Верхний баннер
09:57 | СУББОТА | 27 АПРЕЛЯ 2024

$ 92.01 € 98.72

Сетка вещания

??лее ????ов??ое ве??ние

Список программ
12+

отдел продаж:

206-30-40

22:00, 01 июня 2010

Расширение услуг компании «Вымпелком».

Ведущий: Здравствуйте, друзья. Мы продолжаем прямой эфир на 91,2 FM. У микрофона Роман Попов. Антон Мелехин за звукорежиссерским пультом. И сегодня мы поговорим о расширении услуг компании «Вымпелком». У нас в гостях Николай Микуров, директор пермского филиала компании «Вымпелком». Николай Дмитриевич, здравствуйте.

Николай Микуров: Добрый день.

Ведущий: И Александр Корнаухов, директор по корпоративному бизнесу пермского филиала компании «Вымпелком». Все правильно, Александр?

Александр Корнаухов: Да, здравствуйте, уважаемые радиослушатели. Здравствуйте, Роман.

Ведущий: Ну, что, значит, смотрите, тут такая штука. Я правильно понимаю, что у нас технологии мобильной связи, они в последнее время развиваются с такой скоростью немыслимой, что угнаться друг за другом вот представителям крупнейших мобильных операторов становится все сложнее и сложнее? Потому что все идут, практически, голова в голову. Те же самые, там, 3G Интернет – пожалуйста, практически у всех. Новые возможности, новые скорости – с разницей в два, три дня, а, может быть, там, в неделю, месяц, ну, практически, у всех. Соответственно, успевать нужно за счет сервиса, за счет маркетинга, за счет привлечения новых клиентов. А как их привлекать? Ну, вот об этом мы сейчас, в общем-то, и поговорим. То есть, операторы становятся все ближе, и ближе, и ближе к клиентам. Это вот такой тезис, с которого я бы хотел начать. И по этому поводу вопрос. То есть, что сейчас актуально, какой сейчас тренд, как сейчас оператор приближается к клиенту?

Н.М.: Вопрос интересный. Но хотелось бы несколько слов об истории, вообще, «Билайна», и, в частности, «Билайна» в Перми. «Билайн» в Перми появился в 2004-м году. И в начале он представлял услуги только мобайла, то есть мобильного бизнеса. И это продолжалось в течение двух-трех лет. И все операторы, которые развивались параллельно, то же самое, из большой тройки я имею в виду – и «Мегафон», и МТС, предоставляли только подвижной радиосвязи. То есть, это мобильный бизнес. В силу того, что два года назад компания «Вымпелком» приобрела «Голден Телеком», это фиксированное направление бизнеса, и сам «Билайн» в Перми перестал быть только оператором, который предоставляет услуги мобильного бизнеса. Он превратился в интегрированного оператора. Наряду с обычными услугами сотовой связи, предоставляются услуги фиксированной телефонии, а также проводного и беспроводного Интернета. Вот о том, что вы говорите, какое направление, какой тренд, это вот как раз сейчас беспроводной Интернет является наиболее быстро развивающейся технологией. Это то самое 3G направление, или 3G поколение. Это третье поколение развития мобильного бизнеса. Это наиболее быстро развивающаяся, наиболее динамичная и наиболее доступная для населения технология. Поскольку, приобретая USB-модем, либо телефоны сейчас практически все этой опцией оснащены, человек, находясь хоть дома, хоть в сквере, хоть в институте, он может получить моментальный доступ в Интернет, и со скоростями, сравнимыми с выделенной линией. Раньше практически об этом можно было только мечтать. По сути дела, человек всегда находится внутри технологии. Об этом говорит и руководство нашей страны, поскольку от этого зависит, по сути дела, и прогресс во многих информационных отраслях, и обмен данными. Это все, по сути дела, это все наш теперешний Интернет. И все упирается только в скорости. И сейчас будет идти на рынке, по сути дела, война за передачу данных, за то, кто больше и быстрее будет предоставлять более высокие скорости. Кто выигрывает скорость, тот, видимо, будет выигрывать рынок.

