Верхний баннер
12:38 | ПЯТНИЦА | 26 АПРЕЛЯ 2024

$ 92.13 € 98.71

Сетка вещания

??лее ????ов??ое ве??ние

Список программ
12+

отдел продаж:

206-30-40


Программы / Пермский хронограф

10.04.2012 | 09:00
10 апреля 1992 года агентство "Стек" было преобразовано в ИРК "Восточно-европейское телеграфное телевизионное агентство"
Теги: история

10 апреля 1992 года информационно-рекламное агентство «Стек» было преобразовано в «Информационно-рекламную компанию «Восточно-европейское телеграфное телевизионное агентство» (ИРК ВЕТТА). Так появился пионер среди негосударственных телекомпаний в Перми и Пермской области - ВЕТТА. По итогам 1999 года ИРК «ВЕТТА» награждена дипломом Торгово-промышленной Палаты РФ и Союза журналистов России за активное участие в освещении проблем экономического развития России и поддержку отечественного предпринимательства. Она стала единственным в Прикамье лауреатом премии Союза журналистов России. В этом же году ИРК ВЕТТА отмечена дипломом зонального тура общероссийского конкурса «Новости - время местное».

 

***
Сегодня исполняется 50 лет со дня премьеры в Перми балета «Дон Кихот» (1967). Это была вторая редакция популярного балета с тех пор, как пермяки впервые увидели «Дон Кихот» в годы Великой Отечественной войны в исполнении артистов Ленинградского театра. Первый собственный вариант балета поставил в 1946 году на пермской сцене балетмейстер Григорий Язвинский. В 1967 году обновленную версию представили Марат Газиев и Наум Азарин-Мессерер.
Мир балета заинтересовался шедевром Сервантеса в первой половине XVIII века. Самая значительная версия принадлежит Мариусу Петипа. Он разработал два варианта балета «Дон Кихот»: первый – с прологом, в 4 актах и 8 сценах – был создан для Большого театра в Москве в 1869 году, а второй – в пяти актах и одиннадцати сценах – для Мариинского театра в Петербурге. Новую редакцию балета «Дон Кихот» поставил в Большом театре Александр Горский в 1900 году. Но Петипа в своих мемуарах обвинил молодого постановщика в плагиате, отчего театроведы до сих пор спорят об аутентичности хореографии Горского.
В отличие от литературного первоисточника Мигеля де Сервантеса в балете героями являются не рыцарь печального образа и его оруженосец, а дочь трактирщика Китри и ее возлюбленный — цирюльник Базиль.


Обсуждение
1397
0
В соответствии с требованиями российского законодательства, мы не публикуем комментарии, содержащие ненормативную лексику, даже в случае замены букв точками, тире и любыми иными символами. Недопустима публикация комментариев: содержащих оскорбления участников диалога или третьих лиц; разжигающих межнациональную, религиозную или иную рознь; призывающие к совершению противоправных действий; не имеющих отношения к публикации; содержащих информацию рекламного характера.