Верхний баннер
11:29 | ВТОРНИК | 19 МАРТА 2024

$ 91.98 € 100.24

Сетка вещания

??лее ????ов??ое ве??ние

Список программ
12+

отдел продаж:

206-30-40

18:39, 27 июля 2016
Автор: Сергей Штерн

«Тele2 – компания со шведским наследием и европейским отношением к клиенту. Мы постоянно совершенствуемся и стремимся улучшить стандарты сервисного обслуживания»

«Тele2 – компания со шведским наследием и европейским отношением к клиенту. Мы постоянно совершенствуемся и стремимся улучшить стандарты сервисного обслуживания»
«Тele2 – компания со шведским наследием и европейским отношением к клиенту. Мы постоянно совершенствуемся и стремимся улучшить стандарты сервисного обслуживания»
- Добрый день, дамы и господа! Это программа «Бизнес-ланч», по традиции которая выходит по понедельникам. В студии Сергей Штерн, и очередной мой сегодняшний гостьчеловек большого полета, коммерческий директор пермского филиала компании Tele2 Екатерина Чудинова. Екатерина, я вас приветствую в нашей студии!

- Добрый день!

- С дебютом вас!

- Спасибо!

- Первый раз на радио?

- Да, конечно.

- Как чувствуете себя?

- Если честно, необычно, потому что до этого был опыт только прямых эфиров на телевидении, и там есть камеры, куда нужно смотреть. А здесь небольшая студийная комната.

- Здесь есть я. Можете смотреть мне в глаза. И веб-камера тоже, кстати, идет трансляция, вы можете зайти и посмотреть на коммерческого директора пермского филиала Tele2Екатерина Чудинова, замечательная женщина.  Вопросы сегодня вот какие будем обсуждать. Мы сегодня с Екатериной беседуем о проекте продвижения В2В-услуг. Поэтому мы будем говорить о В2В и тех изменениях, которые произошли на рынке мобильной связи нашего региона в связи с приходом Tele2 в Пермский край для бизнес-клиентов. Также стоит сказать о том, что я являюсь абонентом Tele2, поэтому все, что  происходит с Tele2, я чувствую на себе.

- Надеюсь, вы чувствуете много положительных изменений, которые в нашей компании происходят, поэтому, да, давайте обсуждать.

- Смотрите, Екатерина, не все понимают, что такое B2B. Давайте начнем c B2B. B2B это что такое? На что направлено? И для кого?

- B2B – это сегмент рынка, который работает не на конечного потребителя, а на другие компании. Мы предоставляем услуги мобильной связи для бизнеса - малого, среднего, крупного.

- Сейчас на что делается акцент при работе как раз B2B-сегмента? Что вы выделяете для себя, основные составляющие для того, чтобы делать на них ставку и приходить к успеху, причем в интересах обеих сторон?

- Tele2 разработала универсальную корпоративную программу для бизнеса, которая позволяет удовлетворить потребности как небольших и средних компаний, так и крупных корпораций. Корпоративное обслуживание в Tele2 выгодно бизнесу, потому что позволяет сократить расходы на мобильную связь для сотрудников, а также сделать более удобным и эффективным управление важными бизнес-процессами.

- Скажите, насчет модернизации сети, расширения зоны покрытия - здесь тоже ведется ведь активная серьезная работа?

- Эту работу мы начали уже более года назад. Напомню, что в прошлом году мы подписали соглашение о сотрудничестве с Пермским краем. В рамках этого соглашения до 2018-го года мы будем инвестировать порядка 2,5 миллиардов рублей в развитие и в модернизацию сетей. Мы ведем работу в двух направлениях. Мы постоянно строим новые базовые станции и расширяем зону покрытия. В прошлом году мы увеличили количество наших базовых станций на 18%, а в 2016 году уже на 8% по сравнению с прошлым годом. Второе направление нашей работы -  это модернизация сети.

