Верхний баннер
19:33 | ПЯТНИЦА | 29 МАРТА 2024

$ 92.37 € 99.53

Сетка вещания

??лее ????ов??ое ве??ние

Список программ
12+

отдел продаж:

206-30-40

22:00, 27 марта 2008

Решит ли проблему пробок ограничение движения по Камскому мосту в часы пик?

Роман Попов: Быстро мы просматриваем материал, который называется «Блок-мост». Итак, друзья, Игорь Сасунов сообщил «Коммерсанту», что подготовил предложения об ограничении движения по коммунальному мосту на время ремонтных работ. С 7 до 10 утра и с 16.30 до 19.30 движение по магистрали будет разрешено только для автобусов и транспорта служб экстренного реагирования.

Вячеслав Дегтярников: И в связи с этим мы обращаемся к вам, уважаемые земляки. Итак, с 7 до 9 и с 16.30 до 19.30 ездить по Камскому коммунальному мосту будут только общественный транспорт и службы экстренного реагирования.

Р.П.: Это, конечно, не утверждено, но это предполагается.

В.Д.: Как предлагает Игорь Сасунов, я вот с этим, в данном случае, его предложением согласен, мне кажется, что абсолютно здравая мысль, которая родилась, это мне так кажется, да, в комитете по транспорту. Как вы к этой идее относитесь, как вы считаете, это сумеет решить проблему на время, пока идёт реконструкция Камского коммунального моста, или это усугубит ситуацию, усложнит её. В остальное время, насколько я понимаю, по мосту будут точно также двигаться и частный машины, и всё остальное, в общем, все, кому положено, будет двигаться и туда и обратно.

Р.П.: Ещё раз напоминаю, что мы говорим сейчас не про организацию движения на коммунальном мосту, мы эти две темы поднимали и во вторники, и в среду.

В.Д.: Да, в данном случае мы говорим о конкретной идее Игоря Сасунова.

Р.П.: Конкретная идея выглядит так: утром и вечером, с 7 до 10 утра, с 16.30 до 19.30, то есть в часы пик, движение личного транспорта по коммунальному Камскому мосту ограничено. То есть можно пускать туда будет только экстренные службы и автобусы, и таким образом Игорь Сасунов уверен, что разгрузится немножко мост, город и долина.

В.Д.: Ну по крайне мере, таким образом, видимо, я полагаю, вот логику Игоря Сасунова, таким образом мы, жители города сможем спокойно перебираться с одной его части на другую. Есть телефонный звонок. Здравствуйте, вы в эфире.

Слушатель: Здравствуйте, Николай. Я считаю, что это правильно. Потому что пассажиры прямо из автобуса, вот при мне, звонили в ГАИ, чтобы задержали весь личный транспорт. Потому что все опаздывают. Ученики на занятия, рабочие на работу. А вот такие, как я, я себя причисляю вот к этим, надо, не надо, один человек едет на машине. Да я лучше на автобусе доеду в конечном итоге. Пусть пострадает 1 000 людей, но не 50-60 тысяч, который добираются на работу.

В.Д.: Понятно. То есть Николай, вы придерживаетесь той логики, что на этот период, пока идёт реконструкция моста, это вполне логичное решение.

Слушатель: Да, это только единственно правильное.

В.Д.: Ясно, спасибо вам, на самом деле мы с вами просто сходимся, то есть наконец-то в недрах, ещё раз повторюсь, и просто аплодисменты Игорю Сасунову, наконец-то в недрах нашего комитета по транспорту родилось, на мой взгляд, здравое решение проблемы.

Р.П.: Смотри…

В.Д.: Оппонируй.

