Верхний баннер
14:13 | ВТОРНИК | 23 АПРЕЛЯ 2024

$ 93.25 € 99.36

Сетка вещания

??лее ????ов??ое ве??ние

Список программ
12+

отдел продаж:

206-30-40

22:00, 29 июля 2010

О бензопилах, газонокосилках и кусторезах.

Ведущий: Дневной эфир на «Эхе». В студии Олег Русских. У нас сегодня в этой части эфира тема, которая, как мне кажется, очень интересна будет для всех, кто сейчас едет на дачу, для тех, кто с дачи сегодня не едет, для тех, кто имеет дело с многочисленным большим количеством разнообразного инструментария, пригодного и для фермеров, и для дачников, да и просто для массы горожан, которые занимаются домоустройством и собственным хозяйством. Может, газон кому-то надо почистить. Дело в том, что у нас в Перми открылся дилерский центр по обслуживанию и ремонту техники «Husqvarna». Поскольку штука эта новая для нас, то мы пригласили сегодня в эфир директора сервисного центра Алексея Забегаева и главу рекламного отдела всей этой компании Дениса Завертяева. Алексей, добрый день.

Алексей Забегаев: Добрый день.

Ведущий: Денис, добрый день.

Денис Завертяев: Добрый день.

Ведущий: Так вот, собственно, давайте с дела простого. Меня интересует вопрос. Открылся дилерский центр. Открылся дилерский центр марки. Дело вроде бы по идее не очень новое, но и не очень характерное. В чем нехарактерность для Пермского края? Алексей. В чем уникальность?

А.З.: Олег, я хотел бы уточнить. Это не дилерский центр у нас открылся, а сервисный центр.

Ведущий: Я прошу прощения. Сервисный центр.

А.З.: Сервисный центр по обслуживанию инструмента и бензотехники, и очень широкого спектра инструмента, который выпускает компания «Husqvarna». Если перечислять весь инструмент, то нам эфира, конечно не хватит. Он обхватывает… входит и строительная техника, и для лесозаготовки инструмент, и как для профессионалов, так и для…

Ведущий: Любителей.

А.З.: …любителей, для садового и огородничества, и все, что в хозяйстве может пригодиться, то есть, имеется в виду из бензотехники.

Ведущий: Правильно ли я понимаю, что необычность центра в том, что вас не беспокоит, где куплена продукция?

А.З.: Да, это есть такое. То есть, нас не беспокоит, где наш клиент, где он приобрел эту технику. На территории Пермского края, может быть, даже за пределами, хоть в Москве он приобрел. Если он предоставляет нам гарантийный талон компании «Husqvarna», «Partner», «Гардена», «Flymo», соответствующий, то мы должны обслужить этого клиента.

Ведущий: Денис, у вас официальный договор с «Хускварна»? Или вы каким-то образом на других основаниях работаете?

Д.З.: Мы являемся официальным дистрибьютором компании «Husqvarna» вот уже несколько лет. То есть, в 2008-2009-м были признаны лучшими дистрибьюторами данной компании.

Ведущий: То есть, вы торгуете еще техникой сами.

Д.З.: Да, у нас есть еще торговый зал на Крылова, 4. Там предоставлено большое количество моделей «Husqvarna», начиная от бензопил.

А.З.: Я уточню. У нас на Крылова, 4 есть каталог, по которому можно заказать все.

Ведущий: Да вижу я. Вот мне принесли наши гости.

А.З.: То есть, там даже можно садовые тракторы заказать, можно заказать, что душе угодно.

Ведущий: Это конечно, не «Война и мир». Но, во всяком случае, уважаемые радиослушатели, это такой толстый…

А.З.: Это целый мир.

Ведущий: …толстый ежемесячный литературный журнал по объему. Давайте вернемся, Денис. Вот хорошо. Давайте проиграем ситуацию. Я купил случайно по случаю, едя по дороге из Швеции, купил случайно бензопилу. Радостно. Купил, приехал в Пермь. Что мне нужно с ней делать? И по каким случаям обращаться в ваш сервисный центр? Мне нужно, каким-то образом, я не знаю, там, на учет к вам вставать, я не знаю, может быть.