Ведущий: Вот у нас, если физическое лицо, условно говоря, в состоянии сделать для себя такой адекватный выбор, оптоволокно, допустим, или мобильный Интернет, то корпорации, по-моему, крупные компании, вообще, представители бизнеса, они несколько… ох, как бы слово-то подобрать… несколько медленнее в этом плане прогрессируют. И по-прежнему предпочитают такие старые, проверенные способы связи, старые проверенные выходы в Интернет. А каким образом пытаетесь корпоративным клиентам, каким образом пытаетесь бизнес сообществу объяснить преимущества вот такого мобильного Интернета?

А.К.: С бизнес сообществом у нас подход крайне индивидуальный. Мы работаем не только над мобильным Интернетом. Мы объясняем нашим партнерам по бизнесу, нашим клиентам то, что Интернет – это еще не все мобильный. Мы готовы предоставлять и городскую телефонию, и проводной Интернет, и мобильные решения, позволяющие им оптимизировать свои расходы на связь, позволяющие интегрировать фиксированную телефонию с мобильной. То есть, полный спектр услуг в зависимости от потребностей бизнеса и конкретно отдельно взятого клиента, мы готовы сейчас предложить и рынку, предложить нашим клиентам.

Ведущий: Есть какие-то живые примеры, там, вот, чтобы можно было сказать – вот есть компания, там, до нас они страдали, вот мы пришли, и им стало хорошо?

А.К.: У нас на самом деле таких примеров много. Но есть одна транспортная компания, которая буквально не так давно была в наших потенциальных клиентах. У нее была разрозненная телефонная связь. Были разные sim-карты различных операторов, были разные городские телефоны и Интернет. Мы предложили им объединенное решение, которое позволило им, во-первых, снизить расходы на связь, сотовую, так как звонки между собой им стали практически копейки стоить, мы предложили им Интернет, и мы предложили им городскую телефонию с возможностью звонков на наши мобильные телефоны по очень льготным ценам.

Ведущий: То есть, это был комплекс. Я так понимаю, что комплекс -= это ведь, в принципе, такая услуга, которая визуально, на первый взгляд, кажется, что на нее придется денег больше тратить. Ведь это и это, и это, и это, и это. А как убеждали, что в целом это выгоднее?

А.К.: В целом мы показывали нашим клиентам, что принцип одного окна, который мы сейчас активно используем, это гораздо выгоднее и проще для понимания. Так как, они сейчас получают у нас один счет за все услуги. У них есть один менеджер, который ими полностью занимается по всем вопросам, связанным со связью. И также у них есть один-единственный офис, в который они приезжают, и могут решить любой свой вопрос буквально за минуты. Мы открыли новый офис в центре города на 25-го Октября, 101, который готов в любой день будний с 9 до 6 принять любого нашего клиента и оказать ему весь комплекс услуг.

Ведущий: Мы говорим о расширении услуг компании «Вымпелком». Соответственно, говорим мы еще об определенном прогрессе вот в этой самой сфере. Александр, сразу к вам вопрос. Все-таки я так вижу, что вы именно в техническом вопросе здесь больше подкованы. Объясните, если, допустим, у определенной корпорации есть целый ряд сотрудников, уезжающих в командировки, не только в регион, но и в целый ряд других регионов страны. Как можно поработать с ними?

А.К.: Здесь много будет зависеть от количества таких сотрудников, и от того региона, в который они уезжают. При этом, мы готовы предложить несколько комплексных решений, позволяющих им снизить расходы. Например, мы готовы им предложить такую услугу, как «Страна на заказ», которая позволяет экономить на входящих звонках в выбранной стране до 50 процентов. Либо, например, топ-менеджеры, которые не могут сказать, в какую точно страну они поедут сегодня, в какую страну они будут завтра. Мы готовы предложить им нашу новую услугу «Комфортный роуминг», который позволяет купить пакет минут по льготной цене. Всего 8 рублей 95 копеек вне зависимости от той страны, в которой они находятся.

