Верхний баннер
07:05 | ПОНЕДЕЛЬНИК | 11 ДЕКАБРЯ 2017

$ 59.28 € 69.64

Сетка вещания

??лее ????ов??ое ве??ние

Список программ
18+

14:09, 25 июля 2017
Автор: Юлия Желнина

«С точки зрения теории сыроедения, нам достаточно только сырой пищи с клетчаткой. У нас синтезируются все нужные нам элементы», - Дмитрий Бердышев, сыроед, практик йоги

Юлия Желнина: Добрый день, дорогие радиослушатели. Продолжаем программу «Здоровый подход» и сейчас рубрика «Быть здоровым важно». У нас в гостях Дмитрий Иванович Бердышев – сыроед, практик йоги, бизнесмен. Дмитрий Иванович, добрый день.

Дмитрий Бердышев: Добрый день.

Юлия Желнина: Мы говорим о том, как еда меняет жизнь. У нас все расшифровки представлены на сайте «Эха». Предыдущие программы мы посвятили принципам здорового образа жизни, сейчас я предлагаю поговорить о том, что именно здоровый образ жизни, который нам продают, по вашему мнению, это здоровье или маркетинг?

Дмитрий Бердышев: Безусловно, сегодня в нашем мире, это маркетинг – продажи. Как говорил Карл Маркс в своем труде «Капитал»: «Нет такого преступления, на которое не пошел бы предприниматель ради 300% прибыли». Я, в том числе, бизнесмен, мы стоим перед этим в предвкушении, чтобы больше заработать, меньше вложить и создать такой продукт, который бы покупали постоянно. Мы знаем эти продукты: лекарства, продукты, поэтому очень жесткая борьба идет за каждого потребителя. Вот этот вопрос: что полезно, а что вкусно, а что будут покупать - стоит очень остро. Наши маркетологи достигли огромных высот, зная психологию, зная особенности, которые нам заложены с нашей древней памятью, они этим пользуются. Приведу несколько примеров. Природа с нами взаимодействует «кнутом и пряником» - только двумя способами. Когда мы приходим и видим продукт, он нас должен привлечь визуально, запахом, вкусом. Если вкусно, организм нам говорит: это полезно. Если после того, как мы его съели, нас скрутило, то в мозг подается команда, что этот продукт вреден и его есть нельзя. Если ничего не происходит (в природе мы пришли, увидели яблоко, сорвали его, съели и мы чувствуем себя прекрасно, у нас прилив сил и т.д.) организм говорит: да – это полезно. У нас уже есть набор фруктов, овощей и продуктов, которые мы употребляем. Зная этот закон, нам предлагается яркая упаковка, мы ее видим, у нас добавляются туда различные образы, т.е. это где-то сексуальный, где-то удовольствие и т.п. - древние наши законы, по которым мы живем, они срабатывают, и мы приобретаем этот продукт. Дальше мы потребляем вкус, т.е. мы знаем, что усилители вкуса – это соль, сахар, глютомат, специи. Человек, когда пробует, ему рецепторы говорят: это вкусно и он потребляет. В тот же самый момент, если есть еще и сахар, происходит прилив удовольствия и сил, т.к. сахар – это быстрые углеводы, они тут же мгновенно растворяются.

Юлия Желнина: Что в этом плохого?

Дмитрий Бердышев: Физиологически нам организм говорит: все классно, все круто, ты съел то, что надо, но дело в том, что это продукты, которые мы сейчас употребляем, они очень сильно закисляют. Я не говорю, что плохо кислое или щелочное. Плохо – это дисбаланс. Когда большое количество закисляющих продуктов – это ацитоз, т.е.  они хронически накапливаются и человек к 40 годам полностью изнашивает свой организм и его начинают преследовать болезни. Опасность этих продуктов в том, что они постепенно накапливаются, как есть, например, отравление цианистым калием, когда человеку капают по капельке, он пьет-пьет, все как есть, но ему все хуже и хуже, так и здесь. Это накапливается и накапливается, а если человек ведет малоподвижный образ жизни, т.е. он, по сути, не чистится. Все эти процедуры: бег, физкультура, дыхательные практики, йога – это все очистительные процедуры. Если не делать это очищение, то еще в разы быстрее все происходит. А если сюда еще добавляется психосоматика, то человек еще этим себя закисляет. В Библии написано, что мы живем до 1000 лет, сейчас мы даже до 100 не доживаем. Что же мы делаем с собой такое, что физическое тело просто сгорает за этот период? Поэтому маркетологи достигли огромных высот. Про глютомат я уже рассказывал, что эта кислота находится во всех свежих овощах и фруктах, и именно она дает удовольствие сорванной ягоды с грядки. Когда мы ее съедаем, мы ощущаем удивительный вкус удовольствия и именно это кислота и дает. Ее научились синтезировать и добавляют в любой мертвый продукт, и мы испытываем то же самое удовольствие, которое мы бы испытывали от этого продукта, съедая его с грядки.

