Верхний баннер
06:54 | СУББОТА | 27 АПРЕЛЯ 2024

$ 92.01 € 98.72

Сетка вещания

??лее ????ов??ое ве??ние

Список программ
12+

отдел продаж:

206-30-40


Фонд «Общественное мнение» спросил россиян, что они знают об услуге «интернет-банк». Выяснилось, что 74% не знают ничего или не хотят ее применять. И лишь 13% респондентов пользуются этой услугой. Что такое Интернет-банкинг и зачем он нужен расскажу прямо сейчас. 

Эксперты утверждают, что интернет-банк пригодится клиенту с любым банковским продуктом, будь то вклад, кредит, металлический счет, расчетный счет, кредитная или дебетовая карта. Кроме информационного сервиса, с помощью которого клиент всегда может контролировать состояние и расходы по своим банковским продуктам, интернет-банк дает возможность воспользоваться операционным сервисом. Например, открыть и пополнить вклад, погасить задолженность по кредиту, оплатить счета поставщиков разных услуг. Эксперт портала «Банки.ру» Елена Сударикова считает, что «прожиточный минимум» любого интернет-банка обязательно должен включать следующие услуги: формирование выписки по операциям, платежи за мобильную связь и другие распространенные сервисы, внутренние и внешние рублевые переводы. Без этих опций онлайн-банкинг нефункционален. Претендовать же на «звание» действительно качественного интернет-банка могут лишь те игроки рынка, которые предоставляют по-настоящему богатый спектр виртуальных «фишек».

Итак, через идеальный виртуальный банк клиент сможет сделать мгновенный внутренний и внешний перевод рублей и зарубежной валюты, в том числе только по номеру карты; оплатить услуги ЖКХ, налоги, штрафы через обширный список партнеров банка — получателей платежей; связаться с банком через систему внутренней защищенной переписки; создать шаблоны регулярных распоряжений; оформить виртуальную карту. Кроме того, интернет-банк должен по максимуму заменять собой отделение банка, что подразумевает дистанционное решение таких задач, как блокировка/разблокировка/выпуск/перевыпуск карты; заявки на увеличение лимитов по операциям; открытие и закрытие счетов и вкладов; подача заявок на кредит; подключение/отключение допуслуг вроде смс-информирования; заказ заверенных банком документов. Существует ли такое web-банковское чудо? Елена Сударикова говорит, что полностью перечисленным выше критериям не соответствует ни один интернет-банк: «Каждый банк создает систему для определенного типа пользователя, делая акцент на нужный своему клиенту функционал».
Но зачастую потенциальных пользователей Интернет-банкинга пугает не отсутствие необходимых опций, а наличие виртуальных мошенников. «Чтобы «на глазок» оценить безопасность интернет-банка, нужно уточнить в кредитной организации, предоставляет ли она услугу подтверждения операций одноразовым паролем. Важно, чтобы банк также фиксировал не только телефонный номер, привязанный к онлайн-банку, но и идентификационный номер сим-карты», — советует Елена Сударикова. Уровень безопасности интернет-банкинга эксперты оценивают достаточно высоко, но при условии, если пользователь соблюдает простые правила безопасности — те же, что и при работе в сети Интернет. Правила достаточно просты — своевременное обновление лицензионных антивирусных программ, использование виртуальной клавиатуры, конфиденциальность платежной информации.


«ФОРА-БАНК» предлагает расширенные возможности комплексного обслуживания юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. Коммерческое кредитование на индивидуальных условиях с учетом специфики Вашего бизнеса и финансовых потребностей! А при расчетно-кассовом обслуживании открытие счета, заверение документов и систему «Интернет Банкинг» ФОРА-БАНК предоставит Вам абсолютно бесплатно! Пермь, Комсомольский проспект, 1, Сибирская, 16, телефон: 2 350 450
Кредиты от ФОРА-БАНКа — 20 лет эффективных финансовых решений для развития Вашего бизнеса!


Обсуждение
2097
0
В соответствии с требованиями российского законодательства, мы не публикуем комментарии, содержащие ненормативную лексику, даже в случае замены букв точками, тире и любыми иными символами. Недопустима публикация комментариев: содержащих оскорбления участников диалога или третьих лиц; разжигающих межнациональную, религиозную или иную рознь; призывающие к совершению противоправных действий; не имеющих отношения к публикации; содержащих информацию рекламного характера.