- Я просто напомню, друзья, кто только что подключился, в гостях у нас сегодня коммерческий директор Пермского филиала Tele2 Екатерина Чудинова. В рамках программы «Бизнес-ланч» мы беседуем о том, как продвигает B2B-услуги Tele2. Напомню, что на пермском рынке мобильной связи в прошлом году произошли эти изменения в результате завершения интеграции мобильных активов «Ростелекома» с активами оператора мобильной связи Tele2, был запущен бренд Tele2. Теперь Tele2 обслуживает бывших абонентов мобильной связи «Ростелекома» и новых абонентов, в том числе и корпоративных клиентов. Это как-то повлияло на стандарты обслуживания бизнеса, Екатерина?

- Да, безусловно, хотелось бы продолжить тему с модернизацией сети.

- Давайте.

- Сейчас в Пермском крае мы реализуем большой проект по модернизации сетей.  Мы переходим на такого мирового лидера по телекоммуникационному оборудованию, как Ericsson. Для чего мы это делаем? Мы с помощью этой модернизации существенно улучшаем качество наших голосовых услуг, увеличиваем скорость мобильного интернета и получаем новые инструменты, которые позволяют повышать и совершенствовать качество нашей сети и качество наших услуг. Мы понимаем, что для бизнеса качество сети и качество передачи данных имеет огромное значение.

- Мне бы хотелось понять, что входит в понимание крупного бизнеса? Каких предприятий это касается?

- Это нефтедобывающие и нефтеперерабатывающие предприятия, это деревообрабатывающая промышленность, это различные металлургические заводы, представленные в нашем Пермском крае. Это различные госкорпорации, администрации и так далее.

- То есть, я так понял, есть где работать,  несмотря на то, что все уже пришли к определенным стандартам и все хотят получать определенного качества услуги, но нет пределу совершенству.

- Безусловно, клиенты сейчас обращают внимание не только на качество. Чем мы отличаемся от других? Во-первых, мы предоставляем востребованные на рынке услуги. И второе - Тele2 – компания со шведским наследием и европейским отношением к клиенту, мы постоянно совершенствуемся и стремимся улучшить стандарты сервисного обслуживания.

- Никак не могу себе не позволить спросить о том, как вы сами оцениваете результаты интеграции Tele2 и «Ростелекома»? Потому что мы, как абоненты «Ростелекома», относились к этому по-разному. Но сейчас как вы оцените результаты интеграции?

- Смотрите, после интеграция мы предоставили массу новых услуг и сервисов для клиентов. Хотелось здесь остановиться на одну минутку и рассказать нашим слушателям, что объединение активов было не только в Пермском крае, у нас происходил запуск 23-х новых регионов по всей России. Мы реализовали  масштабный проект с такими же яркими запусками, как был у нас в Перми в июле 2015 года, по новым регионам, в итоге наша компания стала федеральным оператором. Кроме того, в том году мы запустили собственную сеть в Москве. Какие преимущества это дало? Мы стали федеральным оператором, сейчас мы предоставляем услуги роуминга по всей стране. В чем плюсы нашего роуминга? Раньше наши тарифы на услуги мобильного интернета действовали в пределах домашнего региона, теперь абоненты с тарифами, связанными с передачей данных, пользуются мобильным интернетом в поездках по России по цене домашнего региона – это касается всех регионов, где есть связь Tele2. Наши пакетные тарифы уже сейчас включают бесплатные звонки по всей России, кроме Крыма и Севастополя. В связи с интеграцией запуск скоростного мобильного интернета прошел по всей стране, и сейчас, уезжая в любую точку нашей России, где есть Tele2, вы можете всегда быть в сети.

- Екатерина, тогда я воспользуюсь своим служебным положением и спрошу, как по районам обстоят дела? Как обстоят дела с качеством связи в районах?

- В Перми мы уже заменили оборудование на нового поставщика – Ericsson на  половине базовых станций. В области уже 27 районов, где мы завершили модернизацию сети. Когда идут работы, мы постоянно отслеживаем обращения в наш колл-центр и  очень оперативно решаем все вопросы.

- Охват сейчас сетью нашего региона каков?

- Вот смотрите, сейчас 82%, даже 85% населения Пермского края может пользоваться нашими услугами, то есть мы покрываем существенную часть Пермского края. Мало того, есть населенные пункты Пермского края, где мы являемся единственным  оператором,  мы стремимся быть везде и развивать нашу сеть покрытия. Мы инвестируем огромные средства в развитие нашей сети даже сейчас, в условиях кризиса.