Юлия Желнина: Замкнутый круг, но, как правило, все многие новые поветрия в области здорового образа жизни идут с Запада. Все-таки, что такое суперфуды, необходимы ли они, как отличить сертифицированные органические или просто натуральные продукты. Невозможно питаться одним яблоком, необходимы дополнительные элементы.    

Дмитрий Бердышев: С точки зрения теории сыроедения, нам достаточно только сырой пищи с клетчаткой. Сырой, имеется в виду, растительной. У нас синтезируются все нужные нам элементы, но дело в том, что поскольку мы живем в обществе, и к этому сознанию люди приходят после того, как у них что-то заболит и это достаточно большой период. Я видел, как люди приспосабливаются. Все что сейчас есть – это нужно для переходного периода: вегетарианская еда, подобная еда, которая обладает теми же вкусами, но не обладает характеристиками мяса. Здесь есть психологическая возможность. У нас стоит программа, у многих людей работа с сознанием, что мясо – это белки, белки – это жизнь, т.е. они нам нужны постоянно для жизни. Если мы не едим белки, мы не едим мясо, и мы умираем.  У человека отказ от мяса ассоциируется со смертью. Еще удовольствие. Т.е. нет удовольствия и смерть. А что еще нужно? Удовольствие и жизнь. Его лишают этого, запрещая  или рекомендуя не есть мясо, поэтому у него это программа. Т.е. эта программа снимается, когда мы предлагаем замену какого-то продукта. Сначала сою. Ничего не поменялось, он переходит на сою и ему не становится вначале хуже, но с точки зрения сыроеда – это просто психологическая подмена, т. е. человек не здоровеет от этого. Он становится здоровее, когда переходит на сырые продукты.

Юлия Желнина: Т.е. все, что нам сейчас предлагали – это, по сути, замена? Я, имею в виду, суперфуды: ягоды годжи, полезные крупы без глютена, кунжут. Это все оболочка?   

Дмитрий Бердышев: Это элементы переходного периода. В любом случае, принцип повторяется. Я рассказывал, например, человек курит 10 сигарет в день, потом стал 5 курить, т.е. можно сказать, он на 50% улучшил свое здоровье, можно сказать, что он на 50% стал меньше употреблять вредных веществ. От курения он не отказался, но при этом он уменьшил вредное воздействие. Переход на эти суперфуды – они уменьшают воздействие, но задачи параллельны, чтобы 70% рациона было сырой пищей.

Юлия Желнина: Каждому начинающему сыроеду, мне кажется, тоже приходится переживать некий кризис.

Дмитрий Бердышев: Безусловно, это настоящая ломка. Представьте, когда человек бросает курить. У него все приспособлено. Ему нужно было выживать. Его убедили родители, средства массовой информации, что нужно вот это и это есть, его убедили его рецепторы, то, что я рассказывал сейчас. Ему говорят, что все это вкусно и полезно, и вдруг, он начинает болеть. Он понимает, что надо что-то менять. Это надо полностью менять привычку своего образа жизни, менять все  внутреннее наполнение, всю микросреду. Все привыкли, а если человек еще паразит, они еще больше начинают бунтовать, и все это одновременно – это просто настоящая ломка у человека. Он, действительно, в какой-то момент, чтобы не сорваться на мясо, может съесть, в крайнем случае, соевую сосиску, чтобы вкус перебить. Но потом все равно психологически работать. Есть разные техники, когда Вы, в том числе я и один мой знакомый использовали следующий метод: он приходил в бургерную и вдыхал запах, напитывался этим, чтобы утолить жажду. Кто-то с кофе так же делал, думал, что он пьет кофе и наслаждается, т.е. в сознании. Когда в сознании наполнил себя, получил удовольствие – отпустило. Меня так отпустило с алкоголем. Я пил понемножку, еще когда был на сыроедении, сухие вина. Я дегустировал по одной бутылке в неделю, но потом это прошло. Так же я работал с шоколадом. Это было просто огромное желание шоколада. Я практически все поборол в свое время, кроме шоколада. Я отводил дочку на танцы и приходил в «Шоколадницу» и покупал себе 10 сортов шоколадок и по одной смаковал тихонько, чтобы уже до отвращения. Таким образом, через месяц отпустило. Каждый ищет свои возможности и способы уйти от этой привычки, от этой зависимости. А задача йоги, в том числе - уйти от зависимости, быть свободным. Вы можете общаться с этим человеком или с этим, Вы можете есть, Вы можете не есть, Вы можете спать на полу, можете спать на перине – вот это свободная жизнь в моем понимании.

