Верхний баннер
06:49 | ЧЕТВЕРГ | 18 АПРЕЛЯ 2024

$ 94.32 € 100.28

Сетка вещания

??лее ????ов??ое ве??ние

Список программ
12+

отдел продаж:

206-30-40

13:11, 25 января 2016
Автор: Анастасия Вяткина

«Должно быть взаимоуважение у водителей, у пешеходов, у всех участников дорожного движения», – Владимир Васенин, начальник отделения пропаганды управления ГИБДД по Пермскому краю

«Должно быть взаимоуважение у водителей, у пешеходов, у всех участников дорожного движения», – Владимир Васенин, начальник отделения пропаганды управления ГИБДД по Пермскому краю
«Должно быть взаимоуважение у водителей, у пешеходов, у всех участников дорожного движения», – Владимир Васенин, начальник отделения пропаганды управления ГИБДД по Пермскому краю
Тема: Ответы на актуальные вопросы о штрафах, изменениях в ПДД  и регулировании движения в Перми

Программа: «Дальний свет»

Гость: Владимир Васенин

Дата выхода: 20 января 2016 года

Ведущий: Анастасия Вяткина

- Добрый день, в эфире программа «Дальний свет». У микрофона Анастасия Вяткина. В гостях у нас наш старый знакомый Владимир Васенин, начальник отделения пропаганды управления государственной инспекции безопасности дорожного движения главного управления МВД России по Пермскому краю. С Владимиром мы встретились в начале года, чтобы обсудить насущное. И нельзя сказать, что мы поговорим сегодня только о штрафах, о снегопадах и дорожной обстановке, поговорим обо всем. Начнем, как и обещали, со штрафов.

Владимир Васенин: Добрый день, уважаемые радиослушатели. Добрый день, Анастасия. Сегодня действительно необходимость есть поговорить о штрафах. Много уже в прошлом году было шуток по поводу скидок на штрафы, дисконтов различных, и все прекрасно понимают, что законодатель четко дает вилку, в рамках которой принимались решения и различными компетентными органами, которые могут назначать штраф, и они выдавались в рамках тех, в которых это было возможно. Сейчас появилась возможность, законодатель предоставил водителю, который нарушил правила, получить скидку на штраф абсолютно законно и правомерно, и сделать это в короткий срок, если он уплатил в течение 20 дней.

- А я вот, как человек, которому интересно знать в чем причина, а в чем следствие, хочу поинтересоваться, а вообще почему была придумана эта система. Понятно, нам автомобилистам, классно, прикольно, дисконт, вроде бы сэкономили. Но зачем эту причину вводить? Собираемость низкая или таким образом просто простимулировать вовремя оплатит?

Владимир Васенин: Здесь дело не в собираемости, а именно в том, чтобы дать гражданам понимание того, что штраф за нарушение надо заплатить, и если человек порядочный и законопослушный, то он свободно может заплатить, и при этом понимая, что он нарушил – заплатить половину штрафа и не нести полное бремя ответственности.

- Таким образом вроде бы наказали, но и поощрили за то, что вовремя.

Владимир Васенин: Да, наказали и поощрили тем, что вовремя сделал оплату и в дальнейшем он понимает, что такое правонарушение допускать нельзя, чтобы больше не платить и не связываться с этими вопросами.

- Напомним, что 20 дней – льготный период, можно именно с дисконтом оплатить.

Владимир Васенин: По этому дисконту возникает куча вопросов, приходит куча обращений к нам на почту в ГАИ. Мы отвечаем на все эти вопросы. Один из основных аспектов – нужно понимать, что 20 дней дается с того момента, как штраф вынесен. То есть мы не ждем его вступления как законодательно предусмотрено, а именно 20 дней со дня вынесения постановления о правонарушении. То есть если сегодня инспектор вынес в отношении водителя штраф, например, за превышение скоростного режима, то с сегодняшнего дня есть 20 дней, можно заплатить половину. Второй проблемный вопрос, многие его задают. У нас минимальный размер штрафа – 500 рублей в кодексе. И многие говорят, что ниже минимального платить нельзя. Ни в коем случае эту норму воспринимать не надо, потому что в данной ситуации можно заплатить именно половину – 250 рублей.

