Верхний баннер
16:08 | | 05 МАЯ 2024

$ 91.69 € 98.56

Сетка вещания

??лее ????ов??ое ве??ние

Список программ
12+

отдел продаж:

206-30-40


Программы / Здоровый подход (эфир)

21.05.2013 | 11:00
Базальная имплантация. Невидимые брекеты.
Теги: здоровье

 

Сегодня наша программа посвящена центру стоматологии «32 практика», это пионер в сфере базальной имплантации. Сегодня мы поговорим и о системе невидимых брекетов инвизилайн, отбеливателях amazing white и других услугах. У нас сегодня в гостях главный врач центра стоматологии «32 практика» Инна Святославовна Ким.

 

Инна Ким: Здравствуйте, Женя.

 

Давно вас не было в эфире, очень рада, что вы пришли. Действительно, «32 практика» - пионер во многом. Хотя существуете всего два года. Как удалось за два года так раскрутиться в Перми, за счет чего, какие итоги вы можете подвести за этот период?

 

Инна Ким: Центру действительно всего 2 года, но в нем собрались врачи с большим стажем работы от 10 до 20 лет. Это именно врачи, которые понимают, что нужно работать в команде: терапевты, хирурги, ортопеды, ортодонты, пародонтологи, это команда врачей, которые работают на стоматологическое здоровье наших пациентов. Я хочу сказать огромное спасибо всем, кто доверил нам свое здоровье, а это более 3 тысяч пациентов. Это Пермь, Пермский край, Уфа, Челябинск, Нижневартовск, Сургут, Хабаровск. Это жители Перми, кто работает и живет в Москве, приезжает сюда. Москва, Санкт-Петербург – это очень много людей. Канада, США – есть пациент из Ирландии, Испании. Эти люди заранее списываются с нами по электронной почте, по скайпу, записываются, планируют свое лечение и приезжают к нам. Они доверяют нам свое здоровье и остаются с нами, со своим собственным доктором.

 

Перечислили достаточно широкий круг стран, что, у них нет стоматологов? Почему они едут в Пермь?

 

Инна Ким: Дело в том, что если пациент привыкает к доктору, он доверяет ему. Очень трудно, и наша задача именно это доверие оправдать. Когда они к нам возвращаются, не остаются в странах, которые, как мы понимаем, у них достаточно сильная медицина, мы им очень благодарны и делаем все для того, чтобы эти пациенты по-прежнему оставались пациентами именно центра стоматологии «32 практика».

 

Часто пишут, и вы тоже говорите, что наша стоматологическая клиника отвечает всем европейским стандартам. Я еще раз хочу понять, что такое европейские стандарты.

 

Инна Ким: Начнем, может быть, для кого-то это покажется не очень существенным – мы говорим прежде всего о контроле безопасности, о том, что все, что должно быть одноразовое – это одноразовое. Это все всегда видят пациенты. Вскрытие одноразовой упаковки перед приемом пациента. Обработка – у нас работает очень качественный персонал, огромные стерилизационные, где любой пациент при желании может вообще посмотреть, чем и как мы пользуемся, что за одноразовые упаковки. В принципе пока не возникало никаких ситуаций, это очень важно сейчас, когда есть большое количество заболеваний, которые могут передаваться на стоматологическом. Чтобы этого не было, мы уделяем этому огромное внимание. персонал, ассистенты, помощники врачей, младший медперсонал проходят постоянно у нас обучение. Они постоянно находятся в состоянии, что всегда и что-то новое только улучшит нашу работу.

 

Когда они успевают работать, если они очень часто ездят на обучение? Часто клиники говорят – мы отправляем на обучение. Это надо такой огромный штат иметь, одни учатся, другие работают.

 

Инна Ким: Штат не огромный, достаточный. Думаю, скоро мы будем расширяться, потому что у нас планируется еще прием докторов. Но если мы не будем учиться, то не будем соответствовать уровню того стандарта, о котором сейчас заявляем. Учеба должна быть постоянной, причем выбор нашего центра в плане обучений и лекторов, то есть мы идем по пути, когда учимся у лектора, который независимый, не продвигает какую-либо продукцию, фирму. Это лектор, после учебы с которым очень сильно начинает работать голова, и появляется желание очень много читать по специальности. Очень много есть литературы, журналов, переводных статей, это нужно знать обязательно, чтобы как раз не оказаться в плену именно давления того, которое на нас оказывают фирмы-производители, чтобы с умом подбирать материалы, инструменты для оказания той помощи, тех услуг, которые мы предлагаем.

