Верхний баннер
08:07 | ПЯТНИЦА | 19 АПРЕЛЯ 2024

$ 94.09 € 100.53

Сетка вещания

??лее ????ов??ое ве??ние

Список программ
12+

отдел продаж:

206-30-40


Для начинающих предпринимателей цитируем правила для стартаперов из книги Стива Бланка и Боба Дорфа «Стартап: Настольная книга основателя».
Одно из правил звучит так: берегите деньги до тех пор, пока они не понадобятся. Когда этот час придет, тратьте! Цель использования модели развития потребителей состоит не в том, чтобы избежать траты денег, считают авторы, а в том, чтобы приберечь имеющиеся средства на период поисков масштабируемой воспроизводимой бизнес-модели. Найдя ее, вы можете тратить деньги сколько душе угодно.
Обменивайтесь информацией и полученными знаниями – рекомендуют Стив Бланк и Боб Дорф. Неотъемлемая часть принципа «учись и ищи» в процессе развития потребителей – делиться всем, что вы узнали за пределами офиса, с сотрудниками, соучредителями и даже с инвесторами. Традиционный способ обмена новыми знаниями – еженедельные собрания компании, которые позволяют держать людей в курсе дела, и заседания правления, где инвесторов информируют о прогрессе в поисках бизнес-модели. Но технологии XXI века позволяют нам то, что было невозможно ранее. Теперь мы можем рассказывать о том, что мы выяснили, всем, кому следует это знать, практически в режиме реального времени. Авторы книги  «Стартап: Настольная книга основателя» настоятельно рекомендуют, чтобы на этапе выявления потребителей основатели подробно рассказывали о своей работе, используя блог, систему управления взаимоотношениями с клиентами или инструмент управления продуктом.
Запомните эти правила, регулярно повторяйте их вместе со своей командой, а после первичного открытого размещения акций подумайте, не высечь ли их на мраморной плите, установленной в центральном офисе. С вами была Юлия Хлобыст. Будьте уверены в своих силах.


Обсуждение
1394
0
В соответствии с требованиями российского законодательства, мы не публикуем комментарии, содержащие ненормативную лексику, даже в случае замены букв точками, тире и любыми иными символами. Недопустима публикация комментариев: содержащих оскорбления участников диалога или третьих лиц; разжигающих межнациональную, религиозную или иную рознь; призывающие к совершению противоправных действий; не имеющих отношения к публикации; содержащих информацию рекламного характера.