Верхний баннер
04:20 | СУББОТА | 15 АВГУСТА 2020

$ 73.22 € 86.41

Сетка вещания

??лее ????ов??ое ве??ние

Список программ
12+

отдел продаж:

206-30-40


Программы / Деловое утро

19.04.2013 | 08:00
Суперцикл роста цен на сырье закончен

В этом уверены в крупнейшем международном финансовом конгломерате, являющимся одним из мировых лидеров в сфере финансового обслуживания, CitiGroup, пишет Финмаркет. Это не означает, что на вложениях в сырье больше нельзя заработать, просто теперь придется тщательно анализировать рынки и выбирать самые успешные товары, а не скупать все подряд. Стратегию придется строить не на основе "суперцикла", а на основе "единичных циклов" динамики цен по отдельным товарам. Это затруднит процесс инвестирования. Для России в этом нет ничего хорошего, ее основные экспортные товары не попали в разряд "успешных».  Наступает время долгой, томительной перестройки экономики, а в частности модели спроса, уверен генеральный директор Управляющей компании «Кастом Кэпитал» Эдуард Матвеев.

- Ростовой суперцикл в мировой экономике, действительно, закончился. И связано это не с сырьём, а с невозможностью экономики в том виде, в котором она есть сейчас, успешно функционировать и дальше. Сейчас наступает время долгой, томительной перестройки экономики, а в частности, модели спроса. Какие-то отрасли сократятся, а какие-то, наоборот, появятся и расцветут. Причём, это именно цикл, то есть, не впервые. Скажем, около 100 лет назад была подобная рецессия, связанная с падением цен на зерно в Европе. Мир выходил из того аграрного кризиса почти 20 лет. К слову сказать, объём зернового рынка 1874 года был схож с объёмами рынка нефти и газа наших дней.


Обсуждение
890
0
В соответствии с требованиями российского законодательства, мы не публикуем комментарии, содержащие ненормативную лексику, даже в случае замены букв точками, тире и любыми иными символами. Недопустима публикация комментариев: содержащих оскорбления участников диалога или третьих лиц; разжигающих межнациональную, религиозную или иную рознь; призывающие к совершению противоправных действий; не имеющих отношения к публикации; содержащих информацию рекламного характера.