Верхний баннер
02:11 | ПЯТНИЦА | 29 МАРТА 2024

$ 92.26 € 99.71

Сетка вещания

??лее ????ов??ое ве??ние

Список программ
12+

отдел продаж:

206-30-40

16:55, 14 апреля 2017
Автор: Егор Тверетинов

«Скоро на нашем рынке появится бензин с октановым числом 100. Я думаю, что многие, кто ездят на 95-ом, хотя бы раз попробуют и проедут на 100-ом октане, и на собственных ощущениях поймут его преимущества» - Илья Тихомиров, зам.ген.директора по коммерческим вопросам компании «ЛУКОЙЛ-Пермнефтепродукт»

Теги: Лукойл

«Скоро на нашем рынке появится бензин с октановым числом 100. Я думаю, что многие, кто ездят на 95-ом, хотя бы раз попробуют и проедут на 100-ом октане, и на собственных ощущениях поймут его преимущества» - Илья Тихомиров, зам.ген.директора по коммерческим вопросам компании «ЛУКОЙЛ-Пермнефтепродукт»
«Скоро на нашем рынке появится бензин с октановым числом 100. Я думаю, что многие, кто ездят на 95-ом, хотя бы раз попробуют и проедут на 100-ом октане, и на собственных ощущениях поймут его преимущества» - Илья Тихомиров, зам.ген.директора по коммерческим вопросам компании «ЛУКОЙЛ-Пермнефтепродукт»
-  Добрый день, пермяки, 13 часов 5 минут на часах в студии у микрофона Егор Тверетинов, за режиссерским пультом Мария Зуева. Мы на 91.2 фм, и это «Дальний свет» на «Эхе». Друзья, всех вас с весной, поздравляю с классной погодой, с солнцем. Естественно, в этот день как автомобилисту мне бы хотелось сказать «Поехали» и махнуть рукой. Еще, друзья, с днем космонавтики вас. Но сегодня космонавтики мы не коснемся, сегодня мы обсуждаем «ЛУКОЙЛ»- нефтепродукты: новые бензины, модификация разных бензинов, будущее, перспективы. И у нас в гостях заместитель генерального директора по коммерческим вопросам компании «ЛУКОЙЛ- Пермнефтепродукт» Тихомиров Илья Сергеевич, Илья Сергеевич, здравствуйте.

-  Добрый день.

-  Такую тему, примерно, я анонсировал. Друзья, телефон в студии все тот же 2066066. По нему можете звонить, задавать вопросы. Также пишите свои вопросы на наш мобильный эфирный телефон 89638701000 в наши различные месенджеры: WhatsApp, Viber, Telegram. Наша эфирная ICQ 404582017, ждем ваших вопросов. А мы с Ильей Сергеевичем начинаем. Как дела в ЛУКОЙЛе? Что нового?

- Новостей достаточно много. Первое, на чем хотелось бы остановиться, это то, что мы сохраняем набранный темп по развитию и модернизации наших АЗС. В частности, на текущий год, у нас амбициозные планы в Пермском крае. Можно остановиться подробнее, если будет интерес у слушателей. Безусловно, мы порадуем наших покупателей, автолюбителей, помимо введенного ЭКТО-92 новым продуктом.

- О новом продукте пока поставим многоточие. Еще что у нас?

- Разумеется, это новые акции для того, чтобы сохранять привлекательность, которая на сегодняшний момент в глазах автолюбителей сохраняется. Не могу не отметить, что в этом году «Лукойл-Пермнефтепродукт» в рамках компании «Лукойл» удостоен чести принимать в Перми международный конкурс профессионального мастерства рабочих профессий. Причем, здесь поставлю акцент, что именно международный. То есть, на площадках Пермского региона, «Пермнефтепродукт», будут соревноваться не только российские предприятия, но и зарубежные группы и компании.

- То есть, это своеобразная олимпиада добытчиков, переработчиков и сервисников нефтедобычи, правильно?

- Совершенно верно, но я сейчас говорю именно о нашей сфере, именно о нефтепродуктообеспечении. То есть, то, что касается заправок, точности залива, обслуживающего персонала.

- Кто соревноваться будет, интересно?

- Операторы, продавцы и работники нефтебазы.

- Народ уже заявки подает? Как это делается?

