Верхний баннер
15:30 | СУББОТА | 27 АПРЕЛЯ 2024

$ 92.01 € 98.72

Сетка вещания

??лее ????ов??ое ве??ние

Список программ
12+

отдел продаж:

206-30-40

22:00, 03 октября 2012

Санаторно-курортное лечение

Теги: здоровье

Ведущий: Всем добрый день. У микрофона Юлия Хлобыст, за звукорежиссерским пультом  Сергей Слободин. Мы начинаем часы приема в нашей «Радиоприемной» совместно с региональным отделением Фонда социального страхования. И тема, которую мы анонсировали в нашей прошлой программе,  это санаторно-курортное лечение. Мы уже ее чуть-чуть  начинали вместе с нашими гостьями. Это заместитель управляющего Пермским региональным отделением Фонда социального страхования Наталия Котельникова. Добрый день, Наталия Леонидовна.

Наталия Котельникова: Здравствуйте.

Ведущий: И начальник отдела санаторно-курортного лечения пермского регионального отделения Фонда Юлия Прохур. Добрый день, Юлия Александровна.

Юлия Прохур: Добрый день.

Ведущий: Дорогие гостьи наши, мы уже в прошлый раз начали эту тему, затронули  буквально, но все-таки, может быть, кто-то не услышал, кто-то пропустил и не зашел на сайт посмотреть, очертим круг тех, кто  может пользоваться этой услугой санаторно-курортного лечения.

Ю.П.: Фонд социального страхования за счет средств федерального бюджета в рамках федерального закона О государственной  социальной  помощи обеспечивает путевками граждан льготных категорий. Законом определено всего 10 льготных  категорий  граждан. Прежде всего,  это инвалиды, дети-инвалиды, участники и инвалиды войны, в том числе, Великой Отечественной войны, жители  блокадного Ленинграда, ветераны боевых действий, лица, пострадавшие от Чернобыльской аварии и других радиационных воздействий. Это  граждане, которые имеют право на получение путевки  при наличии медицинских показаний за счет средств федерального бюджета.

Ведущий: Это могут  быть как работающие, так и неработающие граждане?

Ю.П.: Да, здесь вот эту категорию гражданину при ряде условий устанавливают  независимо от того: это может быть инвалид и работающий, и  неработающий. Вот дети-инвалиды до 18 лет, статус – инвалид 1, 2, 3 группы  это может быть от 18 лет и до 90 и так далее.

Ведущий:  Но в любом случае, как мы говорили в нашей прошлой  программе, данные о них через медико-социальную экспертизу поступают уже в ваш фонд,  и они есть у вас.

Ю.П.: Немного не так. Мы  получаем сведения именно не от  органов медико-социальной экспертизы, а от  отделений Пенсионного фонда по Пермскому краю. Ежемесячно мы с отделением Пенсионного фонда производим обмен этой информацией, получаем сведения. 

Ведущий: Что касается такой категории, может быть, неправильно называю, но пострадавшие на производстве. Имеют ли они право на получение санаторно-курортного лечения?

Н.К.: Дело в том, что, у нас путевками санаторно-курортными  обеспечиваются не только те категории, которые сейчас озвучила Юлия Александровна, но еще и те граждане, которые пострадали на производстве. И в этом плане нужно сказать, что   средства совершенно из другого источника к нам приходят. Это средства Фонда социального страхования, а не федерального бюджета, и  здесь в плане остаточности этих средств  ситуация иная. Если по категории, которые озвучила Юлия Александровна, у нас недостаток на сегодняшний день финансирования, то здесь, поскольку средства формируются за счет обязательных  страховых взносов работодателей, аккумулируются, у нас не возникает каких-либо проблем. Абсолютно все нуждающиеся  в санаторно-курортном лечении согласно программам реабилитации обеспечиваются путевками в течение каждого года.

Ведущий: Это две разные очереди?

Н.К.: Ну вот если в первом случае это очередность, то во втором случае очереди не существует, поскольку мы знаем количество таких граждан, и ежегодно на основании заявлений, поступающих  от них,  закупается необходимое количество путевок, и с января по декабрь такие путевки предоставляются в здравницы как на территории Пермского к рая, так и по стране.

Ведущий: Вы сказали уже, откуда идут эти средства: в первом случае из федерального бюджета, во втором случае…

Н.К.: Это средства Фонда социального страхования.