- Друзья, напомню, в рамках программы «Бизнес-ланч» на радио «Эхе Москвы» в Перми у нас сейчас коммерческий директор Пермского филиала Tele2 Екатерина Чудинова. Слушайте, телефон обрывается, сегодняшний формат общения с Екатериной на самом деле не подразумевает подключение нашей аудитории, потому что вопросов достаточно, друзья. Куда могут обращаться люди в случае возникновения вопросов?

- Мы говорим с вами сегодня об услугах для бизнеса, поэтому давайте сначала начну с того, какие есть варианты для того, чтобы наши клиенты могли к нам подключиться, к нам обратиться, задать нам все существующие вопросы. У нас есть достаточно широкая сеть салонов по всему Пермскому краю, их сейчас 46, и их количество постоянно увеличивается. И физические,  и юридические лица могут прийти в салон и получить полноценную консультацию, кроме того, для бизнеса  у нас работает отдельная выделенная линия, и на нее можно звонить в случае возникновения каких-то вопросов – 636. Это номер, который работает круглосуточно. Кроме этого, мы ушли от процедур бумажного документооборота. Мы уже не требуем, чтобы нам на официальных бланках писали какие-то письма с подписью директора компании, компания назначает ответственного сотрудника, и он знает наш e-mail, куда просто в произвольной форме он пишет все свои вопросы, пишет какие-то пожелания по подключению или отключению услуг, и мы отрабатываем заявки в течение одного дня. Всем нашим клиентам я бы посоветовала протестировать очень удобный и функциональный личный кабинет.

- Продолжается программа «Бизнес-ланч», в гостях у нас коммерческий директор пермского филиала Tele2 Екатерина Чудинова. Вопросов очень много на удивление. Друзья, что с вами происходит? Вы все, я так понимаю, абоненты Tele2, да? Потому что вопросы сыпятся абсолютно разные, но, подождите, давайте мы не будем Екатерину мучать частными вопросами, потому что у нас она коммерческий директор и она отвечает за продвижение собственно услуг компании. Я хочу спросить у вас, Екатерина, можете ли вы подвести некую черту по тому, как произошло слияние? Как вы начали работать? Каких результатов удалось достичь? Какие мероприятия сейчас для развития проводятся помимо того, что вы сказали? И что планируете еще? Потому что аудитория обновляется, постоянно приходит молодежь, которая достаточно требовательна к интернету. Здесь какие-то будут прорывы технологические? Может быть еще вы завезете какое-то оборудование невероятное, которое позволит улучшить качество связи? Приоткройте завесу.

- Наше новое оборудование характеризуется как LTE-ready, т.е. для запуска сети 4G достаточно будет обновить программное обеспечение.

- А дальше?

- Дальше понятно, что следующее поколение сотовой связи.

- Вот я про это и спрашиваю 

- Смотрите, на тех станциях, где прошла модернизация, мы даже сейчас спокойно с учетом нашего огромного количества абонентов показываем скорости в 15-17 мегабит в секунду. Для клиентов это комфортные скорости, они позволяют получать почту, читать новости,  работать с теми же самыми мессенджерами, заходить в соцсети, скачивать фильмы  и смотреть их онлайн.

- Если сравнивать с другими территориями нашего округа, насколько высок доступ у нас здесь к современным средствам связи? 4G, в том числе, мы опережаем другие территории или находимся может быть с ними в паритете?

- Если говорить о проникновении аппаратов, поддерживающих 4G, то в Пермском крае этот процент достигает 7-8%, по оценкам аналитиков. В принципе, такие регионы, как Москва, Петербург, северные регионы, и соседний с нами  Екатеринбург - да, это те регионы, где это процент  выше. То есть пока у очень небольшого процента наших абонентов есть телефоны, которые способны поддерживать этот стандарт. Безусловно, от месяца к месяцу этот процент увеличивается.

- Теперь, пожалуйста, расскажите о преимуществах для бизнеса по корпоративной связи в Tele2? Почему корпоративный бизнес должен работать с вами?