Р.П.: 70 тысяч жителей Кировского и Орджоникидзевского района пользуются общественным транспортом. И лишь от 15 до 17 тысяч горожан, собственно говоря, вот этих же районов, пользуются частными авто. Чиновник уверен, что нужно в данном случае ущемить права в часы пик, ущемить права 17 тысяч горожан, которые едут на своих машинах…

В.Д.: Но здесь…

Р.П.: Стоп, минуточку, Слава. От 15 до 17 тысяч горожан виноваты в том, что они купили себе машины и передвигаются на них, а не в автобусах. Они виноваты в этом. И именно поэтому они должны ехать в объезд, они должны стоять в городских пробках, они должны стоять там в пробке на выезде с Красавинского моста, они должны это сделать потому что когда-то они позволили себе такую глупость, как купить автомобиль.

В.Д.: Ну ты это сказал, да. И слушаем телефонный звонок. Здравствуйте.

Слушатель: Добрый день. Вот я как раз услышала ответ, не ответ, но поддержку своего вопроса, что будут пробки с Паркового. Потому что сегодня уже невозможно выехать с Паркового с начала полвосьмого и весь день практически. А что же будет, когда пустят весь транспорт сюда?

Р.П.: Я вам скажу, пробки на Парковом увеличатся ещё примерно на 30-40 минут приблизительно по времени, потому что…

Слушатель: Это в лучшем случае.

Р.П.: Это в лучше случае, потому что вы же отдаёте себе отчет, правильно, в том, что такое закрыть в часы пик коммунальный мост вообще. Люди отлично знают, что там проехать невозможно, но тем не менее, едут, потому что у них нет другого выбора. Сейчас их ещё больше ограничили в выборе, и всех отправили: кого-то на Парковый, кого-то отправили на шоссе Космонавтов.

Слушатель: Да, это будет ужасно.

Р.П.: Это будет невозможный коллапс в том районе, я в этом уверен.

В.Д.: Хотя, смотри, спасибо вам за звонок. Смотри ещё, Роман, есть ещё одно решение этой проблемы, почему-то над ним никто не задумывался, на самом-то деле. Вот если мы говорим о движении тех людей, которые ездят именно на общественном транспорте, да, мы почему-то забываем всё время, что мы находимся на большой реке. На самом деле Закамск и Пермь, может быть, связаны ещё и всё-таки вот этими самыми маленькими пароходиками. То есть, может быть, тогда есть ещё один вариант выхода из проблемы. Вообще прекратить движение общественного транспорта, и его организовать до переправы и с переправы. То есть таким образом мы вообще туда не запускам никакой транспорт. Мне кажется, что это тоже решение проблемы. Только его никто не считал и не продумывал. Хотя, может быть, и считали и продумывали.

Р.П.: Слав, вот видишь, сейчас мы с тобой начинаем противоречить сами себе. Мы сами попросили не давать нам решения проблемы, потому как мы обсуждали это во вторник и в среду. Днём во вторник и в среду утром.

В.Д.: Нет, мы обсуждаем сейчас ситуацию, нет, мы обсуждаем…

Р.П.: Предложение господина Сасунова.

В.Д.: Ситуацию немножко в другом ключе обсуждаем. Что делать тем и как улучшить их ситуацию, вот тех людей, которые не обладают личными автомобилями?

Р.П.: Ну, я не знаю. Это ты говоришь, что делать тем, кто не обладает личными автомобилями. А я в свою очередь задаюсь вопросом: господин Сасунов, а что делать тем, кто обладает личными автомобилями?

В.Д.: Давай слушать телефонный звонок. Здравствуйте.

Слушатель: Я Виталий, отвечу тем, кто обладает личными автомобилями. Вы один едите, а сотни стоят в автобусе, в давке, в вонище. Могли поставить на этот период машину на стойло, и поехать также в общественном транспорте.

Р.П.: Виталий, смотрите. Во-первых, я еду не один. Вместе со мной, пользуясь цифрами газеты «Коммерсант», вместе со мной ещё едут 17 тысяч человек.

В.Д.: А нас больше 100 тысяч.

Р.П.: И порядка 70 тысяч передвигаются в это время на автобусах. Вот вы мне говорите ставить машину в стойло. То есть вы мне говорите, что когда-то, проживая в Закамске, условно, я сейчас условно же говорю, когда-то я сделал огромную ошибку, купив себе автомобиль? То есть вы к этому меня призываете? Я виноват в том, Виталий, что я купил себе машину?