Юлия Желнина: В общем, о всех базовых принципах, которые стоит внести в привычный рацион следует обращаться непосредственно к Дмитрию Ивановичу. У вас есть своя группа во «ВКонтакте»?

Дмитрий Бердышев: Да, группа во «ВКонтакте» - «Сыроеды Прикамья». Именно Прикамья, а не Перми, потому что это другая группа. Вы можете задать свои вопросы не только мне. Очень много всяких систем, но Вы должны понимать принципы, что это чистка физического тела, чистка эмоционального тела и чистка ментального тела и для чего Вы это делаете. Для чего Вам это? Тогда Вы осознанно двигаетесь и сами можете выбрать любую систему для себя, которая подходит именно Вам.

Юлия Желнина: И спокойно жить во время, когда столько соблазнов. Сейчас у Вас нет желания бросить это все и насладиться вот этим же шоколадом, бургером, бокалом вина? Вы считаете, что Вы достигли той точки и все, Вам ничего не подвластно?

Дмитрий Бердышев: Нет. Я еще двигаюсь. Таким людям уже нечего делать на Земле. Тело – свет, они улетают, все им подвластно. Безусловно, я еще нахожусь в этой работе, в этой деятельности,  поэтому я веду такую просветительскую деятельность, потому что я хочу поделиться и, соответственно, получить опыт от других людей и помочь в первую очередь самому себе, потому что мы помогаем только сами себе, лечим только свою душу, а другие нам помогают. Мы реализуемся через помощь. В любом случае, я стараюсь. Конечно, сейчас, когда я слышу запах шоколада или шашлыка, первое - срабатывает нейронная связь, что: это вкусно, это друзья, удовольствия, связанные с этим, компания. Вторая мысль срабатывает, когда я его уже поел, и мне было очень тяжело от этого и вспоминались мои болезни. Это уравновешивается. У меня есть возможность взять другой продукт и удовлетворить вкусы и т.д. Я это уже умею делать сейчас. Мы говорили про 5 вкусов, про управление, это: сладкий, соленый, кислый, горький, терпкий. Если набор этих вкусов мы чувствуем, нам считается, что продукт идеален. При этом в разных пропорциях мы может и натуральными продуктами это делать.

Юлия Желнина: Спасибо большое, Дмитрий Иванович. Я напомню, с нами был сыроед, практик йоги, также бизнесмен и постоянный эксперт «Эхо» на тему питания. Спасибо большое, что поделились своими мыслями. Приходите к нам еще.

Дмитрий Бердышев: Всего доброго. До свидания.

Читайте также:
«Я предлагаю вообще всей семьёй прививаться против гриппа. Тогда все будут защищены. И бабушка, и ребенок будут защищены от вируса, который где-то в магазине поймала бабушка», - Любовь Политова, зам.главного врача по поликлинической работе детской клинической больницы им.Пичугина
«Лет 15-20 назад был лозунг: "СПИД - чума 20 века". Им напугали, но в другую сторону. Стали бояться не ВИЧ-инфекции, стали бояться ВИЧ-инфицированных», - Рашид Гибадулин, зав.эпидемиологическим отделением Пермского краевого центра по профилактике и борьбе со СПИД и инфекционными заболеваниями
«По некоторым мышцам я могу сказать, какие внутренние органы у нас неправильно работают. Это не волшебство, это анатомия, знание физиологии, того, как развивается эмбрион», - Юлия Осницкая, руководитель обучающего центра "Евразийская академия массажа"
Обсуждение
1057
0
В соответствии с требованиями российского законодательства, мы не публикуем комментарии, содержащие ненормативную лексику, даже в случае замены букв точками, тире и любыми иными символами. Недопустима публикация комментариев: содержащих оскорбления участников диалога или третьих лиц; разжигающих межнациональную, религиозную или иную рознь; призывающие к совершению противоправных действий; не имеющих отношения к публикации; содержащих информацию рекламного характера.