Д.З.: Нет, на учет вставать не нужно. То есть, если пила у вас работает хорошо, то вы можете дальше так и пользоваться. Но мы рекомендуем в конце каждого сезона или в начале каждого сезона прийти к нам на обслуживание, чтобы подготовить к сезону, или законсервировать после сезона. Также для пилы, ну, вот берем, например, пилу, цепи, если необходимо заточить, или поменять на новую, тоже можете обращаться к нам в сервис. Сделаем, заточим или продадим новую. Если какая-то поломка уже будет более серьезная, то необходимо обращаться на Дзержинского, 47 к нам в центр, и там мастера все сделают.

Ведущий: Подождите, Алексей, ну, вот там каталог у вас большой, я понимаю. С бензопилой все ж таки попроще. То есть, ее все-таки можно, поскольку она предназначена для работы и в полевых условиях, и не обязательно, то есть, там все нормально. Там все просто, можно обслуживать самому. Вопрос касается техники более сложной, типа садовых тракторов, я не знаю, там, кусторезательная машина. Мне очень понравилась такая штука.

А.З.: Ну, это зависит от того, какой вы купили продукт, как говорится. Если вы купили трактор садовый, то при продаже вам менеджеры наши на Крылова, 4 предоставляют документацию, то есть, где описан регламент работ, которые вы должны выполнить при эксплуатации данного вида техники. То есть, при работе определенного вида моточасов, при наработке, вы должны поменять фильтры, предположим, через столько-то часов, масло через… Ну, так же, как машина.

Ведущий: Вопрос уже такой, практический. А вот за границей техника будет стоить дешевле, чем у вас, или дороже? То есть, вот я к чему? Знаете, как с автомобилями. В Америке он стоит10 тысяч долларов, а при растаможке в России превращается в 30 тысяч долларов. Вот с вашей техникой как ценообразование происходит?

А.З.: Ну, думаю, что оно незначительно может быть дороже. На какие-то незначительные проценты.

Д.З.: Она будет стоить на несколько процентов дороже за счет того, что ее повезут из завода Швеции.

А.З.: Ну, там, растаможка и так далее.

Ведущий: Нет, ну у вас нет таких варварских ??????? (неразборчиво).

А.З.: Нет, нет, нет, у нас цены очень демократичные и очень даже бытовые цены, то есть любой……

Д.З.: Конкурентоспособные.

А.З.: …любой, как говорится, потребитель может себе позволить купить и пилу, и косу.

Ведущий: Газонокосилку.

А.З.: И газонокосилку.

Ведущий: Кстати, вот у вас сейчас по лету, если так, опять же, ради понимания и интереса, что пользуется наибольшей популярностью? Вот так вот, навскидку. Газонокосилки?

А.З.: У нас, если взять по объему инструмента, который поступает к нам сейчас в данный момент, в сезон, самое основное – это идут пилы и косы, которые, ну, триммеры ручные.

Ведущий: Ну, тут то, чем чаще всего пользуются с тем, собственно говоря, и обращаются.

А.З.: Да. А вот такие четырехколесные уже бензы, они, как бы, уже маленько поменьше, потому что там техника такая…

Д.З.: Для них уже нужен размах, так сказать.

Ведущий: Скажите, пожалуйста, а вы… я понимаю, что вы в основном поставляете, ну, наверно, в большей степени владельцам частным. Если мини-трактора, то это для хозяйств. Или как?

А.З.: Нет, мы поставляем и частным, и корпоративным клиентам, и предприятиям различным, и предприятиям, которые занимаются обслуживанием городского хозяйства, например, подстрижек газонов, подстрижка кустов. Это все закупается у нас. То есть, и всякие организации, такие, которые специализированные.

Ведущий: Вопрос совершенно нормальный. «Почему цыгане продают пилы «Husqvarna» по три тысячи рублей?» Сергей спрашивает.

А.З.: Да, Сергей, это контрафакт, который ни в коем случае нельзя приобретать с рук без документов. К нам приходят десятки людей, нас уже просто замучили, с этими пилами. Они другого цвета. У нас оранжевые. Они ярко-ядовитого цвета какого-то.

Ведущий: Я видел вашу пилу желтую. Она была фирменная. Нет, не бывает таких что ли? Маленькие такие пилы бывают.

А.З.: Ну, это вы, наверно, видели «Альпину», может быть?

Ведущий: Может быть.