- Сам конкурс проводится в два этапа. Первый этап, это отборочный тур, который проводит каждое предприятия нефтепродуктообеспечения на собственных площадках, и, собственно, победители внутренних конкурсов выдвигаются на международный конкурс. То есть, это лучшие из лучших.

- Ориентировочно, с кем бороться будем? Кого побеждать?

- Во-первых, все регионы России, в которых представлена компания «ЛУКОЙЛ», и восемь предприятий европейских, зарубежных.

- То есть, все по-серьезному, по международному? Когда можно будет и где посмотреть?

- Это будет происходить в двадцатых числах августа. Пока мы планируем, что это будет происходить на площадке АЗС-153.

- Это где?

- Это рядом с Чусовским мостом. Это наш флагман, наш первенец в новом фирменном стиле. И собственно, он в достаточной степени подходит для принятия мероприятия такого уровня.

- Слушайте, это интересно. А зрителям можно прийти, посмотреть, хотя бы одним глазком взглянуть?

- Такая возможность будет.

- Супер. Ребята, пометьте себе, что в августе будут международные соревнования наших замечательных людей, которые позволяют нам двигаться на наших с вами автомобилях. Это понятно, давайте теперь поэтапно обо всем. ЭКТО-92 недавно запустили, этот новый вид 92-ого топлива. Как с ним дела? Что говорят люди? Как дела с продвижением этого продукта на рынок?

- Как все помнят, буквально с этого года, мы постепенно заместили на всех наших станциях и 92-ой, и ЭКТО с улучшенными порционными свойствами. На сегодняшний день я могу смело констатировать, что с точки зрения интереса «Пермнефтепродукт» мы не потеряли. С точки зрения обратной связи, которую я вижу со стороны покупателей, отзывы скорее положительные, чем отрицательные. Несомненно, присутствуют и те, и другие точки зрения. Но в основной массе – это положительные отзывы.

- Насколько активные в сфере обратной связи наши автомобилисты? Много пишет народу?

- Конечно. По всем источникам обратной связи мы собираем, консолидируем информацию от интернета до книги отзывов и предложений. Эта общая сводка с определенной периодичностью у меня перед глазами, и я могу смело констатировать успешность первого этапа ввода продукта.

- Мне интересно, кто-то перешел с 95-ого на 92-ой? Я человек, который ездит на 95-ом, и мне это психологически трудно. Как заядлому автомобилисту мне бывает трудно поднести к баку индекс 92.

- В прямой связи от автолюбителей я таких откликов не слышал. Возможно, это связано с тем, что я с нашей прошлой встречи поставил акцент, что октановое число должно быть тем, которое предписано производителем. Если говорить по косвенным признакам, какого-то перетока с 95-ого на 92-ой я не отмечаю. 

- То есть, как ездили, так и ездят, просто получают больше удовольствия? Видимо, двигателей автомобилей чувствуют себя гораздо лучше. Я считаю, что пришло время приоткрыть завесу тайны, на многоточие, которое мы изначально поставили, насчет нового продукта, который появится на заправках.

- Я бы здесь хотел сказать о том, что компания «ЛУКОЙЛ» лишний раз подчеркивает свои технологические преимущества, поэтому в ближайшее время на нашем рынке вместо привычного многим АИ 98 ЭКТО спорт, нашего фирменного топлива, появится бензин с октановым числом 100.

- Друзья, это достойно аплодисментов. Говорю, как представитель федерации автомобильного спорта Пермского края. Что за бензин? Почему меняем 98-ой на 100-ый? Сразу куча вопросов возникло у меня в голове. Где производят, когда появятся, кто на нем будет ездить?

- Производится так же, как ЭКТО-92 в заводских условиях. Мы ожидаем начало продаж этого продукта уже в июне текущего года.

- То есть, это вот-вот, а не дальнейшая перспектива?

- Нет. Это буквальная перспектива ближайших нескольких месяцев. Завершаются сейчас все процедуры, связанные с оформлением необходимых документов для возможности реализовывать этот продукт на наших станциях. И с моей точки зрения, некий шаг вперед, шаг навстречу автомобилистам. Я думаю, что многие, кто ездят на 95-ом продукте, хотя бы раз попробуют и проедутся на 100-ом октане, и на собственных ощущениях поймут его преимущества. И участие тягостных свойств, очень часто субъективно, и часть расхода топлива, но я думаю, что каждый сочтет своим долгом попробовать.

