Верхний баннер
21:11 | ВТОРНИК | 23 АПРЕЛЯ 2024

$ 93.29 € 99.56

Сетка вещания

??лее ????ов??ое ве??ние

Список программ
12+

отдел продаж:

206-30-40

18:54, 11 февраля 2015
Автор: Роман Попов

«Мотивация Игоря Сасунова связана с его экономической неспособностью выйти на конкурс», - Юрий Исаев, советник главы города Перми

Тема: митинг перевозчиков, единая маршрутная сеть Перми

Гость: Илья Денисов, начальник департамента дорог и транспорта администрации Перми;

Юрий Исаев, советник главы города Перми

Программа: «Дневной прямой эфир»

Дата выхода: 5 февраля 2015 года

Ведущий: Роман Попов

- Понятна причина, по которой пришли к нам сейчас представители администрации. Дело в том, что совсем недавно у нас перевозчики заявили, что 10 февраля будет проведен митинг, приходил к нам в гости Игорь Сасунов, кстати, ваш бывший коллега, тоже был начальником департамента дороги и транспорта.

Илья Денисов: В курсе, только тогда это комитетом называлось.

- Да. А сейчас директора «УРАЛ-АВТО». О чем они говорят, товарищи перевозчики, они говорят, деребан транспортной отрасли, люди могут остаться без работы. Дальше они говорят про 500 человек, которые могут прийти на этот пикет, говорят они, что все, что сейчас твориться в отрасли, может привести к коллапсу. Мэрия стала разыгрывать маршруты, согласно новой маршрутной сети, но на конкурсы не заявился ни один перевозчик. А значит, с 1 апреля некому будет возить людей. В общем, перевозчики бьют тревогу. И, конечно же, меня интересует в первую очередь, насколько эта тревога обоснована. Илья Денисов, давайте с вас начнем.

Илья Денисов: Я бы так сильно тучи не сгущал. Ситуация нормальная, рабочая. Мы идем по плану, тому, который мы вместе на себя взяли с депутатами Городской думы, решили нормализовать систему отношений между администрацией города и перевозчиками на территории Перми. Тем, что разработали единую маршрутную сеть новую, либо измененную новую, лучше, наверное, так говорить. Под эту маршрутную четь проводятся конкурсные процедуры, тем самым мы хотим, чтобы в нашем городе был нормальный, комфортный, экологичный транспорт для наших пассажиров. Поэтому говорить о том, что начинается какой-то коллапс, коллапс будет, поверьте, если отвечать на высказывания определенных перевозчиков, еще раз говорю, определенных, потому что большинство перевозчиков нормально участвуют в конкурсных процедурах, выигрывают маршруты, готовятся с 1 апреля, когда будет запущена единая маршрутная сеть, приступить к исполнению своих обязанностей. Коллапса не случиться потому, что мы подстраховались. Понимали, что не везде такие у нас сладкие, нормальные маршруты, которые пользуются популярностью у перевозчиков, понимали, что будут сложности с их разыгрыванием, у нас единственный вариант найти достойного – объявить конкурс.  Поэтому мы подстраховались с депутатами Городской думы, еще в ноябре на пленарном заседании мы приняли решение, что будем пролонгировать отношения до тех пор, пока на этом маршруте не появится перевозчик после конкурсной процедуры.

- Давайте зафиксируем пока на этом. Что нам говорят перевозчики? Они говорят, на ваши конкурсы никто не приходит. Будет некому работать. Что вы отвечаете? Работать будут те, кто работает сейчас, пока не придут те, кто придет на конкурс.

Илья Денисов: Точно. Еще раз говорю, мы подстраховались со всех сторон. Можно уже сейчас говорить, что состоялось уже 3 конкурсные процедуры. По многим маршрутам уже есть победитель. Что характерно, чего мы хотели достичь, того мы и начинаем достигать. Обновление автобусного парка Перми. Это главная цель нашего конкурса, цель создания комфортных, нормальных условий для проезда пассажиров по территории города.

