"Digital-менторство - это не просто научить клиента, а именно наставничество. В этом и заключается наша миссия", - Анна Латанцева, технический директор агентства "Маркет-ментор"
О том как развивать бизнес в интернет-сети, о новых технологиях и приемах этого развития расскажут гости студии.
Гости: Константин Федотов, генеральный директор агентства "Маркет-ментор" и Анна Латанцева, технический директор агентства.
Ведущий: Ярослав Богдановский
Бизнес-ланч – бизнес начинается с информации.
Ведущий: 13 часов 35 минут. Мы продолжаем работать в прямом эфире. У микрофона Ярослав Богдановский. Всем еще раз добрый день! В нашей студии генеральный директор агентства "Маркет-ментор" Константин Федотов и технический директор агентства Анна Латанцева. Добрый день!
Гости: День добрый!
Ведущий: Поговорим о продвижении бренда в сети Интернет.
Гость Константин: Мы оказываем комплекс услуг для поддержания развития бизнеса в сети Интернет.
Ведущий: Каждому ли бизнесу нужен свой сайт, своя поддержка в интернете?
Гость Константин: Ответ однозначно нет. Далеко не всем он нужен, но большинству преобладающему числу компаний необходимо в разной мере, в разной степени, уровне, качеству исполнения. не всегда и не сразу приходят к пониманию того, что это надо или не надо. Кто-то принимает решение после рекомендации, кто-то после посещения мероприятия, после поступления предложения компании-исполнителя.
Звонок.
Радиослушатель Максим: Реклама посредством интернета ориентирована на часто используемую услугу или товар, например, общепит, одежда, туризм-путешествие. Есть ли разница в стратегии интернета, если предприниматель предлагает разовую услугу, например, дорогостоящий ремонт автомобильного агрегата либо покупку автомобиля.
Гость Константин: В данном случае ответ прост. LTV - yнекий показатель возвращаемости клиента не имеет отношения к вопросу. Разовая или постоянная услуга имеет некую периодичность не имеет значения на целесообразность продвижения в интернете и часто даже наоборот, продажа вертолетов для частных потребителей стоит продвигать, иначе можно не найти своего клиента вообще. Если Ваш продукт или услугу ищут в интернете, то значит Вам нужно быть в интернете.
Ведущий: На Вашем сайте можно увидеть, что вы занимаетесь цифровым менторством, наставничеством. Получается, что Вы учите клиента как ему развивать бизнес. В чем заключается Ваша услуга?
Гость Анна: Digital-менторство является нашим личным термином при организации агентства. Менторство - это не просто научить клиента, а именно наставничество. В этом и заключается наша миссия.
Ведущий: Это можно назвать сквозным сопровождением клиента?
Гость Анна: Да, конечно. Бывают моменты, когда клиент находится у нас на услуге и появляются другие вопросы. Например, у него есть свой сайт, но он захотел по другим соц.сетям. Поможем и подрядчика подобрать и просто придумать какую-нибудь стратегию. Наставничество в полной мере.
Ведущий: За последнее время клиент стал более подготовленным к запросам?
Гость Анна: Даже более, чем подготовлен. Сейчас очень много существует курсов, семинаров и люди посещают их. Люди свободно владеют терминологией и их словами не удивить. Но есть и минусы в этом: люди часто получают неверную информацию и приходят к нам с заведомо неправильным постулатом в голове и приходится их переучивать и перенаправлять в другое русло.
Гость Константин: Данный вопрос является одной из наших головных болей, потому что 70% клиентов потенциально приходящих, обращающихся к нам за услугой имеют неверную парадигму. Они сходили на какой-то тренинг, услышали информацию, приходят и просят сделать так же, а в его случае это может быть не целесообразно, не эффективно или менее эффективно, чем другой канал. И в этих случаях нам приходится устраивать некий мозговой штурм с клиентом, рассказывая про все инструменты, какой лучше и уговаривать, а порой и просто отказываемся взаимодействовать с ним, потому что эффекта не будет.
Ведущий: Результат мы можем измерить?
Гость Константин: Любая услуга измерима, имеет контрольные точки. Клиент всегда получает отчеты о промежуточных этапах и контролирует процесс взаимодействия и реализацию проекта.
Ведущий: Кратко резюмируем. Агентство "Маркет-ментор" - это?
Гость Константин: Это digital-менторы, которые реализовывают либо помогают реализовать комплекс услуг для развития компании в интернете. Все, что касается вашего развития бренда либо увеличения продаж в интернете - это маркет-ментор
Ведущий: Как вас найти? Судя по отзывам, вы на рынке давно присутствуете. Гость Анна: Мы уже 2 года на рынке. Нас можно найти на нашем сайте http://mmentor.ru, также и в социальных сетях Вконтакте, Instagram.
Гость Константин: И на различных рейтинговых площадках, где мы публикуем себя как участники рейтинга, занимаем отличные места.
Ведущий: Вы и члены экспертного сообщества?
Гость Константин: В том числе да.
Ведущий: В нашей студии были генеральный директор агентства "Маркет-ментор" Константин Федотов и технический директор агентства Анна Латанцева. Спасибо вам большое!