- Друзья, не забывайте, о том числе, который ваш автомобиль по паспорту приемлет. А то начнут сжигать себе все, что можно. То есть, уже в ближайшие месяцы 98-ой полностью уйдет, правильно понимаю?

- Абсолютно верно, мы тоже предусматриваем такую же замену, как и с 92-ым.

- Производим в Перми?

- Производство будет налажено на нижегородском заводе. Собственно говоря, все логистическая цепочка останется той же самой, которая была по 98-ому продукту.

- У нас на многих заправках будет доступен этот бензин? Потому что я знаю, что 98-ой сейчас есть не на всех.

- Поскольку мы в первую очередь предполагаем замену 98-ого, то в первую очередь 100-ый появится на тех станциях, где торгуют 98-ым. Разумеется, по результатам первых месяцев продаж мы рассмотрим вариант размещения этого продукта на других станциях в зависимости от популярности его у автолюбителей.

- Где сейчас 98-ым закупаются?

- Очень популярное место – это 153 станция Чусовского моста, 71 АЗС по направлению в аэропорт, ну и так далее. Здесь можно воспользоваться АЗС локатором. Это замечательное приложение, разработанное для мобильных телефонов, в котором можно найти не только саму станцию, но и проложить маршрут к ней.

- Если я не ошибаюсь, у меня на Карпинке, рядом с Бахаревкой, аэропортом, тоже есть 98-ой. По крайней мере раньше был, это я точно знаю. Увеличиться количество пользователей, которые ездили на 98-ом, и которые будут ездить на 100-ом бензине? Ваши прогнозы.

- Прогнозы – дело неблагодарное. Мне бы здесь не хотелось бы их озвучивать. Я считаю, что как минимум, мы не потеряем объемы продаж – это раз. Во-вторых, тенденция, которую мы наблюдаем последную пару лет, прирост объема потребления 98-ого продукта, я думаю, что она сохранится.

- Прирост идет, я правильно понимаю?

- Правильно, во многом прирост обеспечивается с перетока с 95-ого на 98-ой. Потому что достаточно много в парке Пермского края появляется высокофорсированных автомобилей с турбонадувом, а высокий октан прописан именно для таких двигателей. Я думаю, что темпы сохранятся, а возможно, даже будут превышать те, которые мы замечали в 2016 году.

- Слушайте, у меня хоть по паспорту 98-ой, написано, что это край, но я попробую.

- У вас в паспорте должно быть написано «не менее».

- А нет, мне даже стало интересно. Я не в паспорте смотрел, а на лючке бензобака. Там написано 91-98.

- Как правила, рекомендации производителя «октановое число не менее».

- Я думаю, что решусь и попробую. Интересно, как себя автомобиль поведет. Кроме 100-ого бензина, что еще может быть нового на заправках ваших замечательных? Еще один вопрос, по поводу 100-ого бензина. Пермь как тестовый регион, или этот бензин заходит на всю Россию?

- Это глобальное решение для группы компании «ЛУКОЙЛ», поэтому продукт появится на всех станциях «ЛУКОЙЛа» в России.

- Я людей много знаю, которые путешествуют и пользуются 98-ым бензином не только в путешествии, по работе их гоняют по всей России. То есть, можно одновременно ждать вместе с его появлением в Перми, его появления и в других регионах России?

- Да, безусловно. Но мы должны понимать, что процесс замещения будет происходить поэтапно в течение 2, а, возможно, и 3 месяцев.

- Понятно, что не по щелчку пальца. Ждите, друзья, новый. Как называть будет бензин?

- Пока мы ожидаем, что сохраниться прошлое наименование ЭКТО спорт, но добавятся некие изюминки.

- Это тоже пока останется завесой?

- Все верно.

- Тогда переходим непосредственно к самим заправкам, тоже обсуждали в прошлый раз новый вид заправок. Как с ними сейчас дела, и какие там перспективы и развитие?