Слушатель: Не утрируйте. На период экстренных ситуаций города можно из Закамска поездить и на общественном транспорте. Вы в пробке стоите с комфортом, слушаете музыку, можете поспать, почитать газету. А в автобусе скрючившись с поклажей, в вонище, в давке постойте. Люди сознание теряют.

Р.П.: Послушайте, Виталий, а я вот вам в ответ на это могу сказать следующее, вот вы мне сказали, ставьте машину в стойло, а вам скажу: пожалуйста, ездите на такси. Ну и что? Что вы сейчас мне на это ответите? Не едьте на автобусе, едьте на такси.

Слушатель: Кому позволяет финансы, пусть ездят на такси. Но на период…

Р.П.: Когда-то мне позволили финансы купить машину. И теперь я хочу этой машиной пользоваться, потому что я обладаю равными правами.

Слушатель: Вы не понимаете. Практически идёт война сейчас, война началась. Можно пожертвовать во время войны хоть чем-то?

Р.П.: Война с чем, с кем? С кем мы воюем?

Слушатель: В пробках стоим. Люди дохнут в пробках, в автобусах, в давках.

Р.П.: В автобусах, в давках.

В.Д.: Ладно, спасибо. Давайте я попробую разрулить эту ситуацию. На самом деле я с тобой не согласен, а согласен с Виталием. Потому что на самом деле речь идёт не о том, что тебя лишают твоего автомобиля на всю твою жизнь, и говорят: «Уважаемый господин Попов, больше на своем автомобиле не езди». А тебе говорят: «Вот мы сейчас здесь ремонтируем, мы живем в этом городе, и большинство жителей этого города, хоть ты тресни, большинство всё-таки перемещаются на общественном транспорте. И вот это большинство, пользуясь тем, что мы живем в демократической стране, мы тебе говорим, вот на этот период, извини, ну тебе придётся свои права немножечко ущемить в пользу большинства». Тогда если двигаться по твоей логике, тогда в Лондоне вообще совершили страшное преступление против владельцев автомобилей, когда сказали, хотя это тоже вариант, когда сказали, что ты будешь заезжать в центр только за плату. Вот это вариант тоже решения проблемы, в данном случае где-то средний между Сасуновской и нашей, да, это пускать владельцев личного транспорта, если они уж так хотят ехать по Камскому мосту, и чтобы они ездили там с музыкой и читая газету в часы пик за, скажем, 1000 рубелей туда и обратно.

Р.П.: Смотри, Вячеслав, я тебе на это очень просто…

В.Д.: А не хочешь, садись на общественный транспорт, за 10 рублей проедешь.

Р.П.: Во-первых, мы живём в демократическом обществе, это значит что права равны у всех.

В.Д.: Нет. Ошибаетесь молодой человек. Плохо учили, что такое демократия. Демократия – это мнение большинства.

Р.П.: Ой, как мощно вы сейчас передёргиваете. Смотрите, если мне скажут, что Камский мост у нас становится платным, это одно. И совсем другое, если мне скажут, что мне запрещено въезжать на Камский мост.

В.Д.: В часы пик, родной, на три месяца.

Р.П.: То есть мне сказали, что, друг мой, пожалуйста, иди стой в пробке вот там вот.

В.Д.: Поставь автомобиль и проедь на общественном транспорте в часы пик за 10 рублей и бензин заодно сэкономишь.

Р.П.: Еще раз тебе говорю: а зачем я тогда этот автомобиль покупал, задается вопрос?

В.Д.: Я тебе говорю: ты покупал его на всю жизнь, а тебя на три месяца просят с этого автомобиля слезть и сесть на велосипед.

Р.П.: Если мне говорят так: «Мы живем в демократическом обществе, и поэтому, пожалуйста, ограничь, - «пожалуйста», меня просят, - ограничь свои права в пользу других людей». И я буду думать, ограничивать или нет. А если мне приказывают это сделать, то значит, это уже не демократическое общество, Вячеслав.

