Верхний баннер
21:26 | ВТОРНИК | 30 АПРЕЛЯ 2024

$ 91.78 € 98.03

Сетка вещания

??лее ????ов??ое ве??ние

Список программ
12+

отдел продаж:

206-30-40

16:59, 03 мая 2023

Завкафедрой анестезиологии, реаниматологии и скорой медицинской помощи ПГМУ Вагнера Сергей Ляпустин: «Лишенный эмпатии человек не сможет стать хорошим врачом»

Если человек перестал дышать — это верный признак того, что ему нужна сердечно-легочная реанимация. Как ее проводить и какие еще знания нужны для оказания медицинской помощи в различных ситуациях, рассказал в эфире «Здоровой среды» Сергей Ляпустин — завкафедрой анестезиологии, реаниматологии и скорой медицинской помощи ПГМУ Вагнера.

Завкафедрой анестезиологии, реаниматологии и скорой медицинской помощи ПГМУ Вагнера Сергей Ляпустин: «Лишенный эмпатии человек не сможет стать хорошим врачом»

Если во время наблюдения за операцией студенту-медику становится плохо, то это нормальная физиологическая реакция организма. Терпимость организма в этом случае достигается определенными упражнениями. Человек довольно пластичное «животное», и то, что тебя раньше пугало, казалось невыносимым, через некоторое время становится абсолютно нормальным. Профнепригодность состоит не в этом. По моему мнению, эмпатия и сочувствие к пациенту важнее с точки зрения профессии врача. Человек лишенный эмпатии начинает проповедовать механистический подход. Т. е. мы бы сказали, что такому человеку лучше работать с машинами, чем с людьми

Ранее главный внештатный специалист по инфекционным болезням минздрава Пермского края Валерий Масалев рассказал, почему СМИ лукавят, когда говорят о росте заболеваемости ВИЧ.  


Обсуждение
4557
0
В соответствии с требованиями российского законодательства, мы не публикуем комментарии, содержащие ненормативную лексику, даже в случае замены букв точками, тире и любыми иными символами. Недопустима публикация комментариев: содержащих оскорбления участников диалога или третьих лиц; разжигающих межнациональную, религиозную или иную рознь; призывающие к совершению противоправных действий; не имеющих отношения к публикации; содержащих информацию рекламного характера.