- Ну, во-первых, это очень выгодное ценовое предложение, скажу честно, мы изменили нашу ценовую политику, те, кто видел уже наши новые тарифы, они в большинстве случаев голосуют своим рублем, выбирая нас в качестве оператора мобильной связи. У нас новые тарифы имеют ряд преимуществ. Во-первых, это наши пакетные предложения. Почему пакетные? Потому что сейчас никто фактически не пользуется только голосовой связью. Выбирают и голосовую связь, и передачу данных, и SMS.  А в чем преимущество наших пакетных тарифов? Исходящие внутри одного договора даже сверх пакета всегда остаются бесплатными. Наши новые пакетные предложения – это «Альфа», «Бета» и «Гамма» - они включают междугородние звонки, которые тоже расходуются из состава пакета. Самое главное, куда бы вы не уехали, вы используете интернет, включенный в состав пакета без какой-то дополнительной платы. Условия действует везде, кроме Крыма и Севастополя. Все входящие в роуминге по России бесплатны. Если мы о них заговорили, например, приведу самый популярный пакетный тарифный план «Бета». Его стоимость составляет 500 рублей, в него включены 1500 минут, 10 ГБ  мобильного трафика и 1500 SMS.

- Это программа «Бизнес-ланч» на частоте 91.2ФМ, в студии у микрофона Сергей Штерн, за звукорежиссерским пультом Сергей Слободин. И мой сегодняшний гостьэто коммерческий директор Пермского филиала Tele2 Екатерина Чудинова. Здравствуйте еще раз, Екатерина!

- Добрый день!

- Мы остановились с вами на тарифной сетке, которая действует у вас. Вы начали рассказывать о пакетных предложениях. Как еще можно оптимизировать бизнесу свои расходы, пользуясь вашими услугами?

- Сейчас пакетные предложения на порядок выгоднее, чем голосовые тарифы. Это происходит за счет того, что здесь и минуты, и мобильный интернет, и SMS клиент покупает оптом. У нас несколько вариантов пакетных тарифов, начиная от минимального, который стоит всего 250 рублей – тариф «Гамма» и включает 500 минут на все номера России, 5 ГБ мобильного трафика и 500 SMS. И у нас есть  пакетный тариф «Альфа», в который за 700 рублей включены 15 гигабайт и 2500 минут на все номера России.

Как я уже сказала, в путешествиях по России наши клиенты пользуются бесплатными входящими, за исключением Крыма и Севастополя. Кроме этого, внутри региона даже сверх пакета мы предоставляем бесплатное общение с абонентами Tele2, и междугородные звонки, тоже включены в пакет.

- Основное отличие вас от других?

- Скажу честно, что многие тарифы и подход к тарифообразованию, он сейчас очень похож у всех операторов. Что делаем мы? Тele2 – это оператор выгодного предложения, и, безусловно, когда мы формируем наши тарифы, стараемся сделать их максимально привлекательными.

- Да, да, еще?

- Кроме того, это наша зона покрытия, доступность нашей связи на территории всего Пермского края.  И самое главное, что сейчас тоже хотела озвучить для наших клиентов, это то, что мы постоянно совершенствуем наше сервисное обслуживание. Мы уже внедрили за этот год все политики и инструменты в сфере обслуживания европейского уровня и европейского качества.

- И каждое изменение – это серьезная перестройка логистики, и люди меняются, и то, что есть некие нестыковки, это нормально, я считаю, нормальный процесс, который идет, все течет, все изменяется. Коммерческий директор Пермского филиала Tele2 Екатерина Чудинова у нас в гостях, мы продолжаем беседовать с ней. Скажите, Екатерина, что особенно сегодня востребовано у клиентов корпоративного сегмента, на какие услуги делает акцент Tele2?

- Смотрите, если вы говорите про оптимизацию расходов, которая может быть интересна бизнес-клиентам, то у нас есть достаточно много услуг, которые позволяют оптимизировать расходы. Например, если есть потребность в мобильном интернете, но при этом, клиент еще не готов к подключить пакетный тариф, можно подключить дополнительные услуги, такие как «Пакет интернета», «Чемодан интернета». Или, например, можно подключить услугу «Интернет с телефона» и платить всего лишь 5,50 рублей в сутки, это могут делать как бизнес-клиенты, так и физические лица, и получать 100 Мб в сутки мобильного трафика. Для повседневного общения в соцсетях, в мессенджерах этого объема достаточно.