 

Стефан Идэ из той области учителей?

 

Инна Ким: Это автор методики, поэтому разговор идет о базальной имплантации. Конечно же, здесь он не продвигает именно свою продукцию. Это вариант, когда мы столкнулись с проблемой, если пациенту невозможна классическая имплантация, то базальная в большинстве случаем будем спасением. Именно авторские импланты Стефана Идэ – это совсем другая история. Есть фирмы-производители, которые заинтересованы в продаже большого количества инструмента, неважно, качественный он или нет. А здесь именно авторская методика, авторские импланты. Это немножко другое. это совершенно уникальный человек, который приезжал в феврале в наш центр, проводил операции, в ноябре снова планируется его приезд к нам для проведения операции, потому что возникают вопросы. Есть доктора, которые хотели бы увидеть, что это за методика, посмотреть вживую его работу. поэтому мы осе6нью снова планируем встречу с этим замечательным доктором.

 

Доктора из других клиник. Не боитесь конкуренции, что они обучатся у Стефана Идэ и уйдут дальше делать?

 

Инна Ким: В феврале приезжали с Екатеринбурга доктора, кого это заинтересовало. Дело в том, что на самом деле любая стоматологическая клиника, любой кабинет, который есть здесь в городе, даже два доктора-терапевта или хирурги, работающие в одной клинике, в принципе являются конкурентами. Я думаю, что все возможно. мы приезжаем учиться, где приезжают 150-200 человек. это не значит, что мы отберем друг у друга пациентов. Задача каждого доктора, чтобы тот пациент, который ему доверяет, все-таки остался у него. помимо того, что мы приехали на одну учебу, нужно еще очень много пройти, чтобы действительно знать у иметь, и владеть той методикой, чтобы наши пациенты это оценили.

 

Мы с вами говорим уже как профессионалы на своем языке – базальные импланты, базальные импланты… Многие слушатели не знают, что это такое. В чем отличие от классической имплантации, почему они так вдруг стали популярны в «32 практика»? Вы стали пионером, стали по Перми говорить про базальные импланты. Народ всполошился, во-первых, это дешевле, где-то он решил, и стали в другие клиники идти и говорить – мы не хотим классические, дайте нам базальные.

 

Инна Ким: Базальная имплантация показана при определенных условиях.

 

Каких?

 

Инна Ким: Когда нет условий при классической, когда идет атрофия костной ткани. Недостаточное количество костной ткани, чтобы поставить классические импланты. Тогда возможен вариант базальной имплантации, но всегда нужно помнить, что возможна, невозможна имплантация. У каждого пациента решает только доктор. Это должно быть обследование, осмотр, тогда уже будет объяснено на каждом этапе, что если пациент решит, мне это можно – нет, это решает только доктор. Ему нужно прийти, посмотреть, все рассказывается, какие виды имплантов, показывается их форма, снимки пациентов, которые у нас уже были прооперированы, запротезированы, чтобы пациент мог понимать, что это такое. Операция длится от 2 до 4 часов в зависимости от того, одна это или две челюсти. Поэтому нужно прийти и получить информацию именно от хирурга или ортопеда, потому что консультируют совместно врач, который оперирует и тот, который протезирует.

 

Я так понимаю, установку базальных имплантов не рекомендуют для восстановления единичных зубов. Один-два импланта ставить смысла нет.

 

Инна Ким: Конечно.

 

Если ставить, то чуть ли не всю челюсть.

 

Инна Ким: Возможен сектор при потере именно жевательной группы зубов, что чаще всего теряют пациенты. Но чаще всего, конечно, базальная имплантация – это протезирование, оперативное вмешательство на полной челюсти.

