Верхний баннер
18:18 | ЧЕТВЕРГ | 28 МАРТА 2024

$ 92.59 € 100.27

Сетка вещания

??лее ????ов??ое ве??ние

Список программ
12+

отдел продаж:

206-30-40

22:00, 19 июня 2008

Откуда вы хотите узнавать информацию о дорожных пробках?

Откуда вы хотите узнавать информацию о дорожных пробках?Роман Попов: Вот такая ситуация тут сложилась давеча. Вечер, уже заканчивается буквально новостная смена, и звонит один из наших сотрудников и говорит: «Вот там на КамГЭСе довольно солидная пробка, проезжаем через весь ГЭС мы примерно мнут за 40-50. Если есть возможность, предупреди людей. Ну, естественно, как только возможность эфирная представилась, тут же людей предупредил. В принципе, я вам скажу, что у нас есть целый ряд мест в городе Перми, где небольшое столкновение, небольшая авария, и вставшие из-за этого машины образуют пробку иогда и такую солидную, то есть там по часу – полтора можно стоять абсолютно спокойно. Причин вот этих пробок очень много. И можно спорить до хрипоты, уверяя, что, с одной стороны, дороги плохие, с другой стороны, автомобилисты правил не знают. Ну о чем тут говорить? Однажды так же звонит слушатель и говорит: «Ну, друзья, вы говорите про правила и про культуру вождения, а я только что наблюдал аварию, где машины столкнулись лоб в лоб на одностороннем съезде с Красавинского моста», Там односторонний съезд, кому в голову пришло по этому съезду подниматься в обратном направлении, я не знаю.

Вячеслав Дегтярников: ну, это не суть, мы сейчас с тобой не правила дорожного движения обсуждаем. И не их соблюдение.

Р.П.: Мы сейчас говорим – пробки. Итак, друзья, пробка есть, вот она уже есть, и вы должны о ней знать, это мне почему-то так кажется, что вы должны о ней знать. По этому поводу вопрос такой: откуда вы хотите узнавать информацию о пробках?

В.Д.: Вернее даже не хотите – откуда вы сейчас ее узнаете…

Р.П.: Да, и откуда хотите узнавать.

В.Д.: И как вы считаете, откуда вы должны узнавать эту информацию, насколько вообще эта ситуация с информированием населения о пробках, о возможности передвижения по городу, она вообще существует в Перми ил нет? Кто должен вообще оплачивать эту ситуацию с необходимостью информирования населения, вообще, есть ли такая необходимость?

Р.П.: К этой теме я сейчас открыл сайт издания «Местное время» и быстренько смотрю. Москвичи с проблемой пробок столкнулись гораздо раньше нас, и конечно, многокилометровые вереницы автомобилей нельзя сравнивать с пермскими заторами. Однако с информацией там дела обстоят по-другому. Стоит набрать в Яндексе тему «пробки в Москве», как сразу высветились десятки сайтов, и первый из них – интерактивная карта пробок, которая обновляется каждые полчаса. Вот вариант московский. У нас такого сайта, насколько я знаю, пока нет. Хотя у нас есть общегородской довольно популярный форум Терон.ру, там есть отдельная автоветка. Там нет какой-то отдельной темы про пробки, но есть тема про ДТП, такая «лента ДТП» называется тема. То есть перед выездом с работы довольно полезно будет в такую тему заглянуть, и примерно себе представить, и вообще вот посмотреть, что у нас…

В.Д.: Это все движение общественников, да?

Р.П.: Ну естественно.

В.Д.: То есть общественники озаботились тем, чтобы помочь нашим автолюбителям каким-то образом передвигаться. Существовала какой-то период «справочная 24», на которую мы где-то ссылались. По каким-то причинам, я не очень понимаю каким, в общем, она свою работу, по крайней мере с нашей радиостанцией прекратила. Ну, вот так вот я послушал по эфиру, видимо, и со всеми другими радиостанциями.

Р.П.: Не так давно на нас вышли сотрудники ГИБДД, предложили телефон своей пресс-службы, собственно, для того, чтобы можно было звонить и получать всю информацию о пробках в городе. Но самое что интересное, со стороны ГИБДД начинание хорошее, а я со своей стороны могу абсолютно точно сказать: не всегда ГИБДД первыми узнают о пробках.

