Верхний баннер
18:56 | ЧЕТВЕРГ | 28 МАРТА 2024

$ 92.59 € 100.27

Сетка вещания

??лее ????ов??ое ве??ние

Список программ
12+

отдел продаж:

206-30-40

14:38, 24 октября 2014

«Основных причин для снятия губернатора сегодня нет», - Алексей Бурнашов, депутат Законодательного собрания Пермского края

Ведущий:  Артем Жаворонков

Гость:  Алексей Бурнашов, депутат Законодательного собрания Пермского края

- Поговорим о делах законодательных. В первой части мне бы хотелось об этом вас расспросить, естественно, коснуться темы общественного транспорта, так как остроумно заметили и вы, и один из моих знакомых журналистов, пока Бурнашев лежит на рельсах, будет ходить городская электричка до Орджоникидзевского района. А начать хотелось бы вот с какого любопытного обстоятельства. Я знаю вас уже с десяток лет, еще с того момента, когда вы баллотировались в Городскую думу. И вот сейчас вы депутат законодательного собрания. Как вам смена этих статусов, как вам уровень ответственности депутатов разного порядка

-У Городской думы, больше хозяйственная часть, как мы понимаем, тоже очень интересная и ответственная работа, безусловно. Но

«Основных причин для снятия губернатора сегодня нет», - Алексей Бурнашов, депутат Законодательного собрания Пермского края
«Основных причин для снятия губернатора сегодня нет», - Алексей Бурнашов, депутат Законодательного собрания Пермского края
законодательная деятельность мне более интересна, она более разносторонняя. И по большому счету я в курсе всех событий, которые происходят не только на уровне края, но и на уровне Перми. Поэтому, я сегодня, наверное, и могу говорить, в том числе, и о бюджете, как мы договорились, и о транспорте

- Вы депутат социального блока, вы представляете социальный комитет

- Я работаю в социальном комитете

- И как вам в социальном комитете? Он такой расстрельный по большому счету

- Безусловно, и в прошлом созыве мы со своими единомышленниками и в этом созыве мы вынуждены защищать этот блок. Потому что он в основном по тем или иным причинам поддается нападкам со стороны правительства

- Обделен бюджетом, вниманием?

- В том числе, я считаю, что в действующем и в будущем году.

- Единомышленники. Нет конфронтаций?

- У меня и в том созыве было много единомышленников. Можно вспомнить депутатскую группу. И в этом созыве надо сказать, такой достаточно сплоченный, мы стоим на защите и стараемся защищать интересы социальной направленности

- Некоторое время назад аналитики из числа моих коллег обозначили тенденцию к очередному витку конфронтаций между депутатами и краевым правительством. Как на ваш взгляд, это действительно конфронтации, или это тяжелый, но конструктивный диалог

- Притерка была, если так можно выразиться. Она переходила в тяжелый конструктивный диалог, иногда это переходило в конфронтацию, тут что греха таить, были срывы кворумов, причем, они были не только со стороны настроенных на антипроправительственные решения, но и со стороны правительства были. Газовую льготу вспомним. Притерка эта была, но сегодня диалог более конструктивный, взаимопонимание есть, однозначно оно есть, и с председателем правительства, и с министерствами, в частности, с губернатором

- А вот эта постоянно витающая в воздухе атмосфера такой напряженности в связи с тем, уберут губернатора, не уберут, как-то сказывается на вас?

- Нет. Это только слухи, а к слухам, видимо, у меня уже профессиональный иммунитет выработался. Более того, если вы спросите мое личное мнение, мне кажется, сегодня нет причин острых, на которых в основном Кремль принимает решение, мы тут говорим честно, что основное решение идет оттуда. Основных причин для снятия губернатора нет. Более того вам скажу, мое ощущение, что сегодня нормализуется работа, это все из-за того, что нормализуется работа между правительством и Законодательным собранием. Это все ведет, несмотря на тяжелую экономическую ситуацию, все равно, ситуация сегодня нормальная, рабочая.

- Как раз про экономическую ситуацию, про один из важнейших элементов конфронтаций, потому что всегда вне зависимости от того, какие взаимоотношения  между правительством и депутатами, бюджет, это всегда очень серьезная дискуссия, как минимум. 

- Плохо было бы, если бы ее не было, Артем

- Вы так считаете? А если бы было все консолидировано изначально, пришли, проголосовали. Не потому, что вас заставили, а потому что вы были бы искренне убеждены, что правительство подошло к формированию бюджета, статей, а мы ведь сейчас по-новому его формируем…

- Возможно, я тебя сейчас разочарую, но я уже сейчас готов поддержать бюджет в первом чтении. Другое дело, что мы его будем очень плотно дорабатывать во втором чтении.

