Верхний баннер
16:15 | ПЯТНИЦА | 29 МАРТА 2024

$ 92.26 € 99.71

Сетка вещания

??лее ????ов??ое ве??ние

Список программ
12+

отдел продаж:

206-30-40

22:00, 16 июня 2008

Кого следовало бы изобразить на фонтане в Сквере уральских добровольцев?

Кого следовало бы изобразить на фонтане в Сквере уральских добровольцев?Вячеслав Дегтярников: Сейчас у нас такая темка, она скажем, художественная.

Олег Русских: Фактически. Я бы сказал скульптурная.

В.Д.: Фантазийная, я бы даже сказал. Вот в скверике уральских добровольцев появился фонтан, наконец-то его открыли. Фонтан этот в центре украшает некая фигура не понятно кого. Ну, там по разному я смотрел…

О.Р.: Кто это? Уважаемые радиослушатели, уточните нам, кто это? Мы сошлись в споре о том, кто стоит в центре фонтана…

В.Д.: …или что там стоит.

О.Р.: Или что это такое. Потому что самую политкорректную и человечную версию предложил Вячеслав Дегтярников. Ему кажется, что это мама с младенцем.

В.Д.: ну, вот в каком-то ракурсе мне показалось, что это. Ну и главный вопрос, наверное, что должно стоять в центре фонтана в Сквере уральских добровольцев?

О.Р.: Слава, ну, во-первых, хорошо, что фонтан сделали.

В.Д.: Это вообще замечательно. На самом деле, сейчас я всю предысторию напомню... Есть уже телефонный звонок. Здравствуйте.

Слушатель: Добрый день. Это Ольга Ивановна. Вы знаете, это фигура девочки, девушки, которая села, подогнув коленочки, и грустная ручки сложила. Сделана из цельного камня. Очень хорошенькая, телесного цвета. Стояла раньше в театральном сквере перед оперным театром слева и была чудна на месте среди зеленой лужайки. А здесь она, понимаете…

О.Р.: А, вспомнил…

Слушатель: Вот если встать спиной к центральному гастроному и идти налево, вот там она была. И она была очень хороша. Даже мы ходили с ребенком, он говорил: «Пойдем к девушке». Как знаете, Аленушка сидит на берегу пруда. И эта такая же, толстенькая какая-то, грустная. Хорошая. Но вот в чем дело…

О.Р.: То есть ее перенесли что ли?

Слушатель: Да, причем как-то, видно, варварски вырвали, и внизу что-то повредили, цементом сейчас замазано, видно.

О.Р.: То есть ее вот от оперного театра взяли и перенесли?

Слушатель: Да. Зачем? От добра добра не ищут. Потом, может быть, они хотели грусть тихую выразить по этим бедным добровольцам, которые молодыми погибли, в основном. Но тут одна такая деталь неприятная, поразившая. Когда смотришь на эту девушку спереди, на ее личико, там торчит внизу у постамента кусок трубы, который нужен для воды, и на нем ярко синий вентиль. И все внимание от этой девушки нежной телесного цвета к этому крану, к этой трубе – никакого впечатления нет, разбивается.

О.Р.: Понятно, Ольга Ивановна, спасибо.

В.Д.: Спасибо, Ольга Ивановна, что вы хоть пояснили, что там стоит…

О.Р.: Нет, слушай, подожди. У нас что, не из чего сделать фонтан?

В.Д.: ну, вот получается, что не из чего. Хотя еще, помнишь, в «Формуле любви» было сказано: нельзя отрывать скульптуру от того места, где она стоит. Понимаете, потеряется все тут же.

О.Р.: Нет, ну вот Ольга Ивановна позвонила… Я помню эту статую в сквере около оперного театра. Поддерживаю целиком и полностью: она там очень была на месте. То есть такая очень ландшафтная вещь, которую не захочешь – не заметишь, но если на нее натыкаешься, то она очень по делу там сидела, девушка, украшала собой пейзаж.

В.Д.: нам пишут: «Значит, надо сквер переименовать в сквер имени девушки». Вот возникает вопрос: что хотели сказать власти, когда они в центре сквера, как мы сейчас выяснили благодаря нашим радиослушателям, более таким внимательным, нежели я, что это все-таки девушка. Которая сидела раньше в сквере оперного театра… Правильно я понимаю?

О.Р.: Правильно.

В.Д.: У оперного театра. Вот сейчас ее пересадили зачем-то в Сквер уральских добровольцев, организовали вокруг нее лужу в виде фонтана, и вот она там сидит, бедная, и плачет. Мы еще раз обращаемся к вам, уважаемые земляки наши, что же должно стоять в сквере, который носит имя уральских добровольцев.

О.Р.: Я не знаю, давайте хоть девушку обратно вернем что ли, давайте скульптуру новую сделаем…

В.Д.: Ее поновой порушат, понимаешь. Ее уже выдрали там, уже снова приходится цементом замазывать.