- На секундочку, а как же возраст автобусов, который у вас наоборот увеличивается. 

Илья Денисов: О чем я и хочу сказать, что на конец 2013 – начало 2014 года средний возраст составлял 17 лет у наших автобусов, которые двигаются по территории города, уже сейчас можно говорить о том, что этот возраст упадет, будет снижаться. Последний пример, на один из маршрутов заявились, средней вместимости автобусы, ПАЗики, один из предпринимателей, работающих на этом маршруте, в заявку приложил документы на 7 новых ПАЗиков. Конца 2014 года. О чем это говорит, о том, что транспорт начинает обновляться.

- Это же ужасно. Это ужасно, я буду ездить на 25-летнем МАНе с большим удовольствием, а на новом ПАЗике не очень.

Илья Денисов: Ну, зря, еще раз говорю, с удовольствием многие люди ехали и на автобусе, в котором тосол случайно разлился, тоже автобус 20 с лишним лет. Такой же автобус можно привести в пример, слава богу, никто не пострадал, «бешеный», первый, второй. Это все из той серии, что автобусу есть срок службы, и этот срок службы когда-то подходит. Просто это сейчас может случаться массово. Я еще раз говорю, мы в том году посмотрели на одном и том же маршруте пошли аварии.

- Скажите, вы ездите за рулем?

Илья Денисов: Езжу.

- У вас какая машина?

Илья Денисов: Внедорожник.

- А почему не «Москвич», а почему не новенькая Daewoo Nexia? Почему у вас не новенькая машинка, производства "Автофрамос"? Мне просто интересно, почему у вас внедорожник, а не УАЗик?

Илья Денисов: Давайте будем так говорить, я понимаю, по поводу наших автобусов можно говорить, слагать песни и баллады, но скажу, что автобусы достаточно хорошие производятся на территории России и постсоветского пространства. Не секрет основным конкурентом, который сейчас идет западным аналогам, сейчас является МАЗ белорусского производства. Поверьте, автобус с двигателем от Mercedes, со всей системой импортной, получается, кузов идет родной, достаточно серьезные конкуренты у иностранных аналогов. И давайте так, экономическая ситуация не такая, чтобы новый автобус марки Mercedes, который стоит 28 млн. покупать. Не то время. Я привел автобусы в пример средней вместимости, это нормальный аналог. Если рассматривать зарубежные, есть корейские производители, есть китайские. Но по китайским достаточно нехороший опыт их технического использования уже есть, на дальнем востоке их используют, не так хорошо они себя зарекомендовали. По корейским автобусам ничего не могу сказать, но  слишком дороги они на сегодняшний день для нас.

Большинство перевозчиков нормально участвуют в конкурсных процедурах, выигрывают маршруты, готовятся с 1 апреля, когда будет запущена единая маршрутная сеть, приступить к исполнению своих обязанностей. Коллапса не случиться потому, что мы подстраховались.

- Давайте я один момент уточню, возможно, я просто не прав. У меня в голове висит одна из претензий перевозчиков, которые говорят, что сначала вы объявляете условия конкурса один возраст автобуса, маленький, они должны быть новые, кто-то из перевозов вынужден покупать ПАЗики, НЕФАзики, а потом вы пересматриваете условия конкурса в сторону увеличения возраста автобуса. И те, кто купили новые, получается, просто остались ни с чем.

Илья Денисов: Бред, полнейший бред и неправда. Конкурсные условия мы не меняем и не можем менять их. Не хотим менять, потому что конкурсная документация у нас устояла в трех инстанциях судебных. Настолько шло сопротивление, как понимаем, сейчас оно у некоторых перевозчиков осталось и идет, что пришлось идти в суды. Не собираемся мы менять конкурсную документацию, еще раз говорю, критерии, по которому мы оцениваем перевозчиков.