- Я здесь остановлюсь на второй части вашего вопроса, по поводу перспектив развития. Так как, обрисовав наши планы, автолюбители поймут, что со станциями нового формата все хорошо. На этот год мы планируем провести в Пермском регионе достаточно большую работу. То есть, мы больше уделим внимание трассам. С учетом планов, весь пермский широтный коридор, начиная от Пермского региона до Ханты-Мансийского автономного округа, будет полностью закрыт станциями нового формата. То есть, самая последняя, крайняя 165-ая, мы приведем ее к новому стилю. В Перми появятся две дополнительных автоматических станций, которые уже многие автолюбители полюбили и показывают свою лояльность. Потому что на автоматах мы всегда держим уровень цен на рубль меньше относительно стационарных станций. У нас достаточно крупный и знаковый для нас проект в этом году – это строительство станции рядом с новым терминалом нашего аэропорта. Для нас этот проект носит такой имиджевый характер, поэтому все передовые решения технологические, технически клиенториентированные, мы постараемся применить в рамках этого проекта.

- Прошу прощения, я перебью, нам сейчас нужно прерваться на небольшую рекламу. Я напоминаю, что мы общаемся с Ильей Сергеевичем Тихомировым, заместителем генерального директора по коммерческим вопросам компании «ЛУКОЙЛ-Пермнефтепродукт». И общаемся мы сейчас на тему развития современных заправочных станций. Я вопросик от наших слушателей задам провокационный: «Раз все так замечательно, почему тогда заправки продают?»

- Мне бы не хотелось комментировать те материалы, которые выходят в средствах массовой информации. Мне кажется, что самым красноречивым ответом, посылом на этот вопрос мог бы быть комментарий, как раз связанный с тем, что мы сохраняем наши инвестиционные планы. И на мой взгляд, это самый четкий, понятный и прозрачный ответ для автолюбителей в наших регионах: и в Пермском крае, Свердловской и Кировском области, Удмуртской республике.

- Я бы сказал еще так. Ребята, это бизнес, в бизнесе и продается, и покупается, меняются какие-то приоритеты, планы, стратегии. Поэтому, если заправки продаются, это не значит, что все плохо. Это хорошо, потому что развитие дальнейшее идет, от чего-то нужно отказаться, чтобы дальше идти и расти. До рекламы мы начали обсуждать развитие современных заправочных станций. Остановились на нашем замечательном будущем комплексе «Аэропорт Савино». Пока что он называется Савино, наш старый. Название еще не придумано новому комплексу. Что там будет? Вы говорите, глобальное что-то, интересное?

- Здесь мне бы пока не хотелось углубляться в детали, для того чтобы опять сохранить некую завесу тайны, интригу. Единственное, на что я бы обратил внимание, это то, что в этом году не только в Пермь, не только на трассы, мы заходим с реконструкцией в достаточно крупный город нашего края – Березники. То есть в этом году уже достаточно назревшая идея, с точки зрения пропускной способности и уважения к нашим покупателям. Мы планируем реконструировать 53-ю станцию, это на въезде в Березники в районе деревни Новожилова и 156-ую станцию в Березниках. На мой взгляд, это действительно важный шаг.

- Ребята, Березники, кто слышит, помашите рукой в свои радиоприемники.

- И не менее глобальные планы в наших 3 других регионах присутствия. Я уже не буду останавливаться на таких мелочах, как то, что мы продолжим наш проект по замене стел на АЗС, с устаревших, механических, на новые современные, электронные…

- В этих вопросах мелочей нет, поэтому продолжаем.

- Которые уже успели полюбить и оценить автолюбители. Это действительно современный инструмент, надежный, долговечный и, самое главное, красивый и привлекательный.

- Если в название компании есть слово «Пермь», это не значит, что мы работаем только в Пермском крае. Еще раз подчеркиваю: Пермский край, Удмуртия, Свердловская и Кировская область. Это не малые просторы нашей необъятной родины, поэтому тут нужно отдать должное, уважение, что эти замечательные люди обслуживают 4 региона. Это дорого стоит.

- 325 заправочных станций. По нашим оценкам, если говорить об эффекте масштаба, порядка 250 тысяч автолюбителей заправляются на наших станциях ежедневно.

- Мне, кстати, интересно, в плане мониторинга, из этих 250 тысяч автолюбителей у скольких есть карты «ЛУКОЙЛ»?

- На сегодняшний момент в программе лояльности, если мы говорим о физических лицах, участвуют в районе 80 % покупателей.

- Короче, примерно 220 тысяч?

- Плюс-минус, порядок такой.

- Я человек с воображением, я сразу пытаюсь это представить в реале. Это же очень много информации, ведь каждая копейка, все высчитывается. Это чудесно, классно. И без сбоев, что немаловажно.