- А нигде не прописано, что это не касается штрафов, что это 500 рублей?

Владимир Васенин: Нет, таких ссылок у нас нет. Законодательную базу мы изучили прежде чем выступать, и рассказывать, разъяснять все эти моменты. У нас предусмотрена оплата всех штрафов, даже если она ниже, чем установлено законодательно. То есть можно с 500 заплатить половину от 500 рублей. Третий очень интересный аспект – многие не понимают и задают себе вопросы, что если пришел штраф по почте через камеры, сроки разные. Возникает недопонимание. Открывая письмо на почте, мы видим, что штраф был составлен 6-12 дней назад, понимая, что у нас еще есть 8 дней на оплату, спокойно идем и платим. Эта норма будет работать также с момента вынесения административного постановления с камер видеофиксации.

-Таким образом, если вас камера зафиксировала какое-то нарушение первого числа месяца, письмо пришло, условно, 10-го, то вы ориентируетесь, что до 20-го у вас есть еще льготный период.

Владимир Васенин: Да, прибавляем 20 дней и не будем путаться и четко оплачивать.

- А сейчас уже по первым дням можно уже какие-то ну очень предварительные выводы сделать? Больше стали штрафов оплачивать?

Владимир Васенин: Я скажу, что буквально сегодня смотрел оперативную статистику, граждане стали больше на эти вопросы обращать внимание, и оплачивать стали больше. Потому что все прекрасно понимают, что если нарушение уже произошло, то уже ничего не сделать, и необходимо будет заплатить штраф, потому что он будет в различных базах, гражданину об этом напомнят, письма напишут, поэтому проще пойти и заплатить.

- И я предлагаю напомнить те нарушения, допуская которые, гражданин не может рассчитывать на 50% дисконт. Их 6 или 7.

Владимир Васенин: Конечно же, каждый понимает, что никакой скидки не может быть, если водитель позволил себе сесть за руль в состоянии алкогольного опьянения, когда он допустил самое тяжкое и грубое нарушение, которое может существовать. Это касается отказа в прохождении медосвидетельствования. И здесь тонкий еще момент именно про повторность. Не распространяется скидка, когда гражданин допустил повторное нарушение – превышение скоростного режима более чем на 40 км в час, допустил повторный проезд на запрещающий сигнал светофора. Также повторное нарушение – движение по полосе, предназначенной для встречного движения, по дороге с односторонним движением. И управление автомобилем, не зарегистрированным в установленном порядке.

- Повторно, а в какой период?

Владимир Васенин: В течение года. Грубо говоря. Инспектор при вынесении постановления проверяет гражданина по базам данных, понимает, что он допустил уже аналогичное нарушение и в данном случае скидка уже распространяться не будет.

- У нас звонок с вопросом. Здравствуйте.

- Здравствуйте, меня зовут Александр. Скажите, если мы возьмем за основу сегодняшний уровень культуры вождения, культуры пешеходов и прибавим к этому улучшение дорог, как вы думаете, процент проблем с нарушениями и т.д. уменьшится, и на сколько? И еще, у вас есть лоббисты, которые могли бы пропагандировать, говорить, что дороги – это очень важно в безопасности движения?

- Вы имеете в виду состояния покрытия дорог?

- Да.

Владимир Васенин: Спасибо, очень интересный вопрос. Если дорожное полотно ровное, идеальное, красивое, мы понимаем, что возрастает скоростной режим. Накладывая на культуру водителей… Накладывать здесь нельзя, потому что дорога сама по себе будет располагать к спокойной размеренной езде, к достижению из точки «А» в точку «Б».

- Я скажу, что если на такой дороге есть разделитель потоков, то все будет классно, а вот если его там нет, то будет только хуже.