- Давайте дадим возможность передохнуть Илье Денисову. Юра, смотри, когда люди выходят на митинг, пикет, акцию с какими-то понятными, внятными требованиями, внятной поляной понятийной, тогда, наверняка, гораздо проще с ними договариваться. Это митинг по поводу реформы ЖКХ, это митинг по поводу монетизации льгот, а вы отдаете себе отчет, этот митинг, эта акция, они будут по поводу чего?

Юрий Исаев: Когда приходят заявки от разных граждан, чтобы они могли сове волеизъявление выразить, будь то митинг, пикет, демонстрация, мы понимаем основную мотивацию организаторов этого процесса. В данном случае мотивация заявителя, Сасунова, недовольного новыми условиями, новыми конкурсными процедурами, она связана в основном, с его экономической неспособностью выйти на конкурс с новыми транспортными средствами и этот конкурс выиграть. На мой взгляд, экономическая составляющая заменяется политической риторикой. Это неверный путь. Я бы на месте этого перевозчика пришел бы к своему коллективу и сказал, ребята, мой трудовой коллектив, я не могу участвовать в конкурсе, потому что условия такие, необходимы новые автобусы, а мои автобусы 20, 15, как Илья Анатольевич говорит, есть по 40 лет автобусы. Мы заходим в железный сарай, из которого люди могут не выйти здоровыми и живыми, поэтому, тот, кто готов использовать новый транспорт… Люди ведь подготовились. Илья Анатольевич говорил, что процесс шел не один день, не два, много месяцев, многие перевозчик, участвуя в процессе, заранее подготовились, они понимали, будут требования по безопасности жесткие, чтобы это были новые автобусы, и это правильный подход. Люди подготовились. Тот, кто не подготовился, либо думал, как сказал мой хороший знакомый, что эта музыка будет вечной, когда мы на старых сараях будем ездить и возить вагон людей как дрова, неправильный подход, у нас двигатели выпадывают, тосол на людей льется, и кого-то это не интересует. Не будет такого в Перми. И правильно. Депутаты Пермской городской думы, глава города Перми, администрация Перми в том числе в лице департамента дорог и транспорта занимает единую консолидированную позицию, будет по-другому. И эти правила в положении зафиксированы. Признали их большинство перевозчиков. Есть отдельные, которым это не нравится. У кого нет денег, кто не был готов к реформе. Но это проблемы бизнеса. Значит, надо своему коллективу объяснить, я был недееспособен в этих вопросах экономических, я сдался. Пытаться манипулировать, давить на общественность, на власти, конечно, можно, еще раз говорю, это право гражданина. Но за твоим коллективом люди стоят, объясни этим людям, почему я не могу двигаться дальше.

- То есть, в данном случае вы вполне не двусмысленно даете понять, проводи акции, не проводи акции, желаемого вы не добьетесь?

Юрий Исаев: Человек, какую бы мотивацию свою не проявлял явную или косвенную в своем желании провести пикет, он его может проводить. Та идеология в городе, которая заявлена, в первую очередь ориентируется на безопасность горожан. Если это положение, а оно соответствует главному базовому критерию, оно будет реализовываться. Это позиция и депутатов Городской думы, и городской власти в целом. Поэтому, право заявить свой протест по любому поводу может человек. Но это не значит, что в такой форме можно давить на людей и заставлять городские власти сделать так, как я хочу. Так может и не быть.

- И последний момент, это же тоже важно. Это ведь уже третья попытка заявить массовую уличную акцию, зачем было раньше отказывать?

