Верхний баннер
14:57 | ПЯТНИЦА | 03 МАЯ 2024

$ 92.05 € 98.64

Сетка вещания

??лее ????ов??ое ве??ние

Список программ
12+

отдел продаж:

206-30-40

10:58, 27 июня 2023

Руководитель центра бизнес-образования НИУ ВШЭ Пермь Илона Колос и директор фонда «РЦИ» Михаил Пономарев: «Большую категорию людей отправляют к нам работодатели, сталкиваясь с «квалификационной ямой»

Обсудим в эфире образование для взрослых. Поговорим о том, как поменять профессию? Насколько быстро можно получить новые компетенции? И почему нужно учиться непрерывно, расскажут руководитель центра бизнес-образования НИУ ВШЭ – Пермь Илона Колос и директор фонда «Региональный центр инжиниринга», председатель аттестационной комиссии программ дополнительного образования НИУ ВШЭ – Пермь Михаил Пономарев.

Руководитель центра бизнес-образования НИУ ВШЭ Пермь Илона Колос и директор фонда «РЦИ» Михаил Пономарев: «Большую категорию людей отправляют к нам работодатели, сталкиваясь с «квалификационной ямой»

Для начала человек должен поставить перед собой цель перед получением дополнительного образования: расширить свои знания или сменить профессию и кардинально изменить свою жизнь. В основной массе люди хотят выбрать IT-направление, но мы их предупреждаем, что это непросто: не получится, проучившись год, стать крутым специалистом с высокой зарплатой. Для этого придется много работать. Большую категорию людей отправляют к нам работодатели, поскольку они сталкиваются с понятием «квалификационной ямы». Т. е. у сотрудников, занимающих определенные должности, отсутствуют современные навыки и знания.


Обсуждение
3896
0
В соответствии с требованиями российского законодательства, мы не публикуем комментарии, содержащие ненормативную лексику, даже в случае замены букв точками, тире и любыми иными символами. Недопустима публикация комментариев: содержащих оскорбления участников диалога или третьих лиц; разжигающих межнациональную, религиозную или иную рознь; призывающие к совершению противоправных действий; не имеющих отношения к публикации; содержащих информацию рекламного характера.