Ведущий: Да, средства Фонда социального страхования. Но, мне кажется, тут, наверное, не  столь важно, откуда средства идут, сколько важен второй вопрос:  охват вообще  людей, которые нуждаются в этих путевках. То есть, насколько большая на сегодняшний день  очередь, насколько вы с помощью этих средств можете удовлетворить потребности  этих людей? 

Н.К.: Еще раз повторюсь, что касается  тех граждан, которые пострадали на производстве, то есть произошел несчастный случай,  или получено профессиональное заболевание, очередности, как таковой, нет, все обеспечиваются. Что же касается первой категории, это льготная категория граждан,  которые в рамках набора социальных услуг обеспечиваются путевками, здесь, конечно же,  да, есть очередность, и эта  очередность около 13 тысяч человек у нас в очереди.

Ведущий:  На сегодняшний день.

Н.К.: На сегодняшний день, да. Это те, кто у нас подал заявление в прошлом году и в текущем. И  за счет тех средств, которые нам выделяются, мы сможем  обеспечить, это уже прогноз до конца года тех, кто  обратился к нам с соответствующими заявлениями в декабре 10-го  года. И  надеемся, что захватим январь 2011-го года.  Но это пока под вопросом, потому что ждем финансирование в текущем месяце. На  основании средств мы должны будем разместить заказ, то есть провести необходимые конкурсные процедуры,  то есть закупить эти путевки у здравниц, и  уже  ориентируясь после этих процедур мы сможем сказать, какое количество путевок  закупим, и по какую дату обратившиеся к нам граждане будут  ими обеспечены.

Ведущий: Понятно, что региональное отделение Фонда базируется в Перми, но опять же, как мы говорили в прошлые разы, есть отделения в территориях,  где конкретно, можно посмотреть на вашем сайте, можно позвонить непосредственно в региональное отделение в Пермь, узнать, но вот по территориям возникает вопрос:   не ущемлены  ли жители в правах  вот отдаленных, скажем, территорий? Понятно, Пермь,  близлежащие районы, они как-то ближе все-таки к вам.

Ю.П.: Мы распределяем путевки,  исходя из даты подачи заявления. И у нас нет  приоритета между гражданами, проживающими в городе Перми, Коми-пермяцком округе, в Березниках, в Чайковском и так далее. Путевки распределяются пропорционально, исходя из числа поданных заявлений. То есть на сегодня, да, вот мы можем обеспечить заявления ноября 2010-го года, по  этим заявлениям мы граждан обеспечиваем, как в городе Перми, так и в других районах, городах Пермского края. Я хочу сказать, что именно с заявлением гражданин обращается к специалисту Фонда по месту жительства. То есть, если он живет в городе Чайковском, он обращается к специалисту в городе Чайковский, в Березниках – туда. То есть в Пермь с заявлением ехать не надо. 

Ведущий: Что касается очереди. Внутри вот этой очереди, вот уже Наталия Леонидовна сказала, что очередь, есть она сегодня,  от этого никуда не деться, внутри  очереди существуют какие-то приоритеты?  Либо, вот как вы сказали, что существует у вас одно-единственное правило -  это постановка на учет, и вы смотрите по дате? Или, скажем, внутри одной очереди кто-то больше имеет право, и кого-то пропускают вперед в этой очереди? 

Ю.П.:  К сожалению, действующее законодательство, может быть, к счастью, для других  категорий, ни для одной из категорий граждан  преимущественного права в получении путевки в рамках набора социальных услуг  не предусматривает. Единственное, может  быть, получается, вот когда мы приобретаем путевки в специализированный санаторий для инвалидов с заболеваниями  органов зрения,  органов слуха, если кто-то отказывается, кому по очереди предложена путевка, мы предлагаем следующему путевку, потому что мы не направим человека с заболеваниями  опорно-двигательного аппарата  в санаторий с заболеваниями  органов зрения, то есть мы именно по профилю заболевания.   Здесь чуть-чуть может быть сдвиг  только из-за того, что люди по этому конкретному заболеванию, например,  отказались,  и мы двигаемся дальше. Но именно вот мы когда  объявляем конкурсные процедуры, лоты мы формируем из числа заявлений по профилям  лечения заболеваний, по патологиям.

Ведущий:  Вот вы сказали, что существует  определенное финансирование именно этого направления.  Может быть, вы обрадуете наших слушателей  или тех, кто в этом заинтересован, не предстоит ли в перспективе какое-то увеличение, чтобы сократилась эта очередь? 

