Верхний баннер
07:20 | ВТОРНИК | 14 МАЯ 2024

$ 91.63 € 98.85

Сетка вещания

??лее ????ов??ое ве??ние

Список программ
12+

отдел продаж:

206-30-40

10:04, 30 декабря 2013

Определены победители конкурса "Человек года-2013"

Теги: конкурс

В номинации «Политика» победу одержал депутат Законодательного собрания Дмитрий Скриванов, ставший в 2013 году, по мнению слушателей, «настоящей «занозой» для «депутатов-кнопкодавов». Ему досталось 27,7% голосов, а также три голоса экспертов, что обеспечило депутату безусловную победу. 

В номинации «Экономика и бизнес» - два «золота», малое и большое. «Большое» досталось бизнес-объединению «Аптека Бартминского», которое, по мнению слушателей, задало новый стандарт ведения бизнеса и отношения к клиентам.  «Аптека» получила абсолютное большинство в интернет-голосовании (51,8%) и финишировала с 13 баллами. Но с таким же количеством баллов «гонка» завершилась и для команды сети магазинов кофе на вынос «RedCup». Коллектив получил меньше голосов в интернете (12%), однако за него был один из экспертов, что сравняло два молодых бизнеса. От имени всех кофеманов, сети  магазинов мы вручаем «малое золото».

В номинации «Общественная жизнь» лидером в интернет-голосовании стал березниковский эксперт-криминалист Артём Файзуллин, уволенный за поддержку Алексея Навального. Однако два эксперта из пяти членов Совета отдали свои голоса за «серебряного финалиста» - телережиссёра Анну Отмахову, номинированную за организацию в 2013 году народного шествия «Бессмертный полк». Именно это вывело Анну на заслуженное первое место.

В номинации «Культура» победителем признана Елена Старостина, директор пермского Дома актёра, номинированная и за Дом актёра, и за социальный проект «Театральная неотложка». Она немного оторвалась от конкурентов, но таки вышла на первое место, получив 16,6% голосов в интернет-голосовании.

В номинации «Спорт» с «золотом» финишировал ветеран пермского хоккея, «живой символ» команды «Молот-Прикамье», хоккеист Николай Бардин, не так давно вернувшийся в стан «Молота». За него отдало свои голоса большинство участников интернет-голосования (38,6%), а также один из экспертов.

В номинации «Человек П – плюс» - сразу два победителя: блогер, общественный деятель и бизнесмен Андрей Агишев, последовательно выступавший за возвращение прямых выборов мэра, и блогер, политконконсультант, журналист Константин Духонин, последовательно ведущий кампанию против «варягов». Агишев получил 28,4% голосов в интернет голосовании и 1 голос эксперта. Духонин получил 17,6% голосов в интернет-голосовании и 2 голоса эксперта. В результате оба номинанта финишировали с 13 баллами и итоговым «золотом».

В анти-номинации «Человек П – минус» однозначным победителем стал министр культуры Пермского края Игорь Гладнев. В его «пользу» - большинство голосов в интернет-голосовании (28,4%) и один голос эксперта. Министр был номинирован за то, что отменил «Пилораму», весьма своеобразно организовал конкурс на должность директора Музея современного искусства, закрыл «Большую перемену» и, по мнению слушателей, «опорочил фестиваль «Белые ночи».

Отметим, итоговые результаты могут отличаться от результатов голосования в интернете на момент его остановки, так как в них аннулированы технические накрутки, выявленные в результате анализа детализированного лога голосования. Различия в результатах ни в коем случае не должны трактоваться как попытка обмана или мошенничества со стороны кандидата или «группы его поддержки», т.к. действия могли быть выполнены конкурентами с целью дискредитации.

Сводные списки по каждой номинации, а также короткие интервью с победителями читайте здесь. Напомним, в новом, 2014 году, все «Люди года» придут в прямой эфир в студию «Эха».

 

«Эхо Перми»


Обсуждение
4037
0
В соответствии с требованиями российского законодательства, мы не публикуем комментарии, содержащие ненормативную лексику, даже в случае замены букв точками, тире и любыми иными символами. Недопустима публикация комментариев: содержащих оскорбления участников диалога или третьих лиц; разжигающих межнациональную, религиозную или иную рознь; призывающие к совершению противоправных действий; не имеющих отношения к публикации; содержащих информацию рекламного характера.