Юрий Исаев: Очень просто, первая заявка была на 500 человек, напротив 2 объектов, напротив городской администрации, на 500 человек на тротуаре, представьте себе, и вторая напротив краевой администрации. По закону мы должны отправить в соответствующую структуру по вопросам безопасности эту информацию. Полиция общественной безопасности вынесла свое мнение о том, что 500 человек на тротуаре напротив городской администрации по всем критериям не могут быть, есть угроза перекрытия улицы и так далее. Более того, я вам скажу, в этом первом случае господин Сасунов, о нем сегодня уже несколько раз говорили, он говорил еще о том, что помимо того, что я заявляю 500 человек, он пытался в городских автобусах расклеить объявления, вообще масса людей была бы неконтролируемая. Кто несет ответственность? Конечно организатор. И ему об этом говорили. Конечно, ему отказали на вполне законных основаниях. ЧП, неуправляемый процесс в городе, конечно, никто не допустит такой ситуации, государство жестко это отслеживает. Поэтому, обижаться надо только она себя.

- Но сейчас Сад камней разрешили, все в порядке?

Юрий Исаев: В соответствующем подразделении Городской думы выдают разрешения, господин Сасунов может прийти и получить разрешение, по-моему, крайний срок у него пятница. Надо просто прийти, если у него еще не пропало желание, и наши специалисты будут взаимодействовать с ним, не вопрос.

- Вот я открываю одну из достаточно старых наших новостей, новость ноябрьская, с Михаилом Якимовым, специалистом по дорожно-транспортной отрасли. Что он говорит. Он говорит, что новая маршрутная сеть Перми вредна, он говорит, что изменения серьезные и некосметические, при этом нет ярко выраженных авторов документа. И нет понимания того, что над этим документом работали специалисты. Я сейчас перефразировал немножко, но в целом мысли такие. Не было у меня возможности это до эфира переадресовать, но такая запоздала реакция, что вы ответите на это?

Илья Денисов: Отвечу, как и отвечал в ноябре. Автором данного документа является департамент дорог и транспорта администрации Перми совместно с депутатами Городской думы, потому что пермские депутаты задали вектор развития единой маршрутной сети. Они нам дали методику формирования, а мы уже по методике формирования ее непосредственно воплотили в жизнь и воплощаем.

- Можно я вас чуть-чуть остановлю. Просто сказать, автор этой концепции департамент, то же самое, что сказать, автор этой новости редакция «Эха». У каждой новости есть конкретный автор.

Илья Денисов: Я бы хотел продолжить.

- Давайте.

Илья Денисов: Почему я назвал департамент, в лице руководителя на сегодняшний день, Денисова Ильи Анатольевича, дальше депутаты Пермской городской думы, здесь не буду никого выделять из депутатов, то же самое Михаил Ростиславович тоже является заочно разработчиком этой единой маршрутной сети. Потому что на протяжении последних 5-6 лет департамент активно занимался изучением пассажиропотока, изучал моделированием пути движения транспортных средств, автобусов, трамваев, троллейбусов по городу Перми и непосредственное участие в этих разработках принимал Михаил Ростиславович, он единственный специалист в этой отрасли в Перми. И огромное ему спасибо, что он участвует в жизни города, в транспортной тематике, занимает активную позицию, ему отдельное спасибо, он является одним из разработчиков. Плюсом, понятно, что это сопутствующие нам департаменты, департамент строительства и архитектуры, с которыми мы рассматривали возможности. Пропускную способность наших улиц, рассматривали будущее наших улиц, рассматривали строительство новых микрорайонов, закладывали в эту модель те микрорайоны, которые у нас появятся в ближайшее время. Опять же, могу пример привести, микрорайон Левшино, кто знал  5 лет назад, что он будет активно развиваться, что он потребует туда транспорт, который будет вывозить людей и вечером привозить. Кто знал, что микрорайон Вышка 2 вдруг резко начнет развиваться. Резко.

- Подождите, что значит, кто знал? А разве не ваши подразделения выдавали застройщикам разрешение на осваивание огромных территорий? Подождите, вы говорите, кто знал. А кто ставил подписи?