Н.К.: Мы в прошлой передаче уже  затронули  процесс формирования этих средств федерального бюджета,  которые направляются на закупку путевок, и понимаем, что изначально по формуле их не хватает, причем, не только в Пермском крае, но и по всей территории Российской Федерации. И в перспективе эта проблема может быть решена только на федеральном уровне. Центральный аппарат Фонда социального страхования, конечно же, знает об этой проблеме, инициирует ее решение. Но мы ожидаем  здесь законодательного акта, который изменит   ситуацию по  расчету и финансированию. Поскольку мы тоже об этом говорили, ежегодно у нас граждане должны  для себя выбрать пакет социальных услуг, либо часть этого пакета,  либо отказаться от него. И уже в зависимости от этой ситуации и формируются средства на  это направление  дельности. Поэтому еще раз повторюсь, изменить ситуацию может только  лишь соответствующее внесение изменений в нормативные документы. 

Ведущий: Очертили круг тех лиц, которым предоставляется  такое санаторно-курортное лечение, льготное: это льготники,  это те, кто пострадал на производстве. Можно ли монетизировать эту льготу?  Зачастую вопросы бывают у людей, когда  приходят в Фонд и говорят:  я не хочу, допустим, получать путевку и  ехать в санаторий, могу ли я получить деньгами.

Ю.П.:  Законодательство действующее не предусматривает выплату компенсации за неполученную путевку.  Либо возникают вопросы у нас ежедневно: можно, я сам приобрету путевку...

Ведущий: А вы оплатите.

Ю.П.: Да.  Это тоже не предусмотрено.  Но вот мы опять возвращаемся к тому вопросу, что изначально  у человека есть право выбора: получают эту социальную услугу в натуральной форме либо в стоимостном выражении. Вот до 1 октября  текущего года  граждане  льготных категорий должны были решить:  оставляют они за собой  право получения этой социальной услуги  в натуральной форме, либо   хотят в стоимостном выражении.

Ведущий: То есть нужно написать заявление куда-то?

Ю.П.:  Да. Но на сегодня  можно сказать это неактуально. Вот 1 октября, этот рубеж, он прошел. Уже в следующий раз до 1 октября  13 года уже на  будущий 14-й год  будут люди такое право делать. А на сегодня уже кто-то либо  определился, выбрал получение этой социальной услуги в стоимостном выражении, а кто-то   оставил за собой право получения в натуральном виде.

Ведущий:  То есть, если до 1 октября  12-го года не написал в ваш адрес, да... как вот  здесь?

Ю.П.:  Граждане обращаются с таким заявлением в отделение Пенсионного фонда.  На сегодня мы, в принципе, даже не владеем информацией, сколько граждан  сохранили или отказались от получения этой социальной услуги.  Эту информацию мы  получим от отделения Пенсионного фонда примерно к 10  ноября.

Ведущий: Что касается, как вы говорите, получения вот этой услуги в стоимостном выражении, или, как я это называю, монетизация льготы, насколько  это, вообще. сопоставимые... где чаща перевесит?

Ю.П.: Мы уже приводили эти примеры. На сегодня стоимость этой услуги 94 рубля 83 копейки в месяц на человека. Но, скажем так, ежегодно производится индексация. Вот 94.83 было определено с 1 апреля 12-го года, то есть, в принципе, ожидается, что с 1 апреля 13-го года будет индексирована эта сумма, а средняя стоимость путевки 18-20 тысяч. При этом максимальная стоимость путевки  для граждан  льготных категорий ограничена  законодательством. Ограничена приказом Минздравсоцразвития.

Ведущий:  Ограничена до какой суммы?

Ю.П.:  Вот я говорю средняя. Но средняя почему, потому что  у нас разная  длительность санаторно-курортного лечения:   для детей-инвалидов 21 день,  обычная продолжительность смены 18 дней,  для граждан с травмами,  заболеванием спинного мозга   24 дня, поэтому средняя складывается 18-20.  На 18 дней максимальная стоимость путевки 18 тысяч 200 рублей.

Ведущий: То есть, если  на чащу весов положить эти две вещи, допустим, получить путевку и съездить в санаторий, оздоровиться, и получить  деньгами, то понятно, что перевешивает чаша весов с оздоровлением именно. Потому что там получаются...

Ю.П.: Да,  реально стоимость путевки  намного выше.