А.З.: Может быть, «Partner». Он желтый. «Partner»» - это тоже в компанию «Husqvarna» входит бренд. То есть, это бытовое направление. «Husqvarna» - как более профессиональное направление. То есть, мы предупреждаем всех слушателей наших, что ни в коем случае не приобретайте с рук, где-то у магазинов ходят, у дорог стоят. Я вот сам лично видел. Едем, у дороги стоит с этой пилой, машет, там, показывает, что цена дешевая и так далее.

Ведущий: А отличие-то? Как говорится, мне же все равно.

А.З.: Отличие по цвету.

Ведущий: Я имею в виду в работе.

А.З.: В работе она может гарантированно проработать неделю, у кого-то час, у кого-то может и полмесяца проработать.

Д.З.: Кому-то повезет.

А.З.: Кому-то повезет. То есть, заклинивает поршневая. Потом все, ее уже никто отремонтировать не может.

Ведущий: Уважаемые радиослушатели, если кто нас сейчас слышит, имели ли вы возможность сравнивать вот бензопильную технику, технику такого… стрижки газонокосилок. Если у вас такой опыт был китайскую, шведскую сравнить между собой, вы мне отпишитесь, пожалуйста, в 404582017, или просто позвоните. Я почему говорю, вы уж меня простите, но не всегда китайская сборка хуже. Не всегда.

А.З.: Мы согласны с этим. Мы хотим, что… бывает, что китайцы делают, что работает более менее нормально. Но мы имеем в виду, что, если, не дай бог, что-то случится с ней, ремонт просто невозможен, просто нет запчастей, отсутствуют.

Ведущий: Нет, просто к тому, что, если пилы отличаются только по цвету, то это, знаете ли, не отличие.

Д.З.: Нет, ну есть еще много отличий. Например, нанесение бренда. То есть, например, на контрафактных… например, у оригинальных нанесен бренд «Husqvarna» на шину на саму, а у контрафакта такого нет. Скажу больше, что наша компания борется с контрафактом. Вот буквально две недели назад в Ижевске мы совместно с органами милиции изъяли достаточно большое количество пил контрафактных. Информацию можете посмотреть на нашем сайте, то есть, фотографии. Стараемся как-то с этим бороться. То есть, компания «Husqvarna» активно борется с этим, почему? Потому что мы раскручиваем, а контрафакт снижает доверие людей к нашей продукции.

Ведущий: Нет, я вас понимаю. Но мне ж главное – вот работа. То есть, если качество вашей продукции выше, то я пойду покупать вашу продукцию, даже если она будет дороже. А если они друг с другом не отличаются…

А.З.: Нет, ни отличаются. Тут даже разговора нет. Сколько они выдерживают? Люди приходят с разными сроками. У кого-то час проработала она, у кого-то неделю. Ну, просто она сделана так дешево для того, чтобы она только завелась и какое-то время проработала, чтоб клиент ее, как говорится, которого они облапошили, чтоб он ее купил. Вот и все. Эта цель у них стоит.

Ведущий: Давайте примем телефонный звонок. Здравствуйте.

Слушатель: Здравствуйте. Игорь. Пермь. Я бы хотел вашего гостя вот что спросить. Это просто мне интересно, самому любопытно. Вот вы говорите фирменная и контрафакт. Вот я немножко недопонимаю. Я понимаю, когда в подпольных условиях изготавливают пиратские диски, контрафактные. Неужели это тоже изготовляется в подполье? Мне кажется, все равно на таком объеме, какие вот изготавливают контрафакт, как вы говорите, все равно работает целое предприятие.

Ведущий: Конечно, Игорь. Я вам даже скажу, где оно работает. Алексей, сами ответите?

А.З.: Ну, оно работает, я даже не знаю, где оно работает.

Ведущий: Просто, Игорь, на самом деле все просто. Если в замечательной одной из китайских провинций рядом с заводом по производству фирменного эппловского айфона стоит такой же завод, который производит тот же самый айфон, но не очень фирменный, с другой маркировкой, то почему бы там же рядышком не стоят, например, заводы, которые производят липовую «Хускварну»?

Д.З.: Это контрабанда.

Ведущий: Подождите, а они там может быть пишут бренд какой-нибудь другой, нет?

А.З.: Они «Хусбарна», как-то так ее называют.

Ведущий: А, вот так вот. Видите, буквы-то меняются, Игорь.