- Безусловно. И нашим покупателям, автолюбителям, участникам клуба «ЛУКОЙЛ» - пользуйтесь личным кабинетом, в мобильном приложении АЗС локатор.

- Надо посмотреть, установить. Я еще лично не знаком, что в нем?

- В нем вся Россия с точки зрения навигации, предоставляемых услуг на АЗС. Там есть  возможность прокладывания маршрута до той станции, которая интересна конкретному автолюбителю, возможность отслеживать передвижения по счету на карте лояльности, счисления, списания баллов, достаточно много полезной и удобной информации.

- Кроме России есть там другие страны? Если я не ошибаюсь, «ЛУКОЙЛ» есть и в ближнем зарубежье: Казахстан, Беларусь, и так далее.

- Нет, не ошибаетесь. Но в первую очередь, это приложение ориентировано на российских покупателей, с учетом той специфики, которую мы применяем на российском рынке. На зарубежных рынках есть своя специфика, поэтому в рамках этого приложения АЗС локатор Европа и страны ближнего зарубежья не заведены.

- Даже касаемо Российской Федерации, это реально удобно, потому что, не ведая о таком приложение, я буквально в том году ездил в автопутешествие. И действительно едешь и гадаешь, когда впереди заправка, и хватит ли тебе количество бензина до нее или надо было заправиться 15 минут назад. Удобная штука, ребят. Скачивайте, пользуйтесь. Мне интересно, у нас реконструируются дороги, инфраструктура расходится в разные стороны. «ЛУКОЙЛ» как-то это мониторит? Например, мы ремонтируем дорогу в сторону Екатеринбурга, в связи с этим там что-то новое появляется? Как выбираются направления?

- Вопрос сформулирован абсолютно корректно. Я немного вернусь назад, буквально пару минут назад говорили, что мы закрыли Северный широтный коридор. И в ближайших перспективах точно таким же решением стало подойти к трассе на Екатеринбург. То есть, мы ожидаем, что в самое ближайшее время, все АЗС «ЛУКОЙЛа», которые будут расположены на пути в Екатеринбург, будут приведены к новому фирменному стилю, и появятся новые АЗС.

- Потому что я помню трассу Пермь-Екатеринбург. Хочется там их побольше, честно. Примите от меня письменное заявление.

- Будут.

- Вы говорите, что закрыли Северный широтный коридор. Но что это значит? Куда этот коридор ведет?

- Это новая автодорога, которая позволяет экономить время и километраж в пути тому транзитному потоку, который движется в направлениях Ханты-Мансийского автономного округа. То есть, можно двигаться по Е22, в дальнейшем в Тюменскую область, а дальше уходить на север. А есть возможность через Теплую Гору на Серов.

- Закрыли – это значит, с какой периодичностью заправки стали?

- Закрыли – это значит, что с допустимыми нормативами, все допустимые станции «ЛУКОЙЛа», которые размещены на этой трассе, все приведены к новому фирменному стилю. То есть, мы понимаем, что автомобилист, будь то фура или легковой автомобиль, двигаясь в этом направлении от станции к станции, не обсохнет.

- Какое примерно расстояние?

- Плюс-минус, в зависимости от перегонов, эти расстояния варьируются от 100 км до 200-250.

- Это терпимо, можно спокойно доехать. Мы начинаем завершать «Дальний свет» на сегодня. Переходим к третьей части нашей программы. У нас в гостях все также заместитель генерального директора по коммерческим вопросам компании «ЛУКОЙЛ-Пермнефтепродукт» Тихомиров Илья Сергеевич. Илья Сергеевич, еще раз здравствуйте. Мы говорили о закрытии, в кавычках, Северного широтного коридора. И потихонечку смотрим в сторону дружественного нам Екатеринбурга. Что планируется делать на этой трассе? Потому что она очень популярна у пермяков и не только. Это такая мощная транзитная артерия на уровне государства нашего Российского. Что будет там нового?

- Там по нашим планам появятся две новые станции. По одной с каждой стороны по направлению движения в Екатеринбург и, соответственно, по направлению в Пермь.

- Место уже определенно или еще нет?

- Места уже определенны.

- А где? Секрет?

- Пока секрет.

- По две заправки и что еще?

- Собственно говоря, в среднесрочной программе предусматривается реконструкция, модернизация тех станций, которые уже размещены на этой трассе.