Ведущий: ...копейки, по сути дела. Что касается санаториев, профилакториев, с которыми вы работаете. Какие это, где они находятся?

Ю.П.: Это  не только санатории и профилактории. Санаторно-курортные учреждения – это санатории, санатории-профилактории. Санаторий-профилакторий – один из видов санаторно-курортных учреждений.   В принципе, они находятся на территории всей России. Именно  по законодательству мы вправе предоставить путевку в учреждение, находящееся на территории  Российской Федерации, потому что  возникает вопрос: тот же Крым,  территория Украины, мы уже туда путевки приобрести не вправе.

Ведущий: Потому что за границей?

Ю.П.: Да.

Ведущий: Что касается Пермского края, куда  отправляете тех людей, которые имеют право?

Ю.П.:  У нас перечень санаторно-курортных учреждений, куда направляются граждане  льготных категорий. Ежегодно он может меняться, и он меняется, поскольку ежегодно проходят конкурсные процедуры, и конкурсы в течение года  даже проходят неоднократно именно по мере поступления  денежных средств. В текущем году  у нас это и санатории-профилактории Пермского края. Санаторий-профилакторий «Алмед», «Энергетике», «Сосновый бор»,  курорт «Усть-Качка», санаторий-профилакторий «Изумруд»  в городе Чайковском.  Вот уже завершился государственный контракт санаторий-профилакторий «Атлант» в Краснокамске. Вот еще в сентябре там граждане оздоравливались. За пределы  края мы направляем в санаторий «Виктория»  города Ессентуки в текущем году.

Ведущий:  То есть это весь перечень на текущий год? В следующем году, может быть, что-то изменится?

Ю.П.: Да. Но даже в начале года, я просто уже не называю   тех здравниц, с которыми завершены контракты. Просто последние заезды уже состоялись, люди выехали. Да, перечень санаторно-курортных учреждений меняется. Именно мы  заключаем контракты по результатам  конкурсных процедур.

Ведущий:  То есть на море за пределы Пермского края с такими учреждениями санаторно-курортными вы тоже заключаете с ними договоры, и, в принципе,  люди выезжают  туда из Пермского края.

Н.К.: Вы знаете, очень нужный вопрос вы сейчас, Юля, задали, потому что он возникает  у наших граждан, которые приходят на прием. И как раз здесь есть  некоторая проблема.  Дело в том, что конкурсная процедура предполагает, что мы на официальном сайте Российской Федерации  размещаем свой заказ. Мы хотим закупить путевки в здравницы Краснодарского края. Формируются соответствующие лоты конкурса, и мы ожидаем заявки  от здравниц. То есть  конкурс – дело добровольное. И в зависимости от того, как пройдет эта процедура, мы  и имеем возможность оценить здравницы, которые к нам направили свои заявки,  и  определить победителя. И вот сегодня  сложилась такая ситуация, что, к сожалению, поскольку курорты Краснодарского края востребованы на территории всей Российской Федерации,    к нам такие заявки не поступают. И в итоге определенный лот либо он не состоялся, аукцион, либо, как сказала Юлия Александровна, у нас  определенные здравницы – это максимально территория города Перми и Пермского края, плюс санаторий «Виктория» в городе Ессентуки. Конечно же, этот вопрос звучал у нас  очень часто как раз в преддверии лета  и летнего периода. И мы прекрасно понимаем, что  мамы хотят оздоровить своих детей именно на море, и мы понимаем, что море, солнце, воздух  - это благотворно влияет  в целом и общем не только по профилю  заболевания. Но, еще раз повторюсь,  при проведении конкурсных процедур от нас  зависит инициатива: да, мы хотим  закупить эти путевки, мы направляем соответствующие письма о участии здравницы, но здравница решает сама участвовать  в этом аукционе-конкурсе или нет.

Ю.П.:  Хочу добавить по поводу санаториев Краснодарского края. Когда мы  обеспечиваем граждан льготных категорий путевками, при наличии междугородного проезда к месту  лечения и обратно, мы еще обязаны предоставить и талоны на проезд. Этот проезд также оплачивается в рамках  набора социальных услуг.  Опять встает вопрос с финансированием. На оплату социальной услуги, предусматривающей проезд к месту  лечения и обратно, направляется  88 рублей в месяц на человека. Междугородный проезд поезда дальнего следования меньше 4-5 тысяч, сами понимаете, в одну сторону, нет.  Здесь опять встает вопрос  то, что мы  ограничены средствами на оплату проезда.  Предоставить одну путевку без документов  на право бесплатного проезда мы тоже не вправе.

