Верхний баннер
18:48 | ЧЕТВЕРГ | 28 МАРТА 2024

$ 92.59 € 100.27

Сетка вещания

??лее ????ов??ое ве??ние

Список программ
12+

отдел продаж:

206-30-40

22:00, 25 марта 2008

Как организовать движение на Камском мосту на период реконструкции?

Анастасия Сечина: Опрос: «Как организовать движение на Камском мосту?» Он проходит на сайте главы города Игоря Шубина, www.shubin.perm.ru. Я уже рассказывала смешную ситуацию с этим самым опросом. Вообще, может быть, вы помните, что, во всяком случае активные интернет пользователи помнят, что частенько история с, даже не знаю, правильный термин какой здесь будет, «заспамиванием» или как вот. На сайте BBC происходили разные флешмобы вокруг опросов, которые организуют они. Ну в частности там проводился опрос: «Употребляете ли вы вот алкогольные денатураты?» И в результате пользователи в качестве шутки все дали ответ: «да, употребляю, каждый день», что-то вроде того. Этот ответ был самым популярным, просто бешенная популярностью пользовался. Ну, с юмором, с юмором пользователи.

Олег Коневских: Откровенно заспамили вопрос.

А.С.: Да, а сейчас точно такая же история коснулась опроса, который глава Перми Игорь Шубин решил провести на своём сайте. Он спрашивает, каким образом, по вашему мнению, должно быть организовано по камскому мосту на период реконструкции? И здесь проголосовали 518 человек, и из них 328 человек, то есть 63,32%, дали ответ: «Найдите войсковую саперную часть, наведите рядом с мостом понтонную мост, а этот отремонтируйте за месяц». Понятно?

О.К.: У меня-то в памяти отпечаталась совершенно другое: найдите саперную часть, взорвите мост, рядом проведите понтонный.

А.С.: Ну это что-то у тебя какие-то апокалипсические сегодня настроения. То у тебя гололёдные смеси радиоактивные, то у тебя взрыв Камского моста. То есть таким образом пользователь просто-напросто сорвали, можно сказать, сорвали опрос.

О.К.: Они просто взяли и накрутили один из пунктов.

А.С.: Накрутили один из пунктов, самый весёлый. И вряд ли вообще изначально этот пункт серьезно воспринимался как вариант, вряд ли.

О.К.: Ну, я думаю это ляп организаторов.

А.С.: А вот сейчас всё-таки вопрос к вам, поскольку опрос на сайте сорвали, каким образом ещё выяснять отношения пермяков к этому, давайте попробуем в частности с помощью эфира это сделать. Давайте серьезно, без шуток и без понтонных мостов. Ответьте на вопрос, каким же образом, по вашему мнению, должно быть организовано движение по Камскому мосту на период реконструкции. Есть разные варианты. Это реверсивное движение, это равнозначное движение по одной полосе в каждую сторону. Или, например, запрет на проезд по мосту всех видов транспорта, кроме общественного, в определённое время. Или организация реверсивного движения в часы пик. Вот какой вариант, на ваш взгляд, является оптимальным? Доброе утро?


Слушатель: У меня такое предложение по Закамску: пустить автобус железнодорожный. Здесь говорят, что…

А.С.: Железнодорожный?

Слушатель: Да, железнодорожный вагон. Как автобус. В часы пик, утром и вечером, будет хорошо.

А.С.: А городская-то электричка у нас не действует разве?

Слушатель: А здесь нету прокладки провода, нету.

О.К.: А вы предлагаете отдельную ветку проложить?

Слушатель: Нет, ветка есть, до Кировского завода, использовать её. В старые времена здесь кукушка ходила. Я уже звонил по этому поводу. Мне говорят, что пути в плохом состоянии. Но соляную кислоту…

А.С.: Ну а о чём же мы тогда говорим? Если пути в плохом состоянии, о чём мы говорим? Ну, это всё-таки получается не вариант. Давайте реальные варианты рассмотрим, и автомобилистов в первую очередь… Хотя почему автомобилистов?

О.К.: Есть еще пассажиры.

А.С.: На автобусах, из Закамска ездят тоже, полагаю, значительная часть жителей нашего города. Вот у меня, как у автомобилиста, я вот, честно говоря, даже не знаю, какой бы я ответ на этот вопрос дала. Здесь, например, «реверсивное движение» и «равнозначное движение по одной полосе в каждую сторону», оно примерно… Ну, реверсивное - чуть больше голосов. А равнозначное движение по одной полосе в каждую сторону - чуть меньше, но примерно одинаково. Почему примерно одинаково? Потому что ни то, ни другое особого эффекта не даёт. Что так, что так пробки.

О.К.: А может быть, я только предположу, может быть, было бы лучше вообще закрыть мост, и его просто быстрее бы отремонтировали? И пользоваться теми двумя мостами, которые есть.

А.С.: Доброе утро.

Слушатель: Доброе утро. Вот я хочу принять участие в разговоре. Относительно ремонта старого моста, тут какой из перечисленных вариантов предлагается, это куда ни кинь – везде клин, это однозначно. А вот смешки по поводу понтонной переправы – вот это вы зря. То есть я сам пользовался услугами понтонной переправы в районе Чебоксар. Прекрасно было там все это устроено, и на период ремонта их моста вот это все действовало. Здесь, конечно, другая проблема – судоходство. Но это уже пусть власти сами думаю, раз влезли в такие вещи, как ремонт…

А.С.: Как вас зовут?