Ведущий: Дальше, следующая ситуация. Причем, достаточно часто с ней сталкиваюсь. Это, так называемые, внутренние телефоны. То есть, когда внутри определенной корпорации, внутри компании сотрудники связываются не через стандартную мобильную связь, хотя я так понимаю, что, в принципе, вы и такую услугу можете предложить, да?

А.К.: Да, безусловно.

Ведущий: Но через некий внутренний телефон, через некую внутреннюю сеть. Там три цифры, четыре цифры, шесть цифр. Есть ли подобного рода услуга у вас? То есть, если нужно организовать такую внутреннюю телефонную сеть.

А.К.: Внутреннюю телефонную сеть, или иначе другими словами закрытую группу абонентов, мы, безусловно, можем организовать. Более того, мы можем организовывать такие группы не только внутри фиксированной телефонии, но и, применяя мобильные телефоны, которые также будут обслуживаться в нашей компании. Это решение ????????? (неразборчиво) , которое мы сейчас активно продвигаем на нашем рынке. Оно позволяет присваивать короткую нумерацию также мобильным телефонам. Причем, короткий номер телефона мобильного ничем не отличается от короткого номера телефона, находящегося на вашем рабочем столе. При этом, не нужно запоминать десять телефонов. Есть одна точка входа, когда вы легко набираете один и тот же номер, и попадаете либо на городской, либо на мобильный телефон в зависимости от желания владельца.

Ведущий: Николай Дмитриевич, вот у меня к вам вопрос. У пермского-то отделения «Вымпелком» все эти услуги реализованы внутри?

Н.М.: Да, конечно, Роман. Эти услуги не только реализованы. Они постоянно находятся в развитии. И мы, когда к нам приходит клиент, мы выслушиваем его, выслушиваем проблемы, какие у него возникают, пожелания. У нас есть специальный отдел, который занимается разработкой и продуктами, так называемый, контент. И он постоянно совершенствуется, развивается. У нас много тарифов, которые рассчитаны на определенные группы наших абонентов. И каждый, приходящий в наш офис, я думаю, будет удивлен, и найдет тот именно тариф заветный, который ему интересен, и найдет ту услугу, которая ему актуальна именно сегодня. Поскольку завтра бизнес развивается. И он может потребовать новые какие-то заказы, новые изменения. И мы адаптируемся под наших клиентов, и стараемся быть на уровне их.

А.К.: Ну, говоря о том, что, допустим, как наши продукты собственные реализуются в рамках нашей компании, я могу привести пример, когда мы реализовали у себя продукт ????????? (неразборчиво). И короткие номера наших сотрудников, на которые я раньше звонил, а сотрудник, например, находится на переговорах, в командировке, или еще где-то, мне приходилось искать его мобильный телефон, дозваниваться, вызванивать его. Сейчас в этой процедуре нет необходимости. Я набираю один единый короткий номер, зная его на память практически у всех сотрудников, и тут же попадаю на мобильный телефон. Всегда на связи, всегда удобно, никаких проблем.

Ведущий: Такая глобальная переадресация, в том числе, там и с роумингом связана, да?

А.К.: Да, в том числе и с роумингом. Эта услуга работает в роуминге на всей территории Российской Федерации.

Ведущий: Только Российской? То есть, если парень отдыхает на Бали?

А.К.: Если парень отдыхает на Бали, мы заботимся об отдыхе наших сотрудников…

Ведущий: И не звоним ему во время отпуска.

А.К.: И не звоним ему во время отпуска.

Ведущий: Отлично. Николай Дмитриевич, вот смотрите, бывает ситуация, когда, допустим, приходит клиент, крупный клиент, для вас интересный клиент, а вы на примере своей компании, вот здесь прямо на примере «Вымпелкома» объясняете – так вы посмотрите, вот как у нас это здесь реализовано. Вот мы это для себя сделали. Нам удобно. Часто так случается?