В.Д.: Тут, видишь, как бы не только ситуация в том, что ГИБДД должно вот каким-то образом информировать население о пробках. Ну, сказали, допустим, пробка на Камском мосту, ну предположим… Даже я неправильный пример привел. Пробка, скажем, на улице Пушкина. Вот то, о чем ты говоришь про московские сайты, там мало того, что обозначены сами пробки, там обозначена карта Москвы и возможности объезда.

Р.П.: Ну, возможности объезда там, насколько я понимаю, каждый сам выбирает. То есть там карта Москвы, пробка, и там вполне понятно…

В.Д.: Она там и предлагают какие-то варианты объезда.

Р.П.: Ну, наверное.

В.Д.: То есть они показывают, каким образом можно по дворам объехать и так далее.

Р.П.: Тут, смотри, вот такой еще вариант предлагают в данном случае: узнавать о пробках можно смс-кой от оператора при включенной услуге. Ну, условно…

В.Д.: Ну, у нас такой услуги же нет сейчас?

Р.П.: Ну смотри, я условно говорю, предположим… Идея, кстати, хорошая. Предположим, люди, которые озаботились этой проблемой, может быть, это даже будут представители администрации, еще кто-нибудь, договариваются с местными операторами сотовой связи о некой такой услуге, которая может быть, будет проспонсирована даже на деньги бюджета, когда информация о пробках будет приходить на сотовые. Ну, там при желании. Хочешь включить услугу – включи, и вот тебе смс-кой каждые полчаса будет приходить информация о пробках.

В.Д.: Смотри, вот сейчас ты произнес, мне кажется, ключевую вещь: ты сказал «будет проплачено за деньги бюджета». На самом деле, вот это ключевая штука. Потому что, на самом деле, за содержание городских дорог отвечает администрация города Перми. Соответственно, все вот эти дорожные развязки, все вот это дорожное строительство, которое у нас ведется, тоже ведет в качестве заказчика администрация города. Соответственно, вот мне так представляется… Я, конечно, не автолюбитель, я, скорее, пешеход. Но мне так представляется, что всю вот эту вот, то, что они там наворотили, и куда кому объезжать, вообще это все на их шею-то и вешается. И собственно говоря, колл-центр они открывают для связи с общественностью – это замечательно. Но почему-то не понятно, а почему от них информация никаким образом до общественности не доходит? Мы вспоминаем историю с закрытием Камского моста, по всем телеканалам, ну, по крайней мере, я по «Рифею» наблюдал, по-моему, на «Уралсвязьинформе» эта ситуация была, когда они его перекрыли до 23-х. помнишь, мы тоже эту ситуацию обсуждали?

Р.П.: Да, конечно.

В.Д.: И когда они просто выставили эту информацию у себя на сайте, население… Они же не все заходят на сайт администрации города Перми, я понимаю, что он хороший, и что он, в общем-то, там какие-то призы получил. Ну не все население нашего города вообще туда заходит. Население зато у нас заходит на Камский мост. И пешочком преодолевает это расстояние. Где-то там в 23 часа.

Р.П.: Ну, кстати, тебе вот по ICQ в дополнение: «О пробках я узнаю, попадая в них. В некоторых случаях сообщают по радио. К сожалению, не по «Эху». Слушайте, ну вот мы сейчас думаем как раз, как это более оперативно в нашем случае исправить. «По поводу смс от оператора дополню: можно было бы передавать информацию о пробках с учетом соты, в районе которой находится абонент», Слушайте, мне тоже это нравится. Действительно, если это технически возможно, то это было бы просто классно. То есть в данный момент зачем мне информация о пробках, ну условно, если я не хочу ее узнавать, но если я попадаю в определенную соту, то тут можно бы и получить было смсочку со словами, что впереди пробка. Дальше предлагают: «В последнее время широкое распространение получили автонавигаторы. И хорошо было бы в них включить функцию по объезду пробок». «Узнаю по радио, так и нужно. Плюс интернет. Информацию должны предоставлять ГИБДД плюс может звонить население, при этом в часы пик». Хорошо, я не спорю с вами, тут очень все разумно, очень все хорошо – узнавать по радио. Ну смотрите, еще раз, интересный момент: да, некоторые радиостанции говорят. Но это опять же потуги самих радиостанций. То есть делается это так: «Алло, здравствуйте, - такси, условно, - девушка, попросите, пожалуйста, своих парней, пусть они скажут, где у нас в городе пробки сейчас отмечены». Ну и таксисты там люди в этом плане ответственные, им за это огромное спасибо, они обычно говорят: вот тут пробка, тут пробка. И вот таким образом собираешь такую небольшую информацию.