О.Р.: А теперь что делать-то? Все.

В.Д.: Вот теперь она бедная будет там сидеть, несчастная девушка. Если вы были в Сквере уральских добровольцев, во-первых, что вам показалось… Ну, мы выяснили, что это на самом деле, но все-таки, там разные точки зрения бывают. И хочу вот напомнить все эту историю…

О.Р.: С фонтаном.

В.Д.: С фонтаном, со Сквером уральских добровольцев. Если не ошибаюсь, по-моему, 4 года, или три года назад наши ветераны, в том числе Уральского добровольческого танкового корпуса, возмущенные тем, в каком состоянии находился Сквер уральских добровольцев, напомню, там посредине стоял кариес городской, все дорожки были разбиты, валялись бутылки и так далее. Они провели там митинг. Ну, некий пикет. Наклеили плакаты. После этого Анатолий Дашкевич пообещал привести сквер в порядок и установить новый фонтан. Действительно, на следующий год власти привели сквер в порядок, действительно, там сейчас лавочки стоят – приятно посмотреть. Фонтан так и остался на месте. Потом средства массовой информации напомнили про обещание. В результате, фонтан срезали. По-моему, два года вообще там ничего не было. И вот в этом году появилось. Появилось, и там по середине этого фонтана оказалось некое существо, не понятное с разных точек зрения, ну, если разный ракурс брать, это разные вещи напоминает, в том числе вот…

О.Р.: Разные.

В.Д.: Разные. Ну, нам пояснили, что это девушка из сквера у оперного театра, которая стояла, которая так поджала ножки и сидит. «Не надо возвращать ее, - пишут нам радиослушатели, - на место. Надо к ней юношу добавить – может быть, не так скучно будет». И там такой грустный смайлик нарисован.

О.Р.: Понятно. Ну вот, честно говоря, логику я понять не могу совершенно. То есть зачем выдирать скульптуру из одного места, чтобы поставить ее в другое?

В.Д.: Ты меня вот спрашиваешь… Если бы я размещал это все, понимаешь, я бы мог бы хотя бы объяснить, зачем я это делаю.

О.Р.: Я сейчас не могу понять логику принятия решений. Мне в голову вот этого не приходит, Вот зачем? Смысл? Времени не хватало? Торопились?

В.Д.: Времени не хватало, да…

О.Р.: Было указание сделать фонтан ко Дню города…

В.Д.: Была указиловка, да, трубы подвели…

О.Р.: Трубы подвели, а скульптуры по каким-то причинам не было. Конкурс, как обычно у нас, не успели произвести…

В.Д.: Вот, кстати, это интересная штука. Действительно, проводился ли там конкурс? Вообще, каким образом должен был выглядеть фонтан? Может быть, на скульпторе сэкономили?

О.Р.: Да. То есть а теперь еще сэкономили на конкурсе, проекте, скульпторе и новой фигуре. Все это назовется «оптимизацией средств бюджета» в дальнейшем. И теперь я не знаю, на что у нас может пойти еще? На ремонт дорог, наверное. У нас все идет на ремонт дорог.

В.Д.: Вот нам так же пишут: «Хорошая тема, деталь такая характерная для нашего города. Спасибо». На самом деле, то есть вот это тоже, мне кажется, в каких-то пермских традициях все это произошло. Вот стояла девушка, в общем, украшала где-то сквер у оперного театра. Хоп! Возникла идея в срочном порядке организовать некий фонтан в Сквере уральских добровольцев. Выдернули, оторвали от почвы, переместили, материализовали буквально.

О.Р.: Да, естественно, в полном соответствии с канонами.

В.Д.: Да, вызвали графа Калиостро…

О.Р.: Это материализация мечты о фонтане.

В.Д.: А по-другому никак не получается – то есть реально вот материализация мечты о фонтане.

О.Р.: Слушай, Слава, у нас на свалке стоит огромное количество каких-то металлических скульптур от каких-то конкурсов, которые проводились в течение нескольких лет. У нас сооружают какие-то ландшафтные скульптуры, потом их так же успешно выкидывают, вместо того, чтобы ставить их… Наконец-то, по-моему, на Комсомольском проспекте стали ставить в сквере, стали делать какие-то ландшафтные такие небольшие вещи. Плохие, хорошие – второй вопрос, они там появились наконец-то. Ну, ребят, ну это просто из серии бреда.

В.Д.: В общем, это все для наших властей – пусть подумают.

Обсуждение
19087
0
В соответствии с требованиями российского законодательства, мы не публикуем комментарии, содержащие ненормативную лексику, даже в случае замены букв точками, тире и любыми иными символами. Недопустима публикация комментариев: содержащих оскорбления участников диалога или третьих лиц; разжигающих межнациональную, религиозную или иную рознь; призывающие к совершению противоправных действий; не имеющих отношения к публикации; содержащих информацию рекламного характера.