Н.М.: Да. У нас зачастую приходят клиенты, которые, ну, в общих чертах только понимают, что им нужно. Поскольку мы и не требует от каждого клиента детальной проработки, чтобы он на техническом языке это объяснил. И когда мы начинаем показывать, ну, грубо говоря, на пальцах, как вот это вот устроено, что вот, как внутри даже, в наших офисах это сделано, показываем. Ведь у нас, зачастую, приходят клиенты, которые, ну, кроме вот телефона фиксированного и сотового больше-то и, ну, и в силу занятости, у них не было возможности окунуться. Вот мы сейчас внутри своей компании уже проводим совещание с нашими отделениями путем видеоконференций. Видеоконференц-холлы, когда люди не отрываются на время, в определенное получают по Интернет сообщение, что им нужно подойти, и мы общаемся, в режиме онлайн решаем все вопросы. Это огромная экономия на командировках.

А.К.: Именно об этом я и хотел рассказать. Буквально последний пример, когда мы показывали нашему клиенту возможности нашей видеоконференции. Мы организуем по каналу передачи данных закрытую видеоконференцию. И нет необходимости ездить, даже не говоря о других городах. Здесь все понятно. Это экономия на командировках и расходах. Даже между офисами. Сейчас вот мы с Николаем Дмитриевичем общаемся посредством видеоконференции. Тогда он не только слышит мой голос, но и видит меня на экране телевизора. Может конкретно мне абсолютно все рассказать, что и как он хочет. Я вижу его эмоции. Я понимаю, что и как мне нужно отвечать.

Ведущий: Ну, а мы по старинке предпочитаем ICQ. Ну, что ж, я думаю, что скоро тоже на видеоконференцию перейдем, правда.

Н.М.: Да. Ну, ICQ, оно не позволяет выводить на экран презентации, и отслеживать динамику определенных показателей динамику. Это достаточно сложно. А это, вот то, о чем мы говорим, видеоконференции и прочее, предоставляет работу в онлайне и смотреть презентации, принимать быстрое, правильное решение. Это все динамика нашей жизни.

Ведущий: А насколько технологически сложно? Вот смотрите, завтра, допустим, я организую круглый стол по проблемам Интернет безопасности детей. Допустим, реально взять и оттуда сделать видеотрансляцию по ряду офисов, там, да, в администрации города, в администрации края?

Н.М.: Это технически, конечно, возможно. Но как любое техническое решение требует предварительной подготовки и согласования. А оно бывает, чаще занимает просто, административное согласование больше, чем само техническое воплощение

. А.К.: Тем более, сеть 3 G позволяет это сделать достаточно быстро. Ну, конечно, не за один день. Но если б вы нам сказали об этом вчера, уже сегодня вы бы получили готовый ответ.

Ведущий: Клиент говорит, что ему требуется абсолютно индивидуальный подход, потому что у него специфическая компания, я не знаю, творческий бизнес, все, что угодно. Нам не нужно готовых решений, говорит он. Мы хотим, чтобы вы вот вникли в специфику нашей работы, и вот давайте вот как-то для нас отдельно что-нибудь предложили. Это реально?

А.К.: Для этого у нас есть целый отдел, который работает индивидуально под каждого клиента. Мы принципиально не предлагаем этому клиенту ничего на первой встрече. Менеджер приезжает. Смотрит, как работает клиент, чем он живет, чем дышит. Анализирует то, что мы можем ему предложить для того, чтобы его бизнес стал еще более успешен. Согласовывает это с клиентом. И только после этого уезжает обратно в офис разрабатывать решение. Проходит день, два, неделя максимум. Он возвращается к данному клиенту, и уже на практике показывает, что мы предлагаем, насколько это даст экономии, и чем мы можем помочь ему в его делах.

Ведущий: Николай Дмитриевич, бывают такие капризные клиенты, с которыми вот не то, чтобы сложно, скорее, уже потом даже интересно становится работать? Вот и это, и это нужно, и так, и так.

Н.М.: Ну, жизнь есть жизнь. Поэтому клиент… есть поговорка, я считаю, что она правильная. Это - клиент всегда прав. Поэтому мы не обращаем внимание на какие-то эмоции. А капризный клиент – это не значит плохой клиент. Это просто клиент, будем говорить, с завышенными какими-то требованиями. И сделать для него связь, для нас просто является делом чести.