Илья Денисов: Я не говорю в прямом смысле, кто знал, я говорю о том, что эти моменты должны быть учтены в единой маршрутной сети. До этого времени… Как вообще единая маршрутная сеть формировалась? За основу была взята советская модель, которая у нас действовала до 2005 года. Затем появились частные перевозчики, котоыре вдоль проложенных трамвайных путей, они у нас всегда были выделены, начали запускать дублирующие свои автобусы, плюсом дублировать муниципальные. И вот этот перекос пошел в сторону автобусов, дублирование многих направлений. Возьму пример, 67 маршрут и 1. Это на 90% дублирующие друг друга маршруты. При этом они почему-то сосуществуют. Они иной раз дерутся, бьются, но они друг около друга. Зачем? Последняя ситуация на улице 1905 года, та же самая ситуация, 2 автобуса идут по одному и тому же маршруту, у них на 80% маршрут одинаковый, и они начали гонки устраивать на спуске по Свердлова. Так была устроена маршрутная сеть. Если появлялся новый микрорайон, то просто приходил перевозчик, говорил, а давайте я туда поеду. Никто не смотрел пассажиропоток, никто не изучал. Просто так.

- Давайте немножко к политической составляющей. Даже, может быть, не совсем политика меня интересует, а технология. Что нам говорит Илья, он говорит, депутаты Городской думы поставили нам задачу и далее, как вы говорите…

Илья Денисов: И дали инструменты.

Право заявить свой протест по любому поводу может человек. Но это не значит, что в такой форме можно давить на людей и заставлять городские власти сделать так, как я хочу. Так может и не быть.

- А можно буквально, хорошо, а кто из депутатов городской думы этим занимался? Потому что меня всегда интересуют конкретные авторы. Мне нужно знать, кто был причастен. Потому что вот это абстрактное Дума или департамент, это непонятно. Потому что, если наступит хотя бы часть проблем, о которых нам говорит господин Сасунов, то вполне естественно, что кто-то за них должен будет нести ответственность. Со стороны департамента, я понял, это будет Илья Денисов. Со стороны думы, кто?

Юрий Исаев: Депутатская рабочая группа, которая занимается вопросами транспорта существует длительное время. Ее, по-моему, возглавляет Павел Германович Ширев, там есть депутаты Малютин Дмитрий Васильевич, там есть Филиппов Александр Егорович, Уткин Юрий Аркадьевич. Есть список депутатов, которые этой работой занимались длительное время, ответственно занимались. Люди выдерживали давление в разных формах, которое проводят перевозчики, и многие этого не стеснялись. Илья Анатольевич сегодня говорил, что это был длительный процесс и люди испытывали колоссальное давление. Об этом мы нигде не говорим, но люди эти проблемы по-разному решают, встречаются, консультации проводят, а давление в разных формах проводится, на них давят откуда-то звонками и это все есть. И люди профессионально грамотно постоянно в контакте с администрацией Перми. И идеология этого процесса разрабатывалась, утверждалась пермской городской думой. Дума по определению вырабатывает идеологию городской жизни. Это ее предназначение и по закону и по уставу города. Поэтому есть люди, которые занимались.

Илья Денисов: Комитет городского хозяйства. 

Юрий Исаев: Да, правильно Илья Анатольевич мне напоминает. Курировали и эти вопросы тащили, скажу, эту тему.

- Юра, вот помимо прочего ты еще и политаналитик, политтехнолог, если хотите, в каких-то своих ипостасях. У меня сейчас к этой составляющей вопрос.

Юрий Исаев: Давайте попробуем.

- Внутри, в недрах Городской думы не секрет, есть разные интересы, группировки, разные депутаты представляют разные слои.

Юрий Исаев: Это жизнь, это естественный процесс.

- Я так понимаю, что люди, которые занимались разработкой транспортной идеологии, это люди, у которых внутри команды депутатской особенных трений не было, они скорее представляли одну группу. Люди, которые сейчас готовятся вывести своих сотрудников не пикет, на митинг с лозунгами, они имеют поддержку какой-то другой группы депутатов?

Юрий Исаев: Я понимаю скрытый мотив вашего вопроса, столкновение – это хороший подход к делу. Но я бы вот с чего начал. Конфликта, между теми депутатами, которые принимали решение, и между некоторыми перевозчиками, которые считают, что они правы, его нет.