В.Д.: А тебе говорят: в Лондон ты не можешь в центр въехать – платить нужно

Р.П.: Стоп, минуточку, мне говорят: «Платите деньги, потому что у вас выхлоп автомобиля такой-то, размер такой-то, и въехать вы хотите до туда-то». И тогда я буду выбирать. Демократическое общество – это возможность выбора.

В.Д.: У тебя тоже есть возможность выбора. Можно по Красавинскому ехать, можно в сторону Гайвы уехать. Понимаешь, можно по-разному проехать. Есть телефонный звонок. Здравствуйте.

Слушатель: Здравствуйте. Это Дмитрий. Я, безусловно, являюсь сторонником все-таки меньшего из зол. Да, действительно, это зло, и одно, и другое. Но меньшим злом для всего общества для нашего, если мы в кавычках называем его демократическим, это меньшее зло, это не благо, будет то, что часть движения, то есть личного автотранспорта, будет ограничена на период ремонта. Я за это, но при соблюдении двух условий. Первое условие – это то, что как можно скорее, экстреннейшими темпами нужно и отремонтировать и расширить максимально выезд с Паркового, и соответственно, как-то обеспечить более быстрый трафик там через Гайву. И второе – ну, и вот выезд с Красавинского моста, вот эта бабочка, которая отворот на Краснокамск, это ведь узкое горлышко, его надо тоже как можно скорее экстренными темпами расшить и пустить объездной транспорт, который транзитный идет, чтобы он не тормозил Закамск. И второе. Наши чиновники тоже должны соблюдать правила. Это означает, что если на личном автотранспорте запрещено ездить простым жителям, чиновник пусть тоже садится на автобус.

В.Д.: Согласен с вами полностью, Дмитрий. Есть сообщение по ICQ.

Р.П.: Видимо, сейчас мы уже завершаем на этих сообщениях тему, потому что их пришло немало. «Если ремонт затем улучшит ситуацию на дорогах, можно и потерпеть». «Хорошо бы на время ремонта оставить вообще только автобусы» «То ремонт, до гололед, то еще что-нибудь. Машина необходима людям по работе в городе». «Почему наших людей всегда торопятся чего-то лишить, не предлагая альтернатив? Хотите закрыть мост частникам, поставьте на маршруты больше автобусов, чтобы отсеченные 17 тысяч могли проехать не в давке. Почему не пустят альтернативу: электрички из Закамска - Краснокамска? Где пароходики? Где это все? У нас только расстрелять и отрезать быстро могут, а подготовиться, как люди…» И дальше я не читаю – это нецензура. Я тоже не понимаю: если люди заплатили сотни тысяч рублей за личный автотранспорт, за свой личный комфорт, тогда пожалуйста, представьте им аналогичный комфорт в тех же самых автобусах.

В.Д.: Вот сейчас просто предложение, и коммерсанты на этом выиграют, и вас, владельцев автотранспорта, тоже можно каким-то образом удовлетворить: запустите, господа, паром для наших любителей автотранспорта. Пусть они тихонечко на паромчике переезжают на правую сторону, и все будет хорошо.

Р.П.: И причем я уверен даже, что большинство будет не против за этот переезд заплатить какие-то деньги. Любую проблему можно решить. Но я считаю, что решать проблему нужно прежде всего не ограничивая в своих правах одних людей…

В.Д.: …а предоставляя им альтернативу.

Р.П.: Как минимум.





Обсуждение
33390
0
В соответствии с требованиями российского законодательства, мы не публикуем комментарии, содержащие ненормативную лексику, даже в случае замены букв точками, тире и любыми иными символами. Недопустима публикация комментариев: содержащих оскорбления участников диалога или третьих лиц; разжигающих межнациональную, религиозную или иную рознь; призывающие к совершению противоправных действий; не имеющих отношения к публикации; содержащих информацию рекламного характера.