- Зрители пишут «Почему стоимость бензина в Перми и Екатеринбурге разная? В Екб дешевле»

- Мне бы не хотелось, чтобы кто-то был введен в заблуждение в подобной постановке вопроса. Поставлю акцент, уровень цен в наших регионах един, но в Екатеринбурге мы проводим маркетенговый эксперимент по замеру эластичности. То есть, на ряде станций, это отнюдь не наши новые АЗС, отнюдь не самые современные и не всегда приведенные в надлежащий вид. Мы хотим сами для себя понять, насколько изменение цены влияет на объемы прокачки через эти АЗС. То есть, это явление временное, и оно, в первую очередь, направленно на получение результатов такого рыночного эксперимента.

- То есть скоро уровняемся обратно?

- Сроков я пока не могу озвучить, потому что вопрос достаточно сложный, и этот процесс достаточно инертен. Поэтому, мы хотим набрать реальную длинную выборку по поведению автолюбителей, связанную с таким точечным снижением цены, чтобы принять взвешенное, обоснованное решение по цене.

- Я напоминаю, друзья, что у нас есть мобильный эфирный телефон 89638701000. Есть наше ICQ, на которую пришел выше указанный вопрос. Номер ICQ 404582017. Ну и есть наш прямой эфирный телефон 2066066. Вы можете туда звонить и в прямом эфире пообщаться с Ильей Сергеевичем. Я думаю, что он ответит на все ваши каверзные и не каверзные вопросы. Продолжим обсуждение нового формата заправки, ваших с вами перспектив. Заправки нового формата – это окончательный вариант? Заправка нового формата номер 153 – это окончательный формат, в них больше никаких правок вноситься не будет?

- Рынок – это такая вещь, которая требует постоянных изменений, улучшений. Соответственно, «ЛУКОЙЛ», девиз которого «Всегда в движение», постоянно проводит работу по совершенствованию существующих решений. В частности, по одной из станций, которую мы вводили в прошлом году, она находится на трассе Пермь-Казань, по направлению Перми справа, мы пошли несколько дальше, скажем так, в направлении общественного питания. То есть, все уже привыкли к тому, что на большинстве наших станций можно перекусить фаст-фудом, но там уже организовали решение с комплексным обедом. Первые, вторые блюда, причем, соответствующая подача в столовом фарфоре, металлическая посуда, и все как положено, в лучшем виде. То есть, это и салаты, и супы, вторые блюда, ну и плюс, развивая направление фаст-фуда, там же мы установили оборудования для сборки сэндвичей. То есть, это бесконечное множество вариаций в зависимости от предпочтений конкретного автолюбителя.

- То есть, клиент приходит и говорит «Я хочу сэндвич вот с этим и вот с этим»?

- Абсолютно верно, причем по его желанию рецептура может быть придумана здесь на месте.

- Слушайте, это классная штука. Я в Перми такую же хочу.

- Скоро будет.

- Это действительно удобно, потому что мы недавно обсуждали с коллегами движения на дальние расстояния. У всех же разная работа, кто-то сидит в офисе и обедать ходит в столовую, а кто-то всегда находится в автомобиле. И вот эта возможность перекусить и плотно пообедать, это немаловажно, это действительно история. Я думаю, что это мощно, это классно. Что у нас с автоматическими станциями? Вы сказали, что прибавится еще две.

- Абсолютно верно.

Как вообще народ к ним относится, мне вот интересно, к таким бесчеловечным станциям?

- Когда мы стартовали с этими проектами и стартовали также в Пермском регионе, естественно, как и ко всему новому, отношение было настороженное. Но, буквально, не прошло и года, как автоматические станции стали набирать популярность. Причем, на сегодняшний момент, я смело могу сказать, что у автоматов есть своя аудитория, для которых важно время, потраченное на заправке, и цена. Ну и собственно говоря, место расположения во многом диктует готовность и желание людей заправляться на этих станциях.

- Я правильно понимаю, там и наличные, и карты, и бонусы?

- Абсолютно правильно, эти платежные терминалы на этих станциях принимают абсолютно любой вид оплаты. И в этом году буквально завершается разработка, доработка программного обеспечения, которая, в том числе позволит комбинировать типы оплаты в случае, если у покупателя недостаточно наличных средств, но может часть внести с банковской карты, либо наоборот. То есть, вот это решение будет доточено в течение нескольких месяцев.