- Нет, есть ли конфликт между депутатскими группами, который выливается в уличную акцию перевозчиков.

Юрий Исаев: Этого нет абсолютно точно, Дума занимает консолидированную позицию. Все-таки, ведь думский коллектив имеет длительную историю. Любой созыв имеет свою специфику, конечно, но, тем не менее, Дума этим и отличается, она интересна тем, что там очень  плотное отношение, взаимодействие и понимание у депутатов, оно очень быстро формируется. И они эти проблемы решают.

- Митинг перевозчиков, акция перевозчиков – это не привет одной депутатской группы другой?

Юрий Исаев: Конечно, нет, абсолютно точно. Это я вам говорю, как человек, который призван, в том числе, процессы внутренние изучать и смотреть. Я заявляю, что это точно не имеет место быть. Это интерес отдельного перевозчика. Я не буду называть его фамилию, который свои личные интересы переводит в политическую плоскость. Хозяйственные интересы переводятся в политические. Это неправильный подход, он имеет на это право, но с моей точки зрения, это неправильный подход, это выходит, выливается в создание социальной напряженности.

Как-то сказал, что данный документ – это догма, что он прибит гвоздями к стенке, и мы его никогда не оторвем? Мы уже перед новым годом внесли изменения в единую маршрутную сеть.

- Я снова вернусь к Илье Денисову, Илья, а есть ли в этих претензиях Игоря Сасунова хоть какая-то толика здравого зерна, которую вы готовы признать, и вы готовы сказать, знаете, если мы отбросим эмоции, то по этим пунктам мы и вправду работаем.

Илья Денисов: Знаете, здесь нет никаких эмоций, могу это заявить во всеуслышание, здесь есть ежедневная работа. Вот эта работа складывается в те документы и в то, что мы пытаемся внедрить в Перми, поэтому, если рассматривать, возможно, конкурсы не состоятся по многим маршрутам. Но у нас есть лекарство от этого, у нас есть те перевозчики, которые осуществляют перевозки на данном маршруте, и мы готовы рассматривать их на данных маршрутах. Мы все равно будем снова объявляться, и снова будем искать. Будем смотреть методику формирования стоимости проезда по-новому. Договорились с депутатами городской думы, что мы ее  будем показывать, мы будем о ней рассказывать, будем ее утверждать перед депутатами. Это жизнь. Потом, поехала новая маршрутная сеть, понятно, что мы будем смотреть, а как она поехала. По тем расчетам, которые мы имеем на сегодняшний день или она изменилась, и пассажиропоток исчез куда-то  другую сторону.

- Собираетесь ставить эксперименты на живых людях?

Илья Денисов: Это не эксперименты на живых людях, это жизнь. Она так и формируется. Если отбросить все эмоции, пассажиропоток можно понять после того, как заработает данный маршрут. Те же экспериментальные маршруты,  которые вводились до сегодняшнего времени, точно так же они вводились, приходил перевозчик, говорил, я хочу там ехать, и он ехал, накатывал маршрут. Есть такое понятие, накатать маршрут. Он его обкатал 2 месяца, можно по итогам 2 месяцев четко делать срез, да, этот маршрут нужен. Смотрится не только этот маршрут, а в совокупности все остальное. На сегодняшний день мы не можем рассматривать единственный маршрут у перевозчика, который заявляется. Мы почему говорим, что единая маршрутная сеть, потому что без кого-то маршрута следующие маршруты работать не будут. Эта сеть будет работать только в совокупности. Есть общий пассажиропоток людей, который мы должны комфортно и удобно доставить из точки А в точку Б.