Д.З.: Но иногда они даже не затрудняются.

А.З.: Или «Хускварна» могут написать.

Д.З.: Ничего вообще не пишут. Просто раскрашивают в цвета похожие.

Ведущий: Дмитрий вас спрашивает. «Скажите, пожалуйста, всю ли продукцию производят в Швеции, или в России есть производство?»

Д.З.: Нет, в России производства нет. Был завод, но «Husqvarna» решила его закрыть.

Ведущий: А почему?

Д.З.: Ну, потому что возить из-за границы получается дешевле, чем производить в России.

Ведущий: У нас же, знаете, в Перми производились бензопилы.

А.З.: Да, «Дружба», «Урал», «Тайга».

Ведущий: «Дружба», «Урал» и «Тайга». И, по идее, было бы, ну, мне так казалось бы логичным, что может быть шведам было выгоднее и производство, может быть, у нас тут завести, нет? Неудобно?

А.З.: Шведы, так же, как и немцы, хотели тоже, предлагали… Вернее, завод Дзержинского, который производил эти пилы «Урал», «Дружба», «Тайга», они пытались привлечь и немцев, может быть, и шведов пытались, но им это не надо, немцам и шведам, чтобы у них здесь открылось конкурирующее производство какое-то.

Ведущий: Нет, собственное. Почему нет?

А.З.: Ну, собственное. Ну, им выгоднее, чтоб свои…

Ведущий: Выгоднее, чтоб свои рабочие места. Здравствуйте.

Слушатель: Здравствуйте. Это Игорь. Я вот услышал, вы про сотовые, да, вот сказали айфоны. Но вот у меня тоже китайский айфон, но работает великолепно. Я хотел узнать. Если все производит в производстве согласно технологии, так тогда качество, чем они отличаются?

Ведущий: Вот. Да мы же этот вопрос разбирали как раз.

А.З.: Давайте я отвечу на этот вопрос еще раз. Отремонтировать их потом просто невозможно. Нету склада запчастей.

Д.З.: У них не оригинальные детали.

А.З.: Не оригинальные запчасти. Они не подходят наши хускварновские к ним. Если бы были сделаны они один в один хотя бы. А они делают свои, какие-то там новшества вносят. И ничто не подходит. Невозможно отремонтировать. И срок, как говорится, работы никто не гарантирует. Мы гарантируем вам год гарантии, и дальше постгарантийное обслуживание. То есть, у нас огромный склад запчастей.

Ведущий: Давайте, я от себя добавлю. Игорь, вы действительно правы, что телефоны китайские уже приближаются по уровню к любым западным. Но, знаете, есть проблема. Машины китайские никак не дойдут до уровня японских.

А.З.: Также и тут, да.

Ведущий: Там проблема в двух вещах – в качестве металла и в качестве сборки.

А.З.: Да, качество металла.

Ведущий: Вот качество металла.

А.З.: Да, да, вот это, скорее всего.

Ведущий: Вот это очень серьезная история, которая касается механики этих агрегатов, что называется.

А.З.: Удешевление, скорее всего, идет за счет этого.

Ведущий: Хорошо. Скажите, пожалуйста, спрашивает вас Алексей, как можно выбрать бензопилу… почему-то вопросы про бензопилы в основном. Ну, ладно. Как можно выбрать бензопилу в зависимости от объема работы? То есть, как ее выбирать вообще?

А.З.: Ну, если объем работ чисто там где-то, что-то подпилить дровишки, ну, для хозяйственных нужд, досочки распилить, то проще взять бытовую пилу 137-ю «Husqvarna», 236-я сейчас новая модель вышла вместо 235-й. А если у вас уже там промышленная валка, то там уже, конечно, профессиональные пилы надо более серьезные.

Ведущий: Слушайте, ?????????????? (неразборчиво) в Пермском крае промышленные пилы «Husqvarna», потому что у нас промышленная валка леса почти закрыта. И значит все пилы, которые вы будете продавать промышленные, они будут этим самым, как это называется, «черным» лесорубам. Здравствуйте. Алле.

Слушатель: Алле. Здравствуйте. У меня два вопроса к вашим гостям. Первый вопрос. Разговор идет в основном про бензооборудование. А электрические конкретно триммеры косилки есть в продаже?

