Верхний баннер
07:26 | ПОНЕДЕЛЬНИК | 23 ЯНВАРЯ 2017

$ 59.67 € 63.73

Сетка вещания

??лее ????ов??ое ве??ние

Список программ
18+

Программы / Дальний свет

Ведущие:

Егор Тверетинов
"Дальний свет"

Дальний свет

В программе «Дальний свет» обсуждаем важные и актуальные для каждого автолюбителя вопросы. Признанные эксперты автомобильной сферы дадут самую подробную информацию, рассмотрят непростые ситуации на дороге, и ответят на ваши личные вопросы.

Встречаемся каждую среду в 13:05 на «Эхе Перми».

Рекламные возможности: участие в программе, спонсорство, постоянная рубрика в рамках программы.

___________________

Партнер программы — ООО «НПТК «Супротек», г. Пермь, бульвар Гагарина, 65А, 6-й этаж, офис 37, телефон 8-919-45-45-002, suprotec-perm.ru

26.10.2016 | 18:17
«Обсуждается вопрос замены выплаты за ремонт автомобиля в денежной форме на выплаты только в натуральной форме, т.е. предполагается, что при страховом случае страховые компании будут выдавать только направления на ремонт», — Александр Сидоров, автоюрист
Это в первую очередь сделано для того, чтобы снизить издержки страховых компаний. Я не согласен с данной позицией, уже неоднократно ее подчеркивал. Мы считаем, что у водителя должно оставаться право выбора, т.е. в каждом конкретном случае человек сам, пострадавший в ДТП, должен, собственник автомобиля, определять – выгодно ли ему, удобно ли ему приехать на станцию техобслуживания или в сервисный центр, чтобы отремонтировать автомобиль или получить деньги на ремонт. Ну, например, давайте представим такую ситуацию. Произошло дорожно-транспортное происшествие. У водителя только левое боковое зеркало оборвало. Оно стоит, ну, например, 6 000 рублей. Вот если будут такие поправки приняты, то водитель, получается, в течение двух месяцев не будет иметь возможности управлять транспортным средством, т.к. как минимум месяц ему это зеркало не поменяют
12.10.2016 | 13:18
«Сильный мороз — это ниже 35-ти, если машина сутки простояла, конечно, заводить не то что просто опасно, может что-нибудь в двигателе провернуть», — Сергей Седов, автоэксперт
Поэтому, просто если даже вы и завели, и поехали, если мотор прогрелся, остальное ничего не прогрелось, т.е. это надо прогреть стойки, это надо прогреть тормоза, чтобы они всё начало работать, автомат, если у вас коробка автомат или механика, это всё должно поработать, т.е. нельзя завезти в такой мороз машину, у вас тепло в салоне, вам кажется, что машина тоже уже вся горячая, нет, такого нет. Все эти трамплины, все лежачие полицейские проезжать нужно очень медленно, потому что иначе можно пробить стойку, еще что-то повредить, т.е. даже в двигателе может что-нибудь провернуть, сальник какой-нибудь в такой мороз, поэтому к этому нужно очень аккуратно относиться, лучше, конечно, автозапуск, т.е. она поработает, каждые 2 часа заводится, по 30 минут. Бензин единственно только сожжет, но зато автомобиль целый останется
14.09.2016 | 21:19
«По сравнению с тем, что было еще совсем недавно, когда многие ремонты начинались в августе и уходили дороги под снег, сейчас намного лучше ситуация», — Дмитрий Жебелев, общественный деятель
я, правда, источник точно не знаю, понимаешь, нам выделили дополнительные миллиард и сто миллионов на ремонт дорог в Пермском крае из федеральных средств. Я думаю, что, конечно, в первую очередь это связано с выборами и там распределение средств, я думаю, здесь тоже уже это обсуждалось. Но чтобы еще раз понимали автомобилисты и все, кто нас слушает, пятьсот миллионов в этом году, они сейчас уже тратятся, почти все потрачены, закатаны в асфальт, и шестьсот миллионов будет разыграно осенью на следующий год, чтобы проводить ремонты с самого начала. Вот, кстати, здесь надо вот эту деталь сказать. И вот я хоть и много сегодня, и надеюсь, еще поругаю всех, кто отвечает за дороги, но есть очень важный плюс, который сделали наши чиновники – они стали намного лучше планировать ремонты
08.06.2016 | 18:48
«Если во время ДТП в вашем автомобиле находился, например, ноутбук или сотовый телефон, который от удара был поврежден, то ремонт этого гаджета страховая компания обязана тоже оплатить», – Александр Сидоров, автоюрист
Многие водители просто даже не знают, такие ситуации, кстати, очень часто бывают на заправочных станциях, что водитель, забыв достать пистолет из горловины бака, уезжает, тем самым обрывая данный пистолет, данный шланг, тем самым вред имуществу собственника АЗС наносится. Поэтому не нужно усугублять ситуацию, чтобы вас привлекали за то, что вы скрылись с этого места происшествия. Согласно полису ОСАГО, ущерб, который нанесен этой топливной заправочной колонке, будет возмещен вашей страховой компанией, т.е. вы из своего кармана ничего в этом случае платить не обязаны