- Если мне память не изменяет, на каких-то заправках тоже были операторы, но еще стояли небольшие терминалы. Можно было идти к оператору, а можно было не идти и самому заплатить. Было такое?

- Да, это был эксперимент. Эксперимент с платежной функцией по Apple Pay, PayPal. Многие уже сталкиваются с этим в стандартных торговых сетях, в обычных платежных терминалах. Мы к этому решению вернемся, просто в том момент времени, когда это вводилось, рынок еще не был к этому готов. Но скоро мы к этому вернемся.

- Кстати, эти платежные функции очень удобные. По себе знаю, некоторые свои пластиковые карты присоединил к телефону, и у меня есть телефон, с которым я хожу, пользуюсь, очень классная штука. Есть еще одно утверждение в голове. Заправщики появились на заправках. Эти классные люди, которые замещают ваши действия в плане непосредственного пользования пистолетом. Давно ли у вас появились? Как с ними дела? Планируется ли количество этих людей на разных заправочных станциях увеличивать?

- Во-первых, чтобы все понимали. Заправщиков мы вводили, в первую очередь, в поддержку новой услуги, которая появилась на наших станциях в 2016 году. Так называемая услуга пост оплаты. Ээто услуга предоставляет возможность налива в бензобак топлива, не заходя в операторную. То есть, автолюбитель, сам или при помощи заправщика, прям на ТРК платит преднабор, может определить количество литров, которое он хочет, чтобы попало ему в бак, либо ту сумму, на которую он желает заправиться, либо заправиться до полного бака. После чего, следует в операторную, оплачивает полученный нефтепродукт и спокойно уезжает. Поскольку эта новинка требовала какой-то поддержки возле ТРК, на наших станциях появились заправщики. Это в первую очередь. Ну и во вторую очередь, есть часть автолюбителей, которые не хотят тратить время, пачкать руки для того, чтобы касаться элементов технологического оборудования АЗС, и вот эти автолюбители получили ту услугу, которую они ожидали.

- В плане времени, действительно удобно. Потому что пока ты идешь от автомобиля до непосредственно кассы, у тебя уже залилось, сколько тебе необходимо. То есть ты не стоишь и не ждешь.

- Абсолютно верно.

- Будете количество заправщиков увеличивать?

- Пока таких планов нет.

- А как вообще к ним народ относится?

- Отвечу обтекаемо, по-разному. Но если говорить о качестве обратной связи, то скорее реакция положительная, чем отрицательная, хотя эксцесы есть. Мы каждый сигнал обрабатываем и проводим соответствующую работу. Не без этого. Все работают, все имеют права чуть-чуть ошибаться.

- У нас осталось 1.5 минуты нашего прямого эфира. Ждем от вас какое-то пожелание нашим слушателям на ближайшую неделю, месяц, год, вообще.

- Хорошего весеннего настроения. И завершить я бы хотел все-таки словами о том, что очень вероятно, что мы все-таки вернем столь полюбившуюся акцию «Кофе за 1 рубль». Ждем на «ЛУКОЙЛ-Пермнефтепродукт», всегда рады встречи с вами.

- Я же от себя напомню, что новый ЭКТО-92 есть уже давно на заправках, приезжайте, заправляйтесь, улучшайте свой двигатель и свой автомобиль. Новый, пока еще непонятно, как будет называться, 100-ый бензин уже буквально в ближайшие 2 месяца можно будет приехать и почувствовать истинный спортивный дух вашего автомобиля. Увеличивается количество заправочных станций и формат заправочных станций на главных федеральных и не только федеральных трассах. Появится новая заправка возле аэропорта нашего нового. Да вообще, ребята, это глобальные планы. Меня сегодня очень порадовала компания «ЛУКОЙЛ-Пермнефтепродукт» в лице заместителя генерального директора по коммерческим вопросам Тихомирова Ильи Сергеевича. От меня хороших вам дорог. Еще раз всех с Днем космонавтики. Пока, пока.

Программа вышла в эфир 12 апреля 2017 года


Обсуждение
3680
0
В соответствии с требованиями российского законодательства, мы не публикуем комментарии, содержащие ненормативную лексику, даже в случае замены букв точками, тире и любыми иными символами. Недопустима публикация комментариев: содержащих оскорбления участников диалога или третьих лиц; разжигающих межнациональную, религиозную или иную рознь; призывающие к совершению противоправных действий; не имеющих отношения к публикации; содержащих информацию рекламного характера.