В.Д.: Да, а систематизированного либо сайта, либо какой-то информации, которая в неком пошаговом режиме, то есть не просто там раз в два часа или как захотелось кому-то из тех, кто сидит за этим компьютером и вбивает эту информацию, а именно в пошаговом режиме в течение суток там через каждые полчаса, через каждые 45 минут, не знаю, в каком режиме, она должна обновляться и появляться. Такого сайта в городе нет, соответственно, никто из радиостанций, телеканалов, смс, вот ты говоришь, допустим, сообщений отправлять… Никто из операторов сотовой связи, соответственно, тоже не может предоставлять такую услугу, потому что для того, чтобы информировать население для начала нужно иметь источник информации. А этого источника информации попросту нет, кто-то должен делать администрирование компьютеров.

Р.П.: То есть смотри, хорошо, давай остановимся на следующей мысли. Итак, должен быть источник информации, сотрудники которого занимались бы тем, что систематически собирали информацию о пробках. Как они это будет делать – не важно. Таксистам ли они будут сами звонить, в ГИБДД сами, еще что-то сами, но затем они должны это все вывешивать. Я правильно понимаю? То есть какой-то некий центр…

В.Д.: Нет, вот, Роман, смотри, таксистам звонить сами, ГИБДД звонить сами – это все, конечно, замечательно, это все потуги общественности. И общественность, возможно, когда-то создаст такой сайт. Но при этом мы же не можем ссылаться на некий общественный сайт, как, скажем, на Терон.ру, со стопроцентной уверенностью, что то, что там написано, это правда.

Р.П.: Ну, ты знаешь, в последнее время, я тебе могу сказать: очень часто можно. Другое дело, что не ссылаемся. Но очень часто можно. Очень часто то, что пишет общественность, как ты любишь говорить, на сайте Терон.ру гораздо правдивее и оперативнее, нежели то, что выкладывает администрация на своих интернет-ресурсах.

В.Д.: Ну, это твое личное впечатление. Все-таки нужна какая-то официальная ссылка. Вот этой официальной ссылки сегодня нет.

Р.П.: Ну что, у нас заработал телефон или нет? Заработал телефон и пошёл первый телефонный звонок. Друзья, простите, мы на самом деле почему-то думали, на вас грешили, что это вы не звоните, а у нас, оказывается, телефон просто не работал, простите. Сейчас есть первый телефонный звонок в тему о пробках. Здравствуйте, слушаем вас, алло.

Слушатель: Алло, здравствуйте. Николай. Я вот считаю, что действительно Вячеслав прав в этом отношении, что нужно наказывать там, где перекрывают трамвайный путь. Это особый участок.

Р.П.: Слушайте, ну, Николай, ну мы же сейчас не про это говорим. Мы сейчас говорим про пробки, и у нас уже минут 15 идёт тема про пробки. Скажите…

Слушатель: А, ну про пробки, смотрите, следующий пример. Еду я, допустим, вдруг передо мной встаёт машина, включает аварийку и начинает полчаса разговаривать со встречным водителем. Это разве дело? За это надо наказывать, сразу отбирать права.

В.Д.: Нет, Николай, мы немножечко не об этом говорим.

Слушатель: Ну, это пробка, создание пробки же.

В.Д.: Нет, мы говорим о том, кто должен информировать о том, где создалась пробка, должен ли быть такой центр?

Слушатель: Я, это согласен. Допустим, информация должна быть. Но мы, дело в том, что должны бороться с теми, кто создаёт пробки. А не об информации.

Р.П.: Понятно, спасибо, спасибо.

В.Д.: Бороться будем. Я с вами тоже согласен, что таких людей надо наказывать. Да не об этом речь.

Р.П.: Да что там наказывать, Слава, что уж ты сразу наказывать. На колени ставить и пускать пулю в затылок. Всё.

В.Д.: Я согласен, расстреливать. Столбов у нас много.

Р.П.: Да, да, да и вешать на столбах, на фонарных, просто так. Здравствуйте, алло.

Слушатель: Здравствуйте. Виталий на проводе.

Р.П.: Виталий, скажите нам по-человечески, откуда вы сейчас узнаёте о пробках и как, по вашему мнению, должна быть организована вот эта вот информационная работа.