Слушатель: Вячеслав.

О.К.: А где вы предлагаете его провести?

Слушатель: Ну его однозначно… Вот если кто помнит, раньше Перми-1 еще не было, речного вокзала, была пристань. И вот там сходни выходили как раз вот в эту низиночку, и вот подъем уже, дорога была, все это, так скажем, обустроено. Вот чуть-чуть выше вокзала Пермь-1, чтобы вся Гайва, та сторона, пользовалась этой переправой.

А.С.: Ну тогда будут заторы на этой переправе.

Слушатель: Нет, надо смотреть варианты. Просчитывать. Нецелесообразно – значит, закрываем вопрос. Но однозначно сбрасывать со счетов этот вариант нельзя, я считаю.

А.С.: Спасибо. А можно несколько понтонных переправ наладить, в нескольких местах.

О.К.: У нас судоходная река, понимаешь. Это одно…

А.С.: Ну вот, да. Судоходство на месяц просто закрывается.

О.К.: И второе. Если вывести хоть в район Перми-1, хоть в район площади Восстания, мы просто-напросто перекроем город. Ни Пермь-1, ни площадь Восстания на дополнительный транспортный поток уже не рассчитана. Нужно все-таки продумывать эту ситуацию. И мне не понятно, для чего мы тогда вообще новый мост построили.

А.С.: Доброе утро.

Слушатель: Доброе утро. Герман Германович. Автомобилист, вчера стоял в пробке на Камском мосту минут 50-40. Несмотря на это, думаю лучше полностью и сделать очень быстро и качественно.

А.С.: Закрыть полностью, чтобы, соответственно, в любом случае люди ездили через Красаву или через Гайву…

Слушатель: да.

А.С.: Соответственно, сделать это в результате быстро. И никаких понтонных переправ не надо.

Слушатель: Конечно.

А.С.: Спасибо. Вот я, честно говоря, склоняюсь к Герману Германовичу, потому что, ну, сделали в порядке эксперимента сейчас равнозначное движение по одной полосе в каждую сторону, это сейчас в порядке эксперимента. Было реверсивное. И там и там пробки – ну ничего это не решает, потому что количество автомобилей от этого не меняется. Так какая разница? Лучше вообще перекрыть или оставить только для общественного транспорта этот мост. А соответственно, все автомобили пустить по другим путям. И сделают быстрее. А так мы просто дольше промучаемся, вот и все. Каким образом на Камском мосту на период реконструкции должно быть организовано движение? «Можно, в конце концов, объяснить для «чайников», что же такое «реверсивное движение»? Для «чайников» объяснить можно. То есть это когда с одной стороны двигаются все машины по мосту, а с другой стороны моста тот поток пережидает, пока кончится поток с этой стороны. А потом, соответственно, после определенного сигнала, в данном случае на мосту организованного сотрудниками ГАИ, начинается иное движение: то есть с той стороны машины начинают двигаться, а на этой стоят в ожидании. И вот этот человек, который пишет здесь, задает этот вопрос, он так же говорит: «Как ни организовывай, все равно будут пробки, раз полмоста закрыто». Соглашусь, естественно, вот в том-то и дело. Поэтому чем дольше мучиться, не лучше ли, действительно, полностью или частично закрыть этот мост для сообщения? Доброе утро.

Слушатель: Здравствуйте. Ринат.

А.С.: Ринат, у вас очень юный голос. Сколько вам лет, Ринат?

Слушатель: Десять.

А.С.: Хорошо, говорите.

Слушатель: Можно сделать сверху второй ярус, чтобы по одной стороне ездили в одну сторону, а по другой в другую.

О.К.: Это такие современные эстакады транспортные есть…

А.С.: Спасибо, Ринат, за звонок. Ну, я так думаю, что это слишком затратный вариант для того, чтобы рассматривать его всерьез.

О.К.: Конечно.

А.С.: Хотя говорят, что устами младенца истина глаголет время от времени. Сообщение по ICQ: «Сделать поезда-челноки из автоплатформ между Пермь-2 – Закамск или Пермь-Сортировочная. А можно было бы продлить до Бахаревки. С самозаездом на платформы, и мимо центра без пробок на другой конец города. Часть нагрузки, по любому, снимет. В Австрии такие умные есть, к примеру». Очень сумбурное, признаюсь вам, сообщение. И из этого можно сделать вывод, то, что каким-то образом предлагается включить железную дорогу в решение этой проблемы. Кстати, ни одного варианта с железной дорогой в вариантах, предложенных Игорем Шубиным, нет. То есть никак там не фигурирует железнодорожный транспорт. А между тем можно ведь какие-то варианты предусмотреть? Не для всех районов, но для части, по крайней мере.

О.К.: Мне кажется, что это очень дорогостоящий вариант. То есть эксплуатация платформ выйдет в копеечку, причем немалую.






Обсуждение
39384
0
В соответствии с требованиями российского законодательства, мы не публикуем комментарии, содержащие ненормативную лексику, даже в случае замены букв точками, тире и любыми иными символами. Недопустима публикация комментариев: содержащих оскорбления участников диалога или третьих лиц; разжигающих межнациональную, религиозную или иную рознь; призывающие к совершению противоправных действий; не имеющих отношения к публикации; содержащих информацию рекламного характера.