и скидку можете сделать.

 

Ирина Кузнецова: Да, конечно. У нас предусмотрены семейные скидки, потому что семьями к нам ходят. Это уже стало правилом, потому что пришедший один человек и полностью удовлетворенный лечением, конечно же, он приведет своих близких к нам. И, понимая, что это из одного кошелька идет оплата, мы им можем предоставить и индивидуальную скидку, и некоторую рассрочку по платежу, если какие-то большие суммы. Не было еще ни разу такого, чтобы, обратившись ко мне, пациент получил отказ.

 

Напомню телефон, по которому вы можете записаться на консультацию: 2-36-22-38.

 

 


Обсуждение
2486
0
В соответствии с требованиями российского законодательства, мы не публикуем комментарии, содержащие ненормативную лексику, даже в случае замены букв точками, тире и любыми иными символами. Недопустима публикация комментариев: содержащих оскорбления участников диалога или третьих лиц; разжигающих межнациональную, религиозную или иную рознь; призывающие к совершению противоправных действий; не имеющих отношения к публикации; содержащих информацию рекламного характера.