- И что ждете от первого чтения? Там много и часто звучало слово секвестр по целому ряду направлений

- Ну, слово секвестр звучит уже с 2008 года, впервые мы подошли, услышали это слово в 2008 году, когда мы секвестировали бюджет. Что же касается бюджета этого года, сегодня можно только говорить о том, что прошли слушания. Что такое слушания. Это некоторая подача информации или, говоря менеджерским языком, подача обертки  общественности, в том числе и депутатам. Мы сегодня услышали мнение правительства, как должен выглядеть бюджет. Но, чтобы мое экспертное мнение, как депутата выглядело объективно, профессионально, оно складывается из чего, с точки зрения экспертов, моих личных экспертов, с точки зрения аппаратов, это у нас аналитики, ГПУ, правового управления, контрольно-счетной палаты и личных экспертов. Сегодня ни одни из них еще не дали свою оценку будущему бюджету. Поэтому, сегодня можно говорить только на основе этих слушаний.

- Сейчас ваша задача, получается, наполнить содержанием эту самую обертку, своими предложениями

- Задача моя, на уровне первого чтения, понимать перспективы развития региона на основе бюджета 2015-2017 годов. Вот так, если сухо, но так и есть.

- Мы будем занимать, это очевидно.

- Мы уже занимаем

- Как вы относитесь к займам, к дефицитному бюджету?

- Раньше я относился отрицательно, сегодня это вынужденная мера. Мы ее должны принимать как фактор. Другое дело, я понимаю, если разбирать бюджет, который нам предложило правительство, и мы его, безусловно, изучаем с первого дня, если его разбирать детально, я могу говорить сегодня, что мы будем вынуждены в ближайшем будущем, если не примем другие контрмеры по доходной части бюджета, расширить коридор возможного заимствования для правительства. Сегодня мы дали им коридор до 50% от годового бюджета. Этот коридор уже использован по максимуму практически, и если мы не найдем другие контрмеры, а они есть на мой взгляд, я внес инициативу законодательную…

- Какую?

- Отмена льгот. Мы о ней говорим дано. Я внес. И мы на ближайшем пленарном заседании будем рассматривать 2 законопроекта. Это мой, в первую очередь, потому что он был внесен первым. За мной сразу, извините за выражение, разродилось правительство, внесло свое альтернативное. И мы будем их рассматривать. В любом случае, это уже контрмера дополнения в бюджет в 2015 году

- Вы последовательный сторонник отмены льгот, почему?

- Я изначально был сторонником отмены льгот, мы говорим об этом уже с того созыва. Если я не ошибаюсь, в течение 6-7 лет. Другое дело, что мы говорим, мы делаем слушания, мы заставляем КСП, других аналитиков дать на резюме. И сегодня правительство объявило о том, что льгота уже непозволительная роскошь для бюджета Пермского края.

- Будет ли это позволительной роскошью для бизнеса, не напугает ли это его, не убежит ли он?

- Артем, я был в бизнесе, я был в промышленности, и его главный девиз сегодня, только не мешайте. Вы, если можете помочь в бюрократии, помогите, но не мешайте. Ведь бизнес по большому счету, это отношение. И сегодня, по примеру других регионов, где нет этой льготы, а ее нет нигде, у нас, так сказать, прецедент, все работают, все развиваются. А льгота, напомню, почему была введена? Чтобы привлечь предприятия. В сухом остатке у нас что сегодня?

- Предприятий больше не стало

- 18 предприятий ушло, 1 пришло

- Значит, льгота не работает

- Льгота не работает. Правительство предлагает поэтапную отмену льготы в течение трех лет, я предлагаю ее сделать разовой, сразу же с 1 января 2015 года. По моим данным это принесет дополнительно в доход 4,5 млрд., около 5, по данным КСП, это почти 10 млрд. по большому счету, мы решаем много задач сразу же.

- А как же быть с предприятиями, которые не собираются сюда приходить, а которые здесь собираются развиваться, скажем, гиганты наши.