Владимир Васенин: Это все частные ситуации, а если смотреть в целом, то культура и дороги прежде всего влияют на состояние аварийности. Во-первых, должно быть взаимоуважение у водителей, у пешеходов, должно быть взаимопонимание у всех участников дорожного движения. Состояние дорожного полотна, если посмотреть сейчас, то его заснеженное положение, заносы, сугробы, обледенения, однозначно влияет на ситуацию. И есть уже ряд примеров, ДТП происходили, когда дорожные условия сопутствовали ДТП. Когда водитель не справлялся с управлением и допускал выезд на полосу встречного движения.  Все эти факторы влияют. То есть безопасность состоит из ряда моментов, которые должны влиять в целом.

- ГИБДД рады были бы, чтобы дороги были все гладкие и ровные, но они являются только надзорным органом, просто строчит представления, которые говорят о том, что дороги не в надлежавшем состоянии, что вы вот ответственная организация – займитесь, почините, приведите в нормативный вид, выполняя свою функцию, но наши дорожные подрядчики не торопятся.

Владимир Васенин: Я бы сказал не строчит, а понуждает выполнять свои обязанности тем, кому это положено, и очень ревностно к этому относится.

- Напомню, что мы в декабре с Владимиром и его коллегой с дорнадзора обсуждали эту тему, касались состояния федеральных трас, и по покрытию, и по заснеженности, вот если найти ту программу на сайте «Эхо Перми», то я думаю, Александр, вы там еще дополнительно найдете ответы на свои вопросы. Продолжаем, еще второй мини-вопрос от Александра был про лоббирование.

Владимир Васенин: Именно по доведению информации до водителей в целом, именно про пропаганду безопасности дорожного движения, то это огромное и очень интересное направление. Мы все замечаем, что водители все друг друга благодарят аварийной, и откуда это взялось мы не знаем.

- Это с советских времен еще пошло.

Владимир Васенин: Да. Но это достаточно активно стало развиваться на протяжении двух-трех последних лет.

- Кто-то благодарит, кто-то извиняется. Забавно, что многие хорошие вещи мы из Европы берем. Но на самом деле в Европе такого нет. В Европе моргнуть аварикой имеет другое обозначение. Когда ты подъезжаешь к затору какому-то, то ты обязан включить аварийку, предупреждая сзади машины, что далее затор. А вот наши спасибо русские, ни Чехия, ни Германия, не понимают, что ты имел ввиду.

Владимир Васенин: Я с вашего разрешения, не буду раскрывать всех секретов. Скажу, что мы через 5-7 дней представим интересный проект, который направлен именно на культуру водителей.

- Я немножечко в курсе, тоже заинтригую, это касается взаимоотношений водителей и пешеходов – тот самый давний конфликт, когда водители нас не пропускают. Пропускают и будут пропускать еще лучше. Ну а пешеходам в который раз напомним, что вам остановиться намного проще, чем нам, автомобилистам, особенно вот по таким скользким снежным условиям. Где пешеходный переход, мы притормозим, чтобы вас пропустить. Но, пожалуйста, не бегайте вы там, где нет пешеходного перехода, нам очень сложно остановиться. А у нас еще один звонок, здравствуйте.

- Здравствуйте, меня зовут Андрей. Работают комплексы подвижной фиксации скоростного режима, например, когда приходит постановление такой-то километр, такой-то дороги, где посмотреть координаты? У меня был случай, когда был я уверен, что я ничего не нарушил, и я хотел бы сам проанализировать, где я ошибся.

Владимир Васенин: Если возникают моменты недопонимания при составлении постановления по камерам, работающим в передвижном режиме, то там указываются координаты. Мы сами неоднократно пробовали заносить информацию в какие-то информационные сервисы в интернете, которые именно показывают местонахождение. Это очень удобно – он показывает прямую точку, тем более прибор определяет самостоятельно. Если есть недопонимание какое-то или у вас возникают вопросы, то вы всегда можете обратиться в ЦАФАП в часы приема, они у нас есть на сайте. Вам инспектор, который принимает граждан, всегда разъяснит, в чем было нарушение, чтобы в дальнейшем вы не нарушали и не превышали скоростной режим.

- А существует фото и видео фиксация, какая-то погрешность, когда выписывается постановление и при разборе оказывается, что это не имело место быть, и протокол аннулируется?