Ведущий: Сейчас узнаем. А второй вопрос сразу.

Слушатель: Второй вопрос практический. В начале разговора было сказано, что какая-то фирма я забыл ее название, входит в какой-то пул или в комплекс «Husqvarna». А вот такая фирма МТD германская, она входит в область обслуживания?

Ведущий: Понятно. Спасибо огромное. Давайте по порядку. Кто про газонокосилки, Денис или Алексей?

А.З.: Я отвечу. По триммерам. У нас есть электрические триммеры и газонокосилки это фирмы «Flymo». То есть, это тоже по брендам «Husqvarna». Можно их приобретать…

Ведущий: Слушайте, вы мне растолкуйте. Триммер – это такая штука с леской?

А.З.: Да. Триммер – это с определенным этим валом…

Д.З.: С лесками.

А.З.: С леской, да. На конце у нее леска вращается…шпуля с леской.

Д.З.: Или диск.

А.З.: Диск – это уже считается…

Ведущий: Профессиональная.

А.З.: Более… кусторезка.

Ведущий: Денис, про фирму под названием МТD.

А.З.: Я отвечу. МТD – это фирма, которая у нас продавалась в Перми. Она не входит в концерт «Husqvarna». Люди, которые набрали этот инструмент, и которые им пользуются, они сейчас в Перми брошены, как говорится, на произвол судьбы. Они не могут нигде отремонтировать инструмент данной фирмы.

Ведущий: А почему? Фирма плохая?

А.З.: Фирма закрылась просто. Было продано очень много инструмента – и газонокосилок, и триммеров, и все, что только душе угодно, и хозяин закрыл просто это дело, занялся другим бизнесом. Люди приходят к нам. Мы не можем ничем помочь, потому что, если мы даже и закажем запчасти, то срок заказа запчастей может достигать 100 дней. Кого это устроит, какого клиента?

Ведущий: Ну, я не знаю, вам-то, по идее, может быть, было бы выгодно еще и этих у себя подобрать.

А.З.: Ну, выгодно-то, выгодно. Если у нас свой поток, своих, которых мы должны родных обслужить, просто идет неимоверными темпами, то мы пока этих клиентов не принимаем.

Ведущий: Спрашивают вас, можно ли каким-то образом посмотреть какие бренды входят, какие производители. Вы просто скажите, где это можно увидеть.

А.З.: Я могу это объявить нашим слушателям. В концерн «Husqvarna» входят следующие бренды. «Partner» - это бытовая линейка нашей компании.

Ведущий: Бытовая линейка чего?

А.З.: Ну, бытовая считается, как бы, бытовая линия, то есть, туда входят и пилы, и косы. Ну, она считается более…

Ведущий: То есть, эконом-класс для любителей.

А.З.: Да, скорее всего, да, эконом-класс, так назовем. Дальше входит в концерн «Husqvarna» сама «Husqvarna», то есть, желтые наши, оранжевые пилы и инструмент. Дальше входит компания бренд «Гардена», в которой продаются в сетях это садовая техника.

Д.З.: Поливочное оборудование.

А.З.: Поливочное оборудование и так далее. Дальше входит компания «Dimas», это строительная техника. То есть, это бензорезы, асфальторезы всякие, бензобуры и так далее, все что нужно для…

Ведущий: Дорожного строительства.

А.З.: Для дорожного строительства, да. «Flymo» - это компания направление электротехническое, то есть, это триммеры электрические, пилы электрические, и так далее, все электрическое. «Poylan» - это зеленые пилы.

Ведущий: Что значит зеленая пила?

А.З.: Ну, цвет их зеленый.

Ведущий: Слушайте, почему вы по цветам отличаете? Вы по принадлежности, наверняка, должны отличать друг от друга.

А.З.: Ну, чтоб человек увидел, что зеленая.

Ведущий: А она для чего предназначена-то?

А.З.: Ну, тоже бытовая линейка пил.

Ведущий: Тоже другая бытовая линейка. Понятно. Что еще?

А.З.: Ну, вот еще «McCulloch» входит, пилы и косы. Пилы, косы производит тоже похожие на «Husqvarna». Тоже входит в концерн «Husqvarna».

Ведущий: Слушайте, а трактора у вас какие?

А.З.: А трактора – это «Husqvarna».