Ведущий: И как вы выходите из этой ситуации?

Ю.П.:  Вот поэтому у нас все-таки в основном  направляются в санаторно-курортные учреждения ближайшие к месту жительства гражданина.

Ведущий: Понятно. Про Усть-Качку говорить не будем, курорт федерального масштаба, это всероссийская здравница.  Что касается других учреждений, когда вы заключаете лоты или какие-то договоры...

Н.К.: Контракты, государственные контракты.

Ведущий: ...да, когда заключаете государственные контракты, то я думаю, что все равно идет какая-то проверка, что может предоставить данное учреждение, чтобы человек не просто туда съездил   и сменил место  просто место пребывания,  да, с дома на какое-то учреждение, но и чтобы  он действительно там  оздоровился.

Н.К.: Конечно же. Сама  документация, которая разрабатывается к проведению конкурса, она предусматривает  определенные требования к здравницам, которые    могут и хотят поучаствовать в наших конкурсных процедурах. Проверяется на первом этапе  это путем  анализа тех документов, которые в составе заявки присутствуют. И затем в течение года у нас есть право  в рамках исполнения государственного контракта проверять ход и качество   оказания услуг, что мы и делаем.

Ведущий: В завершающей  нашей части хотелось бы  поставить такую точку, чтобы вы ее обозначили. Все-таки куда приходить, куда обращаться  для того, чтобы встать, если человек имеет право  на льготы, на санаторно-курортное лучение,  то куда?

Ю.Н.: По вопросам санаторно-курортного лечения граждане города Перми и Пермского района обращаются  к нам на улице Седова, 22, кабинет  103. Принимаем все рабочие дни. Пакет  документов небольшой.  Основанием для принятия заявления на постановку на учет для обеспечения санаторно-курортным лечением является  медицинская справка для получения путевки. Это документ  так и звучит.  Это документ, подтверждающий   наличие медицинских показаний  и отсутствие противопоказаний к санаторно-курортному лечению. При наличии  такой справки, документа, удостоверяющем личность,  если обращается законный представитель ребенка-инвалида,  должен еще иметь свидетельство о рождении ребенка, с этими  документами граждане обращаются к нам  на Седова, 22. Если это  гражданин, проживающий в районах,  городах Пермского края, в каждом  районе, городе края есть специалист Пермского регионального отделения Фонда. Адреса и телефоны их у нас размещены на сайте регионального отделения Фонда. По вопросам санаторно-курортного лечения вы можете обращаться по телефону горячей линии 2-90-28-60.

Н.К.: Я хотела бы добавить следующую информацию, мне кажется очень важная. Дело в том, что  отделение Фонда в конце этого года сменит местонахождение. Но обращу внимание, что те граждане, которые нуждаются в путевках и пойдут к нам в ноябре,  в декабре этого года, могут  обращаться по прежнему адресу, по сегодняшнему адресу, который назвала  Юлия Александровна. С начала же следующего  года, с января мы всех будем ждать по адресу  Клары Цеткин, 10а.

Ведущий:  Но  это там же ведь где-то недалеко, да?

Н.К.:  Это Свердловский район, чуть выше по улице Куйбышева. Но, тем не менее, как нам кажется,  более удачное транспортное сообщение.

Ведущий:  То есть до Нового года – Седова, 22, после всех  новогодних каникул те, кто захотят прийти  к вам  по каким-то вопросам,  необязательно это вопросы санаторно-курортного  лечения...

Н.К.: Конечно.

Ведущий:  ... это все, касающиеся  социального страхования, и получения каких-то услуг по этому виду, это уже на Клары Цеткин.

Н.К.: Да. Если у нас и будет какое-то деление, то граждане  абсолютно по всем вопросам, по всем направлениям,  сегодня мы говорили о санаторно-курортном лечении  граждан  как  льготных категорий, так  и тех, кто пострадал   на производстве, могут обращаться к нам по адресу Клары Цеткин, 10а.

Ведущий:  Возник вопрос уже не по этой теме, но эта тема все равно в рамках нашей радиоприемной.  Люди, которые утратили работоспособность временно, при этом это люди работающие, но, скажем, предприятие находится в каком-то предбанкротном состоянии или в очень тяжелом финансовом состоянии, и, соответственно, на их  предприятии и им не могут уплатить больничный,  еще какие-то виды услуг, что делать в таких случаях, куда идти? 