Ведущий: Александр, загадку иногда приходится разгадывать, да, из каждой такой истории.

А.К.: Загадка – это не то слово. Но, тем не менее, капризные клиенты они помогают нам увидеть наши недоработки, наши какие-то узкие моменты, над которыми нам нужно еще работать, чтобы наш сервис стал еще более доступным, еще более высококачественным, еще более простым для понимания. Потому что год назад никто не понимал, что такое «Билайн» интегрированный оператор. Сейчас мы говорим просто. «Билайн» - это Интернет, «Билайн» - это телефон, «Билайн» - это мобильный, он же сотовый. И «Билайн» - это международная и междугородняя связь, которую мы сейчас нашим клиентам активно предлагаем.

Ведущий: Вот, кстати. За последний год пытались проводить уже какую-то статистику? Какие услуги наиболее востребованы? Вот вы предлагаете условно весь пакет услуг, да. А клиенты говорят – опа, а вот это вот очень интересно. Что вырывается вперед?

Н.М.: Мы год назад ввели услугу. Это широкополосный доступ. Это так называемое ШПД. Нами проведен оптический кабель в нескольких районах города Перми. И сейчас эта услуга наиболее востребована. И очень большая и хорошая динамика. В любой салон «Билайна», либо «Евросети» любой житель Перми может обратиться. И получить информацию, подключен дом к широкополосной услуге, к ШПД, так называемой, либо нет. Это высокоскоростной Интернет, который может любой желающий подключить себе в квартиру. В виду того, что пока только три района города у нас подключено, но постоянно количество районов и домов в данных районах увеличивается. Поэтому всем желающим – милости просим. И у нас очень привлекательные цены. Сейчас работают… у нас безлимитные тарифы введены. И эта услуга, ну, наиболее востребована сейчас в городе Перми.

Ведущий: Александр, а насколько успешно удается конкурировать вот в этой услуге с такими традиционными абсолютно операторами, которые предоставляют нам Интернет, ну, там, по типу, не знаю, Дом.ру, и так далее. и так далее?

А.К.: «Билайн» всегда был инновационной компанией в этом вопросе. И мы предлагаем нашим клиентам сейчас те скорости, которые наши конкуренты сейчас предложить еще не могут. Более того, мы смотрим в будущее. Буквально в недалеком будущем мы готовы предложить нашим клиентам телевидение по тем же самым оптическим линиям, которым они смогут воспользоваться, уже подключенные к нашему Интернету. То есть, полный пакет услуг в одном месте, не теряя ни времени, ни нервов с высоким сервисом.

Н.М.: А я бы добавил Александра. IPTV – это совершенно новое TV. Это новое телевидение. Я бы назвал его интеллектуальным телевидением, поскольку там можно будет и заказывать фильм на заказ, и различные сервисы. То есть, это та же, будем говорить, компьютерная система, только с уклоном на телевидение. Это очень интересно, очень современно. И та услуга, которая постоянно развивается, и приводит все новые, новые технологии в квартиру к абоненту.

Ведущий: Николай Дмитриевич, вот смотрите, здесь неоднократно уже неоднократно прозвучало слово скорость, инновация. Я бы хотел услышать, как пользователь, еще такие слова, как стабильность и надежность.

Н.М.: Стабильность и надежность – это обратная сторона медали, я бы так сказал. Поскольку сама скорость, если она будет не обеспечена четкой и слаженной работой всех служб, которая позволяет по любой заявке от абонента прийти вовремя на встречу и определить, в чем у клиента проблемы возникли, это вопросы техподдержки, а также вопросы нашего резервирования, и вопросы безаварийности, которым в компании у нас традиционно уделяют много времени. Мы постоянно эту область совершенствуем и развиваем. Поэтому я думаю, что те клиенты, которые будут с нами сотрудничать, по достоинству оценят эту сторону медали.

Ведущий: Александр, и вот тот же самый вопрос я адресую и вам. Скажем так, во-первых, бывают ли претензии к стабильности и надежности? И второе – какие гарантии может получить новый клиент, вот который хочет именно стабильного Интернета, надежного?