Владимир Васенин: В любом случае, разбор постановлений идет и говорить о том, что все идеально, вряд ли можно, потому что бывают ошибки, такие моменты бывают, и мы к ним очень ревностно относимся, и если видим, что состава нет, то постановление отменяется и гражданин не привлекается к ответственности.

- У нас уже есть вопрос. Здравствуйте.

- Здравствуйте, меня зовут Роман. Скажите, я как-то ездил в ЦАФАП, там, во-первых, очень короткие часы приема, хотелось бы узнать, изменится ли это? И еще, я слышал, что можно как-то опротестовать штрафы по видеокамерам, мол там что-то неправильно, я ничего не нарушил, а мне штраф пришел? И еще, по видеокамерам, присылается штраф только если был значок видеофиксации, если его нет и стоит камера, даже если я нарушил, т о штраф мне не должен приходить?

Владимир Васенин: Начну с последнего вопроса. Мы обсуждали буквально, наверное, даже один эфир назад в программе «Дальний свет» вопрос о применении табличек. Табличка при выставлении передвижных камер у нас не используется, поэтому в данной ситуации, напомню, что вы имеете право обжаловать любое постановление, вынесенное должностным лицом, но в данной ситуации — это будет в целом нецелесообразно.

- А табличка не используется, потому что не должна?

Владимир Васенин: Табличка не должна использоваться при передвижных камерах, во –первых. Во-вторых, в городской черте ее не используют, потому что в городской черте де-факто установлен определенный скоростной режим. Там целая система, я думаю, что можно посмотреть на сайте этот эфир, там все разъяснения даны. Что касается опротестования постановления, то я не совсем понимаю, что вы хотите опротестовывать. Если есть недопонимания какие-то при вынесении, то протестовать не только можно, но и нужно. Потому что вам предоставлено такое право, и им надо пользоваться. Что касается очередей в ЦАФАПе и часов приема, то я сейчас, вернувшись, переговорю с руководителем, то есть информацию донесу по затруднениям существующим. Хотя в целом, насколько я понимаю, и неоднократно общался по этому вопросу, граждан принимают даже в выходной день. Там установлены часы, чтобы даже человек, который работает с утра и до вечера мог приехать в субботу и где-то в определенные поздние часы, чтобы реализовать свое право.

- Если я правильно понимаю то, о чем говорит Роман, то часы приема есть и даже в выходной день, но эти часы короткие. Общение с инспектором, который занимается протоколом, все-таки не три минуты занимает, поэтому все не успевают.

Владимир Васенин: Да, каждое нарушение разбирается, человеку разъясняют. Люди бывают разные, кто-то более подготовлен в плане знаний ПДД и админкодекса, а кому-то приходится дополнительно разъяснять, поэтому временные рамки здесь разные. И очереди непосредственно возникают, но насколько я знаю, сотрудники пытаются максимально помочь.

- Еще один звонок, здравствуйте.

- Здравствуйте. Я бы хотел задать вопрос по поводу правил проезда перекрестка. Есть такие перекрестки, где водитель как ни старается, все равно попадает в ловушку, все равно выходит нарушение.

- Например?

- Например, Локомотивная и Ф.Энгельса. Там движение по полосам, если ехать с Энгельса на Локомотивную. Там всего один светофор и все обзоры водителей на этот светофор. И водитель попадается в эту ловушку, потому что он ждет зеленого, а ему нужно ждать стрелку. А он по привычке… у нас же перекрестки почти все без стрелок. И он начинает поворот на зеленый и попадает в ловушку. Я к тому, что, если где-то идут массовые нарушения, значит что-то неправильно на этом перекрестке, или знаки не так расставлены, или недостаточно светофоров, или информации.

Владимир Васенин: У нас правила проезда перекрестков и очередность прописаны в правилах ДД. Я понимаю, о чем вы говорите, если есть массовые нарушения на перекрестке, то в любом случае на него надо обращать внимание. Сейчас проговорю этот вопрос, мы пересмотрим, насколько там массовые нарушения, потому что там установлен ряд комплексов фото- и видеофиксации, если ситуация таковая, мы посмотрим проект организации дорожного движения. Хотя вы, задавая вопрос, сами на него и ответили, что поворот у нас разрешен только тогда, когда горит зеленая стрелка.