 

Если позагибать пальцы, плюсы базальных имплантов – исключают необходимость проведения синуслифтинга, немедленная нагрузка не съемными протезами буквально через 3-4 дня. Как в рекламе говорят, вы можете грызть зеленое яблоко уже через 3 дня. Как мы знаем, классическая имплантация в несколько этапов, устанавливают имплант, и только через 3 месяца…

 

Инна Ким: От 3 до 6 месяцев идет приживление имплантов, и затем уже протезирование. Через 3-4 дня – жесткую пищу мы начинаем принимать через неделю. Плюс базальной имплантации – это несъемное протезирование, это то, чего больше всего боятся пациенты, когда идет потеря зубов. Они приходят и понимают, что нет показаний для классической имплантации. Разговоры о том, что там показан частично съемный протез, это всегда вызывает панику, ужас. Мы понимаем, что возраст пациентов бывает достаточно молодой при отсутствии зубов. Вариант базальной имплантации – это несъемное протезирование. Но здесь нужно смотреть, что это не один и не два импланта, это все-таки определенная протяженность, либо идет сектор на одну челюсть.

 

Также один из плюсов – хирургическое вмешательство необходимо только один раз. Базальные импланты устанавливают и женируются сразу же после удаления зуба. Установка базальных имплантов препятствует дальнейшему убыванию кости. Базальная имплантация возможна для пациентов, которые курят, а также для пациентов с заболеванием десен. А курильщикам нельзя классическую имплантацию?

 

Инна Ким: Конечно, же ставят. Дело в том, что курильщиками мы называем с большим стажем курения. У них очень сильно страдает слизистая полость рта в плане снабжения кислородом. Для приживления импланта это очень важно. поэтому курильщики идут как не абсолютно, а относительно по показаниям для установки имплантов.

 

Правда, это экономия денежных средств, дешевле, чем классическая имплантация, потому что классическая часто связана с подсадкой костной ткани в челюсть?

 

Инна Ким: Во-первых, если это идет с подготовкой перед имплантацией, это затраты. Во-вторых, постановка одного классического импланта с протезированием – это порядка 30 тысяч. Базальная имплантация, операция вместе с протезированием одной челюсти – 230 тысяч. С учетом того, что классики нужно поставить на одну челюсть – ну, как минимум 12.

 

Я знаю, что одна из особенностей клиники «32 практика» - работа в 4 руки. Что это такое? Почему один доктор не может сам справиться, и н7ужен постоянный помощник?

 

Инна Ким: Современные технологии, которые мы применяем на приеме, подразумевают только работу в 4 руки – доктор и ассистент, помощник врача. Доктор сейчас для того, чтобы дать качественную услугу, должен сидеть в определенной позе. Он не должен что-то брать, вскакивать, вставать, для этого всегда нужен ассистент, который все понимает, где что лежит, какой инструмент подать. Наши ассистенты высокопрофессиональны, проходят обучение. У нас совершенно замечательная новость, в эти выходные, 25-26 мая, в нашем центре будет проходить учеба для ассистентов, которую будет проводить замечательный ассистент из Израиля Тали Гольдберг. Она является помощником доктора с мировой известностью Михаила Соломонова, у которого прошла полный теоретический курс обучения, была в начале мая в Тель-Авиве на семинаре практическом по оперативному микроскопу. Помощник этого замечательного доктора приезжает к нам, чтобы работу ассистентов довести, каждый мелкий нюанс показать, чтобы работа действительно была, как фортепианный ансамбль, в 4 руки, когда играют 4 руки, но звучит один звук, это должна быть именно такой работой.

 

Насколько должно быть удобным кресло для врача и почему это так важно? Вы еще сказали, чтобы он не уставал. Но работа иногда бывает и по 9-10 часов.

 

Инна Ким: Условия у терапевтов, кто занимается лечением зубов, одни, для ортопедов другие, для хирургов третьи. Но у каждого доктора предусмотрено рабочее место, которое позволяет ему сидеть во время приема так, чтобы доктор не уставал именно физически. Это то, что называется правильной эргономией, чему мы сейчас уделяем очень большое внимание. если доктор не устает физически, значит, пациенту будет значительно лучше, когда прием ведет именно такой доктор.

 

Про комфорт доктора вы сказали. А чтобы было комфортно пациенту, какие-то детали можете сказать, свои особенности клиники? У кого-то есть телевизоры, детям ставят музыку в наушниках. Все равно есть стереотип – я боюсь, мне страшно, наверное, каждый второй-третий идет, боится.