Слушатель: Только по радио. Значит, все гаишники обладают радиостанциями, передают информацию дежурному. Дежурный информирует, скажем, радиостанции либо дежурного по МЧС. У трамвайщиков есть радиостанции в трамваях. Вот, пожалуйста, все информация должна стекаться в один какой-то центр, скажем, в облГАИ к дежурному либо в МЧС к дежурному. А тот уже передаёт в средства массовой информации, по всем радиостанциям. Потому что люди слушают разные радиостанции.

Р.П.: Смотрите, Виталий, интересный момент, а насколько это будет оперативно? Смотрите, сначала туда…

Слушатель: Радиостанции – оперативная связь.

Р.П.: Нет, это понятно. Но с момента, когда пробка образовалась, до момента, когда мы рассказали об этом по радио, пройдёт довольно много времени, согласитесь.

Слушатель: Да не больше 5 минут.

Р.П.: Вы думаете?

Слушатель: Да.

Р.П.: В таком случае есть смысл в данном случае рассчитывать только на местные радиостанции, радиостанции в которых на 100% 24 часа в сутки местное вещание.

В.Д.: А таких практически нет.

Слушатель: Это будет экстренный выпуск. Можно вставлять в любую программу любой радиостанции.

Р.П.: Смотрите, я сейчас вам поясню. На радиостанции «Эхо Москвы в Перми», например, у нас есть определённое время выходов, когда мы можем это делать. Когда пробка образовалась в 9 часов, если к нам информация пришла в 9 часов, то я вам об этом расскажу только в 9:45.

Слушатель: Можно через сотового оператора какого-нибудь, через СМС-ки.

Р.П.: Вот, вот.

Слушатель: Я ещё хотел добавить, что самую большую пробку в городе Перми я наблюдал, когда приезжал сюда бывший вице-премьер Медведев, когда они перекрыли сдуру улицу Ленина, был такой железный поток в центре, я 8-и этажным матом матерился, у меня у жены уши повяли.

Р.П.: Понятно, понятно.

Слушатель: Эти чиновники уже достали.

Р.П.: Это знаете, что было? Это было эхо Москвы в данном случае, это вот было реальное эхо Москвы. Вы посмотрели, на секундочку представили себе, как в столице живётся. Смотри, я сейчас поясню, у нас на самом деле есть радиостанции, у которых местное вещание 24 часа в сутки. Ну, например, пожалуйста, «Радио Альфа», к примеру, «Радио Альфа» радиостанция как раз с возможностью абсолютно спокойно постоянно об этом сообщать. У нас есть ещё целый ряд станций, которые точно так же могут это делать.

В.Д.: Ну, их немного, на самом деле.

Р.П.: Их немного. Тут в чем ещё интересный замес? Мы же не можем настроить вот эту станцию с тем, чтобы её включать только тогда, когда хочешь о пробках узнать. Понимаешь? Тут получается, что она должна играть постоянно. А если, допустим, я не хочу слушать какую-то там из таких постоянных станций, круглосуточных, если я не хочу слушать её постоянно, то в таком случае я должен получать информацию о пробках из всех максимально возможных источников… Ты понимаешь о чем я говорю? А если я вообще не хочу слушать радио? Если я только…

В.Д.: И главное вот тут, Роман, ещё вот одна из составляющих твоей речи сейчас, из всех максимально возможных источников, но желательно чтобы эти источники были 100% официальные.

Р.П.: Да, естественно.

В.Д.: То есть, чтобы ту информацию…

Р.П.: Чтобы информацию они предоставляли одинаковую, и самую верную.

В.Д.: Потому что те же таксисты, как бы мы ни относились к их сообщениям, они могут иногда… Вот я просто когда езжу в такси, я слышу вот эти переговоры. Таксист говорит: там пробка. Мы едем – на самом деле никакой пробки нет, понимаешь. Либо она рассосалась, либо что-то случилось за этот период, либо ему просто показалось, что пробка. То есть это не есть точная информация.

Р.П.: Ну хорошо, давай предположим абсолютно абсурдный вариант. Давайте купим еще несколько «дирижоблей» и пусть они у нас летают над городом и сообщают всем о пробках.

В.Д.: Не нужно покупать еще несколько дирижаблей, чтобы кто-то где-то сообщал о пробках. Надо просто этой проблемой заняться, понимаешь, заняться на серьезном уровне. На уровне создания этого самого колл-центра при администрации города Перми, главе города Перми, не знаю. Понимаешь, то есть должна быть специальная структура, которая будет оплачена из бюджета города. Поскольку создают вот эти проблемы для автолюбителей администрация города Перми, они и должны эту проблему разрешать, в конце концов. Должны все-таки отвечать за то, что они делают.

