Верхний баннер
19:54 | ПОНЕДЕЛЬНИК | 25 МАЯ 2020

$ 71.6 € 77.88

Сетка вещания

??лее ????ов??ое ве??ние

Список программ
12+

отдел продаж:

206-30-40

12:46, 19 мая 2020

Интернет-провайдерам невыгодно идти в малые населенные пункты без поддержки государства

Об этом в эфире "Эха Перми" рассказал директор «Пермской интернет компании» Алексей Слепко.

На днях не только пермские, но и федеральные СМИ бурно обсуждали историю школьников из поселка Новопетровка Пермского края: чтобы отправить учителям домашнее задание на проверку, им пришлось залезть на заброшенную телевышку — только там соединение позволяло загрузить файлы и выслать их преподавателю. Ведущие программы "Дневной разворот" Андрей Шмурай и Ксения Гринкевич спросили Алексея Слепко, почему так получилось в этой деревне и как провайдеры решают, куда провести связь, а куда — нет. Гость эфира объяснил, что строительство интернета — дорогое удовольствие, и в малых населенных пунктах это невыгодно без поддержки государства. Он добавил, что сами операторы связи в малые населенные пункты никогда не пойдут, это абсолютно не прибыльная работа. Ведущие узнали, сколько времени может уйти на переговоры о необходимости проведения сотовой связи в малый населенный пункт, прежде чем жители смогут начать пользоваться связью. Эксперт сказал, что это длительный процесс: чтобы проложить кабель, нужно пройти множество согласований, в частности — с собственниками земельных участков через которые он пройдет. Алексей Слепко подчеркнул, что связь — это не разовая установка оборудования, это еще и регулярное техническое обслуживание.

Полную запись эфира слушайте в подкасте радио "Эхо".

Фото: ru.freepik.com

 


Обсуждение
481
0
В соответствии с требованиями российского законодательства, мы не публикуем комментарии, содержащие ненормативную лексику, даже в случае замены букв точками, тире и любыми иными символами. Недопустима публикация комментариев: содержащих оскорбления участников диалога или третьих лиц; разжигающих межнациональную, религиозную или иную рознь; призывающие к совершению противоправных действий; не имеющих отношения к публикации; содержащих информацию рекламного характера.