- Это сегодня основная, новая страшилка правительства, что эти предприятия могут уйти. Но я уверен, что этого не случится. Потому что это предприятия а) социально ответственные, мы их все знаем, во-вторых, я уже повторюсь, что предприятия, основаны, как правило, на отношениях. То есть, работа на территориях – это отношения. Я вам напомню один пример в истории, когда губернатор Ленинградской области Матвиенко, просто за руку из Москвы увела один из крупных японских автоконцернов, который планировал строиться в Москве, за руку к себе в Петербург, не обещая никаких льгот

- Просто личные отношения хорошие?

- Все строится на отношениях. Не только в России, не только за столом, за бутылочкой водки, мировая практика тоже есть, это все на отношениях

- По просьбе слушателей возвращаясь к вопросу о  займе и потолке. Главный принцип, брать деньги в долг, берешь чужие и на время, а отдавать придется свои и навсегда. Причем с процентами

- Это так, мы уже занимаем, сегодня бюджет уже вынужден обслуживать эти долги, и это меня настораживает. Если детально разбирать бюджет, доходная часть сравнительно с 2014 годом не  выросла. Расходная растет, в том числе, благодаря обслуживанию кредитов. И она будет расти.

- И это же плохо

-  Конечно, плохо. Это вынужденная мера, но это очень плохо

- У нас есть набор определенных расходов, отказаться от которых мы не можем при любом раскладе

- Однозначно, и сегодня правительство это преподносит как положительный момент. И я это готов принять, что те майские указы президента, что те госпрограммы, которые мы обязаны исполнять, мы сегодня их исполняем. И даже не индексируем. Хотя, на самом деле, что по 2014 году инфляция выше планируемой индексации, что по 2015 году инфляция будет однозначно выше планируемой индексации

 -Как вы относитесь к тому мнению, что федеральный центр, непринято его критиковать, но на волнах «Эхо Москвы» можно…

- А есть за что? (смеется)

- Конечно. Очень многие указы президента, в том числе, собранные в пакет майских указов, стали непосильным бременем даже для таких мощных, профицитных регионов в части наполнения бюджета как Пермский край. И мы просто физически не смогли потянуть. И сейчас должна быть инициатива от регионов в адрес федерального центра, что, ребята, вы поумерьте свой пыл ,популизм, давайте будем исходить из реальных цифр. Как вы относитесь к такому мнению

- Понимаешь, Артем, здесь одним словом не ответить. Дело в том, что сегодня не только Пермский край исполняет эти программы, вся страна исполняет. Другое дело, надо смотреть на картину в целом. И картина в целом в принципе, в Пермском крае достаточно неплохая. Если посмотреть, например, в сравнении с Казанью, например. У нас минимальные долги, сравнительно с Казанью. В Казани долги превышают годовой бюджет

- Но ведь это плохо.

- С одной стороны, с другой стороны, приедьте сегодня в Казань,  посмотрите на нее своими глазами, она выглядит очень симпатично

- Контраргумент, помимо того, что туда вбухано много федеральных денег, там ведь проводился целый ряд крупных мирового масштаба мероприятий

- Вот отсюда сегодня и складываются 2 мнения. В том числе, на уровне городской думы. Давайте брать кредиты, и чем больше кредитов, тем больше федералы нам будут помогать. С другой стороны, мнение, которого я придерживаюсь, давайте жить по средствам.

- Давайте бюджетную тему завершим. С долгами все понятно. Но мне не понята сегодня позиция парламентариев, за счет чего будем компенсировать провалы, которые у нас образуются, в том числе, и долги. Это нагрузка на бюджет. Бюджет – это наши деньги. В том числе и ваши, вас же никто, как налогоплательщика, не освобождает

- Конечно, и кроме этого у меня ответственность всегда перед избирателями, я ее всегда чувствую

- И как быть-то? Где мы будем брать деньги? Как вы будете смотреть в глаза избирателям, которые скажут, мы не ходим давать налоги на погашение банковских кредитов?

- Услышал, надеюсь, так и будет,  что наши избиратели напрямую будут задавать такие вопросы. Вариантов много. В том числе усердно мечтать о том, что нефть подорожает

- А вот на ваш взгляд, вы все равно как бизнесмен, вращающийся в этих кругах. Есть какая-то надежда на то, что мы в ближайшее время не провалимся из-за нефти, из-за курса валют.