Р.П.: Вот мне понравилось: с автомобилистов собирают налог, плюс налог с автотранспортных предприятий. На эти деньги можно организовать и содержать информационный центр. Тут предлагают при ГИБДД… На самом деле, друзья, смотрите…

В.Д.: ГИБДД – это не их функция, понимаешь.

Р.П.: Да, на самом деле госинспекция по безопасности дорожного движения занимается немножко не тем. То есть, наверное, такой колл-центр должен относиться к ведению сразу администрации Перми.

В.Д.: давай телефонный звонок послушаем. Здравствуйте.

Слушатель: Алло, доброе утро, это Антон. У меня вот есть альтернатива, так скажем, радиостанциям таксишным и милицейским для того, чтобы узнавать. Вот вы просто подумайте, сразу не критикуйте. У нас ведь уже в Перми вовсю работает система видеонаблюдения. Если вот просто представить, что без возможности управления, без каких-либо функциональных возможностей, разрешить свободный доступ для просмотра этих видеокамер через интернет, то этим, я думаю, могли бы воспользоваться один из каких-нибудь коммерческих сайтов, тот же 59.ру, допустим, ну и, собственно, сделать какой-то именно портал о пробках, и можно будет в режиме он-лайн собирать просто информацию.

Р.П.: Антон, понимаете, в чем дело, вы же в данном случае в противоречие с нами абсолютно не входите. То есть какая разница, на каком сайте будет организована вот это
вот самое…

Слушатель: ну, я имею в виду, суть в том, что сейчас доступ для этих видеокамер позволен только милиции, ну а собственно, чего мы можем там такого запретного видеть на этих видеокамерах? Разрешите доступ…

В.Д.: Антон, это все было бы замечательно, если бы они закрывали весь город. Они сейчас закрывают… Центральные улицы они закрывают и микрорайон Парковый.

Р.П.: Антон, я вам сейчас поясню, почему доступа к этим видеокамерам у вас нет и в ближайшее время не будет, честное слово. По одной простой причине. Почему, например, доступ только милиции? Да потому что, это мое личное мнение, потому что с этих видеокамер один черт ничего не видно, правда, правда. Вгроханы такие большие солидные деньги, но определить по записи с этих видеокамер, на какой сигнал светофора машина пересекла дорогу…

В.Д.: Абсолютно можно, я наблюдал это все.

Р.П.: … через секунду случилась авария, это практически нереально.

В.Д.: Ром, во-первых, это абсолютно реально, это несколько раз уже случалось, даже в моей практике.

Р.П.: Право слово, я тебе могу привести с десяток случаев, когда всегда оказывалось, что видеокамера направлена куда-то не туда. Здравствуйте. Слушаем вас, алло.

Слушатель: Алло. Здравствуйте. Александр.

Р.П.: Александр, сейчас откуда о пробках узнаете?

Слушатель: Я вот что хотел сказать. Дело в том, что широкоугольная камера, вот которая используется ГАИ, с максимальным разрешением очень высоким, она стоит порядка 60 тысяч, с установкой. Поэтому я считаю, что как раз таки та пресловутая социальная ответственность бизнеса могла бы тут сыграть хорошую роль. Если бы компании сотовой связи сбросились, обустроили бы городские улицы, ну, во всяком случае, где пробки часто бывают, вот этими камерами, а мэрия предоставила бы помещение, обеспечила бы служащими, и тем самым могли бы информировать через смски… А, еще – разработать систему проходимости пробок, как вот в Америке там угрозы – желтый, оранжевый… Грубо говоря, когда на экране видна пробка… есть пробки мертвые, которые стоят, вообще не двигаются часами. Есть которые двигаются. И в цветном изображении показывать: непроходимость – это совсем красная, где двигается – оранжевая. И человек выходит смской, запрашивает: мне Орджоникидзевский район…. Пронумеровать районы: 1, 2, 3, 5… Смской запрашивает… И у него цветная картинка выходит, где какая пробка.

Р.П.: Понятно, спасибо вам.

В.Д.: Вот смотри, предложение есть. И на самом деле, оказывается, мировой опыт тоже есть. Вот мне не понятно, в Куритибу съездили, посмотрели все. Ну, я понимаю, что Мексика не самая развитая страна в этом деле…

Р.П.: Куритиба – это Бразилия ведь, по-моему.