25.05.2016 | 20:08
«К сожалению, уличная дорожная сеть у нас не безгранична, пропускную способность надо за счет каких-то мер увеличивать, иначе мы просто получим огромные пробки из тех же самых автобусов», – Илья Денисов, начальник департамента дорог и транспорта Перми
Я думаю, что действительно есть чем гордиться, гордость эта не какая-то напускная, это действительно то, что удалось в городе Перми создать нормальную рабочую единую маршрутную сеть. Она, с одной стороны, уникальна, потому что наш город вытянут вдоль реки Кама на 40 километров, и, естественно, крайние точки, даже в наш город входят и населенные пункты, такие как, под названием, деревни, вот удалось связать практически все отдаленные точки в единую маршрутную сеть и сделать перегрузочные, разгрузочные узлы основные в городе. Понятно, что нет в пути совершенства, еще можно развивать, развивать и развивать, но если говорить о том, как происходило развитие, то можно сказать одним словом – все происходило хаотично, даже в последнее время, т.е. существовали так называемые экспериментальные маршруты, запускались в виде эксперимента, не обращая на дублирование каких-то других маршрутов, не обращая на условия дорожные, т.е. просто запускался маршрут
27.04.2016 | 23:25
«Очень часто подрядчик, объявляющий самую низкую цену, — это несостоятельный подрядчик», – Николай Кошелев, президент Ассоциации пермских дорожников «АДОР-Прикамье»
Я скажу, что, во-первых, действительно, я уже говорил, что условия аукционные составлены формально. Но нельзя же подходить формально. Главное-то ведь смысл, а не форма. В данном случае форма поставлена во главу. Больше того, дорожников-патриотов Пермского края возмущает то, что те подрядчики, кому отдали содержание дорог, уже обращаются за так называемой помощью. Ведь для содержания дорог, а это сложный процесс, очень непростой… Понятно, в быту дорожников часто критикуют, наверное, когда-то и справедливо. Но труд дорожников очень тяжелый, требует квалифицированного подхода, особенно для условий Пермского края, где тяжелейшие грунтовые условия, геологически прежде всего связаны. Урал – это самая древняя формация геологическая
20.04.2016 | 15:00
«Часть нарушений ПДД с участием велосипедистов допускается, как правило, детьми. Особую опасность представляют велосипедисты, которые находятся в состоянии алкогольного опьянения», – Александр Сидоров, автомобильный юрист
Да, но вот смотрим, что основная группа, вот условимся, что основная группа от 15 до 25. Но я бы подняла от 25 до 30 лет, все-таки, молодые, активные. Получается так, что в этой возрастной группе достаточно большое количество участников этой группы. Они действительно не много представлений имеют, например, о правилах дорожного движения. Понятное дело, что если в теплые летние деньки автомобилист пересаживается на велосипед. Ему ехать там до офиса несколько всего остановок. Зачем машина, парковки, пробки – сяду на велосипед, доеду нормально. А такие велосипедисты, обычно, назовем их правильные и хорошие. Они полностью знают ПДД, потому что они их сдавали, они получали права на управление автомобилем. Понятно, что все знания известны. Они знают, что они могут делать и что не могут делать. А другая часть этой группы, конечно же, они в автошколе никогда не учились, ПДД сами никогда не изучали и оттуда возникает такая проблема
13.04.2016 | 16:26
«Мы постарались учесть все нюансы, в том числе с оплатой, для того, чтобы эта система у нас развивалась и получала нормальную реакцию, абсолютно адекватную, а не негатив, как это было в других городах», – Илья Денисов, начальник департамента дорог и транспорта Перми о внедрении платных парковок
Берем Центральный планировочный район, причем, не полностью, первый год у нас как эксперимент проходить. Берем центр города: ул. Пушкина, ул. Монастырская, ул. Сибирская, ул. Куйбышева и Комсомольский проспект. Мы пока для себя берем ориентир такой, понятно, что в последствии мы должны охватить большую часть города, большую часть деловой части города. Почему? Потому что понятно, что здесь, в первую очередь, очень напряженное движение и очень большое скопление машин, паркующихся на целый день
Страницы << < 1 2 3 4 5 > >>