- Конечно, есть. Мы уже проходили эти этапы. Будем надеяться, что это уже дно, сегодняшняя цена, 80 долларов за баррель, а у нас в бюджете заложено 100 долларов, напоминаю. Но мы уже это проходили в 2008 году, тогда цена была гораздо ниже. По историческому прошлому она была гораздо, гораздо ниже, поэтому это не смертельно. Другое дело, что я уже говорю, для региона есть контрмеры, которые можно принять и облегчить ситуацию и не ходить, занимать деньги

- С наполнением бюджета, вы имеете в виду

- Я говорю об отмене льготы, опять же. Зачем ее раздавать, я в этом смысла не вижу. Если мне кто-то объяснит, я может быть, даже отзову свой законопроект, пока за 7 лет никто не объяснил, зачем мы раздаем льготу. Ей пользуется узкий круг людей, основные предприятия региона ей не пользуются. Потому что минимальные доходы у предприятий. Те предприятия, о которых мы говорим, крупные предприятия, доноры бюджета, в моем законопроекте учтены. Если они оставляют деньги в регионе, на развитие, даже собственного предприятия, они останутся с этой льготой. Другое дело, когда эти деньги уходят из региона. Я считаю, что это практически преступно

- А что вы называете в данном случае развитием. Вложение в людей, в данном случае, работающих, простое повышение зарплаты.

- Да, отлично, это все вернется в экономику региона, эти же люди поедут покупать продукты в регионе. Это все остается здесь.

- Еще об одном вашем законопроекте. По поводу реформы местного самоуправления. Вы один из тех, кто предложил свой вариант

- Я первый предложил

- Да.

- За мной потянулись администрация, правительство

- От правительства мы все ждали, конечно. Но тем не менее. На чем строится ваше предложение, и почему вы считаете, что мы должны выбирать всех на всех уровнях? Правильно ведь я толкую ваше предложение.

- Правильно, я хотел сначала обратить внимание, что правительство зачастую вносит свои законопроекты альтернативно нашим, в том числе, и по налоговой реформе я внес свой законопроект. Я рад, что они хоть таким образом реагируют. Что касается реформы МСУ, она уже показала свою недееспособность в городе Перми. Я житель Перми, как житель уверен, вижу своими глазами, что в городе должен быть один хозяин, с которого спрос непосредственно жителями Перми, который должен отвечать именно перед ними, который должен понимать, что бесхозяйственность, плохое качество работы скажутся на ближайших его выборах.

- Вот опять, какое-то время ждать, вот выбрали мы его, он сидит, видим через год, что он абсолютно некомпетентен, но нам все равно придется ждать 4 года, чтобы его убрать.

- Практика показывает, что это все равно лучше, чем не избранный глава города

-  Который вообще ни перед кем не ответственен

- Больше того, сегодня такая форма, что сегодня получается одно лицо, один чиновник составляет бюджет, тот же чиновник его исполняет, и тот же чиновник перед собой отчитывается. Ну, разве это нормально? Кроме того, я же не придумывал велосипед, я же основывался на конституции РФ, разделение ветвей власти. Сегодня у нас глава города, он же председатель городской думы, законодательной инициативы, я считаю, это неправильно, это противоречит конституции. Ничего нового я не придумал.

- Хотелось бы пробежаться по информповестке минувшего месяца, нескольких недель. И одним из главных, резонансных сообщений было сообщение о, с одной стороны новых правилах организации маршрутной сети в Перми, а с другой стороны, потенциал на банкротство «Пермгорэлектротранса». Вы к транспортной тематике имеете непосредственное отношение.

- Отдаленный район

- История большинству слушателей «Эха» известна, это история с отстаиванием городской электрички, несмотря на то, что это уровень не Законодательного собрания края, а городской. Что вы думаете о возможностях «Пермгорэлектротранса» и о потенциальном банкротстве этого предприятия

- Артем, если позволишь, я хочу поблагодарить тех, в том числе, депутатов Городской думы, председателя правительства Тушнолобова, который помог сохранить электричку. Она очень важна, несмотря на то, что там минимальный есть убыток для бюджета Перми, но мы сохранили эту важную ветку. И сегодня у отдаленного района Перми есть возможность, у жителей, добраться до центра города

- На экологически чистом транспорте. Я считаю, что железная дорога экологически чище, чем автобус

- Да, я считаю, что вообще если мы сейчас начинаем говорить о транспорте, уже вся Европа пересела на рельсы. Экологичн, удобно, быстро, безопасно

- Вот, удобно ли?  Только в  Перми у нас бешеный трамвай и бешеный автобус

- Давай, опять же, картину рассматривать в целом. На сегодня, когда рассматривали последний раз транспортную систему Перми, было при Советском Союзе. Больше к этому вопросу не возвращались. Сегодня «Горэлектротранс», то есть, трамваи и троллейбусы, это одна сфера, автобусы это другая сфера, маршрутки третья сфера. Еще есть лоббисты, не буду скрывать, и в Городской думе сидят, и сегодня как в басне Крылова…

- Лебедь, рак и щука, вы имеете в виду, тянут на себя?

