Верхний баннер
20:23 | ПЯТНИЦА | 19 АПРЕЛЯ 2024

$ 93.44 € 99.58

Сетка вещания

??лее ????ов??ое ве??ние

Список программ
12+

отдел продаж:

206-30-40


Для тех, кто только собирается начать свое дело в качестве настольной книги мнтернет ресурс slon.ru реклмендует книгу Стива Бланка и Боба Дорфа «Стартап: Настольная книга основателя». И мы продолжаем коротко цитировать правила, которые вывели авторы для начинающих предпринимателей.
Еще одно правило от авторов книги - необходимость проведение тестирования для проверки своих гипотез. Для чего? Сейчас разберемся. Эксперименты в модели развития потребителей представляют собой ряд коротких, простых, объективных тестов для проверки или опровержения гипотезы. Это тесты по типу «прошел/провалил». Вы ищете сильный сигнал, учитывая соотношение «сигнал/шум». Например, пять из первых двенадцати потребителей, которым вы позвонили, говорят: «Такой продукт нужен мне прямо сейчас, даже если пока он работает нестабильно». Первые тесты не всегда дают точные результаты, но должны давать достаточно четкий сигнал к продолжению работы... Нередко основатели-разработчики совершают промахи, считая, что для теста необходим готовый продукт. В большинстве случаев достаточно макета, демоверсии программы или опытного образца, чтобы извлечь ценнейшие уроки.
Еще одно правило гласит: нужно договариваться о типе рынка. От этого зависит все. Одна из важнейших идей этой книги заключается в том, что не все стартапы одинаковы. И в первую очередь они различаются степенью соответствия продукта и рынка. Как правило, для описания этого соответствия подходит один из вариантов:
вывод нового продукта на существующий рынок; вывод нового продукта на новый рынок;
вывод нового продукта на существующий рынок и попытка ресегментировать данный рынок в качестве участника, предлагающего дешевый или нишевый продукт; и еще один вариант – это клонирование бизнес-модели, которая оказалась успешной в другой стране.
Тип рынка, утверждают авторы, влияет на все аспекты деятельности компании. Стратегия и тактика, эффективные на одном рынке, редко применимы на другом.  С вами была Юлия Хлобыст.

 

«ФОРА-БАНК» предлагает расширенные возможности комплексного обслуживания юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. Коммерческое кредитование на индивидуальных условиях с учетом специфики Вашего бизнеса и финансовых потребностей! А при расчетно-кассовом обслуживании открытие счета, заверение документов и систему «Интернет Банкинг» ФОРА-БАНК предоставит Вам абсолютно бесплатно! Пермь, Комсомольский проспект, 1, Сибирская, 16, телефон: 2 350 450
Кредиты от ФОРА-БАНКа — 20 лет эффективных финансовых решений для развития Вашего бизнеса!

Генеральная лицензия ЦБРФ № 1885 от 13 августа 2012 года.


Обсуждение
1391
0
В соответствии с требованиями российского законодательства, мы не публикуем комментарии, содержащие ненормативную лексику, даже в случае замены букв точками, тире и любыми иными символами. Недопустима публикация комментариев: содержащих оскорбления участников диалога или третьих лиц; разжигающих межнациональную, религиозную или иную рознь; призывающие к совершению противоправных действий; не имеющих отношения к публикации; содержащих информацию рекламного характера.