А.К.: Гарантии стабильности и надежности Интернета прописаны в наших договорах, которые мы заключаем с клиентом. Более того, мы каждый день, буквально каждый час мониторим нашу сеть. Смотрим на ее надежную и стабильную работу. И за последние полгода мы не можем озвучить ни одного глобального сбоя. Да, конечно, будем с вами честны. У нас бывают какие-то поломки. Это техника, это железки. Без этого никуда. Но при этом наши резервные каналы, наши высокотехнологичные услуги позволяют нам обходить эти узкие моменты. Допустим, оптику перекопал трактор. Без этого никуда. Пьяный тракторист проехал по полю, перекопал оптику. Что делать? По сути, связь прервана. Но, тем не менее, у нас есть оптическое кольцо, которое проходит по другой стороне того же самого поля. При нажатии двух кнопок на компьютере мы переводим весь трафик туда, и связь восстановлена. Это занимает, конечно, некоторое время. Но не более часа, двух часов.

Ведущий: Я не буду озвучивать сейчас, скажем так, компанию, услугами которой я пользуюсь у себя дома. Но могу сказать, что периодически бывает, что до полусуток, а иногда и до суток доходит время, когда я просто сижу и жду, когда же мне снова проведут Интернет, когда он снова появится. Причем, со мной вежливо разговаривают, там, объясняют по телефону. Я вроде все понимаю, но я же без Интернета сижу при этом. Здесь максимальное время ожидания какое может быть у вашего клиента?

А.К.: У нас наши процедуры прописывают срок до четырех часов устранение глобальной аварии. Более мелкие аварии устраняются в срок до часа.

Ведущий: Вот какой момент хотелось бы еще осветить. Друзья, смотрите, вот я смотрю, что, помимо прочего, вы еще можете обеспечить подключение стационарной телефонной связи, Интернета в торговых центрах Перми. Это отдельная услуга, как таковая, или она в какой-то пакет входит?

А.К.: Это пакетное предложение. Сейчас активно прорабатываем это направление деятельности. То есть, много строек у нас в Перми возобновилось после кризиса. Буквально еще год назад все стройки стояли замороженные, ни сотрудников, ни строителей, ничего. Сейчас стройки активно идут. И уже на этапе закладки, грубо говоря, фундамента, наши специалисты прорабатывают технические решения под торгово-развлекательные центры, под бизнес-центры класса А, класса Б, где мы проводим свои оптические кабели, и готовы предоставить полный спектр и телефонных услуг, и Интернета, и канал передач данных. Абсолютно любую. Плюс сотовая связь несомненно.

Ведущий: Причем, еще на стадии постройки.

А.К.: Еще на стадии постройки мы уже закладываем туда свои сети, мы уже ведем переговоры со строителями, чтобы все эти инженерные сооружения были построены для клиента, чтобы им было удобно.

Ведущий: Самое, что интересное, да, при этом еще ведь непонятно, кто заедет в этот торговый центр, кто будет там арендовать площади. Но, тем не менее, владельцы уже могут предложить потенциальным своим сотрудникам, клиентам, арендаторам уже абсолютно все, включая там и связь, и Интернет.

А.К.: При этом незадолго до открытия мы, естественно, уже знаем списки тех арендаторов, которые будут в эти бизнес-центры заселяться. И с ними уже работаем индивидуально по их потребностям, что именно им нужно, когда им нужно и в какой срок. Реализовать тот или иной проект для нас не является какой-то неподъемной задачей.

Ведущий: Слушайте, вот такой провокационный, может, несколько вопрос. Николай Дмитриевич, ведь наверняка за коллегами по бизнесу следите, да, вот за той же самой большой тройкой. Скажите, вот есть ли какие-то программы и услуги, которыми вы кардинально от них отличаетесь? Вот у вас есть, а у них нет. Даже ничего подобного.