В.Д.: Какая разница? Мексика, Бразилия – они все на одно лицо.

Р.П.: Да что ты говоришь! Ей богу, Мексика, Бразилия… Ты посмотри на их сборные по футболу…

В.Д.: Это я буквально фильм цитирую: Турция, Италия, Греция – все мы в Средиземноморье живем, все мы братья, все мы на одно лицо. Это не суть, это не важно, понимаешь, где это, в Мексике происходит или в Бразилии. Извиняюсь, конечно, ошибся, конечно, Куритиба – это Бразилия. Но не важно. Важно, что мировой опыт есть. Почему его не применять на практике? Это сейчас проблема номер оди в городе – пробки. И вот эту проблему можно решать. То есть на самом деле есть объезды, есть объезды по дворам. Можно все это…

Р.П.: По дворам ездить нельзя по правилам дорожного движения.

В.Д.: Может быть, и нельзя. Но при ситуации, когда просто не развивается транспортная сеть в городе, и когда создаются эти пробки, каким-то образом необходимо просто информировать население, где что происходит.

Р.П.: Согласен. Давайте еще один телефонный звонок. Алло.

Слушатель: Здравствуйте. Это Андрей. Я вот к вопросу, как передавать информацию. То есть говорили об смсках. Я хочу сказать, что большинство сейчас приемников современных, ну пусть даже не современных, лет пять назад которые выпускались, оснащены системой, которая радиостанция текстовыми сообщениями передает названия, погоду и так далее. И можно посредством вот этого канала связи, то есть не прерывая эфир просто на монохромном дисплее идет бегущей строкой информация о пробках.

Р.П.: Ладно, хорошо, спасибо.

В.Д.: Между прочим то, что сейчас говорит Андрей, это применяется действительно в столице нашей родины, такая фигня там тоже есть, я извиняюсь за жаргон. Но вот смотри, сколько накидали вариантов решения этой проблемы наши радиослушатели? Может быть, где-то они неправильные, может быть, где-то они ошибаются…

Р.П.: Что мне больше всего понравилось – уже даже подсказали, где деньги взять, и так далее. Все хорошо.

В.Д.: Уважаемые господа в колл-центре, вот, для вас, в общем-то, все уже разложено, теперь вам нужно просто выстроить некую схему, и по этой схеме буквально действовать. Потому что бороться с пробкам, понимаешь, Роман, вот в этой ситуации, когда, в общем-то, где-то мы встали… Понятно, что не сегодняшние власти города виноваты в этой ситуации. Не сегодняшние власти города. Но раз сегодняшние власти города пришли и говорят: «Мы будем что-то делать», давайте начнем с элементарных вещей. Понятно, все дороги за раз не сделать. Просто не сделать. На это ни денег нет, ничего на это нет. Но хотя бы вот обеспечить людей информацией, элементарным, минимальным вообще тем, что может сделать администрация, ну, буквально самым необходимым, ну, ребята, вы просто обязаны.

Р.П.: Тут по поводу еще всех этих колл-центров мне очень понравилось, когда слушатель сказал: позвонить, назвать район, и ему выдадут информацию. У нас же 7 районов всего. Представляешь, набираешь номер, там милый симпатичный такой голосок говорит, ну, женский, наверное, мне больше нравится, говорит примерно следующее: «Если вы хотите получить информацию о пробках в Дзержинском районе, нажмите 1, в Свердловском – нажмите 2, в Орджоникидзевском – нажмите 3…» И так далее. Вот, классно же.

В.Д.: А поскольку сейчас у нас такого нет, сейчас у нас есть только одно: если вы хотите, вот как наш радиослушатель сказал, отправить традиционные русские слова в адрес администрации города Перми, нажмите все цифры разом, понимаете, сразу. И до них дойдет, видимо, в конце концов когда-то. Когда-то это, видимо, случится.

Р.П.: Надеюсь, при нашей жизни.

Обсуждение
42980
0
В соответствии с требованиями российского законодательства, мы не публикуем комментарии, содержащие ненормативную лексику, даже в случае замены букв точками, тире и любыми иными символами. Недопустима публикация комментариев: содержащих оскорбления участников диалога или третьих лиц; разжигающих межнациональную, религиозную или иную рознь; призывающие к совершению противоправных действий; не имеющих отношения к публикации; содержащих информацию рекламного характера.