 

Инна Ким: У нас нет телевизоров, музыка звучит просто фоном в кабинете, чтобы пациенту было спокойно, для релаксации. Пациенту единственный момент, чего они, бывает, просят, и то не все. Кому-то нужна подушка под шею, кому-то под поясницу. Минимальная работа даже у терапевта занимает полтора-два часа, бывает и значительно дольше. Но за то время, что мы работаем, еще никто не пожаловался, что было неудобно, испытывал какие-то неудобства за то, что долго находится у нас на приеме.

 

Вы сказали, что вернулись из Израиля, прошли обучение на микроскопе. Какая практическая ценность для наших слушателей? Это какой-то новый шаг в стоматологии или уже старое, пройденное?

 

Инна Ким: Оперативный микроскоп в стоматологию пришел из нейрохирургии и офтальмологии. Эта эпоха, золотые руки доктора, конечно, имеет значение, но доктор должен видеть. Это важно особенно в работе с корневыми каналами. Чтобы оказать качественно эту услугу, доктор должен хорошо видеть. Оперативный микроскоп сейчас для эндодонтии применяется просто при лечении зубов, протезировании. Мы сейчас находимся на том этапе, когда приобретаем микроскоп, то, что связано с каналами, и будем дальше расширять, смотреть, подключение именно смежных специалистов, если доктор видит, что называется, лучше, значит, дает более качественную работу.

 

О каком оборудовании еще стоит сказать, которое есть в «32 практика»? Я помню, еще пару лет назад одна клиника хвасталась перед другой – а у меня появился 3D-томограф, а у меня это… Есть у вас 3D-томограф, рентген, визиограф? Рентген понятно, что прошлый век, мне кажется, но должно быть обязательно в кажом кабинете.

 

Инна Ким: Либо рентгеновская трубка, либо радиовизиограф должны быть обязательно. Это идет определенная помощь на этапе лечения…

 

Диагностики.

 

Инна Ким: Но сейчас для диагностики мы все-таки используем снимки с 3D-томографа. У нас есть фирма-партнер, с которой мы работаем, и я вам скажу, у нас есть в планах приобретение томографа. Пока мы думаем, но фирма-партнер предоставляет нам очень качественные снимки. Все пациенты, которые у нас планируют лечение, протезирование, операции, прежде всего проходят обследование на 3D-томографе. И мы, имея эти снимки, уже планируем определенное лечение.

 

Что касается новой технологии в ортодонте, инвизилайн. Все мечтают иметь красивую улыбку, но брекеты мало кто хочет носить, особенно в возрасте. В детстве надо было исправлять. Именно для них, наверное, придумана система прозрачных невидимых брекетов. Что значит «невидимые», как они выглядят?

 

Инна Ким: Брекеты в исполнении пациентов – это определенные замочки, пластиночки, которые фиксируются на поверхность зуба. Они могут фиксироваться со стороны губы, когда мы их видим, могут со стороны языка, когда мы их не видим. Невидимые брекеты – система инвизилайн это не брекеты, это система кап, когда идет исправление прикуса с помощью кап. Две недели одна капа, потом другая. Они планируются сразу на период всего лечения.

 

Как я поняла, на зуб надевают специальные прозрачные капы, которые призваны изменить положение зубов. Как часто они изменяются?

 

Инна Ким: Капа меняется после двух недель ношения. Давайте, может быть, не все понимают, что такое капы. Это прозрачная пластинка, которая охватывает поверхность всех зубов со стороны губы и языка или на верхней челюсти нёба. Ношение капы постоянное, капа снимается на момент приема пищи. Капы можно снять, если у человека какие-то важные переговоры, еще что-то, чтобы не было нарушений дикции. Можно снять, но на непродолжительное время. В течение полутора-двух лет идет выправление прикуса, я не могу вам сейчас сказать, у нас есть пациенты, которые в работе, у них начато лечение, еще не завершено просто потому, что еще не прошло время, которое необходимо для этого. Но пациентов это очень интересует, потому что не могут все в силу работы, еще каких-либо причин согласиться на обычную систему брекетов, независимо от того, сапфировые они, металлические, но их видно. Люди с удовольствием соглашаются на эту систему, потому что все-таки люди могут стесняться услышать: «Ну, что же ты в таком возрасте стал исправлять…»

 

Прежде, чем приступить к лечению без использования брекетов, нужно обязательно посетить ортодонта, оптимальную программу, конечно, подберут для каждого пациента. Есть показания, что кушать, как чистить, нельзя много есть чего?