Н.М.: Ну, какие-то, допустим, инновации, которые у нас есть, у коллег нет, я сейчас сразу так вот влет сказать не могу. Поскольку все компании, которые представлены на рынке пермских технологий, они обладают теми или иными услугами, и в той или иной степени. Но «Вымпелком» выгодно отличается от других компаний…

Ведущий: Вот как раз и хотел спросить – а за счет чего берете тогда?

Н.М.: Да, за счет того, что мы имеем большой ресурс, который выражается в следующем. То есть, у нас имеется свой оптический кабель. И по Уралу построено свое оптическое кольцо, которое подключено к нашей любимой столице, к Москве, и за счет этого мы и можем предоставлять и определенные скидки на тарифы, поскольку мы являемся также и магистральным провайдером Интернета, вот в частности. И также имеем возможность все лицензии, включая Мг/Мн, это международный и междугородний телефонный трафик можем предоставлять. И, имея сеть по всей стране, можем регулировать уже тарифы, поскольку некоторые операторы покупают эти услуги у других или у «Ростелекома», или которые определенная цена уже зафиксирована, мы можем эти цены немного подвигать в сторону наших заказчиков. Мы представлены, кроме России, мы представлены в Казахстане, на Украине. Сейчас произошло объединение наших активов с «Киевстар». Это очень большой оператор. И на основании этого мы вышли, как бы, уже, ну, ведущего оператора на европейском уровне. Наши сети находятся в Узбекистане, в Таджикистане, в Армении и Грузии. А также… сейчас наступило лето отпусков, многие поехали в дальнее зарубежье. С нашим пакетом «Билайн-бизнес», либо просто с sim-картой можно очень хорошо отдыхать и разговаривать во Вьетнаме, в Камбодже. Там тоже наши уже сети разбросаны.

Ведущий: Достанут даже в Камбодже.

Н.М.: Да, да, да. Юго-Восточная Азия – это очень интересное направление. Мы проводим мониторинг, где больше наших людей отдыхает, где им больше нравится. И в качестве отправной точки вот был выбран наш дружественный нам Вьетнам.

Ведущий: Нет, я просто знаю, что у очень многих менеджеров, там, среднего и чуть выше среднего звена заветная мечта уехать туда, где телефон не берет, вообще, вот не берет совершенно, где по объективной причине до них нельзя дозвониться. С «Билайном» это невозможно. Имейте в виду, друзья. Александр, вы хотели добавить что-то.

А.К.: Да, я хотел добавить и развить эту тему относительно вопроса, чем мы берем. Мы берем простотой наших тарифов, мы берем индивидуальным подходом. И мы единственные сейчас на рынке, кто может предложить весь пакет услуг и телефона, и Интернета, и междугородней связи, и мобильной в одном месте. Ни один из наших партнеров по бизнесу этого дать сейчас не может.

Ведущий: Еще несколько слов давайте об определенных качественных стандартах, о том, какие планки взяты, и ниже опускаться не будете. То есть, как подтверждаете клиенту, что вы даете качество?

А.К.: Клиент, обращаясь к нам, естественно, сомневается в этом вопросе. Рынок огромен, все сомневаются.

Ведущий: Все сомневаются.

А.К.: Но, во-первых, высокий уровень наших менеджеров позволяет развеять первые сомнения. И по факту месяца обслуживания клиент получает счет, получает документы. Во-первых, он получает их в срок. А, во-вторых, он получает их в понятном, удобном формате для обработки, для дальнейшей работы с ними. И, в-третьих, за этот месяц не происходит никаких сбоев, никаких аварий. Все услуги передаются четко, в срок и по тем тарифам, которые были с ним согласованы.

Ведущий: А часто случается ситуация, когда вам приходится исправлять чужие ошибки? То есть, вот вам, как компании, к вам обращается клиент, который вот на подобного рода услугах, но от других, может быть, операторов, от других компаний, которые предлагают тоже комплексные, вроде, корпоративные вещи, вот он уже обжегся, и к вам он уже идет с опаской.