- Я очень часто пользуюсь этим перекрестком, живу не так далеко. И могу сказать, что положительно изменилось на этом перекрестке с точки зрения организации дорожного движения, что действительно снизило опасность возникновения аварийных ситуаций – это запрет въезда и выезда на территорию ДКЖ напрямую. То есть сейчас заезд и выезд осуществляется через улицу Боровую. И вот это действительно повлияло на безопасность. А что касается, если ехать со стороны улицы Энгельса, то со стороны улицы Энгельса ездят только автобусы, все остальные машины поворачивают с Боровой. Да, три ряда, один ряд – прямо на Малкова, и два ряда поворачивают на Локомотивную. Да, там поворот под стрелку, все смотрят на один и тот же светофор, но я не вижу никаких проблем. Это мое мнение.

У нас еще один звонок.

- Я бы хотел спросить о личных ощущениях и, может быть знаниях вашего гостя по поводу борьбы с коррупцией в вашем ведомстве? Она на том же уровне или меньше, или больше, и вообще, остались смелые люди еще?

- Это такой вопрос, Владимир, чуть меньше года веду эту программу, и первый раз вам задают такой вопрос.

Владимир Васенин: Вы даже представить не можете, насколько сейчас жесткое отношение в службе, и к людям, которые могут даже подумать о том, чтобы получить денежное вознаграждение от водителя, или вообще в принципе, позволить себе какую-то коррупционную составляющую в своей работе. То есть у нас работает служба безопасности в контрольном управлении, у нас работает профилактический отдел. Ряд мероприятий огромен. Вы не представляете этот масштаб, мне достаточно сложно будет донести его через микрофон, но в целом я понимаю, что постоянно идет контроль.

- Я скажу очень просто, за последние несколько лет в ГАИ были подняты на федеральном уровне зарплаты, стало гораздо больше порядка, общаюсь с ними гораздо о большем, чем автомобилист. И вот этот рост зарплат и вот эта стабильность и уверенность сотрудников в завтрашнем дне, как раз сильно влияет на все, потому что этой работой теперь сотрудники дорожат. И если его поймали на чем-то, то он этой стабильной работы лишается сразу же безоговорочно и бесповоротно. Сейчас просто смысла нет это делать.

Пока у нас был перерыв, нам прислали вопрос – когда ГИБДД будет отправлять письма счастья заказным письмом с уведомлением о вручении, в большинстве случаев люди не знают, что у них не появились штрафы? Почты не вручают их адресату лично, а должны это делать. Вот, казалось бы, проблема, а решается она просто – щелкнешь пальцами, и проблема решится.

Владимир Васенин: Проблема эта решается ежедневным подходом к персональному компьютеру, домашнему или рабочему, можно сделать это с мобильного устройства. Нужно зарегистрироваться на портале госуслуг и оформить подписку о новых штрафах, информация будет приходить на ваш сотовый телефон. Это убирает кучу вопросов. Проехали под камерой, может быть, уехали в командировку или живете не в том месте, информация придет на телефон, и вы будете знать. Не нужно заходить на сайт ГИБДД, хотя там тоже можно проверить свои штрафы. Обычная подписка на портал госуслуг именно в том отношении облегчает.

- С какой-то задержкой приходит уведомление или сразу?

Владимир Васенин: Там достаточно маленькие сроки, я сейчас честно не скажу, в течение какого-времени приходит, потому что мне еще не сказали сроки, когда это будет. Но точно скажу, что люди регистрируются, получают смс на сотовые телефоны о сумме штрафа и обо всем. Можно зайти на портал, и там многие говорили, что там есть даже фотографии нарушения.

- Вот нам отвечает задававший вопрос, не настроен конструктивно человек заботиться о своих штрафах – я не обязан нигде регистрироваться, это ваша обязанность уведомить должным образом. Ну, тогда ждите письма.

Владимир Васенин: да, ждите письма.