- Конечно. Почему сегодня зачастую убыточный транспорт? Потому что он друг друга дублирует. Автобусы дублируют троллейбусы, троллейбусы дублируют маршрутки, трамваи. Сегодня нужно рассматривать картину в целом. Но это мое субъективное мнение, город нужно тихонько пересаживать на рельсы, для этого нужно провести много работы, будут расходования средств, но сегодня уже Европа, я не придумал, опять же велосипед, они все пересели и очень комфортно себя чувствуют, поверьте. Но мы же видим своими глазами, в час пик город не уступает Москве в пробках. Мы не уступаем. Автобусы стоят, по их вине или по вине частного транспорта, город встает сегодня. Трамвай это совершенно отдельная ветка, никому не мешающая.

- Если нам удастся добиться, что это будет отдельная линия. В центре Перми трамваи находятся в непосредственной близости с автомобилями. И часто парализованы этими же автомобилями.

- Согласен с тобой, Артем. Легко говорить, но трудно реализовать. Но это нужно делать. Мы рано или поздно по-хорошему или по-плохому, но мы к этому идем. Мы все видим, что просто город встает в пробку. Я еще молчу про экологию в это время

- Экология в страшном виде

- Да

 - По поводу «Горэлектротранса», если вы видите будущее за электрическим транспортом, в том числе, за трамваем, как вы относитесь к новости о банкротстве «Пермгорэлоектротранса»? Ведь предприятие испытывает серьезные трудности, не окупает оно себя

- Я общался с нынешним руководством, напомню, что он только что возглавил это направление, месяц назад. Я напомню, что это депутат Городской думы от Орджоникидзевского района. Волей-неволей мы все время встречаемся и обмениваемся мнением. И мне интересно его мнение уже изнутри. И сегодня ни как бы, и возможно, а действительно предбанкротное состояние этой сферы. Сегодня не платятся налоги, а это уже преступление. Сегодня дотационное оно из бюджета Перми. И говорить можно много о чем, что говорит, что ситуация там скверная. Там нужно менять сам парк, нужно менять рельсы, в конце концов. Сегодня трамваи ходят не по самым качественным рельсам

- Вот в Мотовилихе видно от цирка вниз.

- Безусловно, оставлять эту сферу без внимания сегодня просто преступно со стороны городских властей.

- А что вы бы им предложили сделать? Как по-вашему можно «Горэлектротранс» спасти?

- Для начала нужно всем сесть и поговорить.

- Этого разве не происходило ни разу? Садились, говорили

- На мой взгляд, сегодня происходят некоторые конфликты и внутри, и вне транспортной системы Перми, насколько до меня доходит. Опять же, нужно волевое решение градоначальника. А кто сегодня градоначальник?

- Кто должен спасать «Горэлектротранс» сити-менеджер или глава?

- Можно провести опрос среди жителей, кто сегодня у нас хозяин города Перми, наверное, многие затруднятся ответить. Мне как депутату законодательного собрания трудно понять, к кому идти, чтобы решить ту или иную проблему своего района. Хочу сказать, что 95% обращений ко мне избирателей, все мои приемные работают как часы, 5 дней в неделю, 95% - это хозяйственный проблемы, то есть, ко мне не относятся. И я зачастую не знаю, к кому бежать. У нас двоевластие в Перми, опять же возвращаясь к реформе МСУ.

-  И, по-вашему, спасти сегодня «Горэлектротранся» может только волевое решение конкретного человека.

- Конечно.

-  Пока мы дождемся прихода этого человека, мы потеряем «Горэлектротранс»

- А ты понимаешь, нельзя спасать  одну единицу. Здесь нужно смотреть в целом. Спасем «Горэлектротранс», убьем, возможно, автобусное направление. Картину нужно в целом смотреть, а сегодня получается, здесь лобби, там лобби, искусственно или целенаправленно. Должен быть человек независимый, который с помощью экспертов даст определенную оценку и своим волевым решением примет определенное направление.

- А как вы относитесь к возможному увеличению стоимости проезда? Это не в вашей компетенции, хотя поговаривают, что краевая администрация уже покушалась на это право, увеличивать стоимость проезда в транспорте?

