Верхний баннер
19:22 | ЧЕТВЕРГ | 25 АПРЕЛЯ 2024

$ 92.13 € 98.71

Сетка вещания

??лее ????ов??ое ве??ние

Список программ
12+

отдел продаж:

206-30-40

22:12, 06 октября 2014

Олег Ощепков: "Медведь как набор самоцветов. Наша задача - сделать его максимально дружелюбным"

Теги: туризм

Компания Озон групп представила общественности фирменную туристическую символику. По словам руководителя компании Олега Ощепкова, для каждого туристического направления были выбраны свои слоганы. «Край приключений» должен отражать сущность отдыха для любителей активного туризма, «Край легенд» для культурно познавательного, «Край великой реки» для круизного отдыха. Заглавный слоган «Пермь Великая –впечатления через край»  отражает  амбиции пермяков  и ту массу позитивных впечатлений, которые можно получить, путешествуя через весь Пермский рай. Олег Ощепков рассказал, почему  символом края  был выбран именно многоцветный медведь.

Олег Ощепков: "Медведь как набор самоцветов. Наша задача - сделать его максимально дружелюбным"
Олег Ощепков: "Медведь как набор самоцветов. Наша задача - сделать его максимально дружелюбным"
- Здесь важная была задача - спроектировать такой символ, который был бы достаточно универсален. Понятно, что мы знаем о существовании иных символов пермского края, таких, как пермский период, как Дягилев, таких, как древнерифеевский стиль, такие, как пермские боги. Но каждый из символов, хоть и значимый, но скорее более специализированный, более узконаправленный. Поскольку мы ведем речь о привлекательности Пермского края для туризма в целом, то надо было найти  более универсальную доминанту. По нашему представлению, этим является медведь.Он исторически связан с пермским краем, входит в часть герба и физически присутствует как настоящий бурый медведь. Он такой, высеченный из камня и он как набор самоцветов, он, по сути, призван символизировать все многообразие туристической привлекательности края. Этот образ многогранен, как и туризм в пермском крае…плюс задача была - сделать его максимально дружелюбным и ярким.

Автор символа, сотрудник Озон групп Михаил Ожгибисов. Прежде, чем разноцветного медведя представить основному заказчику – министерству спорта и туризма Пермсокго края, 6 вариантов туристического символа были представлены российским и международным экспертам из туристического сообщества. Именно этот вариант выиграл с максимальным преимуществом. Брэнд будет использоваться в любой публичной деятельности, связанный с туризмом: при оформлении туристических стендов в России и за рубежом,  в каталогах  туристических маршрутов для  профессионального сообществ, для туристов-любителей и в сувенирной продукции. На разработку фирменного стиля было выделено 65 тысяч рублей.

 

“Эхо Перми”

 


Обсуждение
8491
0
В соответствии с требованиями российского законодательства, мы не публикуем комментарии, содержащие ненормативную лексику, даже в случае замены букв точками, тире и любыми иными символами. Недопустима публикация комментариев: содержащих оскорбления участников диалога или третьих лиц; разжигающих межнациональную, религиозную или иную рознь; призывающие к совершению противоправных действий; не имеющих отношения к публикации; содержащих информацию рекламного характера.