Д.З.: Трактора, рейдеры – это «Husqvarna».

Ведущий: Очень мне нравятся кусторезы. Рекомендую, уважаемые радиослушатели, знаете, такие маленькие варианты боевых роботов. Очень штука интересная. Мне очень на картинке понравились.

А.З.: Там даже, как они автоматически, да…

Ведущий: Да, там разные есть варианты. Я посмотрел, очень, действительно, понравилось. Спрашивает радиослушатель. А как выбирать-то из бытовой линейки? Вы там назвали три марки аж сразу. Я не знаю, как их сравнивать между собой, Алексей? На сайте смотреть? У вас там есть, может быть, сравнительный анализ каким-то образом.

А.З.: На нашем сайте есть это. И в каталоге можно посмотреть, придя на Крылова, 4.

Ведущий: Ну, они аналогичные каким-то образом?

А.З.: По мощности они отличаются.

Ведущий: Они отличаются по мощности все. Давайте так, что самое скромное, что наиболее мощное?

А.З.: Ну, 137-я «Husqvarna» самая скромная.

Ведущий: Самая скромная. Переведите для меня, для дилетанта. Это какое дерево им можно спилить? Толщина дерева какая должна быть?

А.З.: Ну, сантиметров может 15-17.

Ведущий: Ствол, да?

А.З.: Да. Но не более того. Ну, доски попилить, дрова распилить.

Ведущий: А дальше, соответственно, по возрастающей. Спрашивают. Вопрос, конечно, юмористический. Но я его все равно задам. «Не торгуете пилами «Дружба-2» - спрашивают вас.

А.З.: Нет, не торгуем.

Ведущий: Обычными, ручными, нет?

А.З.: Нет.

Ведущий: Спрашивают вас, где можно найти информацию, где можно посмотреть каталоги, сайты, и так далее, и тому подобное.

Д.З.: Вы можете посмотреть на нашем сайте tkvintik.ru, ну, или непосредственно на сайте компании «Husqvarna» - husqvarna.com. Там сразу же переводите на русскую версию сайта. У нас вообще сейчас с начала сентября запланировано то, что будет введена новая версия сайта плюс ?????????? (неразборчиво) магазин. Так как наша компания является не только… у нас представительство не только в Перми, но и в Удмуртии и в Башкирии, плюс четыре представительства по нашему Пермскому краю – в Чайковском, Соликамском, Кудымкаре и Чернушке, то есть, вы можете… можно будет выбрать пилу, купить на сайте, и вам ее, в принципе, в любой район области привезут.

Ведущий: Доставят?

Д.З.: Да.

Ведущий: Слушайте, замечательная какая штука. Бесплатно? По Перми, я подозреваю, бесплатно, дальше, видимо по…

Д.З.: Если будет небольшая удаленность от наших филиалов, то, я думаю, что тоже будет бесплатно.

 

Ведущий: На самом деле это удобно, особенно для удаленных районов.

Д.З.: Плюс сейчас планируется еще вводить такую услугу, как мобильный сервис. То есть, например, вы купили трактор, он у вас сломался, вы идете к нам, вы нас вызываете, мы приезжаем и вам его чиним.

Ведущий: Слушайте, я, честно говоря, думал, что у вас это реализовано сразу.

Д.З.: Нет, сейчас идет реализация. Просто на самом деле у нас раньше был сервисный центр. Но в таком виде, в котором он сейчас, он открылся полгода назад.

А.З.: Техника еще будет закупаться для этого мобильного…

Ведущий: Нет ли у вас желания… Я понимаю, что вы все-таки не поставщик, такого, вы не инструментальный магазин, не ремонтная лавка. Но спрашивает Дмитрий. А нет ли желания организовать некую такую передвижную историю одновременно торговую и ремонтную? Выезжать в коттеджные поселки, в большие районные центры, и так далее, и тому подобное.

Д.З.: Ну, как сельмаг такой.

Ведущий: Да, совершенно верно. Вы правильно, Денис, абсолютно говорите. Нечто вроде такого, передвижного сельмага.

Д.З.: У нас сейчас на самом деле охват всей области. То есть, во всех районах области есть наши магазины. В принципе, удаленность до магазина, она не слишком большая.

А.З.: К нашим филиалам люди могут подъехать.

Ведущий: Проблем таких не возникает?