Сейчас у нас появляется много услуг, которые востребованы малым и средним бизнесом. Хочу сказать несколько слов про  услугу «Корпоративная АТС». Что это такое? Это возможность для компании организовать своей собственный call-центр. Tele2 выделяет компании федеральный или городской многоканальный номер.  При звонках на него клиенты организации попадают в предварительно настроенное голосовое меню и далее под руководством автоответчика выбирают необходимого специалиста.  При этом сотрудники компании могут перенаправлять друг другу входящие вызовы, используя внутренние короткие номера, так что клиентам не нужно записывать номер другого отдела или дозваниваться заново, если изначально он выбрал не того специалиста, которого искал.

По желанию клиентов, подключивших услугу Tele2, все входящие звонки на многоканальный номер, а также звонки между сотрудниками при наборе коротких номеров могут записываться и храниться на сервере Tele2 – впоследствии записи можно использовать для контроля качества обслуживания клиентов.

- Дорого это?

- Подключение стоит 300 рублей, дальше есть 2 варианта пакета – либо «Стандарт»,  который стоит всего лишь 50 рублей в месяц, либо «Премиум», он стоит 300 рублей месяц. В чем отличие? В том, что Премиум-пакет дает возможность записи разговоров, появляется и возможность создания конференц- звонков.

- Еще хочу спросить у вас про переход по MNP c сохранением номера. Пользуется ли бизнес этой услугой?

- Да, конечно. MNP это переход от одного оператора к другому с сохранением номера. Большое количество бизнес-клиентов приходит к нам, воспользовавшись этой услугой.  Это удобно, потому что компании не должны переделывать рекламные материалы и информировать своих клиентов о том, что сменились номера, при этом могут пользоваться тарифами и услугами нового мобильного оператора.  Переход, если у вас меньше 50-ти номеров, занимает всего лишь 8 дней. Если больше 50-ти номеров, то это месяц. 

- Всё это бесплатно, соответственно?

- Переход к нам, конечно, бесплатен в рамках MNP.

- Да, так, еще что-то по корпоративному бизнесу есть что сказать? Потому что, может быть, я что-то пропустил, на чем-то не сфокусировал внимание нашей аудитории.

- Хочу рассказать о еще одной востребованной среди наших клиентов услуге - SMS-рассылке. Потому что многие клиенты уже сейчас имеют наработанную базу клиентов. Им важно информировать о своих акциях, о различных новых поступлениях, если особенно это какой-то магазин, о каких-то выгодных предложениях, если это какой-то фитнес-центр. В этом сегменте SMS-рассылка всё более востребована. Минимальный пакет - 1000 SMS - стоит 1695 рублей.

- Очень много вопросов нападало, позвольте оставшиеся 3 минуты посвящу «голосу» народа? Можно, да?

- Да, конечно.

- Так, первый вопрос, который, в общем-то, и меня тоже волновал: «Почему в качестве основного цвета оформления был выбранный черный для Tele2?»

- Черный – это цвет простоты, это классика, как черный автомобиль или как маленькое черное платье.

- Отвечая на вопрос нашего слушателя, да, это не мрачный черный цвет, это классика.

- Это классика, да. Спасибо!

- Спасибо вам большое, что пришли! Екатерина Чудинова, коммерческий директор Пермского филиала Tele2, рад был вас видеть в нашей студии. Друзья, спасибо вам большое, что задавали свои вопросы! Вот видите, все неудобные вопросы в том числе озвучил, и Екатерина их услышала. Tele2 готовы к диалогу и к сотрудничеству в том числе и с физлицами, и с крупным бизнесом открыты для совместной работы. Удачи вам в бизнесе! Спасибо всем, кто слушал «Бизнес-ланч». Пока!

- Спасибо вам, до свидания!


Обсуждение
6117
0
В соответствии с требованиями российского законодательства, мы не публикуем комментарии, содержащие ненормативную лексику, даже в случае замены букв точками, тире и любыми иными символами. Недопустима публикация комментариев: содержащих оскорбления участников диалога или третьих лиц; разжигающих межнациональную, религиозную или иную рознь; призывающие к совершению противоправных действий; не имеющих отношения к публикации; содержащих информацию рекламного характера.