 

Инна Ким: Поскольку эта капа снимается, она же не фиксируется, на момент приема пищи, поэтому просто перед тем, как ее надеть, необходимо почистить зубы. Понятно, что эти капы моются. Есть дополнительный немножко уход. Раз что-то появилось в полости рта, это идет просто дополнительный уход, вот и все. Обязательно, конечно, не только во время лечения, это процедура профилактической гигиены у врача-гигиениста. Это обязательно раз в полгода, обязательное условие.

 

Но прозрачные капы носят круглосуточно и во сне тоже. Спрашивают по ICQ, Екатерина: «Вы специалисты по базальной имплантации, как я поняла из эфира. А сколько пациентов вы уже полечили? Каков опыт, есть ли цифра?» Кто-то их считал?

 

Инна Ким: Полечили – дело в том, что мы все называем лечением. Что конкретно имеете в виду?

 

Про базальную имплантацию речь идет.

 

Инна Ким: Ух, наверное, конкретную нет. Я только скажу, что в мае прошло 4 операции, на конец месяца запланировано еще 4. Операции мы проводим с осени ежемесячно. Если бы это была 1-2-3, я бы сказала, 3 это или 5. А так…

 

Почти ежедневно.

 

Инна Ким: Получается, что каждую неделю проводится операция. Поскольку я приехала с учебы, меня не было определенное количество времени, я знаю, прооперированы, запротезированы и то, что у нас именно запланировано.

 

Спрашивает Марина: «Во сколько примерно выйдет лечение по инвизилайн, если нужны только верхние клыки? Можно ли конкретный участок выровнять?»

 

Инна Ким: Дело в том, что у инвизилайн идет фиксированная стоимость – 180 тысяч. Выровнять только клыки возможно, если проблема идет только с этим. Но здесь нужно подумать, посоветоваться с доктором, может быть, здесь возможен какой-то другой вариант, и он займет меньшее количество времени с использованием тех же сапфировых брекетов либо лингвальных, которые фиксируются со стороны языка. Надо посмотреть, обязательно обратиться к доктору. Надо напомнить нашим слушателям, что консультация необходима. У нас нет ни в одной нашей стоматологической области ситуации, когда нет противопоказаний. Не противопоказаны всем только зубная щетка и паста. Все, что связано с определенными вещами, необходимо консультироваться и смотреть, потому что противопоказания, конечно, могут быть.

 

Идут дальше вопросы. А капы индивидуально изготавливаются или подбираются под зубы?

 

Инна Ким: Конечно, индивидуально. Снимаются слепки, модели. По моделям, по данной ситуации моделируется весь процесс лечения, который будет в течение двух лет.

 

Елена спрашивает, планируете ли вы открывать клиники в районах: «Например, у нас в Закамске только частные кабинеты, серьезных клиник нет».

 

Инна Ким: Слушайте, какой хороший вопрос. Мы, наверное, будем думать, мысли о расширении у нас есть.

 

Да, вы сейчас захватываете центральный район, Петропавловская, 40. Находитесь в центре города, недалеко от ЦУМа, в шаге от «Медлайфа».

 

Инна Ким: У нас действительно очень удобное место расположения. В плане пациентов, которые иногородние, приезжают к нам на операции, мы находимся в здании, где гостиница «Астор». Мы обеспечиваем им проживание на момент, пока они проходят операцию и протезирование.

 

Хочу призвать всех слушателей, которые хотят обратиться в клинику, посмотрите сайт 32практика.ру. Очень подробно, есть статьи, документы, публикации, контакты и цены. Не на каждом сайте, кстати, стоматологи подробно пишут цены. Почему?

 

Инна Ким: Если пациент увидел сайт, его заинтересовало, он должен понимать, сколько примерно это будет стоить. Да, на консультации составляется примерный план лечения, будет рассказано по каждому зубу. Но чтобы не получилось так, что он придет и после консультации уже не будет разочарованным, тут скрывать совершенно нечего.