Д.З.: Нет, проблем не возникает. Вот сейчас после реализации Интернет-магазина, то есть, будет вообще доставка, то есть, из любой точки можно будет посмотреть, заказать, и привезут.

Ведущий: Вопрос еще один, который я уже все равно должен спросить, потому что, если у вас развивается система сервисных центров, там у вас, знаете, любой вопрос упирается в кадры. Когда чинят в Москве или в Перми - это одно дело. Можете ли вы дать гарантию, что, скажем, в Березниках и в другом городе Прикамья починят столь же качественно, сколь здесь или в Стокгольме?

А.З.: Да, мы даем гарантию такую, так как мастера, которые в наших филиалах находятся по всем уголкам нашей области, они обучены так же, как и наши мастера, которые в Перми.

Д.З.: Специально приезжают мастера «Husqvarna» из Москвы. То есть, мастера летали на учебу в Швецию, в Америку.

Ведущий: Ваши мастера летали в Швецию и в Америку?

Д.З.: Да, да.

Ведущий: А как часто вы посылаете мастеров в Швецию?

А.З.: В Москву вот один раз ездили.

Д.З.: В Швецию летали. Плюс вот оттуда привезли знания и необходимое оборудование.

Ведущий: Я хочу ради поездки в Швецию, может, мне в мастера «Husqvarna» поступить?

А.З.: Ну, да, на счет этого можете, конечно. Но большая конкуренция.

Ведущий: Большая? У вас конкурс?

А.З.: Да, большая очень. Много обращается людей, которые хотят у нас работать.

Ведущий: А кто вам требуется? Механики, слесари…

А.З.: Сейчас пока…

Ведущий: Сейчас вообще никто не требуется?

А.З.: Сейчас у нас укомплектовано…

Д.З.: Но хотя большой на самом деле поток идет людей, то есть, не только с «Husqvarna», с другими различными марками. То есть, большое количество агрегатов примерно по тысяче в месяц ремонтируем. Но есть еще запал нашего центра, то есть, возможности ремонтировать.

Ведущий: А сколько вы сейчас пропускаете через сервисный центр?

Д.З.: Ну, 900-1000 в месяц.

Ведущий: А сколько можете пропустить через центр?

Д.З.: Думаю, что до полутора тысяч без проблемы. Сейчас с нашими возможностями до полутора тысяч агрегатов.

Ведущий: То есть, больше ста процентов загрузка будет в таком случае?

А.З.: Где-то примерно так.

Ведущий: Расширяться не планируете?

Д.З. Мы расширились полгода назад. Он у нас был на Крылова, 4. Потом поняли, что есть необходимость такая, то есть, конкретно в этой услуге сервиса. И открыли на Дзержинского, 47 двухэтажное сервисное здание.

А.З.: Площадь сервисного центра 300 метров сейчас у нас, включает в себя и ремонтный зал.

 

Д.З.: Плюс склад, свой склад запчастей оригинальных «Husqvarna», постоянно он наполняемый, постоянно держится запас необходимый.

Ведущий: Сергей пишет вам, что так вы хорошо рассказываете о собственной зоне ремонта и сервисной зоне, хочется к вам машину на ремонт отправить. Может быть, возьметесь за побочный бизнес? А то у нас, говорят, с этим проблемы за последнее время, нет?

А.З.: Мы подумаем.

Ведущий: Ну, шутка шуткой.

А.З.: Если машина с надписью «Husqvarna».

Д.З.: Нет, ну вот если трактор с надписью «Husqvarna», то вполне возможно.

Ведущий: То есть, Сергей, рекомендации следующие. Пишите на автомобиле сбоку «Husqvarna», и загоняете ее, соответственно, в сервисный центр, где ее с удовольствием, Алексей, Денис, видимо, через меня, по протекции, мы тут договоримся аккуратно, через связи по блату. Андрей спрашивает у вас. Слушайте, ну, опять вопросы про контрафакт. Много что ли его?

А.З.: Да, много, много, очень много.

Ведущий: Просто, получается, вот за сегодняшний эфир подавляющее число вопросов по ICQ – это именно контрафакт.

А.З.: Ну, мы про контрафакт уже сказали.

Ведущий: Я понимаю, что беспокоит. Беспокоит людей эта история. Видимо, часто случается.