- И если почта их не вручает адресату лично, хотя должна это делать, тогда этот вопрос надо адресовать почте. Потому что именно она является исполнителем по доставке, задача ЦАФАПа отдать почте с указание куда это разослать.

Владимир Васенин: Я единственное скажу, что письмо, вернувшееся от гражданина, который его не получил, постановление считается вступившим в силу с момента возвращения в подразделение. Здесь работает полный комплекс, и гражданин уже в любом случае не уплатит половину штрафа, он будет платить в полном объеме.

- Что касается госуслуг и места, где транслируется все это МФЦ (многофункциональный центр). Недавно по федеральным каналам прошла информация, что с весны 2016 года можно будет в МФЦ поменять права, а оказывается, что уже можно.

Владимир Васенин: Наш МФЦ, который на территории города Перми реализован, насколько мне известно, занял достаточно серьёзные призовые места в плане оказания услуг населению по предоставлению различных видов именно госуслуг, начиная от выдачи паспорта, и заканчивая обменом водительского удостоверения. У нас только по статистике за прошлый год более 600 удостоверений было поменяно за счет именно функционала МФЦ.

- То есть совсем необязательно ездить на бульвар Гагарина в краевую ГИБДД, можно прийти в МФЦ, который рядышком, и поменять права существующие, кроме получения новых прав.

Владимир Васенин: Да, МФЦ экзамены не принимает.

- У нас еще один звонок. Здравствуйте.

- Здравствуйте. Меня зовут Геннадий. Я по поводу перекрестка на ДКЖ. Я проехал, мне пришло письмо с нарушением – проехал на стрелке на красный. Потом я подъехал к сотрудникам ДПС, они там на повороте иногда дежурят, включил – и говорю, то, что сделано это логично или как? Там дело в том, что стрелка тухнет при повороте налево на 47-ой секунде обратного отсчета два раза моргнув. Я говорю – разве это нормально, а они говорят – нормально. И вот как тогда? Зачем стоит обратный отсчет, если стрелка тухнет на 47-ой секунде? Для чего этот обратный отсчет? Вообще-то до ноля у нас идет обратный отсчет.

Владимир Васенин: Мы посмотрим организацию дорожного движения на этом перекрестке еще раз. Но, насколько я понимаю, счетчик у нас поставлен именно на работу светофорного объекта, а не стрелки, именно на работу основного светофора.

- Я думаю, что с Пермской дирекцией дорожного движения вопрос вы урегулируете. Может быть, там действительно какой-то временный сбой был. Посмотрят все ведомства и попытаются что-то с этим сделать, а мы проследим.

- Еще один звонок. Здравствуйте.

- Добрый день, меня зовут Михаил. Судя по тенденции звонков, назревает вопрос, а существует ли какой-то медиа ресурс, на котором возможны предложения населения, какие-то пожелания в спорных ситуациях? И в связи с тем, что все идет к тому, что ужесточение очень серьезное, существует ли какое-то движение, которое упрощает жизнь водителям?

Владимир Васенин: Единого медиа ресурса не существует, но есть возможность обращаться к каждому ведомству отдельно, и эти обращения принимаются, если там есть рациональная мысль – это идет в работу и думается как претворять в жизнь. По поводу организации дорожного движения – можно зайти на сайт Пермской дирекции дорожного движения, там есть даже специальная форма - и отправить свои пожелания по организации ДД. Точно вам на 100% могу сказать, что все эти вещи рассматриваются, с начальником мы об этом разговариваем. Он говорит, что приходят по нескольку в месяц предложений, и если они повторяющиеся, или заслуживающие внимания, то их рассматривают. Знаю, что несколько решений в городе были построены на обращениях. Единственное, хочу сказать, что когда вы пишете такое обращение, вы думаете только об одном перекрестке, и если на нем что-то изменить, то что-то изменится и на другом перекрестке. То есть на одном станет лучше, а на другом хуже, поэтому в любом случае дирекция дорожного движения благодарна каждому пермяку за его мнение, но помните, что вы видите проблему только со своей стороны, а они видят полностью все в комплексе.

Владимир, второй вопрос по поводу движения.