- Я так понимаю, что лоббисты не дремлют, выходят, в том числе, на городскую администрацию. Сравнительно с другими городами, у нас действительно низкая стоимость проезда. Причем, она зачастую в 2 раза ниже. Сегодня такие оценки должны давать эксперты, не депутаты.

- А депутаты не могут выступать здесь в качестве экспертов?

- Ты понимаешь, Артем, вот я здесь сижу, мы с тобой общаемся, я выступаю с экспертной точкой зрения. Но это ведь не потому, что я один семи пядей во лбу. Потому что меня окружают люди, профессионалы каждый в своем направлении, экономической, политической, юридической, аналитической частях, они мне дают полную картину, из-за этого у меня складывается понимание, в том числе, я общаюсь с директорами предприятий, которые мне говорят, сегодня такая ситуация, завтра такая. Именно поэтому я могу себе позволить говорить более или менее профессионально.

- То есть, вы за повышение цен, объективно это сегодня необходимо сделать?

- Экономически, да.

- Но с точки зрения социальной – это приведет к неудовольствию

- Однозначно. Давайте смотреть сегодня, краевой бюджет сегодня повышает, индексирует заработную плату бюджетникам, которые в основном и пользуются этим транспортом. Инфляция выше. Поэтому, позволительно сегодня повышать в политическом, социальном смысле

- Получается, что нет

- А экономически, да. Опять же волевое решение.

- 2 минуты остается, опять же к вопросу о политике

-  Извини, что не получается напрямую ответить. Мы рассматриваем с обеих точек зрения

- Все абсолютно понятно. О политике. Сегодня утром пришла новость о том, что Геннадий Кузьмицкий, не знаю, какое слово тут применимо, ветеран, мастодонт Законодательного собрания, депутат от КПРФ, бывший лидер фракции, принял решение покинуть партию, написал заявление о выходе из нее. Сам, при этом не прокомментировал никак, но близкие к депутату источники, вот я цитирую «Коммерсант», говорят, что оно связано с внутрипартийным конфликтом в региональном отделении КПРФ. Вы, как депутат, вы общаетесь с Геннадием Эдуардовичем, все равно. Что скажите, это звонок какой-то?

- Да, я общаюсь. И ты правильно сказал, что этот человек мастодонт региональной политики. Не думаю, что это эмоциональное решение.  У меня тоже было предложение, пойти в Госдуму последнего созыва

- В Госдуму?

- В Госдуму, я однозначно ушел, потому что были деструктивный зачастую  внутренний контент. Возможно, это повлияло. Не будем гадать. Лучше спросить у Геннадия Эдуардовича. Но опять же, если он планирует избираться, а напомню, он избирался оба созыва по спискам. Как он собирается это делать в будущем. А я уверен, я надеюсь, что он планирует переизбраться, потому что у человека большой опыт

- У КПРФ нет шансов?

- С его уходом шансы падают как у партии на выборах, но и у него не растут вроде бы. Ты меня удивил этой новостью

- Вот она сегодня в «Коммерсанте» вышла

- Ты знаешь, я первым делом у него спрошу, когда увижу, что произошло.

- В нескольких предложениях характеризуйте сегодняшнее политическое пространство Законодательного собрания. Мы вначале говорили о том, что…

- Сегодня или завтра?

- И сегодня, и завтра. Вначале вы сказали о том, что деструктива в отношениях с краевой администрацией стало меньше

- Однозначно

- А внутри самого Законодательного собрания атмосфера сегодня спокойная в политическом плане?

- Нет, она не спокойная. Она однозначно бурлит, может быть, не выходит так ярко наружу, но спокойствие никогда не наблюдал, работая в Законодательном собрании. Если оно и происходит, то оно пугающее, значит, что это затишье перед бурей. Скорее всего. Но думаю, что касается сегодня, а сегодня вопрос №1 на повестке, это бюджет 2015-2017 годов, думаю, первое чтение мы пройдем однозначно, будем работать. Вот второе чтение, возможно, вызовет некоторую дискуссию

- Будем надеяться, что она будет конструктивной


Обсуждение
3605
0
В соответствии с требованиями российского законодательства, мы не публикуем комментарии, содержащие ненормативную лексику, даже в случае замены букв точками, тире и любыми иными символами. Недопустима публикация комментариев: содержащих оскорбления участников диалога или третьих лиц; разжигающих межнациональную, религиозную или иную рознь; призывающие к совершению противоправных действий; не имеющих отношения к публикации; содержащих информацию рекламного характера.