Д.З.: Да потому что, во-первых, контрафакт, он не надежен, во-вторых, не безопасен, как для использования. То есть, наша вся техника безопасна.

А.З.: И нет гарантии сроков службы.

Ведущий: Процент брака при ремонтах – спрашивают вас. Процент невозврата, процент брака, Алексей.

А.З.: Процент брака… ну, процент небольшой, я вам честно скажу, процентов, может, 5, может быть, 3 процента. «Husqvarna» вообще допускает, в принципе, полтора процента.

Ведущий: При заводском… при выпуске новой продукции?

А.З.: Да. Вот они выпустили на 10 миллионов рублей, то есть, на 150 тысяч это, как бы…

Ведущий: Возможный брак?

А.З.: Да, возможный брак.

Ведущий: А у вас чуть-чуть эта история вполне логично поднимается.

А.З.: Да, да, чуть-чуть больше. Потому что у нас видно здесь такой объем инструментов «Husqvarna», что, может быть, из-за этого. Я не знаю, с чем это связать. Ну, побольше у нас маленько идет процент. Но мы все заявки гарантийного ремонта выполняем без этого. Если клиентом не были нарушены инструкции по эксплуатации, заявка удовлетворяется.

Ведущий: Скажите, пожалуйста, средний срок ремонта. Ну, хорошо, принес, что-нибудь сломалось. Ну, средний. 5 дней, 10 дней, 20 дней?

Д.З.: Неделя в среднем.

А.З.: Где-то неделя-10 дней. Ну, бывают, конечно, у нас задержки, потому что поток очень высок в сезон. Мы перенаправляем свои усилия мастеров, чтобы, где вот идет задержка, ликвидировать ее.

Д.З.: У нас уникальная программа управления сервисом, то есть, компьютерная.

Ведущий: Ну, уникальная, понятно, у всех программы управления сервисом. Тут, понимаете, срок главное. Главное, как можно быстрее, как можно качественнее.

А.З.: Срок поставки запчастей у нас, которых нет на нашем складе… если есть на нашем складе, мы ремонтируем сразу же, тут же согласовываем с клиентом, ???????? (неразборчиво) все. Срок поставки, я считаю, сравнить если с другими, где там 2-3 месяца люди ждут запчасти, у нас семь дней с Москвы. В Москве очень огромный склад запчастей, почти что все удовлетворено. Но если уж в крайней случае не оказалось в Москве, то срок удлиняется до двух-трех недель, уже их Швеции. Олег, можно я добавлю от себя? Я хотел бы добавить нашим слушателям, что вот, когда вы приобретаете технику в сетях, ну, типа, «Метро», «Касторама», вы обращали внимание на то, что, есть ли у этих брендов, которые вы приобретаете подешевле, может быть, наших брендов, да, есть ли у них сервисное обслуживание. Потому что к нам приходит очень много людей, которые купили в «Кастораме», в «Метро» что-то и мечутся, как говорится, не знают, где отремонтировать.

Ведущий: Подождите, подождите секундочку. У вас, насколько я понимаю, у вашего бренда есть глобальный договор, то есть, ваша продукция продается и в «Метро», и в «Кастораме».

А.З.: Да, в этих она продается.

Д.З.: «Хускварна» не продается в сетях.

Ведущий: «Хускварна»» сама не продается в сетях, да?

А.З.: Партнеры продаются.

Ведущий: Продаются партнеры. Если вы покупаете технику в сетях, вы получаете…

А.З.: Соответственно, нашу гарантию.

Ведущий: Получаете гарантию и возможность сервисного обслуживания.

А.З.: Да.

Ведущий: Прекрасно. Алексей Забегаев, Денис Завертяев - руководители сервисного центра «Хускварна» были в эфире «Эха Перми». С вами работал Олег Русских. Не переключайтесь. Эфир на «Эхе» продолжается. Дальше будет также интересно.


Обсуждение
28451
0
В соответствии с требованиями российского законодательства, мы не публикуем комментарии, содержащие ненормативную лексику, даже в случае замены букв точками, тире и любыми иными символами. Недопустима публикация комментариев: содержащих оскорбления участников диалога или третьих лиц; разжигающих межнациональную, религиозную или иную рознь; призывающие к совершению противоправных действий; не имеющих отношения к публикации; содержащих информацию рекламного характера.