- Обратите внимание, просто я сейчас из всего списка претензий выбрал ровным счетом 2, потому что они мне кажутся наиболее важными. Первая из них – претензия от Игоря Сасунова, конкурсы не состоятся и вы на нее ответили, я понимаю. Да, если они не состоятся, будут работать те, кто работали. Вторая она звучала еще в ноябре, была озвучена Михаилом Якимовым, она звучит так, документ не проработан, он не готов, он неточен, он ошибочен. И как раз к этой претензии у меня все еще в голове остается огромное количество дополнительных вопросов. От того, что я от вас слышу, я понимаю, да, не проработан, да мы его запустим и будем смотреть, как оно пойдет, да, возможно, нам придется его менять. И это все на людях, это все на тех, кто выходит на остановки, кто выходит на маршруты. Разве нет?

Илья Денисов: Не совсем так, опять же. Как-то сказал, что данный документ – это догма, что он прибит гвоздями и все, к стенке, и мы его никогда не оторвем. Мы уже перед новым годом внесли изменения в единую маршрутную сеть. Уже в то, что было утверждено, мы внесли изменения. Во-первых, были технические поправки и помарки, которые мы допустил, когда этот документ создавался. Второе, мы получили предложения от перевозчиков действующих, мы получили предложение от жителей, мы получили предложение от депутатов, которые тоже посмотрели, оценили, говорят, не учтена вот эта остановка, предположим, не учтен этот пересадочный узел. И мы уже внесли. Это рабочий документ, с ним надо работать, это жизнь, это наш живой организм, который мы с вами каждый день ощущаем, как пассажиры общественного транспорта. Поэтому говорить о том, что он плохой или он хороший, он не будет хорошим для всех, он для кого-то все равно будет оставаться плохим. Но еще раз говорю, это жизнь. Вот мы считаем, что так должно быть. Мы – это специалисты. Почему я говорю мы. Все-таки, не я Илья Анатольевич Денисов, а мы, все-таки, потому что это группа людей, это департамент, это депутаты-транспортники, это перевозчики, это жители нашего города, которые эту информацию складывают, потом они собираются в какую-то картинку, которая называется единая маршрутная сеть. Еще раз говорю, Михаилу Ростиславовичу огромное спасибо за ту работу, которую он до этого выполнил. Мы тоже взяли его наработки и включили в эту единую маршрутную сеть, посмотрим, насколько правдивы были его разработки,  учет пассажиропотока, насколько была учтена интенсивность движения на отдельных участках улично-дорожной сети, которую он рассматривал, разрабатывал, это все модель, она складывается из этих пазликов.

Конфликта между теми депутатами, которые принимали решение, и между некоторыми перевозчиками, которые считают, что они правы, нет.

Юрий Исаев: Я хотел добавить, могу сказать, что я в конце 2000-х годов был участником большого исследования, изучали мы наполнение трамваев. Помните, трамваи раньше ходили в 2 вагона, наверное, еще многие это помнят. Потом они стали ходить в один вагон, потому что они возили воздух в 2 вагона. Это было экономически не выгодно. Это все в развитие того, что было сказано выше.

- В таком случае мне остается с одной стороны вам пожелать удачи, при всех вопросах, которые остаются и к департаменту и к депутатскому сообществу. Это как раз та самая ситуация, когда я вынужден надеяться, что вы не ошибаетесь, что ваши оппоненты не правы, потому что если будет наоборот, то начиная с апреля, мы получим что-то похожее на хаос в транспортной отрасли нашего города. Я желаю, чтобы этого не произошло. Поэтому я желаю удачи и вам Илья, и вам Юрий. Спасибо вам большое.

Илья Денисов: Спасибо.

Юрий Исаев: Спасибо. 


Обсуждение
1505
0
В соответствии с требованиями российского законодательства, мы не публикуем комментарии, содержащие ненормативную лексику, даже в случае замены букв точками, тире и любыми иными символами. Недопустима публикация комментариев: содержащих оскорбления участников диалога или третьих лиц; разжигающих межнациональную, религиозную или иную рознь; призывающие к совершению противоправных действий; не имеющих отношения к публикации; содержащих информацию рекламного характера.