 

Когда вы представляете цены, в начале на сайте написано: «Лечение в нашем центре не может быть дешевым, квалификация специалистов, уровень эпидемиологической безопасности, качество оказываемых услуг…» Какая у нас клиника или стоматологический центр могут сказать, что у нас дешево? Это сразу вызывает вопросы, почему так дешево. Если можно, я цены расскажу слушателям. Терапевтическое лечение зубов, лечение с кариеса – это у вас с пломбой идет – от 1800 рублей. Лечение пульпита в два посещения с наложением пломбы – от 6,5 тысяч. Профессиональная гигиена полости рта – 2800. Фторирование зубов – 600 рублей. Практическое лечение, тут не буду вдаваться в подробности, хирургическая стоматология, удаление зуба – простое с анестезией от 1000 рублей, сложное с анестезией от 1500 рублей. классическая имплантация одного зуба – от 27, 5 тысяч рублей. Заходите на сайт, смотрите подробно. На сайте можно задать вопрос специалисту?

 

Инна Ким: Можно задать вопрос, посмотреть все наши новости. Там всегда выкладывается обучение, которое прошел доктор, все указано, где было обучение, конкретно по какой теме. Есть акции, указанные на сайте, которые у нас бессрочные.

 

Специальные предложения, акции на главной странице, имплантация с 10%-ной скидкой. Это срок акции – в течение этого года. Если пациент готов сразу 100% оплатить вперед?

 

Инна Ким: Если идет оплата полного комплексного плана лечения, предусмотрены индивидуальные скидки.

 

Немаловажен вопрос гарантии на имплантацию. Однажды подошел мой коллега и говорит: «Женя, обязательно спроси у врачей, которые к тебе часто ходят, почему я, когда сел делать имплантацию в кресло, уже готов, мне поставили укол, только потом мне принесли гарантию…»

 

Инна Ким: Нет-нет, это очень важный момент. Документ о согласии, и пациенты обязательно должны это помнить, на каждый вид вмешательства есть информированное согласие, у нас это согласие есть на сайте, вы можете его почитать. И, прежде чем подписывать, вы можете задать любой вопрос доктору. Даже осмотр мы не можем провести без того, пока у нас не будет такое согласие. Почему их специально разместили на сайте? Чтобы у вас было время почитать, подумать, задать определенные вопросы, либо согласиться с тем, что вы подписываете это согласие и в итоге остаетесь у нас на лечение, протезирование, ортодонтию, либо вы с этим не соглашаетесь. Но согласие – это то, что должно быть обязательным, где прописано все. После удаления у нас обязательно выдается пациенту очень большая информация в письменном виде, те указания, которые он должен выполнить. Вроде мы думаем – удаление, что же тут такого? Это хирургическая операция, это вмешательство, поэтому доктором выдается рекомендация за подписью с какими-то еще дополнительными письменными назначениями и так далее. Рекомендация остается в истории болезни, это должно быть обязательно.

 

Еще такой момент. Написано, что гарантия на имплантацию – 150%, мы вернем вам, если вдруг случится отторжение импланта, обязательно возвращается вся сумма.

 

Инна Ким: На самом деле это правильно.

 

А как часто отторжения случаются? Многие, наверное, задаются вопросом: «Вот я сделаю, а вдруг случится отторжение».

 

Инна Ким: Это зависит все-таки либо от того, что пациент не выполнил все условия, либо это прописано в согласии, что пациенту необходимо соблюдать определенные профилактические мероприятия, появляться, приходить на профилактические осмотры и так далее. Ведется на консультации большая подготовительная работа. Разъясняется все, чтобы этого не произошло.

 

И последняя акция, о которой мы скажем – профессиональная гигиена и отбеливание зубов за 7500 рублей. Если вы делаете гигиену в «32 практика» и отбеливаете там же, вы экономите.

 

Инна Ким: Конечно, впереди лето. Загорелые, белые улыбки – пожалуйста, приходите к нам.

 

 


Обсуждение
2770
0
В соответствии с требованиями российского законодательства, мы не публикуем комментарии, содержащие ненормативную лексику, даже в случае замены букв точками, тире и любыми иными символами. Недопустима публикация комментариев: содержащих оскорбления участников диалога или третьих лиц; разжигающих межнациональную, религиозную или иную рознь; призывающие к совершению противоправных действий; не имеющих отношения к публикации; содержащих информацию рекламного характера.