Владимир Васенин: Скажу, что мы практически в круглосуточном режиме работаем с различными общественными движениями и организациями, и мы будем работать с любыми организациями, которым интересны вопросы, направленные на обеспечение безопасности дорожного движения. Это начиная от акций и конкурсов, и заканчивая совместными рейдами. Все, кто к нам приходят с предложениями, мы их рассматриваем, строим их них рациональную составляющую, и совместными усилиями очень много работаем именно с общественностью. Здесь организаций большое количество. И кто будет приходить, мы будем принимать всех и работать с каждой.

- Есть звонок, здравствуйте.

- Здравствуйте. У меня вопрос по стрелке тоже. Перекресток Петропавловская и Борчанинова…стоит два светофора, один до перекрестка и один после. Я ехал в ночное время, повернул на Борчанинова направо с Петропавловской на зеленый, не на стрелку, но на самом зеленом нет никакого обозначения, что нужно двигаться только прямо. А тот светофор, который стоит через перекресток дальше, на нем есть стрелочка, что движение только прямо под этот зеленый. Можно опротестовать, если мне придет, что я нарушил?

Владимир Васенин: У меня будет две рекомендации очень простые. Напомню, что вы имеете право обжаловать постановление об административном правонарушении, это право вам дано законодательно. И в любом случае, при поступлении информации, мы будем его рассматривать. Что касается стрелки, то здесь необходимо посмотреть выставлены ли знаки движения по полосам непосредственно до светофора, и я более чем уверен, что эти знаки там есть. Просто будьте внимательны при проезде перекрестков, особенно если вы оказываетесь в незнакомом районе, или долго не ездили в этом районе города, потому что сейчас многие схемы организации движения изменены, в том числе и парковка. Раньше можно было где-то ставить елочкой, а сейчас только параллельно.

- Давайте не будем про парковку, а то это сейчас еще на час будет.

Владимир Васенин: Отдельный эфир возьмем и переговорим про парковку.  Многие граждане говорят, там же можно ставить елочкой, а приезжаем – там стоит совсем другой знак. Будьте внимательны именно к знакам, по ним нужно ездить, не по привычке, а смотреть их и читать.

- Что касается перекрестка Петропавловской и Борчанинова, то знаки движения по полосам там есть, стрелка поворота направо до перекрестка есть, там нужно обращать внимание, что стоп-линия находится достаточно далеко от перекрестка, там буквально чуть ли не метров 10. Там очень большой промежуток. Но от себя лично хочу пожелать, может быть нас слышит Максим Леонидович Кис, очень там нужен секундомер фазы, потому что, когда едешь по Петропавловской, зачастую происходит так, что ты уже пересекаешь границу перекрестка и загорается желтый, и вроде бы ты и виноват. Но на самом деле если бы там находился секундомер фазы, я думаю, что всем бы было гораздо удобнее, умудрялись бы даже останавливаться у далекой стоп-линии. Тем более, что на этом перекрестке еще и трамваи завязаны. В общем, я поняла, что тема фото- и видеофиксации по-прежнему актуальна, интересна. Мы ее обсуждали сегодня долго. Хотели обсудить 2015 год, как он закончился с точки зрения аварийности, но, видимо, в следующий раз.

Владимир Васенин: Обязательно.

- Мы поняли, что нужно позвать сюда директора ЦАФАП. И мы обязательно это сделаем, встретимся все вместе. У вас будет возможность задать вопросы еще по фото- и видеофиксации. Мы вынуждены заканчивать на сегодня. Услышимся в следующую среду. Владимир, спасибо большое.

Владимир Васенин: Всего доброго.

- До свидания, берегите себя.


Обсуждение
3879
0
В соответствии с требованиями российского законодательства, мы не публикуем комментарии, содержащие ненормативную лексику, даже в случае замены букв точками, тире и любыми иными символами. Недопустима публикация комментариев: содержащих оскорбления участников диалога или третьих лиц; разжигающих межнациональную, религиозную или иную рознь; призывающие к совершению противоправных действий; не имеющих отношения к публикации; содержащих информацию рекламного характера.