Верхний баннер
00:42 | | 28 АПРЕЛЯ 2024

$ 91.78 € 98.03

Сетка вещания

??лее ????ов??ое ве??ние

Список программ
12+

отдел продаж:

206-30-40

11:54, 25 июля 2022

Президент Федерации волейбола Пермского края Иван Воронов о развитии волейбола в регионе и появлении в Перми профессионального женского волейбольного клуба

В программе «Овертайм» Иван Воронов, президент Федерации волейбола Пермского края (ФВПК). Поговорили о структуре организации, ее функционале и планах развития. Гость рассказал какие команды и тренеры есть в Прикамье, каких результатов добились и добиваются пермские спортсмены. Поведал о подготовке, комплексации и задачах, которые стоят перед ВК «Кама», а также приоткрыл завесу тайны относительно появления в Перми профессионального женского волейбольного клуба.

Президент Федерации волейбола Пермского края Иван Воронов о развитии волейбола в регионе и появлении в Перми профессионального женского волейбольного клуба

В Федерацию волейбола Пермского края входят: Федерация пляжного волейбола Пермского края и Ассоциация ветеранов волейбола Пермского края. Эти структуры финансируются ФВПК. В четырех крупных городах региона — Чайковском, Березниках, Соликамске и Перми — есть юридически самостоятельные федерации волейбола. Команды из этих городов участвуют в краевых соревнованиях.

 

В Прикамье волейболом занимаются 30 тысяч человек. По численности участников мы вторые в РФ. Есть проблема с тренерским составом — невысокая зарплата. Команда мастеров финансируется через Центр спортивной подготовки, т.е. через бюджет Пермского края. Получается, что «Кама» — это, фактически, сборная Пермского края по волейболу.  


Обсуждение
425
0
В соответствии с требованиями российского законодательства, мы не публикуем комментарии, содержащие ненормативную лексику, даже в случае замены букв точками, тире и любыми иными символами. Недопустима публикация комментариев: содержащих оскорбления участников диалога или третьих лиц; разжигающих межнациональную, религиозную или иную рознь; призывающие к совершению противоправных действий; не имеющих отношения к публикации; содержащих информацию рекламного характера.