А.К.: С этим мы работаем постоянно. И эти клиенты являются для нас наиболее значимыми, когда мы доказываем людям, что, действительно, вы сомневались, а мы сделали. И люди после этого нам верят, проявляют огромную лояльность, рекомендуют нас своим партнерам по бизнесу и друзьям.

Ведущий: А если не секрет, даже не называя вот, скажем так, недобросовестных конкурентов, даже не называя, вот какие чаще всего ошибки приходится исправлять? С чем, обжегшись, чаще всего приходят к вам? На том, что обязательства не в срок выполняют?

А.К.: Обращаются к нам, в основном, с тем, что, например, практически не реагируют на обращения клиентов, то есть, не работают. Человек позвонил, сказал о своей проблеме, она осталась без ответа. Это, наверное, самый большой пласт обращений. Также обращаются, когда заявленная скорость Интернета нашими партнерами по бизнесу не соответствует действительности. Приходят, говорят – а вы можете? Мы говорим – можем. А я не верю. Хорошо, давайте попробуйте. Вот вам, допустим, два, три дня на тестирование, абсолютно бесплатно. Пробуйте. Если вас что-то не устроит, никаких денег, ничего с вас не возьмем.

Ведущий: Ну, что ж, Николай Дмитриевич, давайте уже подходить к итогам нашего разговора. Постепенно завершается время нашего эфира. Вот если подводить итог, вот на данный момент вы можете сказать, что вот вы уже, как компания, да, как пермский представитель компании «Вымпелком», вот уже взяли определенную ступень, да, вот уже взяли определенную планку, уже подтвердили свой статус. Сейчас впереди, ну, только дальше расширяться.

Н.М.: Да, конечно, в 2004-м году «Билайн» начал, как я уже в начале разговора отметил, свою жизнь в Пермском крае, как небольшой филиал. И вот за эти шесть лет он превратился в большую интегрированную компанию, которая предоставляет весь спектр услуг. И поэтому я предлагаю любому бизнесмену, поскольку у нас сейчас идет разговор о Билайн-бизнесе, любому абоненту, живущему на территории Пермского края, обращаться в один из наших офисов. И вы найдете, во-первых, грамотное отношение к любым вашим вопросам, ответы на вопросы, любые, которые вас будут интересовать – по мобильному, по фиксированному, по Интернет, по широкополосному доступу, по междугородней, по международной связи. И, я думаю, что вот этот вот весь спектр услуг, вот это внимательное отношение послужит некой гарантией для того, что будет с нами удобно. И думаю, что наш лозунг – жить на яркой стороне - он сам по себе в летний день, когда хорошая погода, уже задает хороший тон, благоприятный. Я думаю, что это общение будет не только взаимоприятным, но и взаимовыгодным.

Ведущий: И последний вопрос у меня к Александру. Уж коли мы говорили о корпоративных в определенной степени услугах, куда можно обратиться? Куда можно позвонить, может быть, на какой-то сайт зайти, чтобы с вами связаться и более уже предметно, детально обсудить.

А.К.: Мы абсолютно открыты для общения по любому из контактов. Вы можете позвонить на наш телефон 257-11-11. Вы можете зайти на наш сайт b2b.beeline.ru. выбрать Пермский край и посмотреть всю информацию о тех услугах, которые мы оказываем. А также мы будем рады видеть вас в нашем офисе 25-го Октября, 101, первый этаж.

Ведущий: У нас в гостях был директор пермского филиала компании «Вымпелком» Николай Микуров и директор по корпоративному бизнесу пермского филиала компании «Вымпелком» Александр Корнаухов. Огромное спасибо вам. Ждем у нас в гостях.

А.К.: Спасибо вам.

Н.М.: Спасибо. До свидания.


Обсуждение
29982
0
В соответствии с требованиями российского законодательства, мы не публикуем комментарии, содержащие ненормативную лексику, даже в случае замены букв точками, тире и любыми иными символами. Недопустима публикация комментариев: содержащих оскорбления участников диалога или третьих лиц; разжигающих межнациональную, религиозную или иную рознь; призывающие к совершению противоправных действий; не имеющих отношения к публикации; содержащих информацию рекламного характера.