Н.К.:  Действительно, тема актуальная, и нам бы хотелось о ней тоже поговорить в том плане, что  на сегодняшний день не у всех предприятий ситуация экономически стабильна. И действительно возникают такие ситуации, когда человек  заболел, получил  больничный лист, человек вышел в отпуск по уходу за ребенком,  отпуск по беременности родам, и здесь государство гарантирует определенные виды пособий, их выплату за счет средств Фонда социального страхования. На сегодняшний  день такие пособия выплачиваются через бухгалтерии  работодателей.  Но совершенно верно вы заметили, имеют место  быть ситуации, когда  предприятие находится в тяжелом финансовом положении и не может выплатить это пособие. В этом случае с прошлого года законодательство предусматривает  возможность назначений и выплаты  таких пособий, пособий,  связанных с материнством,  пособий по временной нетрудоспособности, через региональное отделение фонда.  То есть гражданин может обратиться к нам работающий с соответствующим заявлением, мы собираем всю необходимую информацию, касаемую тяжелого финансового положения предприятия и невозможности выплаты предприятием пособия, и  назначаем  эти пособия самостоятельно, перечисляем суммы пособий  на лицевой счет гражданина в банке, который   он нам указывает.

Ведущий: Сколько по времени занимает вот эта процедура от момента обращения человека к вам и  до момента выплаты?

Н.К.: Вы знаете, Юля, очень все регламентировано. Поскольку и в этом случае вот в данный момент мы говорим об оказании  государственной услуги.  То есть четкий административный регламент, согласно которого  при поступлении всех необходимых  документов в течение 10 дней пособие  должно быть назначено и выплачено. А если в целом охватить период, он, конечно  же, разный в  каждом конкретном случае. Но практически всегда мы должны сделать запрос  в налоговую инспекцию о наличии расчетных счетов у организации,  а затем, исходя из этой информации, направить в банки, где находятся расчетные счета предприятий, запрос  о наличии денежных средств либо картотеки на них. Но по-разному бывает: бывает, что и месяц,  бывает больше, но это объективная ситуация, которую мы отслеживаем, которая под контролем.

Ведущий: Что касается каких-то спорных, конфликтных ситуаций. Предположим,  возникают ли вообще такие, когда человек приходит в свою бухгалтерию, и считает, что он имеет право, а работодатель  каким-то образом уклоняется  от своих обязанностей, в этом случае  обращение к вам, оно возымеет какое-то действие? Или тут уже это будут взаимоотношения  между работником и работодателем?

Н.К.: К сожалению, у нас работодатели в этом случае  действительно  бывают и недобросовестными. Обращение к нам, оно будет, конечно же, иметь свое действие, поскольку мы информационно  разъясним гражданину, работнику  его права. И здесь  нужно отметить, что  обязанность по выплате пособий в соответствии с действующим  законодательством лежит на работодателе в лице руководителя главного бухгалтера.  И если по какой-либо причине,  даже имея средства на  это, работодатель не выплачивает пособие, то у   такого работника есть право всегда обратиться в правоохранительные органы, мы рекомендуем в прокуратуру по месту нахождения  работодателя, организации, либо в суд с заявлением о взыскании пособия, которое не было назначено и своевременно выплачено.

Ведущий: Я благодарю наших гостей за участие в программе,  за ответы на мои вопросы.  
Напоминаю, что в гостях у нас сегодня были заместитель управляющего Пермским региональным отделением Фонда социального страхования  Наталия Котельникова и  начальник отдела санаторно-курортного лечения Фонда Юлия  Александровна Прохур.  Эта  «Радиоприемная» у нас заканчивается. Но  ориентировочно через две  недели,  следите за    нашими сообщениями на сайте, мы снова выйдем с нашей «Радиоприемной» в эфир.  У  микрофона работала Юлия Хлобыст. Спасибо. До встречи.


Обсуждение
2838
0
В соответствии с требованиями российского законодательства, мы не публикуем комментарии, содержащие ненормативную лексику, даже в случае замены букв точками, тире и любыми иными символами. Недопустима публикация комментариев: содержащих оскорбления участников диалога или третьих лиц; разжигающих межнациональную, религиозную или иную рознь; призывающие к совершению противоправных действий; не имеющих отношения к публикации; содержащих информацию рекламного характера.